Здравствуйте,
как понять вашу акцию в которой льготный период 55дней без оплаты процентов,а в итоге пришлось их оплачивать +пеню за то что мы не были уведомлены об оплате необходимой суммы,а совсем наоборот нас предупредили при оформлении что 55дней за пользование кредитом оплачивать ничего не нужно,в итоге насчитали пеню и штраф.Летом этого года жене оформили кредитку на 2000грн.,менеджер объяснила что 55 дней по ней можно ничего не платить,в итоге через 2 месяца звонит на все телефоны в том числе и соседям представитель банка и грубым тоном начал рассказывать что у нас задолженность 150грн. и каждый день растет пеня и у нас будет плохая кредитная история,на вопрос о льготном периоде представитель банка ответил "вы что маленькие дети,какой льготный период,за все нужно платить и т.д. и т.п.,и ничего бесплатного нет,типа проценты нужно всегда платить",ну хорошо,нужно так нужно- оплатим,только зачем так грубо,мы же незнали что льготный период это своего рода рекламная заманушка (хотябы предупредили прислали какое нибудь уведомление к оплате на мобильный или емеил),а он как робот у него что-то спрашиваешь,а он не обращает внимания на задаваемые вопросы говорит то, что ему нужно и совершенно не обращает внимания на то что ему говорят или что спрашивают (очень хотелось послать его и прервать разговор),в итоге закончив излагать информацию он прервал разговор. Связываемся через приват24 онлаин с оператором и выясняем более точно подробности,первый был ответ:"у вас все в порядке и задолженности нет",спрашиваю как-же так,ведь ваш представитель прозвонил все телефоны и все уши прожужал о ежедневной пене и штрафах,оператор попросил подождать,через время выяснили,что все-же есть просрочка,выясняем необходимую сумму к оплате(уже не помню какую написали нам),в общем на октябрь была задолженность,мы ее сразу оплатили и думаем раз уж на октябрь задолженность погашена,значит с кредиткой все в порядке.В конце октября нужно было срочно пополнить два мобильных по 10грн.,что-бы не бежать к терминалам оплаты решили пополнить с кредитки,но оказалось что кредитка снова заблокирована,связываемся через приват24 онлаин выясняем причину,оказывается задолженность 50грн.,откуда она взялась если в октябре ее небыло,мы же все выяснили и оплатили ранее задолженнось,оператор ответил что это задолжонность за сентябрь,а как может быть задолженность за сентябрь если в октябре оплатили всю необходимую указанную оператором задолженнось,а как-же тогда льготный период и откуда эти суммы к оплате,возможно мы чего-то не понимаем или что-то неправильно понимаем,возможно есть какие-то скрытые проценты...