mary1987
M
нет, но будет сегодня. надо собраться с мыслями что делать дальше.а на єтот номер звонить пробовали?
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
нет, но будет сегодня. надо собраться с мыслями что делать дальше.а на єтот номер звонить пробовали?
нет, но будет сегодня. надо собраться с мыслями что делать дальше.
При оплате в супермаркетах по кредитке почему-то не просят ввести пинкод в считывающее устройство. Это так должно быть? Это значит, что кто-нибудь не знающий моего пинкода может пойти и расплачиваться по моей карте где угодно?
Когда я оплачивал через visa classic, то всегда протягивали устройство чтобы я ввел код.
Кстати, здесь на форуме уже говорилось, что если вы не пользуетесь кредитным лимитом - обнулите его, чтобы вот таким образом из-за карточных мошенников не попасть в овердрафт.
Снова на арене клоуны.Примат вроде как сертифицирован на 3D Secure, то есть на любые интернет-платежи, независимо от "правости" или "левости" сайта мерчанта, должен быть введен пароль-подтверждение, приходящий от банка к кардхолдеру по СМС.
Это зависит от настройки кассы/терминала у эквайра. Можно настроить кассу/терминал, чтобы они работали без ЦВВ/ПИНа. Все упирается в распределение и переносы ответственности за фрод.У мене карта з чипом. Тільки один раз мене не просили вводити PIN-код: в Пузатій хаті, м. Запоріжжя. Чому - не знаю: може, в них якийсь інший термінал.
Медленно и печально ипать моцк девачке в отделении. Строго говоря — надо было изначально настаивать на нулевом кредитном лимите. Но это не гарантия.как обнулить кредитный лимит?
При оплате в супермаркетах по кредитке почему-то не просят ввести пинкод в считывающее устройство. Это так должно быть? Это значит, что кто-нибудь не знающий моего пинкода может пойти и расплачиваться по моей карте где угодно?
Когда я оплачивал через visa classic, то всегда протягивали устройство чтобы я ввел код.
как обнулить кредитный лимит?
Медленно и печально ипать моцк девачке в отделении. Строго говоря — надо было изначально настаивать на нулевом кредитном лимите. Но это не гарантия.
ЗЫ2бот: в банкомате CAHA2602 (переход ст. м. «Центральный рынок») неисправна хардварная кнопке «Cancel», да и сама клавиатура скоро отвалится.
Нет, точно клоун. Какая в **** "сертификация под 3DS"? Дебилушка, банки покупают аркот - и не там никакой сертификации. Только клоуны думают, что банки сами пишут ACS, ага.Система интернет-платежей банка либо сертифицирована под 3DS, либо нет.
Зато у мошенников отлично выходит. Может он для мошенников?У меня вообще с этой страницы пополнить кредиткой не получилось, на прошлой неделе пытался. После ввода всех данных с карты система сказала, что с этой карты пополнение невозможно, попросила другую карту.
жаль у меня нет принтера, я бы приложила бы его к заявлению, добавив там строки, почему с помощью того же эсипея (может подобных сервисов с анологичнвми проблемами множество) можно с легкостью пополнять без подтверждения на мобильный счет владельца карты?Вот на другом форуме люди жалуются на совершенно ****огичную проблему - с Изипэя пополнили счет мобильного оператора Приматовской картой без всяких паролей:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Х.з., может там в Примате вылезла чья-то "месть программиста"...
Вот еще ****огичное сообщение - совершили платеж в Интернете картой, которой запрещено совершать подобные платежи:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Вы так шутите?То не клавиатура, то - накладка. Там еще из картоприемника скиммер торчит...![]()
ну охуеть, на *** тогда вообще пин код придумали, привязку мобилки к карте, какие-то смски для подтверждения транзакции с кодом. если разные системы могут делать что хотят. давайте так дальше всем раздаривать свои деньги.Уважаемый клиент,данное условие зависит от настроек конкретного терминала в той торговой точке в которой Вы проводите оплату. Настройки терминала в свою очередь выбираются в зависимости от предпочтений торговой точки,в независимости от уровня карты с которой проводиться оплата. С уважением, ПриватБанк
Я вам завтра ее опишу длинною в три тома книги. Это меня еще пошлют в главное отделение банка на пр. Гагарина?Уважаемая Katatonia, обратитесь в отделение банка для написания заявления на проведения служебного разбирательства, подробно описав сложившуюся ситуацию.
С уважением, ПриватБанк
Гы-гы. У конторы вопервых сертификат PCI DSS 1.2, тогда как все уважающие себя конторы проходят PCI DSS 2.0. Кроме того у них на сайте висит ПРОСРОЧЕННЫЙ сертификат:с этой страницы.⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Ну если у банков не в приоритете найти мошенников которые обуют еще не одного их клиента, то хай дальше нанимают штаб тупых ботов, а главное побольше-побольше в свои отделения для того чтобы каждый день принимать по миллиону заявок от бедных клиентов которых постигли эти мошенники.Это просто Приватовская самодельная шняга. Которая может и помогает отсечь ленивых и честных жуликов. Но самого главного - переноса ответственности за левую транзакцию на Приват (собсно смысла 3D-Secure) - при этом не происходит! Будете Вы обращаться в Изипей, писать Привату жалобы в надежде на ЧБ и так далее.
Я так понимаю на тему "сертификации по 3DS" ты слился? Ну так слейся, дауненятко, и на эту тему.А при чем "перенос ответственности" к несогласию кардхолдера с транзакцией по его картсчету? Абы попиздеть умными словами...
Перенос ответственности касается разборок между эмитентом и эквайрером (+мерчант), кто останется в "минусе". Кардхолдеру глубоко похуй, по чьей вине произошла мошенническая транзакция и чем закончится разбирательство между эмитентом и эквайрером, в том числе с использованием механизма ЧБ вплоть до арбитража. Кардхолдер не давал эмитенту санкцию на проведение мошеннической транзакции. Поэтому кардхолдеру абсолютно нет нужды обращаться в Изипей или еще куда-либо, кроме эмитента, который должен, по заявлению кардхолдера о несогласии с транзакцией, вернуть средства кардхолдера за несанкционированную кардхолдером транзакцию взад на картсчет кардхолдера.
Кардхолдеру глубоко похуй, по чьей вине произошла мошенническая транзакция и чем закончится разбирательство между эмитентом и эквайрером
Взаимоисключающие параграфы детектедТем более ПриматБанк, который практически никогда не компенсирует своим клиентам потери от действий карточных мошенников.
Харе *****ть, если вы пессимист и считаете что лучше подарить и забыть лучше бы молчали. Без вас тошно.Наглядный пример - Кататония.
Так что нечего пистеть на тему "это не проблемы кардхолдера". Даже в цивилизованном мире это во многом становится проблемами кардхолдера, а уж у нас... Но клоуны, которые про ЧБ прочитали в интернете - рассказывают сказки про "я кардхолдер и ниипёт". Ню-ню...
ну а как быть, если примат банк не отвечает? надо ж ему напоминать, в который раз вопрос задается.