Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Зачем рисовать вам минус когда можно самому себе рисовать плюс? Плюс +100500 тысяч долларов на счет .........
Ведь никто никогда не узнает правды т.к. "закорючки"
Что бы банк таким образом нарисовал себе плюс, нужно, что бы другой банк нарисовал себе минус. Есть механизмы, которые не позволяют делать это в одностороннем порядке.
Простому же человеку доказывать что-то будет стоить много времени и денег. Особенно с Приватом. Посмотрите хотя бы видео выше.
К тому же никто не говорит, что сам Приват будет воровать деньги. Просто у них дырявая система безопасности (посмотрите хотя бы экстренные деньги), практика "по умолчанию клиент неправ", в среднем слабая компетентность сотрудников. Все это открывает дорогу мошенникам, а каждый лишний открытый счет увеличивает шансы, что ты будешь следующим.

С точки зрения здравого смысла давайте выясним с чего всё началось?
Началось все с того, что всплыло, что банк игнорирует нормы законодательства. Со словами "Вы понимаете..., для чего вам это нужно..." Это и вызвало возмущение людей. Если бы банк закрывал счет и давал справку о закрытии, никто бы за ней и не обращался, а так у людей возникает вопрос "а почему банк нарушает закон? Может в этом что-то есть? Нужно срочно закрыть на всякий случай!"
 
Вас, наверное, просто пытались развести на выписку по картсчету за 30 грн. Как это описано в данной ветке пару страниц назад. Именно такую "справку" подразумевают клерки Привата.
Только что повторил

fcbf8e680347424127de59d908ccd4e7.jpg


Началось все с того, что всплыло, что банк игнорирует нормы законодательства. Со словами "Вы понимаете..., для чего вам это нужно..." Это и вызвало возмущение людей.
Я в гугле нахожу темы где люди пишут что взяли справку о закрытии счета. Тема за 2011 год. первый пост. Но от этой справки им не легче :)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


у людей возникает вопрос "а почему банк нарушает закон? Может в этом что-то есть?
У меня сложилось впечатление что в Привате по другому организовано всё... Т.е. у меня есть карточки в других банках и я знаю "номер карточного счета" в этом банке. Я подписывал договор на открытие, когда проливаю карты указываю этот номер. В Приватбанке же я его ни разу не видел. Только номера карт. Хотя может он и есть, только через Приват24 его не видно?
 
Я в гугле нахожу темы где люди пишут что взяли справку о закрытии счета. Тема за 2011 год. первый пост. Но от этой справки им не легче
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Под справкой о закрытии счета Приватбанк понимает справку о состоянии счета на данный момент. Об этом обмане уже не раз говорилось. Т.е. скриншот это прямой обман. Если вы придете в отделение, то вам попытаются выдать именно эту справку. Еще и за деньги. То же самое произошло и с людьми из этой ссылки. Их ввели заблуждение, что счет закрыт, а продолжали насчитывать задолженность. И скорее всего заставят заплатить. Вот добавлю цитату
А при закрытии работник как-то не так оформил закрытие карты, и этот работник уже не работает.
Невозможно обслуживать закрытый счет и насчитывать на нем задолженность. Это достаточно очевидно. Что бы ситуации, как по ссылке, не были возможны, люди и стремятся закрыть счет, а не обнулить и оставить активным.
 
Останнє редагування:
Хотя может он и есть, только через Приват24 его не видно?
он к сожалению есть.
Вот скрины.
Есть 4 карты, из них 1 - мыттева, 1 виртуальная и 2 мыттевых с вышедшим сроком использования.
Если по карте запрашивать реквизиты для оплаты из другого банка - то видно что:
Оплата идёт на ОДИН СЧЁТ в банке, и потом уже уточнение на какую именно карту (номер карты)

Dimoks зря ты **** за Приват на лоскуты рвёшь. Мудаки они, и наёбывают. Реально...
И выписку вместо справки подсовывают, и всё о чём тут пишут - к сожалению в большинстве правда.
Мелкие наёбки - постоянно авось не заметит клиент, а еси и заметит - из-за пары гривен особо качать ничего не будет.. а банку - нехилая неучтёнка.
А на вопросы - хер дождёшься от них ответа.
Твои скрины - ничего не значат. Это такой-же точно тупой бот, как и тот, который тут в теме рекламму пропихивает. И "обещать - не значит жениться" (С) . Ты попробуй реально закрыть счёт и получить справку - вот тогда и будет видно.
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    40.4 КБ · Перегляди: 106
  • 1.webp
    1.webp
    44.1 КБ · Перегляди: 105
С точки зрения здравого смысла давайте выясним с чего всё началось? Одна баба сказала? У кого сколько пропало? Кого Приватбанк незаконно вогнал в минус? Где читать? Урл есть?
Пока я вижу только парочку юзеров которые обеспокоены получением справки о закрытии карточного счета т.к. они слышали, что эта справка их спасет на суде, если завтра на закрытом счету образуется -100500.
У меня есть, могу показать распечатку движения денег по счету 2605... В пятницу предварительно банк наконец решил этот вопрос, в понедельник хочу видеть это на банковском мониторе и видеть справку. Но если есть желание могу в личку скинуть телефон позвони и я тебе расскажу как и когда вылетел минус.
 
У меня есть, могу показать распечатку движения денег по счету 2605... В пятницу предварительно банк наконец решил этот вопрос, в понедельник хочу видеть это на банковском мониторе и видеть справку. Но если есть желание могу в личку скинуть телефон позвони и я тебе расскажу как и когда вылетел минус.

Решилось тем путём, которым шли до этого или "форумный представитель" чем-то помог?
 
Решилось тем путём, которым шли до этого или "форумный представитель" чем-то помог?
Решилось (надеюсь, еще не видел результата глазами, только по телефону) тем, форумный представитель не сказал ничего нового.
 
Кого Приватбанк незаконно вогнал в минус?
Меня. Но не в минус, а списал с карточки мои деньги. В конце прошлого года.


о том, что с 1-го февраля вводится комиссия за безналичное пополнение любого мобильного оператора кредитными средствами в размере 3% ни разу мне не написали, я об этом узнал только позавчера из этой темы. Ты не знаешь, почему так получилось? Это случайно?
Нет, они ждали пока 7мь дней пройдут.
 
Я когда в прошлый раз писал в эту тему, открыл чат поддержки Приват24 и спросил могу ли я получить такую справку. Они сказали "без проблем, в любом отделении". Так что врут и не дают? :)

Они подменяют понятия. Они дают справку, но справка эта о том, что баланс нулевой. Но это не справка о закрытии счета. Это фуфло по сути, действует оно одни сутки.

И если система их даст сбой, то единственная справка, с помощью которой можно отгавкаться от этого ****обанка - это справка о закрытии счета. И никак иначе. В противном случае может и не получиться доказать, что ты не верблюд. Именно поэтому банк и не выдает такие справки в т.ч. по требованию клиента.

И их бот здесь тоже очень хитро увиливает от ответа на этот простой вопрос. Он ни разу не сказал, что выдают. В ответ только слышно: "А зачем вам эта справка?". Разве этом можно назвать чем-то другим, кроме как, мошенничеством чистой воды?
 
ответ будет?
приватбанк, есть ли в ваших терминалах самообслуживания возможность пополнения аккаунта на сайте знакомств mamba.ru?

когда-то видел - там же где онлайн игры, вконтакте... сегодня зашел на пр.Ленина, в меню не увидел. есть такая возможность?
 
Димокс, ты всё знаешь. У меня вопрос.

Я только что пересмотрел 62 СМС-сообщения за январь-февраль, это СМС-информирование о движении денег (платил в магазине кредитной картой). Так вот, после остатка на карте Приватбанк мне дописывал в сообщениях "Получение наличных в банкоматах других банков без комиссии", "Оформи регулярный платеж и получи кредитный лимит 6000 гривен", "Доход агента Приватбанка до 10 000 гривен в месяц". А вот о том, что с 1-го февраля вводится комиссия за безналичное пополнение любого мобильного оператора кредитными средствами в размере 3% ни разу мне не написали, я об этом узнал только позавчера из этой темы. Ты не знаешь, почему так получилось? Это случайно?
А что все остальные банки или магазины, или коммунальные предприятия, или ХФ, или кто угодно, всегда предупреждают обо всех изменениях?
А если бы у тебя в январе вместо 62 СМС вообще не было бы движения по счету, а я думаю такие люди есть, то что тогда? На что тогда бы ты жаловался? :)
ИМХО это не та новость о которой стоило спамить всех клиентов СМС. Далеко не все пополняют сотовый через Приват24 (я например нет) и уж тем более кредитными средствами...
 
Меня. Но не в минус, а списал с карточки мои деньги. В конце прошлого года.
Сколько и за что списал? Назначение платежа?
Или забрал твои деньги и на телефонные звонки не отвечает?
 
Д А вот о том, что с 1-го февраля вводится комиссия за безналичное пополнение любого мобильного оператора кредитными средствами в размере 3% ни разу мне не написали, я об этом узнал только позавчера из этой темы. Ты не знаешь, почему так получилось? Это случайно?

Тоже первый раз слышу. Это не распространяется на Приват24?
 
С точки зрения здравого смысла давайте выясним с чего всё началось? Одна баба сказала? У кого сколько пропало? Кого Приватбанк незаконно вогнал в минус? Где читать? Урл есть?
Пока я вижу только парочку юзеров которые обеспокоены получением справки о закрытии карточного счета т.к. они слышали, что эта справка их спасет на суде, если завтра на закрытом счету образуется -100500.

Ну меня в минус вогнали на "закрытом" счете. Я уже писал об этом на форуме.

Я приехал в Приватбанк, получил полный расчет по двум картам Привата и попросил справку о закрытии счета. Они меня отправили в кассу получать расчет, а за это время, типа. подготовят мне эту справку. Деньги в кассе за полный расчет я получил, а справку так и не дали. Пояснили, что связь плохая с Днепропетровском и "не волнуйтесь, все будет в порядке".

Но через два года мне в 22-00 позвонила визгливая барышня и стала орать в трубку, что я уголовник и должен банку 192 грн. Оказалось, счёт мне не был закрыт. Еще банк открыл мне виртуальный счет, так как они продолжали с меня брать по три гривны в месяц за СМС банкинг. В результате за 2 года безупречного банкинга на "закрытый "счет они мне насчелкали 192 грн.

Пришлось ехать снова в другой город, где был открыт счет и душу из завотделения вытрясать, пока поняли откуда у меня долги.

А вы тут говорите, засем да засем тебе справка? Уразумели, засем?
 
То есть, ранее бесплатную услугу с 1 февраля сделали платной, никого не поставили в известность, и ты считаешь это абсолютно нормальным. Я правильно понял тебя?
Вообще-то когда они "по требованию Киевстара" ввели комиссию за пополнение Киевстара наличными, они хотя бы предупреждали об этом за две недели до нововведения. А сейчас решили, что это лишнее, ведь Димокс с ними солидарен...

А почему бы не воспользоваться бесплатным звонком оператору перед сделкой? Или вы доверяете банкам?
Пока не задрочите их звонками - истины не видать.
 
А почему бы не воспользоваться бесплатным звонком оператору перед сделкой? Или вы доверяете банкам?
Пока не задрочите их звонками - истины не видать.

То есть вы предлагаете на 10-15 операций в день тратить на звонки Привату по 20-30 минут (на каждый) своего времени? :D
 
Вот накопал ответ по поводу пополнения купюрами в терминалах:

С 29.01.2013г. в отделениях ПриватБанка все терминалы будут принимать купюры достоинством от 10, 20 или 50 гр.
Терминалы, расположенные вне отделений ПриватБанка, продолжают принимать все виды купюр.
С уважением, ПриватБанк.

Предложение: может какие важные новости (новая неновая информация которая важная о привате прилеплять в этой ветке наверх?)
 
То есть вы предлагаете на 10-15 операций в день тратить на звонки Привату по 20-30 минут (на каждый) своего времени? :D

Я сегодня дозвонилась за 1 минуту, получила ответы на все интересующие вопросы от оператора.
Я вообще привыкла перед сделкой звонить в соответствующий отдел. У них изменения в течении каждого часа. Мне времени не жалко - денег жальче по-необдуманности.
На не знании новшеств они и имеют *****. Не только привет;)
 
Я вообще привыкла перед сделкой звонить в соответствующий отдел. У них изменения в течении каждого часа. Мне времени не жалко - денег жальче по-необдуманности.
Вы перед каждым пополнением мобильного телефона и оплате картой в магазине звоните в банк, что бы уточнить не ввел ли банк комиссию? Это похоже на параною.
Может еще в конце месяца перезванивать, что бы узнать не ввел банк плату за содержание счета, за мониторинг, смс-банкинг и т.п. Может лучше обслуживаться в банках, которым можно доверять не проверяя каждые 5 минут?



Пока не задрочите их звонками - истины не видать.
И после звонков истины не видать. У меня была ситуация, когда мне позвонили и предложили зачислить перевод на расчетную карту. Я несколько раз спросил "будет ли комиссия", мне несколько раз ответили "нет". Поверив я недосчитался 1%. Кому предъявлять претензии? Голосу в трубке?
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу