в том то и прикол, что она всем старается помочь, а в итоге из-за каких-то гавнюков (среди клиентов тоже встречаются, поверьте), которые недовольны условиями банка или сами боканули, но в жизни это не признают, человеку снимают зп. Т.е. другими словами банк перекладывает свою ответственность на сотрудников

Вот так в привате система построена, называется "сам дурак", у чела деньги в терминале зависли, виноват сотрудник, компы висят - виноват сотрудник, в Египте революция...угадайте кто виноват
Короче мой ей рецепт - видишь проблемного клиента, нах его куда-нибудь, и будет зп целой. А если примешь, он в 99% будет недоволен, т.к. у него проблема, и не факт что она может ее решить, но ему это не объяснишь, т.к. сотрудник для клиента - это банк, а значит должен решить любой вопрос здесь и сейчас!

Что будет искать другую работу, это 200%.
в моем понимании, есзи организация платит за 9-10 часовой раб день 170 у.е.\мес., ее клиенты должны говорить шепотом, и улыбаться в 32 чтоб их обслужили

т.е. как в любой бюджетной организации (т.к. зп соотв.). А на практике все наоборот
Для понимания, я никак не оправдываю хамское отношение сотрудников или сам банк, а лишь хотел предупредить соискателей работы, не вздумайте туда идти работать (если конечно вам совсем нечего есть, то можно). Есть море других банков, где тоже свои загоны (как в любой организации), но не до идиотизма, как тут.
Раз уж зашел разговор, вот список перлов привата, который вспомнил из рассказов очевидцев:
1. как только приняли на работу, купите за свой счет телефон пипелнета, ибо он же привату принадлежит.
2. на уборку надо скидываться сотрудникам, т.к. банк решил что гривен за 100 в мес желающих драить огромное помещение "немеряно"

3. за корпоративную связь платит сотрудник (пы.сы. городских уже нет, т.е. корп связь, это обычный рабочий телефон)
4. болеть менее 5 дней можно, но больгичный вычтут из зп, точнее уменьшат бонусы на размер больничного

5. за плохой отзыв компьютеру: -100, за хороший: болт

6. 50% рабочего времени виснет ПО, из-за чего психуют клиенты..
7. планы ставят на никому не нужные продукты, типа страховок к кредиткам (кстати, они не обязательные!, но сотрудник обязан их вам втюхать, чтоб его начальство не вы... по итогу месяца). А потом любят звонить клиентам и спрашивать, вам случаем никто эту услугу не навязал, и вас же предупредили, что это необязательно, чел говорит что все было не так, и угадайте...опять победителем в акции "прощай бонусы" объявляется сотрудник

8. еще они должны продавать бенз (карточки), если кто водитель, знаете какое Г льют на заправках Авиас.
9. еще вспомнил, на касиров орет начальство (естественно неофициально), чтобы мелкие суммы с карт не выдавали через кассу, и мелкие платежи не проводили. Всех подобных граждан дружными рядами они должны полылать в банкомат или терминал. А если клиент недоволен, что полюбому, касир виноват и соотв. -100 при жалобе
Девиз ПриватБанка: "Не н*****, не проживешь!", касается и клиентов и сотрудников.