Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
нет, но будет сегодня. надо собраться с мыслями что делать дальше.

думаю лучше будет звонить не с номера с которым карта связана и придумывать любую лабуду не связанную с воровством денег
 
Уважаемая Katatonia, обратитесь в отделение банка для написания заявления на проведения служебного разбирательства, подробно описав сложившуюся ситуацию.
С уважением, ПриватБанк
 
При оплате в супермаркетах по кредитке почему-то не просят ввести пинкод в считывающее устройство. Это так должно быть? Это значит, что кто-нибудь не знающий моего пинкода может пойти и расплачиваться по моей карте где угодно?

Когда я оплачивал через visa classic, то всегда протягивали устройство чтобы я ввел код.
 
При оплате в супермаркетах по кредитке почему-то не просят ввести пинкод в считывающее устройство. Это так должно быть? Это значит, что кто-нибудь не знающий моего пинкода может пойти и расплачиваться по моей карте где угодно?

Когда я оплачивал через visa classic, то всегда протягивали устройство чтобы я ввел код.

У мене карта з чипом. Тільки один раз мене не просили вводити PIN-код: в Пузатій хаті, м. Запоріжжя. Чому - не знаю: може, в них якийсь інший термінал. В них я просто розписався на чеку після перевірки правильності транзакції. В усіх інших місцях мені завжди пропонують ввести PIN-код.
 
Кстати, здесь на форуме уже говорилось, что если вы не пользуетесь кредитным лимитом - обнулите его, чтобы вот таким образом из-за карточных мошенников не попасть в овердрафт.

как обнулить кредитный лимит?
 
Примат вроде как сертифицирован на 3D Secure, то есть на любые интернет-платежи, независимо от "правости" или "левости" сайта мерчанта, должен быть введен пароль-подтверждение, приходящий от банка к кардхолдеру по СМС.
Снова на арене клоуны.
Большая часть приватовских карточек не участвует в 3DS. Для тебя конечно будет сюрпризом этот факт - но это твои проблемы. Кроме того даже если карта участвует в 3DS - то это вовсе не означает ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ 3DS. Эмитент может оставить этот вопрос на усмотрение платежного шлюза. Или как вариант записать attempt 3DS, но сам 3DS не проводить.
Далее даже если карта участвует в 3DS - то ввод пароля из СМС-ки должен производиться в ACS банка - а не каким-либо иным путем. Потому что в ответе на запрос get_verification_form от MPI-модуля платежного шлюза из мерчант-директори придет именно форма для заброса плательщика на ACS Примата.
Но клоуны думают, что если СМС с паролем - то это обязательно 3DS. И рассказывают это в своих репризах, ага.

У мене карта з чипом. Тільки один раз мене не просили вводити PIN-код: в Пузатій хаті, м. Запоріжжя. Чому - не знаю: може, в них якийсь інший термінал.
Это зависит от настройки кассы/терминала у эквайра. Можно настроить кассу/терминал, чтобы они работали без ЦВВ/ПИНа. Все упирается в распределение и переносы ответственности за фрод.
 
Останнє редагування:
как обнулить кредитный лимит?
Медленно и печально ипать моцк девачке в отделении. Строго говоря — надо было изначально настаивать на нулевом кредитном лимите. Но это не гарантия.
ЗЫ2бот: в банкомате CAHA2602 (переход ст. м. «Центральный рынок») неисправна хардварная кнопке «Cancel», да и сама клавиатура скоро отвалится.
 
При оплате в супермаркетах по кредитке почему-то не просят ввести пинкод в считывающее устройство. Это так должно быть? Это значит, что кто-нибудь не знающий моего пинкода может пойти и расплачиваться по моей карте где угодно?

Когда я оплачивал через visa classic, то всегда протягивали устройство чтобы я ввел код.


Уважаемый клиент,данное условие зависит от настроек конкретного терминала в той торговой точке в которой Вы проводите оплату. Настройки терминала в свою очередь выбираются в зависимости от предпочтений торговой точки,в независимости от уровня карты с которой проводиться оплата. С уважением, ПриватБанк



как обнулить кредитный лимит?

Уважаемый клиент, Вы можете подать заявку на изменение кредитного лимита в системе Приват24 выбрав меню :"Еще"-"Кредиты"-"Изменить кредитный лимит".
С уважением, ПриватБанк



Медленно и печально ипать моцк девачке в отделении. Строго говоря — надо было изначально настаивать на нулевом кредитном лимите. Но это не гарантия.
ЗЫ2бот: в банкомате CAHA2602 (переход ст. м. «Центральный рынок») неисправна хардварная кнопке «Cancel», да и сама клавиатура скоро отвалится.

Уважаемый клиент, предоставленная Вами информация была передана ответственным сотрудникам. Спасибо за обращение.
С уважением, ПриватБанк
 
Останнє редагування:
Система интернет-платежей банка либо сертифицирована под 3DS, либо нет.
Нет, точно клоун. Какая в **** "сертификация под 3DS"? Дебилушка, банки покупают аркот - и не там никакой сертификации. Только клоуны думают, что банки сами пишут ACS, ага.
Не говорил бы о том, о чем ты имеешь самое поверхностное представление. Ни Виза, ни Мастер, ни аудиторы не выполняют никаких сертификационных проверок на 3DS.
Вообще регистрация в 3DS по большей части уведомительная.
Но клоуны конечно думают по-другому. Может клоуны приведут какой-нить официальный документ с "сертификационными требованиями под 3DS"? Нет? Может тогда клоуны перестанут писать всякую херню?
 
Система easypay сообщила мне, что пополнение мобильного счета с номера человека, который украл мои деньги производилась с этой страницы
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Если вам не сложно уважаемые однофорумчане, пополните с помощью этой страницы себе счет на любую нужную вам сумму, хоть на одну копейку если это там возможно и укажите для прихода смс ваш другой мобильный номер, не тот что вы привязывали к карте и приходят ли вообще какие-то смс, может эта система пополнения без смс транзакций операций? Проверить не могу так как моя карта заблокирована после всех событий что я тут писала.
 
У меня вообще с этой страницы пополнить кредиткой не получилось, на прошлой неделе пытался. После ввода всех данных с карты система сказала, что с этой карты пополнение невозможно, попросила другую карту.
Зато у мошенников отлично выходит. Может он для мошенников? :іржач: Нужно сделать разрешение на пользование картой в инете в настройках привата 24. Походу эта настройка помогает злоумышленникам вот так вас облапошить.
 
Вот на другом форуме люди жалуются на совершенно ****огичную проблему - с Изипэя пополнили счет мобильного оператора Приматовской картой без всяких паролей:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Х.з., может там в Примате вылезла чья-то "месть программиста"...

Вот еще ****огичное сообщение - совершили платеж в Интернете картой, которой запрещено совершать подобные платежи:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
жаль у меня нет принтера, я бы приложила бы его к заявлению, добавив там строки, почему с помощью того же эсипея (может подобных сервисов с анологичнвми проблемами множество) можно с легкостью пополнять без подтверждения на мобильный счет владельца карты?
 
То не клавиатура, то - накладка. Там еще из картоприемника скиммер торчит... ;)
Вы так шутите?



Уважаемый клиент,данное условие зависит от настроек конкретного терминала в той торговой точке в которой Вы проводите оплату. Настройки терминала в свою очередь выбираются в зависимости от предпочтений торговой точки,в независимости от уровня карты с которой проводиться оплата. С уважением, ПриватБанк
ну охуеть, на *** тогда вообще пин код придумали, привязку мобилки к карте, какие-то смски для подтверждения транзакции с кодом. если разные системы могут делать что хотят. давайте так дальше всем раздаривать свои деньги.



Уважаемая Katatonia, обратитесь в отделение банка для написания заявления на проведения служебного разбирательства, подробно описав сложившуюся ситуацию.
С уважением, ПриватБанк
Я вам завтра ее опишу длинною в три тома книги. Это меня еще пошлют в главное отделение банка на пр. Гагарина?
 
Останнє редагування:
с этой страницы
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
Гы-гы. У конторы вопервых сертификат PCI DSS 1.2, тогда как все уважающие себя конторы проходят PCI DSS 2.0. Кроме того у них на сайте висит ПРОСРОЧЕННЫЙ сертификат:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
:) (сертификат выдается не более чем сроком на 1 год.)
Далее если на их главной страничке кликнуть серенький логотип сертификатора (Site Sertificate Sysnet справа внизу)- то попадете на страничку с ошибкой - вместо странички сертификатора с сертификатом Изипея. Что в принципе вполне логично при такой организации дела.
Вобщем так оно все через **** явно и работает :)

Далее по схеме работы. Так как эти товарищи предлагают подключаться без открытия кассы в банке - то это просто тупые агрегаторы трафика.

Они явно не включены в Приват. Скорее всего в Кредитпромбанк. Так что работают они с Приватовскими карточками так сказать "со стороны".

Еще раз хочу разъяснить насчет Приватовских СМС-сок с паролями и 3DS. Не всякая СМС-ка с паролем - это 3D-Secure. Только в том случае, когда Вы в процессе совершения платежа после ввода платежных данных и нажатия кнопки "Оплатить" попадаете на страничку ACS Привата - это 3DS.
Страничка ACS привата - такая отдельная достаточно бедно оформленная страничка, в которой только логотип Привата, описание платежа, сумма, маскированный номер Вашей карты и поле для ввода пароля из СМС.
Все остальные варианты с отправкой пароля на короткий номер, вводом его хз где и непонятно как - это НЕ 3D-Secure. Это просто Приватовская самодельная шняга. Которая может и помогает отсечь ленивых и честных жуликов. Но самого главного - переноса ответственности за левую транзакцию на Приват (собсно смысла 3D-Secure) - при этом не происходит! Будете Вы обращаться в Изипей, писать Привату жалобы в надежде на ЧБ и так далее.
 
Это просто Приватовская самодельная шняга. Которая может и помогает отсечь ленивых и честных жуликов. Но самого главного - переноса ответственности за левую транзакцию на Приват (собсно смысла 3D-Secure) - при этом не происходит! Будете Вы обращаться в Изипей, писать Привату жалобы в надежде на ЧБ и так далее.
Ну если у банков не в приоритете найти мошенников которые обуют еще не одного их клиента, то хай дальше нанимают штаб тупых ботов, а главное побольше-побольше в свои отделения для того чтобы каждый день принимать по миллиону заявок от бедных клиентов которых постигли эти мошенники.
 
А при чем "перенос ответственности" к несогласию кардхолдера с транзакцией по его картсчету? Абы попиздеть умными словами...

Перенос ответственности касается разборок между эмитентом и эквайрером (+мерчант), кто останется в "минусе". Кардхолдеру глубоко похуй, по чьей вине произошла мошенническая транзакция и чем закончится разбирательство между эмитентом и эквайрером, в том числе с использованием механизма ЧБ вплоть до арбитража. Кардхолдер не давал эмитенту санкцию на проведение мошеннической транзакции. Поэтому кардхолдеру абсолютно нет нужды обращаться в Изипей или еще куда-либо, кроме эмитента, который должен, по заявлению кардхолдера о несогласии с транзакцией, вернуть средства кардхолдера за несанкционированную кардхолдером транзакцию взад на картсчет кардхолдера.
Я так понимаю на тему "сертификации по 3DS" ты слился? Ну так слейся, дауненятко, и на эту тему.
Потому как тебя, даунятко, в наших реалиях отправят ***** в Изипей. И будешь ты долго ходить. Нет, в конце концов ты выходишь правду и с твоим заявлением начнут работать Приматы. Но суть их работы будет как раз заключаться в оспаривании транзы с эквайром Изипея. Как написала тут гражданка Кататония - долгими месяцами. И не факт, что они ее оспорят - ЧБ никто автоматом не признает, а всячески от них отбрыкиваются. А эмитенту нет никакого резона рвать волоски на жопе для того, чтобы таки провести ЧБ - кроме заявления от кардхолдера, которым проще подтереться.
Наглядный пример - Кататония.
Так что нечего пистеть на тему "это не проблемы кардхолдера". Даже в цивилизованном мире это во многом становится проблемами кардхолдера, а уж у нас... Но клоуны, которые про ЧБ прочитали в интернете - рассказывают сказки про "я кардхолдер и ниипёт". Ню-ню...



Кардхолдеру глубоко похуй, по чьей вине произошла мошенническая транзакция и чем закончится разбирательство между эмитентом и эквайрером
Тем более ПриматБанк, который практически никогда не компенсирует своим клиентам потери от действий карточных мошенников.
Взаимоисключающие параграфы детектед :)
Впрочем чего еще от клоуна ожидать...
 
Останнє редагування:
Наглядный пример - Кататония.
Так что нечего пистеть на тему "это не проблемы кардхолдера". Даже в цивилизованном мире это во многом становится проблемами кардхолдера, а уж у нас... Но клоуны, которые про ЧБ прочитали в интернете - рассказывают сказки про "я кардхолдер и ниипёт". Ню-ню...
Харе *****ть, если вы пессимист и считаете что лучше подарить и забыть лучше бы молчали. Без вас тошно.
 
14.11.2012 с кредитной карточки 52115374****2800 по кредитному договору HAA0RG633690063 в системе приват 24 мною было оплачено последний платеж в размере 1 454.50 UAH . Деньги со счета сняли кредит остался и сумма прежняя, у меня вопрос куда пропали деньги? Если чеерез время они прийдут кредит автоматически закроется? И можно ли будет обратится в отделение приват банка в котором мне выдадут документ в котором будет указано что я полностью выплатил данный кредит и со стороны приватбанка ко мне не будет никаких претензий??
Жду ваших ответов . С уважением, Виталий Иванович :)
 
Назад
Зверху Знизу