Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
уверен, ответ будет:

"Уважаемый клиент, для проверки предоставленной Вами информации и решения вопроса уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные, для обратной связи.
С уважением, ПриватБанк."
 
А мне вот 6 января звонили доблестные работники Привата. По "кредиту" моей почти не родственницы - бабушкин брат когда-то был женат на мадам с ребёнком. Сейчас они развелись, соответственно, ребёнка, ставшего взрослой тётей, я лет -надцать не видела и не общалась. А тут звонок: -ОЕ? Вы такую-то знаете? А кто это вам? И бла-бла-бла.
Откуда у них мой телефон? У меня ни в одной из соцсетей не указано, кто это?
Доколе? Что за вторжение?
 
они достали звонить по кредиту!!!!у вас есть кредитка???есть,а чего не пользуетесь????ДА ПОТОМУ ЧТО % БЕШЕННЫЙ!!!!!!еще и звонят и просят пользоваться,скоро это в обязы войдет......***** шо сказать......
 
Админ может поставить ультиматум, потребовать, чтобы каждый ответ был подписан реальным именем, как и при общении с саппортом
Поправка: потребовать от пользователя я ничего не могу.
Но зато я могу обратиться в СБ Приватбанка с просьбой навести порядок (меня сейчас волнует не только анонимность отвечающего на нашем форуме специалиста Приватбанка , а и сбор конфиденциальной информации клиентов Приватбанка "в личку" практически анонимным пользователем на нашем форуме - поскольку наш форум никоим образом не связан с комплексом защиты информации Приватбанка и контроля доступа к ней, то возможны самые неожиданные последствия.....).
 
Открытое письмо приватбанковскому боту.
....
Хотелось бы, чтобы под вашим ответом стояли имя и должность того, кто взял на себя мужество ответить мне от имени банка.

......​

После того,как я здесь описала свою проблему (пользуюсь карточкой Универсальной, высвечивается неправильная фамилия тем,кто переводит на неё деньги), мне перезвонила девушка-сотрудница Приватбанка и выслушав еще раз мой вопрос, ответила "не может быть". Я сказала,что может. Она пообещала проверить еще раз и перезвонить. Через 10 мин перезвонила и хамоватым тоном сообщила мне о том, что "ТАКОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ" и я лгу. На мою просьбу назвать её фамилию и должность, она ответила "я же представилась, меня зовут Ирина". Потом она очень нехотя "родила" свою фамилию-Плужник. Должность назвать так и не смогла:rolleyes:
 
сколько человек имеют доступ к вашему аккаунту. Думаю, что нужно назвать их всех поименно. Пусть также расскажет, куда и кому поступает конфиденциальная информация из лички, в какие сроки обрабатывается, кто и как гарантирует, что эта информация не уйдет налево и не будет использована в преступных целях.
Полностью поддерживаю. Эти игры с личной информацией на форуме до добра не доведут.
 
Открытое письмо приватбанковскому боту.

.....................................

С надеждой на твое понимание и благоразумие. Крокодил.​
Сильно. Несмотря на персоналии - это репа. :клас:
Интересна реакция банка...
 
У них сейчас наверное происходит нечто вроде...

image001.jpg
 
Мне вот что интересно: а если бы у Привата тема была оплачена на ХФ, ответы были бы вдумчивее и не из серии "на и отипись, нищий клиент" ??? :confused: Наверное руководство все-таки контролировало бы за что заплачены деньги банка и что происходит в теме, за которую заплачены грошы. :rolleyes:
 
Останнє редагування:
Мне вот что интересно: а если бы у Привата тема была оплачена на ХФ, ответы были бы вдумчивее и не из серии "на и отипись, нищий клиент" ???

Коломойский и оплаченная тема на ХФ - понятие даже гипотетически несовместимые. Они там за копейку удавятся а вы про 960 грн. в года как никак:D
 
Коломойский и оплаченная тема на ХФ - понятие даже гипотетически несовместимые. Они там за копейку удавятся а вы про 960 грн. в года как никак:D

Не ну мож админы такому уважаемому человеку дали бы кнопку с подписью под аватаром и заимел бы Игорь Валерьевич тему на правах модера на ХФ для мелкого наёба промысла. :D
 
  • Це лайк!
Реакції: Klez
Я слегка прозрел с такой ситуации: у меня есть кредитка, там был лимит 2100 грн.
На ней фактически было 2300 грн. Т.е. 200 моих.
Приват в честь нового года увеличивает лимит до 4000 грн. по собственному желанию.
При этом через мобильную версию показывает что я теперь должен 1700 грн. :іржач: Ну ни *****ц?
До отделения еще не дошел...
 
  • Це лайк!
Реакції: Klez
Привет, дружище! Ты прекрасно знаешь, что я являюсь клиентом вашего банка, и все полтора года внимательно слежу за темой. И мне уже надоело смотреть, как ты постоянно игнорируешь неудобные вопросы, как ты, пользуясь своей анонимностью, насмехаешься над здравым смыслом и валишь с больной головы на здоровую, как постоянно называешь черное белым...
Ну ты тем же страдал в теме Бюргера.
Люди пишут тебе в личку конфиденциальную информацию

Считать неизвестно кем созданный акк на форуме, не имеющем отношения к банку, представителем этого банка - верх идиотизма, не говоря уже про какие-либо данные.
 
Я слегка прозрел с такой ситуации: у меня есть кредитка, там был лимит 2100 грн.
На ней фактически было 2300 грн. Т.е. 200 моих.
Приват в честь нового года увеличивает лимит до 4000 грн. по собственному желанию.
При этом через мобильную версию показывает что я теперь должен 1700 грн. :іржач: Ну ни *****ц?
До отделения еще не дошел...


Уважаемый клиент, согласно условий и правил предоставленния банковских услуг, решение об установлении кредитного лимита принимает кредитный эксперт. Право изменения размера представленного на платежную карту кредитного лимита Банк оставляет за собой в одностороннем порядке.Для получения детальной консультации по интересующему Вас вопросу Вы всегда можете обратиться в круглосуточную службу клиентской поддержки по номеру 0800-500-003 либо в чат-онлайн на сайте privatbank.uа. С уважением, ПриватБанк
 
Уважаемый клиент, согласно условий и правил предоставленния банковских услуг, решение об установлении кредитного лимита принимает кредитный эксперт. Право изменения размера представленного на платежную карту кредитного лимита Банк оставляет за собой в одностороннем порядке.

только мне непонятно, как увеличение кредитного лимита влияет на увеличение задолженности по кредиту? :eek:
 
На данный момент со мной так никто и не связался. Ответ про контроль я уже несколько раз получал в вашем чате, но деньги так и не достигли моей карты. Дайте ответ на вопрос "Когда мои деньги прийдут на мою карту?".


Уважаемый клиент! С Вами связался ответственный сотрудник. Как только отправителем будут внесены недостающие средства Ваши платежи будут проведены. Банк приносит извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
 
Назад
Зверху Знизу