Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Карта может быть закрыта - но она навсегда поселится в базе данных банка связанная с вашим именем. В базу данных вы можете попасть по своему желанию - а вот выйти оттуда - никогда.

Расскажете как закрывать карту?;)

Один пример - платя сотрудникам зп в 1200-1400 грн, они делают обзвон твоих клиентов (авторассказчик) и при негативно нажатой кнопке, вычитают 100 грн, а за положительный отзыв - пасиба:), она в шоке. А потом клиенты удивляются, че им тулят все подряд:)))) У самого только кредитка и то стремно в нее влазить:)

Так с девки сняли 100 грн?
Это за мой потерянный рабочий день полностью, неделю выяснений бесконечных кто что снял с моей карты и кучу нервов?
За то, что я сидела и слушала как я буду ломать ноги 2,5 часа?, я стою дороже!

Подруга работает в этой богодельне, после универа пошла (по глупости), как пол года опыта будет - уйдет и перекрестится! Поганый банк, который по хамски относится к сотрудникам, а потом удивляется, что такое отношение у сотрудников к клиентам.

Я не поняла при чём тут я как клиент к тому, что к кому-то кто-то плохо относится?
 
Поганый банк, который по хамски относится к сотрудникам, а потом удивляется, что такое отношение у сотрудников к клиентам.

:confused: ну вашей подруге с таким отношением везде будет нелегко :) имхо, относятся к тебе по-хамски работодатели - уходи и ищи другую работу, а переносить это отношение на клиента - это тупой непрофессионализм (хотя о чем я в отношении студентки) и проявление личных негативных качеств (как то же хамство и невоспитанность) :rolleyes:
 
Приватбанк отказывается выдавать деньги клиентам

Давненько я не писал про Приватбанк. Даже уверовал в то что у них все хорошо :))))
Но сегодняшняя история меня порядком взбодрила :))

Потребовалось мне снять денежку с зарплатной карточки что бы банально продуктов купить.
Не чуя беды иду к банкомату который почти рядом с домом (там же и отделение банка).
Банкомат получив мою карту завис минут на 5 после чего вернул ее со словами что мое время истекло и вообще фиг мне а не денег.
Ладно думаю не беда у меня паспорт всегда с собой получу в кассе банка. Отделение банка тут же (адрес пр. Тракторостроителей, 160, отделение №109 если кому интересно), подхожу к кассе протягиваю карточку и паспорт.
На что кассир заявляет что денег она мне не даст ибо у нее "система висит" и когда заработает непонятно. Ладно грю не проблема.
Щас позвоним на техподдержку и узнаем, что у вас висит и когда отвиснет и как мне вообще денег на продукты получить.
Услыхав такой расклад, быстрым тушканчиком, прискакала начальник отделения и заявила (если вы стоите то сядьте):
- А мы вам денег вообще не дадим из кассы. У нас кассир стажер и у нее вообще доступа к выдаче денег с зарплатных карт нет!!!

Тут уж я выпал в мелкий осадок.
Но как раз дозвонился до техподдержки где милая девушка Мария услышав о проблеме попросила дать телефон работникам банка.
Начальник отделения тех поддержке заявила то же самое что кассир стажер, служебку на доступ она написала но доступ ей еще не дали.
В результате дальнейшего общения техподдержка посоветовало дождаться когда заработает банкомат!!!
Но когда это произойдет мне ник-то точно сказать не мог. Разброс прогнозов у сотрудников был от 10 минут до получаса.

Вместе с тем, согласно договора заключенного с банком, банк обязан выдавать денежки с карточки через кассу при наличии у меня паспорта (а паспорт как раз у меня был) сразу по первому требованию если только речь не идет о каких-то астрономических сумах.
Таким образом, в данном случае имело место грубейшее нарушение как условий письменного договора так и норм Гражданского и Хозяйственного кодексов Украины.

Теперь вернемся к кассиру.
Кодекс законов о труде Украины не предусматривает такого варианта как стажер.
Человек может быть принят на работу с испытательным сроком но в любом случае его принимают ОФИЦИАЛЬНО о чем издается соответствующий приказ и делается запись в трудовую книжку.
Кроме того если кассир принят на работу официально то с ним в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке заключается договор о полной материальной ответственности.
А если такой договор заключен, я искренни не понимаю, в чем проблема дать доступ к системе что бы касса могла функционировать в полном режиме?
Причем этом нужно сказать что девушка в кассе сидит не первый день. Уже во вторник она там работала. Как мне кажется 4 дня более чем достаточно что бы дать доступ.

Сложившаяся ситуация, на мой взгляд, может говорить только о том, что в кассе работает человек КОТОРЫЙ ОФИЦИАЛЬНО НЕ ОФОРМЛЕН.
Именно из-за этого, как мне кажется, касса может работает только на прием денег без выдачи, а доступ к системе кассиру за 4 дня так и не дали. Потому как не понятно, будет ли она вообще работать или нет :))))
А раз так, то есть все основания как для налоговой (согласно Налогового кодекса) так и прокурорской (согласно КЗОТа и Закона «О прокуратуре») проверки :))))

Только после того, как я потребовал от начальника отделения, или выдать деньги, как предусмотрено договором, или дать письменный отказ она (понимая что письменный отказ это иск в суд) каким-то образом все же исхитрилась провести эту операцию.
При этом с меня была удержана комиссия чего при получении денег с зарплатной карты по идее быть не должно (насколько я помню договор хотя этот момент в нем могли и изменить без моего ведома).

В общем други мои, если вы сталкиваете с Приватбанком учитывайте что можете не получить своих денег даже при наличии паспорта и карточки только потому что в банке работают кассиры у которых нет полного доступа к операциям (неоформленные??).
На всякий случай заранее планируйте запасные варианты :)))
 
:confused: ну вашей подруге с таким отношением везде будет нелегко :) имхо, относятся к тебе по-хамски работодатели - уходи и ищи другую работу, а переносить это отношение на клиента - это тупой непрофессионализм (хотя о чем я в отношении студентки) и проявление личных негативных качеств (как то же хамство и невоспитанность) :rolleyes:

в том то и прикол, что она всем старается помочь, а в итоге из-за каких-то гавнюков (среди клиентов тоже встречаются, поверьте), которые недовольны условиями банка или сами боканули, но в жизни это не признают, человеку снимают зп. Т.е. другими словами банк перекладывает свою ответственность на сотрудников:) Вот так в привате система построена, называется "сам дурак", у чела деньги в терминале зависли, виноват сотрудник, компы висят - виноват сотрудник, в Египте революция...угадайте кто виноват:)
Короче мой ей рецепт - видишь проблемного клиента, нах его куда-нибудь, и будет зп целой. А если примешь, он в 99% будет недоволен, т.к. у него проблема, и не факт что она может ее решить, но ему это не объяснишь, т.к. сотрудник для клиента - это банк, а значит должен решить любой вопрос здесь и сейчас!:)
Что будет искать другую работу, это 200%.



Я не поняла при чём тут я как клиент к тому, что к кому-то кто-то плохо относится?

в моем понимании, есзи организация платит за 9-10 часовой раб день 170 у.е.\мес., ее клиенты должны говорить шепотом, и улыбаться в 32 чтоб их обслужили :) т.е. как в любой бюджетной организации (т.к. зп соотв.). А на практике все наоборот:)



Для понимания, я никак не оправдываю хамское отношение сотрудников или сам банк, а лишь хотел предупредить соискателей работы, не вздумайте туда идти работать (если конечно вам совсем нечего есть, то можно). Есть море других банков, где тоже свои загоны (как в любой организации), но не до идиотизма, как тут.


Раз уж зашел разговор, вот список перлов привата, который вспомнил из рассказов очевидцев:

1. как только приняли на работу, купите за свой счет телефон пипелнета, ибо он же привату принадлежит.
2. на уборку надо скидываться сотрудникам, т.к. банк решил что гривен за 100 в мес желающих драить огромное помещение "немеряно":)
3. за корпоративную связь платит сотрудник (пы.сы. городских уже нет, т.е. корп связь, это обычный рабочий телефон)
4. болеть менее 5 дней можно, но больгичный вычтут из зп, точнее уменьшат бонусы на размер больничного:)
5. за плохой отзыв компьютеру: -100, за хороший: болт:)
6. 50% рабочего времени виснет ПО, из-за чего психуют клиенты..
7. планы ставят на никому не нужные продукты, типа страховок к кредиткам (кстати, они не обязательные!, но сотрудник обязан их вам втюхать, чтоб его начальство не вы... по итогу месяца). А потом любят звонить клиентам и спрашивать, вам случаем никто эту услугу не навязал, и вас же предупредили, что это необязательно, чел говорит что все было не так, и угадайте...опять победителем в акции "прощай бонусы" объявляется сотрудник:)
8. еще они должны продавать бенз (карточки), если кто водитель, знаете какое Г льют на заправках Авиас.
9. еще вспомнил, на касиров орет начальство (естественно неофициально), чтобы мелкие суммы с карт не выдавали через кассу, и мелкие платежи не проводили. Всех подобных граждан дружными рядами они должны полылать в банкомат или терминал. А если клиент недоволен, что полюбому, касир виноват и соотв. -100 при жалобе:)

Девиз ПриватБанка: "Не н*****, не проживешь!", касается и клиентов и сотрудников.:)
 
Останнє редагування:
да наверно я везунчик пока ничего плохого мне с банком не пришлось повидать покупаю в маркетах по кредитке без проблем и брал через банкомат деньги без проблем сумма максимум на снятие по карте 5000 снято счас с покупками по маркетам 2100 и кидаю постепенно по 100-150 в месяц и пополняю мобильн счет и тд...и никаких проблем в течении 7-8 месяцев....
 
в том то и прикол, что она всем старается помочь, а в итоге из-за каких-то гавнюков (среди клиентов тоже встречаются, поверьте), которые недовольны условиями банка или сами боканули, но в жизни это не признают, человеку снимают зп. Т.е. другими словами банк перекладывает свою ответственность на сотрудников:) Вот так в привате система построена, называется "сам дурак", у чела деньги в терминале зависли, виноват сотрудник, компы висят - виноват сотрудник, в Египте революция...угадайте кто виноват:)
Короче мой ей рецепт - видишь проблемного клиента, нах его куда-нибудь, и будет зп целой. А если примешь, он в 99% будет недоволен, т.к. у него проблема, и не факт что она может ее решить, но ему это не объяснишь, т.к. сотрудник для клиента - это банк, а значит должен решить любой вопрос здесь и сейчас!:)
Что будет искать другую работу, это 200%.


в моем понимании, есзи организация платит за 9-10 часовой раб день 170 у.е.\мес., ее клиенты должны говорить шепотом, и улыбаться в 32 чтоб их обслужили :) т.е. как в любой бюджетной организации (т.к. зп соотв.). А на практике все наоборот:)



Для понимания, я никак не оправдываю хамское отношение сотрудников или сам банк, а лишь хотел предупредить соискателей работы, не вздумайте туда идти работать (если конечно вам совсем нечего есть, то можно). Есть море других банков, где тоже свои загоны (как в любой организации), но не до идиотизма, как тут.


Раз уж зашел разговор, вот список перлов привата, который вспомнил из рассказов очевидцев:

1. как только приняли на работу, купите за свой счет телефон пипелнета, ибо он же привату принадлежит.
2. на уборку надо скидываться сотрудникам, т.к. банк решил что гривен за 100 в мес желающих драить огромное помещение "немеряно":)
3. за корпоративную связь платит сотрудник (пы.сы. городских уже нет, т.е. корп связь, это обычный рабочий телефон)
4. болеть менее 5 дней можно, но больгичный вычтут из зп, точнее уменьшат бонусы на размер больничного:)
5. за плохой отзыв компьютеру: -100, за хороший: болт:)
6. 50% рабочего времени виснет ПО, из-за чего психуют клиенты..
7. планы ставят на никому не нужные продукты, типа страховок к кредиткам (кстати, они не обязательные!, но сотрудник обязан их вам втюхать, чтоб его начальство не вы... по итогу месяца). А потом любят звонить клиентам и спрашивать, вам случаем никто эту услугу не навязал, и вас же предупредили, что это необязательно, чел говорит что все было не так, и угадайте...опять победителем в акции "прощай бонусы" объявляется сотрудник:)
8. еще они должны продавать бенз (карточки), если кто водитель, знаете какое Г льют на заправках Авиас.
9. еще вспомнил, на касиров орет начальство (естественно неофициально), чтобы мелкие суммы с карт не выдавали через кассу, и мелкие платежи не проводили. Всех подобных граждан дружными рядами они должны полылать в банкомат или терминал. А если клиент недоволен, что полюбому, касир виноват и соотв. -100 при жалобе:)

Девиз ПриватБанка: "Не н*****, не проживешь!", касается и клиентов и сотрудников.:)

не совсем так.. телефон купить нужно, но он собственность покупателя. за уборку, банк платит понт-поэтому уборщице платится в складчину. болеть можно, но первые 5 дней платит работодатель по 10 грн в день. бонусы от этого не зависят.-остальное правда
 
в моем понимании, есзи организация платит за 9-10 часовой раб день 170 у.е.\мес., ее клиенты должны говорить шепотом, и улыбаться в 32 чтоб их обслужили :) т.е. как в любой бюджетной организации (т.к. зп соотв.). А на практике все наоборот:)

У меня есть предложение : вытатуировать девкам на лбах их зарплату, чтоб клиент знал, что перед ним недовольная жизнью и несчастная особа, что её палками загоняют на работу и что ему(клиенту) пора разговаривать шёпотом!:)

:confused: ну вашей подруге с таким отношением везде будет нелегко :) имхо, относятся к тебе по-хамски работодатели - уходи и ищи другую работу, а переносить это отношение на клиента - это тупой непрофессионализм (хотя о чем я в отношении студентки) и проявление личных негативных качеств (как то же хамство и невоспитанность) :rolleyes:

:D
А шо? У нас студентам скидки?:D
 
https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=29495597&postcount=4674
12.06.2012 г, в отделении банка г. Харьков ул. Шевченко 111, Оператор-кассир Кравченко Л.В. не дает сдачу !!! Умышленно называет сумму больше !
Увидел только после того как потребовал чек который комиссия банка (оператор умышленно не дает этот чек !!!), сложив сумму с комиссии с платежной квитанцией - увидел что оператор умышленно назвала сумму больше.

Почти та же история !!!
28.11.2012 в отделении банка г. Харьков ул. Шевченко 111 , время примерно 9.50-11.00 оплата 205 грн.45коп(чек-квитанция № 2526.753.3).
- слова Оператора-кассира Кравченко Л.В. с Вас 210 грн.
- попросив чек за банковские услуги, Кравченко Л.В. сказала что не работает аппарат-чек не дала !.
Оплату картой так же отказалась принимать, по словам неработает !
Или ей просто сдача нужнопостоянно !

Сколько комиссия приватбанка с 210 грн ?


Уважаемый scorpiоn, Ваш вопрос взят на контроль. О решении вопроса Вы будете уведомлены.
С уважением, ПриватБанк.
Как то Ваши беседы с касирами не дуйствуют !
 
Останнє редагування:
Так как кредитку закрыть Приватбанка, которую вместе с зарплатной картой втюхали?
 
Так как кредитку закрыть Приватбанка, которую вместе с зарплатной картой втюхали?

Зайти в отделение приватбанка и закрыть.
голову Вам поморочят, но если будете настойчивы - закроете.
 
Мне в службе поддержки насоветовали не верить девушкам и постоянно консультироваться с ними)))
Итак, рецепт: Подходите к столу и набираете службу поддержки и так вот в режиме онлайн втроём....дрозакрываете:D
 
Итак, рецепт: Подходите к столу и набираете службу поддержки и так вот в режиме онлайн втроём....дрозакрываете:D
Это так по приватбанковски...

ЗЫ: Иногда и в НБУ приходится звонить, горячую линию, чтобы поддерживать возбуждение у приматовцев :D
 
Но сегодняшняя история меня порядком взбодрила

Уважаемый Angered, по данному инциденту будет проведено служебное разбирательство. Приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо за сигнал.
С уважением, ПриватБанк



28.11.2012 в отделении банка г. Харьков ул. Шевченко 111 , время примерно 9.50-11.00 оплата 205 грн.45коп(чек-квитанция № 2526.753.3).
- слова Оператора-кассира Кравченко Л.В. с Вас 210 грн.
- попросив чек за банковские услуги, Кравченко Л.В. сказала что не работает аппарат-чек не дала !.
Оплату картой так же отказалась принимать, по словам неработает !

Уважаемый scorpiоn, предоставленная Вами информация будет проверена и приняты соответствующие меры. Спасибо за обращение.
С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Уважаемый Angered, по данному инциденту будет проведено служебное разбирательство. Приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо за сигнал.
С уважением, ПриватБанк
Не удержусь...

каждый процесс делится на 3 стадии:
1) Шумиха
2) Неразбериха
3) Наказание невиновных и награждение непричастных
(С) Жванецкий
 
Уважаемый Angered, по данному инциденту будет проведено служебное разбирательство. Приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо за сигнал.
С уважением, ПриватБанк





Уважаемый scorpiоn, предоставленная Вами информация будет проверена и приняты соответствующие меры. Спасибо за обращение.
С уважением, ПриватБанк.

Ганс Христиан Андерсен - просто ничтожество по сравнению со сказками примат банка.
 
Кто клиент Приват банка и пользуется услугой Приват 24,если Вам прийдет письмо следующего характера"Приват банк охороної сигналізаії.Ваш онлайн рахунок закінчується сьогодні.Натисніть кнопку нижче та активуйте свій акаунт відразу" и переходит по следующего адресі tecomedica.org/privat24.ua/,не вводите ничего!!!

Как выяснилось это мошеничество,я попалась,но пока ничего не произошло,поменяла сразу пароль.Связалась с менеджерами Приват банка,они сказали,что это мошеники.

Жду последствий!(((
 
Кто клиент Приват банка и пользуется услугой Приват 24,если Вам прийдет письмо следующего характера"Приват банк охороної сигналізаії.Ваш онлайн рахунок закінчується сьогодні.Натисніть кнопку нижче та активуйте свій акаунт відразу" и переходит по следующего адресі tecomedica.org/privat24.ua/,не вводите ничего!!!

Уважаемая Алёнчик, просим Вас в целях безопасности сменить Ваш пароль в систему Приват24 в связи с тем, что Вами было получено фишинговое письмо.
С уважением, ПриватБанк
 
(057) 700-46-16 вроде для харьковской области, если гугель не врет.

Мде....осталось сдма купить специально, чтоб в пб ходить!:D
Или завести "Пбанковского вспомогателя"-это я такую новую профессию выдумала, человек, который будет помогать общаться с представителями:)
 
Назад
Зверху Знизу