Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Я не согласен с ответом погашаю всегда всрок так как слежу за этим.
Там четко написано КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ а не кредитными средствами!

Сергей, доброе утро!

Видимо в данном случае лучше проверить списания и поступления на карту со специалистом банка индивидуально. Рекомендуем связаться с нами по бесплатному номеру 0 800 500 003 или с помощью онлайн-чата на сайте банка https://privatbank.ua/

С уважением, ПриватБанк.
 
ето что? За использование приват24?:confused:

Shunya, доброе утро!

Использование
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
бесплатно :)

Кстати, для справки: https://privatbank.ua/map/ - интерактивная карта поиска отделений с функцией поиска отделений, которые работают в праздники и/или выходные. Возможно кому-то пригодится информация.
Сегодня пошел в банк наконец то и актуализировал о себе информацию. Договор дали я подписал, фотографировали 2 раза, вопросы спрашивали.

Кстати, вопрос приватбанку: если я стану снова активно использовать кредитку - много раз снимать и ложить, то есть ли вероятность повышения кред. лимита? Или сейчас он повышается приобретением доп услуг / справкой о доходах?

Anton-writer, доброе утро!

Вы правы, это будет одним из факторов, который положительно скажется на возможности увеличения лимита.

Также напоминаем, что на величину лимита могут влиять:
- положительная кредитная история,
- уровень подтвержденных доходов,
- отсутствие ранее просроченных кредитов.

С уважением, ПриватБанк.
 
PrivatBankUa сказав(ла):
]Shunya, доброе утро!

Использование
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
бесплатно
тогда что ето за %?
 
В метро сегодня муссируют слухи, что приватБанк банкрот.
У меня лежит какая то сумма на депозите приватБанк, и я каг бы не хочу поддаваться панике, тем более в прошлый раз слухи про банкротсво ПромИнвестБАнк оказались неправдивыми... Вот думаю, пора бежать за депозитом или нет?

Уважаемые клиенты, это не более чем слухи и мы не рекомендуем поддаваться беспочвенной панике.

В ПриватБанке сейчас лучшие финансовые результаты за всю историю банковской отрасли Украины! За прошлый год мы заработали прибыль 1.5 млрд. гривен, по итогам года наш депозитный портфель составил более 70 млрд гривен, а по итогам января уже увеличился на 1.12 млрд гривен!

Кстати, возможно, вы читали какую-то страшилку о нашем банке, или вас кто-то пугал - знайте, что, как оказалось, эти слухи специально распространяются нашими конкурентами. Наша служба безопасности уже обнаружила, кто это делает. Мы привыкли, такие кампании против нас почти каждый год запускают, но мы который год показываем многомиллионные прибыли и к нам идет еще больше клиентов.

С уважением, ПриватБанк.

Ув. Приватбанк, а можно узнать где делись мои деньги?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


490 минус 28 не равно 416

Niro, видимо еще не обновилась информация в выписке, она, к сожалению, пока еще не полностью онлайн. Если в ближайшее время ситуация не прояснится, движения по карте можно проверить со специалистом банка.

С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Уважаемые клиенты, это не более чем слухи и мы рекомендуем поддаваться беспочвенной панике.

С уважением, ПриватБанк.

Думаю, что лучше написать "мы рекомендуем НЕ поддаваться беспочвенной панике". А то как то странно...
 
Это моё имхо может Приватбанк по другому ответит...

Уважаемые читатели, по законодательству страны, открытие/закрытие счетов и долговые обязательства вопросы из разных плоскостей и не могут быть связаны. Вопросы законодательного уровня довольно сложны, не все граждане являются специалистами в юр. теме, поэтому считаем целесообразным обсуждать данные вопросы на тематических ресурсах.

В связи с этим, видим необходимым повторно на примере показать как работает льготный период на карте и когда начисляются % за использование кредитного лимита.

У карт "Универсальная" льготный период пользования кредитом – до 55 дней. Это значит, чтобы не платить проценты, Вам нужно погасить задолженность до 25 числа месяца, следующего за тем, в котором Вы воспользовались кредитом.

Пример: 5-го марта Вы совершили покупку в счёт кредитных средств на сумму 300 грн., а 28-го марта сняли с карточки ещё 700 грн. кредитных средств. 5-го апреля пришлось снять с карточки ещё 1500 грн. Погасив тысячу до 25-го апреля, Вы можете не беспокоится о тех 1500 грн., которые взяли в начале месяца — проценты на них не будут начисяться до 25-го мая! Раньше пришлось бы держать в уме даты всех трёх снятий.

Проценты за пользование кредитным лимитом за прошедший месяц начисляются только после его завершения (если клиент уже вышел за пределы льготного периода), а следовательно, если в середине месяца погасить задолженность, то будут покрыты только снятия текущего месяца + % за прошедший месяц (если они были), а % за текущий месяц необходимо погашать только в следующем, когда они будут начислены.

С уважением, ПриватБанк.




33322, спасибо за вопрос.

В настоящий момент нет отдельной кнопки, но можно совершить необходимую оплату стандартным переводом на реквизиты.

С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Вы не обратили внимание на мой вопрос

PrivatBankUa прошу разъяснения.

кредитка "Универсальная" безимянная. Чем она хуже других кредитных карт с нанесенной фамилией на нее ?

Вопрос вот в чем. "Универсальную" кредитку отказались принимать к оплате багажа при оформлении билета на самолет грузинской авиалинии.
Для них виза и мастеркард должны быть с фамилией. Все что без фамилий - не правильные.

Как вы прокомментируете этот случай ?

ЗЫ. ссылаться на то - что нужно было заказать "Универсальную с фото" бессмысленно. По времени ее изготовления мы бы все равно не успели поменять одну на другую.

Если вы всеже знаете проблему, что такие кредитки отказываются обслуживать заграницей - почему вы не предупреждаете своих клиентов, что это в большинстве для внутреннего пользования ? И что для путешествий стоит заказывать кредитку с чипом и фамилией ( которая у вас стоит аж 50 грн).
 
Думаю, что лучше написать "мы рекомендуем НЕ поддаваться беспочвенной панике". А то как то странно...

спасибо, поправили :)



Вы не обратили внимание на мой вопрос



Если вы всеже знаете проблему, что такие кредитки отказываются обслуживать заграницей - почему вы не предупреждаете своих клиентов, что это в большинстве для внутреннего пользования ? И что для путешествий стоит заказывать кредитку с чипом и фамилией ( которая у вас стоит аж 50 грн).

Юрий, добрый день!

Данное правило установлено компанией - авиаперевозчиком и видимо распространяется на все банковские карты. Какие мотивы преследует перевозчик данной процедурой, к сожалению, нам достоверно не известно (возможно чтобы избежать случаи мошенничества), но наличие карты с фото может нести ряд преимуществ.

С уважением, ПриватБанк.



Уважаемый
Спасибо.

CROCODILE, здравствуйте!

Ваши действия некоторые из читателей могут расценить как агитацию к закрытию счетов, что несколько противоречит озвученной ранее политики о том, что администрация форума ни в коем случае не призывает к досрочному закрытию депозитов.

Кроме того, осуществляя данную процедуру, клиент может потерять ряд преимуществ, которые он имеет будучи клиентом банка. Например - лучший в стране удаленный банкинг.

С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Уважаемый Приватбанк, при пополнении мобильного счета кредитными средствами через Приват24 комиссия начисляется?
 
Ваши действия некоторые из читателей могут расценить как агитацию к закрытию счетов, что несколько противоречит озвученной ранее политики о том, что администрация форума ни в коем случае не призывает к досрочному закрытию депозитов.
Давайте не перекручивать! Речь идёт о выполнении формальной процедуры по закрытию неиспользуемых кредитных счетов клиента. Пожалуйста опишите эту процедуру подробно для наших читателей!
 
Ваши действия некоторые из читателей могут расценить как агитацию к закрытию счетов, что несколько противоречит озвученной ранее политики о том, что администрация форума ни в коем случае не призывает к досрочному закрытию депозитов.

Кроме того, осуществляя данную процедуру, клиент может потерять ряд преимуществ, которые он имеет будучи клиентом банка. Например - лучший в стране удаленный банкинг.
.

Никого не агитирую, интересуюсь исключительно в своих ЗАКОННЫХ интересах , объективно оценила все ваши преимущества, а главное недостатки. КЛИЕНТОМ ПРИВАТА БЫТЬ НЕ ХОЧУ И ДОЛЖНИКОМ ТОЖЕ. Устала уже требовать признания приватом моего нежелания быть клиентом даннго банка. Клиентом кстати тоже стала принудительно.....
 
Юрий, добрый день!

Данное правило установлено компанией - авиаперевозчиком и видимо распространяется на все банковские карты. Какие мотивы преследует перевозчик данной процедурой, к сожалению, нам достоверно не известно (возможно чтобы избежать случаи мошенничества), но наличие карты с фото может нести ряд преимуществ.

С уважением, ПриватБанк.

.


минуточку...

О каком мошенничестве вы тут пытаетесть сказать ?????

Получается, если у меня ваша карта "универсальная", то я потенциальный мошенник ? И так тысячи людей, которые имеют эту карту ???

Как только номер карты был продиктован - в авиакомпании задали вопрос - "ваша карта без фамилии " Они это по номеру вычислили.

Получается, что всеже есть "подводные камни" у карт без фамилий. И Эти "камни" вы упорно не хотите называть.
 
PrivatBankUa, решен ли вопрос от 25.01.2013

scorpiоn, добрый день.

По данному случаю был инициирован внутренний служебный документ на руководителя отделения, по результатам которого будут приняты управленческие решения. Спасибо за сигнал.

С уважением, ПриватБанк.
 
Ув. Администрация!
Приватбот удаляет неугодные вопросы, на которые так и не дал ответа.
Этим умышленно создаётся впечатление пользователей о том, что проблеммы нет, и только один Крокодил интересуется!
Это возмутительно!
Было удалено моё сообщение с вопросом о "Справке о закрытии счёта" Ответа на вопрос я не получил. И НИКТО на этом форуме ответа пока не получил. Отмазки бота ответом может считать только наивный ребёнок.
 
Приватбанк отказывается закрывать счет на котором 0.0 грн аргументируя тем что он спящий и чтобы закрыть счет, надо сначала пополнить.
 
ЗЫ!
Снова изменения в тарифах.
Был очень удивлён, что теперь переложить СВОИ деньги из левого кармана рубашки в правый теперь стоит 1% + 10 коп!
Поясню.
Есть мнгновенная карта, есть свой виртуальный счёт П24.
С виртуального переложить деньги на основной стоит 10 коп при любюой сумме
С Основного на виртуальный 10 коп + 1%
Что за бред! с какого хера?!
 
Поэтому еще раз убедительно прошу описать порядок моих действий по пунктам. О том, что нужно прийти в отделение, можете не писать, это я уже знаю. Меня интересуют такие вопросы. В какой срок можно получить справку о закрытии счета - немедленно, как утверждают онлайн-консультанты, или только через 30 дней, как утверждает один из пользователей? Сколько стоит справка о закрытии счета? Как эта справка выглядит? Какой срок действия этой справки?

Я могу описать свою эпопею длиной в 4 месяца

1) немедленно тебе могут выдать только то что приняли твоё заявление, и лучше таки получить с подписью и должностью сотрудника который принял, иначе могут положить болт и ничего не закрывать, а потом падать на мороз

2) через 30 дней за 30 гривен ты можеш купить справку о состоянии твоих счетов, и там будет дата закрытия и круглая печать и подпись начальника отделения. Там должны быть все твои счета и у них состояние закрыто, значит в соответствии с договором на сайте, когда все счета закрыты то договор не действителен. Большего у меня получить не удалось. Хотя идеально бы хотелось иметь соглашение о расторжении договора, но такого у них не дают.

Итого ты храниш как зеницу ока вот эту справку и договор на дату выдачи справки в котором сказано что раз счета закрыты, то договор не действителен.

Ваши действия некоторые из читателей могут расценить как агитацию к закрытию счетов, что несколько противоречит озвученной ранее политики о том, что администрация форума ни в коем случае не призывает к досрочному закрытию депозитов.
Всё бы ничего, но моя жена закрывает счета с августа месяца 2012 года, это конечно очень прекрасно пол года закрывать счета которые были навязаны с зарплатным проектом и при этом тратить своё время на походы в банк который не выполняет условия своего же договора.
 
Останнє редагування:
С Основного на виртуальный 10 коп + 1%

Night-Prizrak, в данном случае все просто.

Комиссия 10 коп. за совершение операции в Приват 24 между своими счетами, а 1 % от суммы - это комиссия карты.
Величина комиссии карты может меняться в зависимости от типа карты (если это ЗП карта, то комиссия 0, если кредитные средства, то 3 %)

С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу