Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Все (cvv2, срок, номер карты) придет в ЛК приват24 в личных сообщениях. По крайней мере, у меня так было. Пришло быстро, сегодня заказал, сегодня пришло.

Вы как-то по другому заказывали эту карту?
это вам, мне уже три дня идет. я уже им 15 писем где-то отправила с просьбой когда же дадут уже номер.
из кабинета приват 24 заказала, уже вторую отправила заявку.
 
Не знаю было такое или нет, но я такое вообще не ожидал :)

Заканчивался срок действия Visa classic. В Приватбанке сказали что продлевать больше эти карты не будут и попросили по возможности снять все деньги под ноль, например в кассе.

В конце месяца я рассчитал точно и всё снял. На счету был ровно 0,00.
Хотя 1 числа следующего месяца откуда то появились центы. Ну фиг с ними решил я.

Какое же было моё удивление, когда через пару дней с кредитной карты, на которой
1. нет денег
2. закончился срок действия
некая компания снимает с меня ~30 долларов. Спасибо что не 30 тысяч долларов. Общался с Приватбанком - они всё подтвердили - да небыло денег на счету, но как то сняли, да закончился срок, но как то сняли... Вот и всё объяснение.

30 дол это плата за годовое обслуживание карты данного типа. очень часто приватовские менеджеры тупят.. сумма списывается автоматически, а вот выпуск карты должен был сделать сотрудник банка ( естественно, сначала перезвонить клиенту и спросить- будет ли он еще пользоваться картой или желает закрыть)
нужно писать заявление на возврат списанной суммы. иначе будет висеть дебиторская задолженность и не исключено, что изменится ваша кредитная история в худшую сторону из-за такой ситуации. маразм конечно..
 
это вам, мне уже три дня идет. я уже им 15 писем где-то отправила с просьбой когда же дадут уже номер.
из кабинета приват 24 заказала, уже вторую отправила заявку.

Кстати, у меня была с этим небольшая проблема. Я заказал первый раз, но не пришло мне никакого письма с картой. Связался через чат, мне там написали что уже давно открыли и отправили письмо с номером карты. Проверил ящик - пусто. Опять в чат, там связали меня с ихним спецом и меня спрашивают, какой у меня номер мобильного в приват24. Я ответил, а они мне — мы вам отправили на другой номер кабинета. Назвали номер, куда отправили, это оказался старый старый номер который я неудачно зарегистрировал в 2007 году, которым я даже не пользовался. Ну не придурки там работают?...

После этого я заново оформил заявку на открытие карты и быстро пришло письмо с картой в мой действующий ЛК.

Может и у вас так, на другой номер выслали?
 
После этого я заново оформил заявку на открытие карты и быстро пришло письмо с картой в мой действующий ЛК.

Может и у вас так, на другой номер выслали?
Номер мобилки менялся, но тот номер изменила на этот что щас иначе меня бы в базе не зарегили вообще, на один иин нельзя два номера мобилки, поэтому я не знаю о чем это вы.
Они мне в лс сказали я не оформляла заявок. Поэтому отправила еще одну, наверное снова скажут не было заявок.
 
тариф зависит от вашего оператора связи. у когото бесплатный, у когото плата за соединение. а у когото полная плата звонка на "городской"

угу...я вот не вспомню с каких именно я моб опер маты орала, но бесплатно.
Спасибо, Привату, что хоть выматюкаться бесплатно можно:)
 
Номер мобилки менялся, но тот номер изменила на этот что щас иначе меня бы в базе не зарегили вообще, на один иин нельзя два номера мобилки, поэтому я не знаю о чем это

Вы правильно поняли, у меня на 2 номера был 1 ИНН. После этого случая мне удалили ЛК на старом номере.

Они мне в лс сказали я не оформляла заявок.

Ну это уже действительно непонятно... Похоже опять проблемы приватовских криворучек.

Желаю удачи в разрешении этого вопроса. :)
 
я уже им 15 писем где-то отправила с просьбой когда же дадут уже номер.
из кабинета приват 24 заказала, уже вторую отправила заявку.

Уважаемая Katatonia, Ваш вопрос был решен.
С уважением, ПриватБанк.
 
PrivatBankUa, прошу роз’яснити такий момент. Маю зарплатну та пенсійну картки. Бачу, що вигідніше тримати кошти на пенсійній: там є хоча б якісь відсотки. На
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
прочитав, що тариф на переказ зі своєї зарплатної картки на свою ж пенсійну складає 0,1 гр. Але знизу є приписка з зірочкою:
*При нецелевом пополнении зарплатных, пенсионных, социальных Карт, а также кошельки Visa Plus и карты для зачисления процентов по Депозитам выпущенных ПриватБанком, с получателя средств взимается комиссия в размере 0,75% от суммы платежа.
Проясніть, що вважається "нецільовим поповненням". Бажання отримувати відсотки за те, що мої гроші зберігаються саме у вашому банку - це цільове чи нецільове поповнення? Дайте, будь ласка, посилання на сторінку сайту вашого банку, де чітко роз’яснюється, яке саме поповнення вважається нецільовим.
Дякую.
Доречі, на
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
сторінці написано, що не 0,75%, а 1%. Де правда?
 
Останнє редагування:
...Днепропетровск, скорее))





Эти методы "выбивания" долгов появлялись в Украине в те года, когда ещё с пистолетами бегали (1992, наверное)....Остаётся радоваться, что яйцапальцы не вставляют в дверные щели:D

А...а, ******пальцы! :rolleyes: А еще паяльник не вставляют в ...щели. ;)
 
Проясніть, що вважається "нецільовим поповненням".

Шановний Iglin, для пенсійної картки цільове поповнення - переказ пенсійних виплат. Всі інші перекази коштів - нецільове поповнення. Комісія за нецільове поповнення пенсійної картки складає 0,75%.
З повагою, ПриватБанк.
 
Нихрена себе, "приматбанк" аж на 2-ой странице БЛ! :eek:
Что случилось, покращення? :confused:
 
Нихрена себе, "приматбанк" аж на 2-ой странице БЛ! :eek:
Что случилось, покращення? :confused:

не)) приват поумнел) в кассе платежи от 10 000. все остальное через терминалы) а на терминал писать в беклист это было бы эпично) очередей нет. касиры не за*паные . все затихло)
 
зато очереди перед терминалами шопиздец
 
Уважаемый PrivatBankUa!

Скажите пожалуйста, каким образом оформляется кредитная карточка в отделении банка, какие для этого нужны документы и подписывается ли при этом двусторонний договор либо другой подтверждающий документ? Какова процедура разорвания договора по желанию клиента? Есть ли плата за пользование кредиткой, если средства с неё не снимаются на протяжении месяца?
 
у меня счас взята сумма 2000 гривен я пополняю в месяц по 100-120 гривен и все нормально..расчитываюсь в супермаркетах кредиткой удобно и телефон через терминал пополняю без комиссии...
 
То есть обналичили 2000, а пополняете на 100, или кредитный лимит 2000??
А если захотите прервать отношения с банком и закрыть карточку - это сложно?
 
Назад
Зверху Знизу