Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
а это не покупка пополнения киевстар? чот оч похоже. кто приватом пользуеца подскажите
 
Меня приват банк решил до седых волос довести!!!
 
это не пополняшка киевстар..это картой расчитались через терминал..или скрин затерт частично
 
это не пополняшка киевстар..это картой расчитались через терминал..или скрин затерт частично
на скрине затерто только номера моих карт.



Вопрос для пэрэсичного хомячка не в том, чтобы побурлить говнами и сказать какие в Привате мудаки. А в том чтобы эффективно решить свою проблему. Для этого рекомендую ходить напрямую в отделения и там все делать. Приватовский бот кроме шаблонных ответов ничем вам помочь не сможет - как мы уже неоднократно убедились. Или пусть наймут более толкового сотрудника на эту должность.
Ну да, вот мне совсем делать не чего в жизни, вместо полезных дел я должна ходить в отделение писать заявление, кто и куда украл мои деньги, потом пол года ждать ответа (за этот срок кредитный долг спиженный возрастет?), наверное сотрудники приват банка решили 4 раза пополнить себе мобильные счета с моей кредитки, иначе зачем было тужится аж 4 раза пополняя ее с разницей в несколько минут. Мне похуй, если не разрулят ситуацию, могут меня в тюрьму садить, у меня собственного имущества кроме китайских наушников за 20 гривен нет. Я не буду за свой счет им мобилки каждый раз пополнять.



Я вообще не понимаю, зачем иметь дело с банком, в котором постоянно возникают какие-то проблемы и вопросы. В отделения которого надо постоянно ходить и что-то выяснять, объяснять, доказывать, требовать, выпрашивать.
:D
А какой вы мне таки банк порекомендуете для дел с вебманями?
 
Останнє редагування:
Для этого рекомендую ходить напрямую в отделения и там все делать. Приватовский бот кроме шаблонных ответов ничем вам помочь не сможет - как мы уже неоднократно убедились.
Только в отделениях у них сидят такие же "боты", которые дупля не отбивают и только ресницами хлопать умеют. А, ещё умеют предложить "зайти завтра"!
 
Только в отделениях у них сидят такие же "боты", которые дупля не отбивают и только ресницами хлопать умеют. А, ещё умеют предложить "зайти завтра"!
Чтобы выставить клиента дураком, они даже могут сказать что вы банковкую карту вставили вместо разъема для карт, в разъем для чека, наверное они туда тоже отлично влазят? :іржач: Это был перл одного из моих походов в одно из отделений. Я думаю пора включать диктофон и выкладывать тут на форуме записи.
 
Это классический вариант увода денег с карты, когда мошенникам известны данные карты (номер, дата валидности, CVC2), но не известен ПИН-код. В противном случае они просто обналичили бы карту в банкомате. Вспоминай, где ты могла "спалить" карту (интернет-платеж, ПОС-терминал).
В чате приват 24 мне сказали что эти деньги ушли сюда EASYPAYINTERNET все эти записи за 10 число.

Спасибо приват банку и всем сотрудника за такой охуеный подарок перед моим днем рождения.

Пускай мне приват банк объяснит как без смс подтверждения на мой мобильный телефон вообще могли списаться средства? Это новый вид лохотрона? Я наверное после этих событий завершаю деятельность свою с этим банком.

И хай сотрудник приват банка на хф сразу скажет, мне это грозит тюрьмой из-за шалостей ваших сотрудников??? Я не копейки не выплачу больше из своего кармана вашей шарашкине конторе.
 
На сайте
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
после общения в чате, я выяснила что пополнение денег моих ушло на номер мобильного счета который я не знаю.



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Может вам будут полезны эти ссылки читающие эту тему.
 
Останнє редагування:
CROCODILE, претензия тут скорее к тому, что смсбанкинг не сработал. Вед основная задача банкинга предупредить клиента о том, что с его счета происходит списание средств. Дальше уже клиент звонит в службу поддержки и разбирается (если списание неправомочно). А тут?
 
CROCODILE, претензия тут скорее к тому, что смсбанкинг не сработал. Вед основная задача банкинга предупредить клиента о том, что с его счета происходит списание средств. Дальше уже клиент звонит в службу поддержки и разбирается (если списание неправомочно). А тут?
SMS, насколько мне известно, такая милая вещь, что никто тебе не гарантирует его доставки. Вот и получается, что **** у всех прикрыта
 
SMS, насколько мне известно, такая милая вещь, что никто тебе не гарантирует его доставки. Вот и получается, что **** у всех прикрыта

официально да, банку предъявить нечего.
по поводу смс банк будет кивать на ОПСОСа, по поводу списания бабла - тут уж клиент сам где-то профукал данные карты как ни крути.
 
SMS, насколько мне известно, такая милая вещь, что никто тебе не гарантирует его доставки. Вот и получается, что **** у всех прикрыта
Я не про смс извещение, а про смс в котором приходит код подтверждающий что ты хочешь сделать данную операцию.

официально да, банку предъявить нечего.
по поводу смс банк будет кивать на ОПСОСа, по поводу списания бабла - тут уж клиент сам где-то профукал данные карты как ни крути.
да вы что не смотрели моих ссылок? Вы видели по ним что мошенничеством занимаются сами сотрудники их же банка?



Вот этот вопрос действительно интересен.
Меня трудно заподозрить в симпатиях к этому банку и его отмороженным ботам, сидящим как в чате, так и на форуме, и в отделениях. Но мне почему-то кажется, что в данном случае банк как раз и ни при чем. Вероятно, мошенникам стали известны те данные, которые не должны быть известны никому. Но тут, как правило, имеет место вина самого держателя карты, а не банка.
Ага, по моей вине. Я только инет кредиткой оплачиваю на сайте компании моего инета или пополняю мобильные счета своих родителей через приват24 внутри не выходя никуда за пределы и вы мне будете рассказывать что я пошла на заборе и написала свой cv2, код использования, номер карты? Да еще и меня не оповестили смсками с кодом про переведение этих средств. Еще не разу не в системе вебмани, не в приват банке мои операции по финансам не проходили без смс, без пароля просто они невозможны.
 
Останнє редагування:
Вообще весьма странная ситуация...
Если бы ув. Katatonia пользовалась приват24 на каком-нить левом компе и там сохранились все данные карты, то для начала новой сессии необходимо было бы ввести пароль из смс. Но этого не происходило, так?
Т.е. оплата через приват24 осключается (Кстати, для подтверждения платежа через приват24 вроде тоже нужен пароль из смс. не так?)
Далее не сработало уведомление через смс о списании средств...
Все это весьма подозрительно и наводит на размышления о проказах именно сотрудников.
Но доказать будет невозможно.
И далее вопрос: если этим занимались именно сотрудники, то зачем делать несколько списаний с одной карты если можно было бы сделать по одному списанию с разных карт?
Вобщем все как-то очень мутно....
 
Тупорылые Примат-овские скоты по-видимому опять заканчивают год с убытками :)

Этот вывод я делаю по следующей причине: через несколько месяцев перерыва снова возобновились многочисленные звонки из серии описанных в многочисленных статьях, объединённых общей темой: "Как не попасться на удочку вконец охуевших *****-банков". Звонки по типу : "На Вашей карточке [закрытой семь лет ] осталась задолженность в 200 грн. [верьте нам на слово или заплатите хотя бы за выпискупо карте]"

Приматовским обезьянам трудно вести себя по-человечески, поэтому давайте посучувствуем им вместе, а тех у кого действительно серьёзные проблемы с нашими общими наглыми друзьями, юристы [чаще - бесплатно] по-прежнему рады видеть
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
 
Только что сотрудница в П24 замечает списание с назначением: «оплата покупки/услуги верификация карты грн. україна, днепропетровск, наб. победы, 30»
Списано 8,20 грн.
Это что за муйня?
 
Только что сотрудница в П24 замечает списание с назначением: «оплата покупки/услуги верификация карты грн. україна, днепропетровск, наб. победы, 30»
Списано 8,20 грн.
Это что за муйня?
такая же как у меня бывало, вам скажут что это что-то типа системы lickpay или что-то в этом роде.
 
Останнє редагування:
Вообще весьма странная ситуация...
Если бы ув. Katatonia пользовалась приват24 на каком-нить левом компе и там сохранились все данные карты, то для начала новой сессии необходимо было бы ввести пароль из смс. Но этого не происходило, так?
Т.е. оплата через приват24 осключается (Кстати, для подтверждения платежа через приват24 вроде тоже нужен пароль из смс. не так?)
Далее не сработало уведомление через смс о списании средств...
Все это весьма подозрительно и наводит на размышления о проказах именно сотрудников.
Но доказать будет невозможно.
И далее вопрос: если этим занимались именно сотрудники, то зачем делать несколько списаний с одной карты если можно было бы сделать по одному списанию с разных карт?
Вобщем все как-то очень мутно....
А может деньги раскидали на 4 разных номера мобильных. Если мне сообщили один номер в системе через которую пополняли мобильный это еще не означает что так и есть, что был всего один номер.
Да приходит каждый раз смс при попытке входа в приват. Смс об снятие денег ко мне не приходит, так как данная функция платная, я не вижу смысла ее подключать если ко мне редко какие либо переводы поступают, я же не бизнесвумен, хотя думаю с таким банком уже нереально вести какой-то бизнес вообще в будущем. Тут речь идет именно как можно делать какие либо операции над финансами без отправки смски с кодом подтверждения транзакции. Или может можно смс отправить на любой номер и привязки никакой к номеру носителя карты нет? :eek: А зачем тогда номер привязывают для приват24, если на других сайтах такой проверки нет. Все больше понимаю что мы живем в Гондурасе населенную быдлом.
 
...Я только инет кредиткой оплачиваю на сайте компании моего инета ...
скорее всего причина кроется в этом. или в других местах, где вы пытались ( не обязательно получилось) оплатить картой.
то что картой вы оплачиваете на "левом" сайте, значит что карта открыта для платежей в инете. а значит подтверждений смс не требуется.
 
скорее всего причина кроется в этом. или в других местах, где вы пытались ( не обязательно получилось) оплатить картой.
то что картой вы оплачиваете на "левом" сайте, значит что карта открыта для платежей в инете. а значит подтверждений смс не требуется.
всегда приходили смс подтверждения, даже сам приват24 всегда их шлет при любых моих операциях внутри их кабинета онлайн банка.

скорее всего причина кроется в этом. или в других местах, где вы пытались ( не обязательно получилось) оплатить картой.
то что картой вы оплачиваете на "левом" сайте, значит что карта открыта для платежей в инете. а значит подтверждений смс не требуется.
можно всех и везде обвинять, даже аптеку где я один раз купила что-то. но уже выяснили куда ушли деньги и даже номер.
 
Назад
Зверху Знизу