Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Например, вам кто-то платит со счёта Привата или вы кому-то платите на счёт Привата.
Вполне вероятный вариант :)

Хотя барышня из телефона уверяла, что есть полностью открытая база ДПИ

Ладно, чую - от Привата так никто и не объяснит, как они ко мне пристали, особенно в свете всем известных законов.
 
Хотя барышня из телефона уверяла, что есть полностью открытая база ДПИ

я думаю, имеется в виду
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

или что-то наподобие
у налоговой тоже в открытом доступе на сайте можно найти предприятие (и ФЛП) по ИНН и номеру ЕДРПОУ, не найду сейчас быстро
 
Да, нашел там себя :) По номеру ИНН.
Ну так что - у Привата есть все ИНН? Опять же - откуда? Да и получить оттудова не просто...
 
Да, нашел там себя :) По номеру ИНН.
Ну так что - у Привата есть все ИНН? Опять же - откуда? Да и получить оттудова не просто...

можно ж и от противного пойти: зная ФИО (например, были какие-то операции через приват, как писАлось выше), узнать инн и код едрпоу физ.лица-предпринимателя, понять, что р/с ФЛП не у них в банке открыт, начать прозвон на предмет "предложить свои услуги, блаблабла" :) навязчивый сервис, фигли :)
 
можно ж и от противного пойти: зная ФИО (например, были какие-то операции через приват, как писАлось выше), узнать инн и код едрпоу физ.лица-предпринимателя, понять, что р/с ФЛП не у них в банке открыт, начать прозвон на предмет "предложить свои услуги, блаблабла" :) навязчивый сервис, фигли :)
Именно так это и делается. И не только Приватом.
 
Мне например периодически спам только от Привата приходит. В основном в виде СМС и телефонных звонков. Больше никто не беспокоит.
Хотя, положа руку на сердце, стоит сказать, что Приват24 соблазняет :) И если б однажды полтора года назад Приват не стырил у меня с карты 250 грн, и не вытрепал абсолютно все нервы при возврате - то был бы я их быжныш-клиентом. А так... Пусть жуют бамбук сами. А прибыль с меня получает Аваль. У которого г-но а не инет-банк :(
 
Мне например периодически спам только от Привата приходит. В основном в виде СМС и телефонных звонков. Больше никто не беспокоит.
Хотя, положа руку на сердце, стоит сказать, что Приват24 соблазняет :) И если б однажды полтора года назад Приват не стырил у меня с карты 250 грн, и не вытрепал абсолютно все нервы при возврате - то был бы я их быжныш-клиентом. А так... Пусть жуют бамбук сами. А прибыль с меня получает Аваль. У которого г-но а не инет-банк :(

если не секрет, то расскажите вкратце в чём суть проблемы была?:confused:
 
если не секрет, то расскажите вкратце в чём суть проблемы была?
Не секрет. Она даже скорее всего осталась в этой бесконечной ветке :) Я писал сюда.
У меня была (да и есть) кредитка Приватбанка. Периодически на ней возникает плюс - с нее удобно платить, потому минус я обычно гасил с хорошим перевесом.
Однажды в конце августа 2011 года я заметил, что на карте минус, хотя должен быть плюс. Долгие поиски по истории привели к тому, что я вычислил такие факты:
- примерно 4 июля пополнил мобильник на 250 грн, сумма была списана с карты
- примерно 10 августа эта сумма была списана с карты ПОВТОРНО - это было видно из журнала и баланса, который раньше присутствовал в журнале операций.
29 августа я сообщил о проблеме на горячей линии ПБ. мне перезвонил специалист банка и долго доказывал, что я ошибаюсь. Но под градом фактов он признал, что, видать, имела место ошибка. Не проблема - я сам программист, все может случиться. Правда, конечно, не в банковской системе... Ну да ладно. Все мы люди.
Пообещали вернуть деньги не более чем через 4 дня. Через неделю денег не было. Я обратился снова в ПБ. Снова мне не поверили, снова пришлось доказывать, что я не олень. Снова разобрались, и снова пообещали вернуть, но через 10 рабочих дней. Как все догадались, денег на карту не пришло. Не буду утомлять подробностями. Статистика сводится к следующему:
- я общался в чате раза 3-4, каждый раз по-новому объясняя свою проблему и доказывая, что я не олень (каждый раз обещания, каждый раз без дела)
- я обращался по телефону раза 2-3, тот же результат
- я 2 или 3 раза ходил в главное (или какое оно там?) отделение возле СБУ - тот же результат.

Не знаю, что помогло... Может обещание передать наше общение в НБУ. А может сжалились над настырой. Но в середине ноября мне все же вернули деньги, изрядно вымотав нервы.Итого - 2.5 месяца нервотрепки и доказательств, что они сперли у меня бабки. В начале я все понимал. Но после второго обращения и отсутствия результата - понимание ушло. Особенно оно ушло, когда в октябре исчезла запись в журнале подтверждающая мои слова.
Причем, на моей памяти, в журнале были еще двоящиеся записи о пополнении мобильника - в марте и мае того же года. Но - оператор уверял, что это "так надо" по технологии. И если бы не было плюса в 1хх грн, и я не ушел в минус на 1хх грн - я бы и внимания не обратил...
С тех пор доверия к Приватбанку НЕТ. Потому ЧП я открыл в Авале, который имеет заведомо менее привлекательный, но надежный - банковский - сервис.
 
Что-то с приходом денег всеже у ПБ случилось.

С утра заказчики клянутся что денег оплатили. Квитанцию показывают с терминала самообслуживания, а денег на счет не пришло...

Раньше пополнялось очень быстро. К чему бы это все ?
Посмотрим - когда придут ( вернее на сколько их банк задержит )
И от этого будет зависить - буду ли я еще пользоваться таким способом перевода в дальнейшем. Ведь есть и другие банки.

Не знаю, надо пойти посмотреть на правила :))) Вернее на сегодняшние правила.

Раньше действительно было такое - до трех банковских дней. Но об этом предупреждали сотрудники банка, когда ты с ними разговаривал об открытии карты. И мило улыбаясь предлагали "другую карту" с фотографией за 150 грн. У которой таких задержек никогда не будет :)))
Но это было давно. Карту с фотографией я уже закрыл, когда она закончилась и ее захотели перевыпустить за еще больше денег :)))

ЗЫ. Деньги пришли - с задержкой на 4 часа. А ведь это чисто компьютерная операция.

не все там так просто. Ведь баланс должны показать и банкоматы других банков, а потому все делается через головную платежную систему (VISA / MasterCard и т.д.)
А вот со связью с их процессингом могут быть разные негаразды...
 
не все там так просто. Ведь баланс должны показать и банкоматы других банков, а потому все делается через головную платежную систему (VISA / MasterCard и т.д.)
А вот со связью с их процессингом могут быть разные негаразды...

Ну нет.
если пополнение было сделано с автомата самообслуживания ПБ ?
компьютерная операция о зачислении суммы на счет. Раньше эта операция проходила мгновенно. Подошел к аппарату, засунул купюру - и тут же через несколько секунд СМСка пришла о зачислении денег.
 
Во всех ваших рекламных лозунгах указывается "без комиссии", о чем красноречиво свидетельствует мой скриншот.
да, без комиссии за операцию. Там же не написано "без комиссии за использование кредитных средств" ?
 
Ну нет.
если пополнение было сделано с автомата самообслуживания ПБ ?
компьютерная операция о зачислении суммы на счет. Раньше эта операция проходила мгновенно. Подошел к аппарату, засунул купюру - и тут же через несколько секунд СМСка пришла о зачислении денег.

а вот и нет, оно все равно должно пройти процессинг той же visa
 
опять ложь.
комиссию за пополнение киевстара Приват взымает

Может уточните где написано? Один пишет про заглавный экран системы Приват24, второй про терминалы самообслуживания банка, третий - про тарификацию использования кредитных средств карты. Открою тайну - во всех трёх случаях говорят о трех разных системах, в которых могут действовать различные тарифные политики, которые в некоторых случаях суммируются (например, комиссия карты + комиссия системы Приват24).
 
Уважаемый бот!

Уже подходит к концу февраль, но так и нет полной ясности насчет пополнения мобильного через Приват24 кредитными средствами.

На форуме вы несколько раз заявляли, что с 1 февраля введена комиссия за пополнение мобильных операторов, если пополнять в счет кредитного лимита. В то же время на сайте подобная информация отсутствует. Во всех ваших рекламных лозунгах указывается "без комиссии", о чем красноречиво свидетельствует мой скриншот.

Скажите, пожалуйста, в каком случае вы врете, а в каком говорите правду?

Добрый день, CROCODILE!

Спасибо за оставленные отзывы по данному вопросу! Информация передана на рассмотрение менеджерам проекта и в ближайшее время вопрос о комиссии за пополение мобильного телефона кредитными средствами в Приват 24 будет разъяснен.

С уважением, ПриватБанк.
 
день добрый
человеку перевел задаток ,и он исчез,сумма 500гр ,через терминал ,вчера около 16часов ,Змиев всего одно отделение через терминал,возможно вернуть или найти человека,просто чтобы он не думал о безнаказанности или не делал так в дальнейшем
 
день добрый
человеку перевел задаток ,и он исчез,сумма 500гр ,через терминал ,вчера около 16часов ,Змиев всего одно отделение через терминал,возможно вернуть или найти человека,просто чтобы он не думал о безнаказанности или не делал так в дальнейшем

Вам прямая дорога в милицию писать заявление...
 
у меня вопрос
можно ли получить перевыпущенную универсальную карту, находясь в другом городе
то есть может ли Приват выдавать своим клиентам карты независимо от того находятся ли они в том городе где получали предыдущую.. или нет

что для этого надо
заранее благодарю за ответ
 
тестировал мерчант для оплаты услуг - не проходила тестовая оплата писало "ошибка 404 ngnix" - что-то в стандартном духе типо глюк какой-то.
В чате сказали обратиться в рабочее время. :(
Сделал обновление джава и флеша - заработало.
 
Останнє редагування:
День добрый! У меня такой вопрос: у меня истекает срок действия дебетовой карты. Обратился в приват, мол, надо перевыпустить. Они мне сходу заявили - а вы кредитку с собой взяли, она ведь у вас есть... Я говорю - с собой нету, на что они мне сказали, что никакую карту (дебетовую или карту-ключ к счёту) я активировать не смогу без карты Универсальная. Что только так, в банкомате, что банкомат сам у меня попросит для активации дебетовой карты вставить Универсальную.... Интереса ради позвонил и на их телефон поддержки крулосуточный, где они мне тоже сказали, что других вариантов (без Универсальной) просто нет... Может кто сталкивался, насколько это можно обойти, и можно ли вобще - отказаться от получания Универсальной. Т.е. именно её не получать вобще, принципиально. Их главный довод о невозможности этого таков: нет технической возможности активировать дебетовую карту другим способом... и вобще у нас идентификация клиентов по этой Универсальной карте и в ряде операций нужна именно она и ничего другое не подходит... Мол поставьте кредитный лимит нуль и не парьтесь.. Но я её себе принципиально не хочу чтобы даже и голова не болела...
 
Назад
Зверху Знизу