Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Так а все таки, бот хоть в личку администрации, сделал какие либо комментарии?
 
Модераторы, почему не забаните бота? Он тут бесполезен!
 
Клиентам банка следует вести диалог с менеджерами и консультантами банка посредством онлайн-чата
А бот это как чуял и в последнее время все переводил на чат поддержки и менегеров в банке
 
Да, сделал. К сожалению, комментарии бота администрацию не удовлетворили. На связь вышли те, кто отвечает пользователям в теме. Нынешняя ситуация их полностью устраивает, они не желают что-либо менять. Ставить свое имя под каждым сообщением они отказываются, какие-либо меры по защите информации не планируются.

Администрация форума не дает согласия на сбор конфиденциальной информации анонимными сотрудниками банка посредством личных сообщений. Если подобная практика продолжится, аккаунт будет немедленно заблокирован. Клиентам банка следует вести диалог с менеджерами и консультантами банка посредством онлайн-чата. На форуме рекомендуется лишь высказывать свое мнение о работе Приватбанка.
чего и следовало ожидать..
но, все же,справедливости ради.. бот таки помогал- не всем, но многим.. оперативненько решали проблемы, перезванивали..извинялись и т.д.
просто нужно какое то объявление, предупреждающее граждан о риске при разглашении личных данных посторонним лицам
 
В этой теме на нормально поставленные вопросы отвечает работник этого банка с ника PrivatBankUa за что ему огромное спасибо от Администрации форума!
Просьба сообщить данные в личку, обычная практика представителей данного банка на всех форумах.
ИМХО Наверно предупредить пользователей стоит, но каждый пускай решает сам.
 
Так в возможностях администрации сайта дать боту надпись.( под ником) Например такую - "администрация не несет ответственности за безопасность ваших данных пересылаемых этому объекту"
Или более короткое ....
 
просто нужно какое то объявление, предупреждающее граждан о риске при разглашении личных данных посторонним лицам
А может стоит писать на форуме гражданам, что дорогу нужно переходить на зелёный, гвозди в розетку не совать, что кипяток горячий, что собаки кусаются, что детей в микроволновке не сушить и тд.?
 
Так в возможностях администрации сайта дать боту надпись.( под ником) Например такую - "администрация не несет ответственности за безопасность ваших данных пересылаемых этому объекту"
Это как бы по умолчанию понятно.
 
Так в возможностях администрации сайта дать боту надпись.( под ником) Например такую - "администрация не несет ответственности за безопасность ваших данных пересылаемых этому объекту"
Или более короткое

12. Вы несете полную ответственность за возможные последствия после просмотра, чтения, использования или скачивания материалов, содержащихся на форуме, и никакое другое юридическое или физическое лицо такой ответственности не несёт.

13. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Данный сайт и администрация не несёт ответственность за использование информации, фотографий, ссылок, файлов представленных на этом сайте.

Данный сайт и администрация не несёт ответственность за действие третьих лиц, а именно за сообщения оставленные пользователями сайта. Ник администрации сайта - Admin.

[...]

Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений пользователей сайта, равно, как не дает никаких гарантий их точности, корректности и соответствия действительности.

[...]
Администрация не занимается рассмотрением и разрешением споров и конфликтных ситуаций, возникающих между пользователями сайта или третьими лицами.

Как видите, всё давно написано.


Действительно, я получил "в личку" пояснения.... от тех самых исполнителей, которые тут отвечают.
Фрагмент:
PrivatBankUa сказав(ла):
На форумах которые подлежат мониторингу,сотрудники не предоставляют ФИО. Поскольку сотрудники представляют банк, то подпись является именем банка. В случае предоставления данных клиента,который нуждается в помощи,сотрудник совершающий звонок клиенту представляется, указывая свое ФИО и отдел который представляет. Предоставленная личная информация клиентов ни в коем случае не используется в личных целях. За работой сотрудников ведется наблюдения , все посты и ответы вносятся в ежедневный отчет,проверяющийся руководителем отдела. Банком не предоставляются ответы на спам идущий со стороны некоторых клиентов на форумах, провоцирующие вопросы, а также для тех форумчан,которые занимаются спамом и пишут о проблемах, но данные для проверки информации не указывают



Мне же хотелось бы услышать комментарии от руководителя "отдела ****иза и обработки жалоб клиентов" (по утверждению, именно его специалисты отвечают под никнеймом PrivatbankUA) и от представителя СБ Приватбанка.
 
Нет смысла наезжать на бота.
Вы просто переоцениваете значение форума.
Любимые клиенты привата это на пара тысяч продвинутых юзеров ХФ.
Это многомиллионное стадо баранов берущих айфоны в кредит, эти про хф и не слышали, интернет они используют для скачивания мелодий и вконтакта+ пара сотен "уважаемых" пацанов которые тоже про хф не слышали, им некогда. Но несмотря на это нам выделили бота отвечающего на вопросы, что приятно. То что нельзя непонятно кому писать в личку свои банковские данные это и так должно быть понятно. Мозг просто включайте и все. Бота можно использовать для ответов на вопросы а если вопрос ставится уже про реально конфиденциальную инфу- вэлкам в чат привата. Зачем усложнять и устраивать тут ботовойны?
 
Зачем усложнять и устраивать тут ботовойны?
Потому что хомяки считают себя Илитой, это же неебаццо сам ХарьковФорум, им тут на поклон начальник СБ Привата должен приходить :молись:

просто переоцениваете значение форума.
 
В приватбанке много конечно проблем, основная - это вечно не работающая их компьютерная система. Вот это реально достало уже. А так, спасибо за бесплатную виза классик интернет! Реально очень здорово!
 
Он про приват24.
 
Назад
Зверху Знизу