Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Зато в строке "Мониторинг неактивной карты" вместо прочерка стоит 10 гривен в месяц.

Спасибо. Это только по тем кредиткам, которые активированы? На неактивированные (ни разу не бывшие в использовании) этот пункт не распространяется?..:confused:

Недавно сдавали ни разу не бывшую в пользовании кредитку. Лежала где-то годика два, точно не помню. Ничего не запросили, задолженностей нет...
 
https://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/
Нажмите кнопочку "развернуть" и увидите прочерк в строке "Ежемесячная плата за пользование картой".

Зато в строке "Мониторинг неактивной карты" вместо прочерка стоит 10 гривен в месяц.

наконец-то я понял о чём речь
Спасибо, буду знать
 
Что-то бот куда-то пропал. Или там уже подтягивают IT и юротдел? Будут по IP вычислять и карать публично!? :D
 
Вопрос к Привату
активировал Копилку на карте жены,вернее позвонила сотрудница привата и укатала ее сие сделать
снимают 20 рэ при каждой покупке
ну хер с ним,это нормально
После сего произвели три покупки с карты,пришло само собой три СМС,в которых уже указано что в Копилку отчислено по 20 рэ
Итого 60 рэ
Сегодня захожу в Приват 24,в Копилку,зырнуть шо они там перечислили
депозит 40 рэ:confused:
де спионерили еще 20 рэ:мораль:
три СМС,три списания,а на балансе 40
шо за мелкие махинации ******:мораль:
 
Уважаемые клиенты!

Для получения справки о закрытии счета, Вы можете обратиться в обслуживающее отделение и написать заявление с просьбой выдать нужную справку, после рассмотрения которого будет предоставлен ответ специалистами.

С уважением, ПриватБанк.

то есть бесплатно банк не выдает бумагу о том, что я ничего не должна?

White88, все необходимая информация доступна для Вас в онлайн режиме и совершенно бесплатно в системе
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.

С уважением, ПриватБанк.

Приватбанк, вы самый долбанутый банк!
на кредитке был лимит 5100 грн. подал заявку на увеличение кредитного лимита в ноябре 2012 года , мне прислали предложение купить Миникредитку для увеличения кредита за 100 грн. Купил. Подал заявку на увеличение кредитного лимита в декабре 2012 года, мне посоветовали потратить одним платежом 50 грн и более, для того, чтобы кредитный лимит был увеличен до 6000 грн. Потратил 200 грн, сделал опять заявку на повышение кредитного лимита в январе 2013 года. Сегодня захожу на свою страницу - кридитный лимит уменьшен на 100 грн.
Связываюсь с оператором, она как забубенная талдычит, что Решение о кредитном лимите рассматривает и устанавливает в одностороннем порядке кредитный центр. Повлиять на решение или спрогнозировать его нет возможности.
Ладно, спрашиваю, зачем тогда было раскручивать меня на покупку миникредитки? Операторша опять отбычиваеться " такое было решение от кредитного центра". На мой вопрос, почему же тогда % за пользованием кредита был снят из расчета 5100 грн, а не 5000 грн, сново получил ответ " такое было решение от кредитного центра"
Приватбанк, объясните пожалуйста, как это так?
сначала продали мне миникредитку за 100 грн, которая мне нафиг не нужна
потом уменьшили кредитный лиит на 100 грн
потом сняли % за пользование лимитом из расчета 5100 грн, а не 5000 грн.
И почему в онлайне операторы такие отмороженные?

Уважаемый клиент, для предоставления точного ответа на такой вопрос необходима проверка конкретных данных. Мы готовы индивидуально рассмотреть Ваш вопрос. Для уточнения этой информации, Вы можете обратиться по адресу электронной почты [email protected], сославшись на данное сообщение.

С уважением, ПриватБанк.
 
Обо всех прелестях и возможностях услуги "Экстренные деньги" читайте в теме Букера. От Приватбота такого мы еще не читали!

https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=2837968

Уважаемые клиенты!

Для исключения подобных ситуаций не передавайте свои личные данные 3-м лицам. Особенно это касается ПИН-кода и CVV-кода платежной карты, также это одноразовые пароли (ОТП), которые поступают на Ваш телефон.

С уважением, ПриватБанк.

1) возвращает ли банк деньги потерпевшим.

Уважаемый клиент, по каждому случаю, который был рассмотрен службой безопасности банка, принимается индивидуальное решение.

С уважением, ПриватБанк.

Подскажите, если я не пользуюсь кредитной картой «Универсальная» и на ней нет долгов, с меня будут снимать абонплату? Сколько? «что то не могу найти где это написано». Заранее спасибо!

Kot104, здравствуйте!

Если Вы карту не используете, то никакие % не взимаются, какая-либо абонплата отсутствует.

Единственное, на что следует обратить внимание - это мониторинг неактивной карты. Если у Вас на карте есть до 100 грн (включительно) собственных средств и в течение 12 месяцев подряд операции по карте не производились, то будет списано 10 грн в месяц (или в размере остатка по карте, если он менее 10 грн). :увага:

С уважением, ПриватБанк.

Спасибо. Это только по тем кредиткам, которые активированы? На неактивированные (ни разу не бывшие в использовании) этот пункт не распространяется?..:confused:

Недавно сдавали ни разу не бывшую в пользовании кредитку. Лежала где-то годика два, точно не помню. Ничего не запросили, задолженностей нет...

Если карта не была активированной, то никаких движений по ней быть не может, в том числе и "мониторинга неактивной карты", т.к. на не активированной карте не могут находится личные средства.

С уважением, ПриватБанк.

Вопрос к Привату
активировал Копилку на карте жены,вернее позвонила сотрудница привата и укатала ее сие сделать
снимают 20 рэ при каждой покупке
ну хер с ним,это нормально
После сего произвели три покупки с карты,пришло само собой три СМС,в которых уже указано что в Копилку отчислено по 20 рэ
Итого 60 рэ
Сегодня захожу в Приват 24,в Копилку,зырнуть шо они там перечислили
депозит 40 рэ:confused:
де спионерили еще 20 рэ:мораль:
три СМС,три списания,а на балансе 40
шо за мелкие махинации ******:мораль:

АНАРХИСТ, возможно просто еще не обновилась выписка в Приват 24. Если есть желание, можем проверить детальнее.

С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Уважаемые клиенты!

Для получения справки о закрытии счета, Вы можете обратиться в обслуживающее отделение и написать заявление с просьбой выдать нужную справку, после рассмотрения которого будет предоставлен ответ специалистами.

С уважением, ПриватБанк.



White88, все необходимая информация доступна для Вас в онлайн режиме и совершенно бесплатно в системе
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.

С уважением, ПриватБанк.



Уважаемый клиент, для предоставления точного ответа на такой вопрос необходима проверка конкретных данных. Мы готовы индивидуально рассмотреть Ваш вопрос. Для уточнения этой информации, Вы можете обратиться по адресу электронной почты [email protected], сославшись на данное сообщение.

С уважением, ПриватБанк.

отправил на указанный адрес данное сообщение, жду ответа и решения в мою пользу
 
Уважаемые клиенты!

Для получения справки о закрытии счета, Вы можете обратиться в обслуживающее отделение и написать заявление с просьбой выдать нужную справку, после рассмотрения которого будет предоставлен ответ специалистами.

С уважением, ПриватБанк.

А
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
гласит, что банк обязан выдать эту справку. При чем именно в день закрытия счета
20.6. Банк за наявності коштів на поточному рахунку, який
закривається на підставі заяви клієнта, здійснює завершальні
операції за рахунком [з виконання платіжних вимог на примусове
списання (стягнення) коштів, виплати коштів готівкою,
перерахування залишку коштів згідно з дорученням клієнта тощо].
Датою закриття поточного рахунку вважається наступний після
проведення останньої операції за цим рахунком день. Якщо на
поточному рахунку власника немає залишку коштів, а заява подана в
операційний час банку, то датою закриття поточного рахунку є день
отримання банком цієї заяви.
У заяві про закриття поточного рахунку (паперовій копії заяви
в електронній формі) головний бухгалтер банку або інша
уповноважена особа банку зазначає дату та час отримання заяви,
дату закриття рахунку та засвідчує це своїм підписом. Заява про
закриття поточного рахунку зберігається в справі з юридичного
оформлення рахунку.
У день закриття поточного рахунку банк зобов'язаний видати
клієнту довідку про закриття рахунку.

Или Постановления НБУ для ПриватБанка значения не имеют?
 
Уважаемый клиент, по каждому случаю, который был рассмотрен службой безопасности банка, принимается индивидуальное решение.

С уважением, ПриватБанк.

Вот и я о том же. А в нормальных банках/странах сначала возвращают платеж а потом занимаются принятием "индивидуального решения".
 
Приматбанк - это цирк с клоунами!
Пошли сегодня написать заявление на закрытие счета супруги (счет открыт в 2003 году на ЧП). И началась котовасия: опять у Вас долг, говорят... ладно, этот вопрос решили быстро с зам.руководителя.
Потом: пишите заяву на закрытие и оплачивайте 240 грн., типа у Вас 2 шт счета - карточка и основной. На законный вопрос, от куда такой тариф, городо говорят: читайте Договор! Я не ленивый и Договор взял с собой. Это несколько смутило клерков. Так вот, в приложении 1 к договору сказано, что тариф 50 грн при инициативе клиента. Они нам: поменялись тарифы, на сайте написано, на что я им сказал, до словно: На сарае х,й написано, а там дрова лежат, а по Договору 50!! и стали эти неучи читать договор и нашли пункт, где сказано типа Банк могет поменять тарифы при соблюдении условий п.7.3 и радостно так мне показали, не прочитав сам пункт 7.3.!. Оный пункт гласит о том, что Банк должен уведомить клиента за 20 дней о изменениях тарифов. Нам ни каких уведомлений не приходило. И тут был задан вопрос, от которого я просто офигел: А может Вы забыли и у Вас есть еще один, новый наш Договор?! Я говорю, нет только этот. И снова перл: а давайте подпишем, а то как то по старому Договору проблемно закрыть счет!! Я в прострации и уже начинаю довольно грубо им пояснять, что они олени! Далее, говорят мне, типа уведомляли на сайте... потом типа, с выпиской по счету было уведомление... Я на всё это один ответ даю: могли хоть на заборе написать, а мне пожалуйста письмом на адрес... Через 20 минут убедил и оплатили мы 100 грн вместо 240...
Далее, я прошу сделать копии с заяв на закрытие и указать на наших экз. о принятии заявы... Ответ: я не имею таких полномочий!! Не буду описывать разговор, он вышел уже за рамки приличия, потом был приглашен руководитель, но итог: этот же клерк сделал копии, сделал надпись про то, что он принял от нас заявления и о балансе счта "в Ноль" на этот момент. После этого он, внимание, достал штамп из своего стола и проштамповал!! И это при том, что он бил себя пяткой в ***** о том, что не имеет таких полномочий!!
Итог такой: такой цирк ни одно Шапито не покажет!!! Но нужно быть настойчивым и прочитать Договор внимательно дабы бить их аргументировано!
 
отправил на указанный адрес данное сообщение, жду ответа и решения в мою пользу

Уважаемый клиент, данный вопрос положительно решен, детали предоставлены владельцу карты в телефонном режиме. :клас:

С уважением, ПриватБанк.
 
Меня интересует такой вопрос, скажите я могу открыть онлайн счет на физ лицо в банке, при этом не приходить в банк, у меня счетов и никаких нет в банке, моих даных тоже нет.
Мне нужен виртуальный счет на физ лицо, что бы можно было онлайн переводить деньги с одного счета в другой или на карты банков, возможно это?
Картачки мне ваши ненужны, мне просто нужен виртуальный счет в системе приват24 и все. Кредитов мне от вас тоже ненадо.
 
Единственное, на что следует обратить внимание - это мониторинг неактивной карты. Если у Вас на карте есть до 100 грн (включительно) собственных средств и в течение 12 месяцев подряд операции по карте не производились, то будет списано 10 грн в месяц (или в размере остатка по карте, если он менее 10 грн).

Уточните - именно 12 месяцев? раньше было - "течение 3-х месяцев". Будьте добры, дайте ссылку на документ, в котором зафиксированы данные изменения по обслуживанию кредитной карты "Универсальная".
 
если будет можно это будет алес-капут!
на самом деле я б на месте привата открыл, подождал денег. а потом заблокировал как неперсонифицированный согласно постановления :)
 
мне просто нужен виртуальный счет в системе приват24 и все. Кредитов мне от вас тоже ненадо.

aleks-as, спасибо за вопрос!

В настоящий момент нет возможности зарегистрироваться в системе с "0", не имея никакой карты.

Вы можете открыть в ближайшем отделении банка карту и тогда зарегистрироваться в системе Интернет-банка Приват 24.

С уважением, ПриватБанк.
 
В настоящий момент нет возможности зарегистрироваться в системе с "0", не имея никакой карты.

Вы можете открыть в ближайшем отделении банка карту и тогда зарегистрироваться в системе Интернет-банка Приват 24.
точнее открыть счет, привязать к ней карту, а потом пользоваца :)
перед этим конечно оставив личные данные и подписав соответствующий документ.
 
Уважаемый клиент, данный вопрос положительно решен, детали предоставлены владельцу карты в телефонном режиме. :клас:

С уважением, ПриватБанк.

спасибо, решен вопрос в мою пользу, лимитный кредит увеличен на 500 грн. Надо ж было сначало снять 100 грн, чтобы пото добавить 500:D
Но... я удивлен и доволен тем, что мой вопрос решен в мою пользу и довольно быстро.Тут уж, уважаемые форумчане, не сердитесь, но я скажу Приват "спасибо".:клас:
Хотя, Приватбанк, вам еще над собой работать и работать. В чате вообще редко множно получить внятный и исчерпывающий ответ на свой вопрос. Часто операторы просто перекидывают в чате друг к другу, а толку нет. Порой, соединения с оператором можно вообще не дождаться, в отделениях банка зачастую Ахренетительные очереди к операторам...
 
спасибо, решен вопрос в мою пользу, лимитный кредит увеличен на 500 грн. Надо ж было сначало снять 100 грн, чтобы пото добавить 500:D
Но... я удивлен и доволен тем, что мой вопрос решен в мою пользу и довольно быстро.Тут уж, уважаемые форумчане, не сердитесь, но я скажу Приват "спасибо".:клас:
Хотя, Приватбанк, вам еще над собой работать и работать. В чате вообще редко множно получить внятный и исчерпывающий ответ на свой вопрос. Часто операторы просто перекидывают в чате друг к другу, а толку нет. Порой, соединения с оператором можно вообще не дождаться, в отделениях банка зачастую Ахренетительные очереди к операторам...

То, что вопрос решился не в штатном порядке, а только после обращения на какую-то почту со ссылкой на какого-то приватбота лишний раз подчеркивает "доступность и открытость" банка.
А как поступать людям, которые не читают ХФ или (упасихопаде) не имеют интернета вообще?
 
Назад
Зверху Знизу