Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Т. е. мне на нее будут через банкоматы или с других карт переводит деньги.
Вы можете воспользоваться альтернативой - открыть (если еще нет) виртуальный счёт в Приват24. На этот счёт можно получать деньги из терминалов и с других карт Приватбанка. Комиссия за перевод с средств с виртуального счёта на другие карты 10/50 копеек.
 
добрый день! есть кредитка, я внесла на нее сумму , чуть большую обязательного ежемесячного платежа, 18 апреля, а 21 апреля пришла смс "внесите n-ную сумму не позднее 25.04.13", это как понимать? платеж от 18.04.13 в приват24 вижу, минимальный платеж по прив24 высвечивает 0грн, что за смс?
 
Может уже обсуждали в этой теме, а может и нет. Постоянно на балансе одна сумма отображается в приват24, а в движение средств, в графе последняя операция остаток суммы денег совсем другой, операторы в чате на это отвечают, что информация об счетах обновится в течении 3-5 дней. А зачем сразу писать какие-то левые суммы? Это спецом замыливают глаза чтобы обворовывать клиентов?
 
Вы можете воспользоваться альтернативой - открыть (если еще нет) виртуальный счёт в Приват24. На этот счёт можно получать деньги из терминалов и с других карт Приватбанка. Комиссия за перевод с средств с виртуального счёта на другие карты 10/50 копеек.

А потом с него на карту и платить еще раз комиссию? )
Мне проще сразу на карту.
 
А потом с него на карту и платить еще раз комиссию? )
Мне проще сразу на карту.

Если Вам проще оформить gold-карту, оформляйте её за 20 грн/месяц. Если деньги приходят на карту с кредитным лимитом (хоть универсальная, хоть gold), то они автоматически погашают кредитный лимит, если он был использован. Это может быть не всегда удобно, так как перевод на другую (чужую) карту с виртуального счёта стоит 50 коп, а не 1%/3% как у кредиток (как универсальной, так и gold). Карта для выплат имеет комиссию при пополнении. Так что выберите, что Вам нужно/дешевле, тем и пользуйтесь.
 
Приватбанку :)

У вас есть хороший сервис по распечаткам справок самостоятельно. Но! Вы даете только справку о наличие счета. А организации, которые требуют эту справку часто требуют и справку "движение по счету". Смотрим гугл https://www.google.com/search?q=док...96,d.bGE&fp=e5c0fe62c2cedf35&biw=1289&bih=747
А вы её не даете... :(
Но при этом вы даете возможность пользователю "загрузить в Exel за выбранный период...." выписки по счету, что по факту является тем же самым движением по счету, но в некрасивом виде. Голая таблица - даты и транзакции, без шапки, без "печати" и "подписи". Непонятно чье это и за какой период. Пользователю приходится вооружится фотошопом/Exel'ем чтобы самостоятельно нарисовать себе эту справку в более менее читаемом виде из того, что вы же сами ему и даете.

Ну мой "вопрос" понятен... Мне кажется вам надо сделать справку "движение по счету" за выбранный период.

:)
 
Вот так сегодня утром я закрыл счет
Уже много раз обсуждали. Что бы технически закрыть счёт международной платёжной карты (а каждая "кредитка" - это она тоже) нужно никак ни меньше 30 дней с точки зрения самой платёжной системы (есть срок выставления претензий к держателю карты, например). У самого банка период расчётов по карте "закрывается" 25 числа следующего месяца + время из договора на списание средств (те, что банк насчитал). То есть пишем заявления, отключаем все платные (и на всякий случай "бесплатные") услуги и ждем не меньше 60 дней. Если за это время долг на карте не образовался, значит и дальше всё будет хорошо.
Все претензии в основном сводятся к тому, что человек "написал заявление" и "тихо этим гордится", например 20 числа. А 25 числа ему выставляют "окончательный расчёт" в виде 0,01 и дальше - дело техники. И через год начинается "истерика", так как если по счёту есть "долг" - закрыться он не может.
 
Вчера пришла СМС о том, что изменился срок действия уже замененной карты. Это как вообще?



Niro, добрый день!
Для проверки предоставленной информации по полученному SMS-Информированию по изменению действия срока карты, необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты [email protected] ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
Мы обязательно перезвоним и предоставим необходимую консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
 
В общем, для тех, кто ещё в танке. Справку о закрытие счета ПБ не выдаёт. Он выдаёт вот такой вот высер под видом справки о закрытие счета. Вот так она выглядит:



Вот так сегодня утром я закрыл счет В бумажке ничего не написано о том, что я ничего не должен банку и банк мне. Поулчается вход рубль, а выход 100.
Вы не закрыли счет. ПБ, в нарушение законодательства не закрывает счета и не выдает об этом справки. Это один из поводов для нахождения в Блек-листе.
Я могу понять, почему это происходит. Неоднозначные внуртенние правила, сырая компьютерная система и низкая квалификация персонала приводит к тому, что банк сам не знает, что будет завтра. Вылезет какой-то должок или не вылезет. Поэтому он и не хочет отпускать клиента с миром.
 
добрый день! есть кредитка, я внесла на нее сумму , чуть большую обязательного ежемесячного платежа, 18 апреля, а 21 апреля пришла смс "внесите n-ную сумму не позднее 25.04.13", это как понимать? платеж от 18.04.13 в приват24 вижу, минимальный платеж по прив24 высвечивает 0грн, что за смс?

allivka, добрый день!
Для проверки предоставленной информации по полученному SMS-Информированию о необходимости внесения средств, необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты [email protected] ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
Мы обязательно перезвоним и предоставим необходимую консультацию.
Также для получения консультации, Вы можете использовать бесплатную линию 0 800 500 003 или онлайн-чат с сайта https://privatbank.ua .
С уважением, ПриватБанк.
 
Вопрос к Приватбанку - как долго обналичивается чек Google Adsense со дня получения оригинала чека?
Я создавал заявку (№134077), чек вами получен и отправлен в банк-корреспондент на проверку.
Заявка подавалась без увеличения кредитного лимита.

И еще вопрос - у меня в след. году заканчивается срок действия Visa Classic.
Я так понял вы их больше не выпускаете? Кроме универсальной кредитки, которая у меня тоже есть, какая есть альтернатива?
Только Gold за 20 грн. в месяц? Или карта для выплат - теперь аналог личной по типу Classic? Я смогу такой картой пользоваться как Classic?
Т. е. мне на нее будут через банкоматы или с других карт переводит деньги.


nevidimka, добрый день!
Согласно пользовательскому соглашению, пункт 4.7.4. Регламентное время получения возмещения по чеку составляет 1 месяц с момента получения Банком оригиналов чека. Срок получения возмещения по чеку может быть изменен и зависит от времени проверки чека в банке-эмитенте.
Более детально ознакомиться с информацией, Вы можете в системе Приват24, меню Еще - Инфо - Соглашение пользователя.

Ваш чек 10.04.2013 обработан и отправлен на проверку.
С уважением, ПриватБанк.
 
Согласен. Но как быть, что банку должен ноль, а через год тебе выпишут счет на долг? :(

Разве такое было? Были кредиты по утерянным документам, было "не знал/думал что деньги кредитные и их нужно возвращать", были комиссии в конце следующего месяца. А больше ничего подтверждённого нет (мне не известно).
 
Уже много раз обсуждали. Что бы технически закрыть счёт международной платёжной карты (а каждая "кредитка" - это она тоже) нужно никак ни меньше 30 дней с точки зрения самой платёжной системы (есть срок выставления претензий к держателю карты, например). У самого банка период расчётов по карте "закрывается" 25 числа следующего месяца + время из договора на списание средств (те, что банк насчитал). То есть пишем заявления, отключаем все платные (и на всякий случай "бесплатные") услуги и ждем не меньше 60 дней. Если за это время долг на карте не образовался, значит и дальше всё будет хорошо.
Все претензии в основном сводятся к тому, что человек "написал заявление" и "тихо этим гордится", например 20 числа. А 25 числа ему выставляют "окончательный расчёт" в виде 0,01 и дальше - дело техники. И через год начинается "истерика", так как если по счёту есть "долг" - закрыться он не может.
прочти же наконец, что писали.
я безуспешно пытался закрыть счет и получить справки по счету, к которому привязаны только карты много лет как невалидные.
каков итог сказать?
я же обещал и тебе в том числе презент в случае успешного закрытия и получения справки. почему же ты только самоуверенно рассказываешь как по-твоему следует поступить, а не возьмешь и попробуешь единожды это проделать? или болтать не мешки ворочать?
 
Разве такое было? Были кредиты по утерянным документам, было "не знал/думал что деньги кредитные и их нужно возвращать", были комиссии в конце следующего месяца. А больше ничего подтверждённого нет (мне не известно).

Да сколько уже можно писать об этом! Я закрыл счета по двум картам привата. Получил в кассе привата полный расчет. Карты перерезали ножницами, а через 2 года мне стали звонить так как я стал им должен 192 грн ЧЕРЕЗ 2 ГОДА после закрытия счетов.
 
Да сколько уже можно писать об этом! Я закрыл счета по двум картам привата. Получил в кассе привата полный расчет. Карты перерезали ножницами, а через 2 года мне стали звонить так как я стал им должен 192 грн ЧЕРЕЗ 2 ГОДА после закрытия счетов.
Дата "расчёта"? Дата возникновения обязательства? Чем в итоге закончилось?
 
прочти же наконец, что писали.
я безуспешно пытался закрыть счет и получить справки по счету, к которому привязаны только карты много лет как невалидные.
каков итог сказать?
я же обещал и тебе в том числе презент в случае успешного закрытия и получения справки. почему же ты только самоуверенно рассказываешь как по-твоему следует поступить, а не возьмешь и попробуешь единожды это проделать? или болтать не мешки ворочать?
Я разве написал что это инструкция по закрытию счёта? Не видел никто документов от банка, что "счета закрыты, претензий нет". Я описал действия, которые минимизируют вероятность всяких неприятных неожиданностей.
 
Назад
Зверху Знизу