Статус:
Offline
Реєстрація: 29.09.2006
Повідом.: 288
Реєстрація: 29.09.2006
Повідом.: 288
- 🔴 10:16 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #7301
А давайте поставим иначе вопрос (ну, шпионский сериал прямо...)
Уважаемы представитель ПриватБанка!
1. Разъясните пожалуйста, почему НЕОБХОДИМО ПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ на выдачу
СПРАВКИ о закрытии карточного счета? В законе нет указания на то, что СПРАВКА выдается "по требованию".
2. Если написание Заявления - необходимая часть процедуры, то НА ЧЬЕ ИМЯ пишется заявление и кому в отделении подается? Чьи визы требуются? Кто ставит на копии Заявления (которая остается у клиента) "входящее" и номер/дату?
3. На каких основаниях Заявление может быть непринято (легально) и что делать, если ответственный сотрудник отказывается принимать Заявления/фиксировать отказ принимать Заявление/ставить необходимые регистрационные отметки на экземпляре клиента?
4. Что может послужить официальной причиной (основаниям) для того, чтобы Заявление о выдаче Справки по закрытому СКР не было удовлетворено?
5. Законом предусмотрены довольно симпатичные сроки выдачи такой Справки. Как эти сроки соблюдаются в случае, если для получения Справки необходимо проходить процедуру с написанием Заявления.
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА:
В ответе
1. Не отсылать выяснять подробности у "службы поддержки", "в чате", "в отделении"
2. Не предлагать позвонить по бесплатному телефону
Естественно, если вы некомпетентны в вопросах закрытия СКР, "УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА" силы не имеет, но в этом случае прошу дать однозначный ответ: "моей компетентности не хватает, чтобы ответить на ваши вопросы"
Спасибо!
Уважаемы представитель ПриватБанка!
1. Разъясните пожалуйста, почему НЕОБХОДИМО ПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ на выдачу
СПРАВКИ о закрытии карточного счета? В законе нет указания на то, что СПРАВКА выдается "по требованию".
2. Если написание Заявления - необходимая часть процедуры, то НА ЧЬЕ ИМЯ пишется заявление и кому в отделении подается? Чьи визы требуются? Кто ставит на копии Заявления (которая остается у клиента) "входящее" и номер/дату?
3. На каких основаниях Заявление может быть непринято (легально) и что делать, если ответственный сотрудник отказывается принимать Заявления/фиксировать отказ принимать Заявление/ставить необходимые регистрационные отметки на экземпляре клиента?
4. Что может послужить официальной причиной (основаниям) для того, чтобы Заявление о выдаче Справки по закрытому СКР не было удовлетворено?
5. Законом предусмотрены довольно симпатичные сроки выдачи такой Справки. Как эти сроки соблюдаются в случае, если для получения Справки необходимо проходить процедуру с написанием Заявления.
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА:
В ответе
1. Не отсылать выяснять подробности у "службы поддержки", "в чате", "в отделении"
2. Не предлагать позвонить по бесплатному телефону
Естественно, если вы некомпетентны в вопросах закрытия СКР, "УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА" силы не имеет, но в этом случае прошу дать однозначный ответ: "моей компетентности не хватает, чтобы ответить на ваши вопросы"
Спасибо!