Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Ответьте, пожалуйста, по поводу оформления депозитных договоров - почему не ставится мокрая печать и нет подписи головы отделения, вместо этого на договоре стоит подпись девочки-экономиста и некачественный скан подписи Головы Банка.
 
И мне поясните пожалуйста.
Почему я должен открывать в вашем банке лицевой счет, если мне нужно лишь оплатить квитанцию за услуги (наличными)?
 
У меня с ПриватБанком возникла такая проблемма: по ошибке вместе со своими личными средствами в банкомате Приватбанка были сняты кредитные средства. Только день назад я узнала об этом, получив СМСку про начисление комиссии за пользование кредитным лимитом! Я в ужасе! Деньги были сняты целенаправленно и возращать кредит нечем! Но самое обидное, что на моем бонусном счету лежат средства перекрывающие сумму кредита, но банк отказывается их переводить на кредитный счет! Получается, что имея свои личные средства на счету банка, я не могу ими-же погасить кредит этого-же банка! Воспользоваться услугами партнеров по программе Бонус+ я не могу, т.к. не один мне не подходит. Я - мать-одиночка воспитывающая несовершеннолетнего ребенка, вынуждена платить ежемесячную комиссию из-за того что банк отказывается пойти мне на встречу и закрыть кредит моими-же средствами!!! Неужели у меня нет никакого выхода?!
 
Извините, сервис "Запрос баланса" временно недоступен.Регламентные работы.
Уже месяц читаю эту херню на телефоне. Когда они пройдут?

Уважаемый avtospec, уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваш контактный номер телефона.
С уважением, ПриватБанк.

являюсь клиентом сего банка - получаю через него зарплату,
у них есть процент на остаток,
заметил, что в последнем месяце получилась меньшая сумма процента, чем должна быть (по самым грубым подсчетам),
обратился в онлайн консультацию - узнать в чем же дело: долго искали "специалиста" в моем вопросе, в результате беседы со "специалистом" выянилось, что у них это оказывается "массовая" проблема неправильности начисления процентов.

Уважаемый клиент, уточните, пожалуйста, ID диалога в службе Чат-online.
С уважением, ПриватБанк.



Ответьте, пожалуйста, по поводу оформления депозитных договоров - почему не ставится мокрая печать и нет подписи головы отделения, вместо этого на договоре стоит подпись девочки-экономиста и некачественный скан подписи Головы Банка.

Уважаемый клиент, при заключении договора Банком используется факсимильное воспроизведение подписи Председателя Правления Банка.
С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
PrivatBankUa, ответьте, пожалуйста, пользователю _muzzy_.
 
И мне поясните пожалуйста.
Почему я должен открывать в вашем банке лицевой счет, если мне нужно лишь оплатить квитанцию за услуги (наличными)?

Уважаемый клиент, с целью обеспечения удобства для клиентов в ПриватБанке вводится правило, в соответствии с которым идентификация клиентов при совершении операций должна осуществляться через считывание любой пластиковой карты ПриватБанка. Для клиента это, прежде всего удобство: достаточно иметь при себе любую карту ПриватБанка, скорость обслуживания за счет упрощенной процедуры идентификации (не нужно ждать, пока кассир перепишет данные и заполнит все необходимые документы вручную).Спасибо за обращение.
С уважением, ПриватБанк.



У меня с ПриватБанком возникла такая проблемма

Уважаемая Asha, согласно Условий и правил предоставления банковских услуг клиент должен самостоятельно следить за состоянием своего счета. Ознакомиться с Условиями и правилами предоставления банковских услуг Вы можете на сайте https://privatbank.ua/rules/index.php?tree=true&ln=ru . Ознакомиться с тарифами по карте Универсальной Вы можете на сайте https://privatbank.ua/platezhnie-karty/kreditka . Потратить средства со счета Бонус+ Вы можете в магазинах-партнерах программы Бонус+. Ознакомиться с адресами магазинов-партнеров программы Бонус+ Вы можете на сайте
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Уважаемый клиент, с целью обеспечения удобства для клиентов в ПриватБанке вводится правило, в соответствии с которым идентификация клиентов при совершении операций должна осуществляться через считывание любой пластиковой карты ПриватБанка.

Т.е. не являсь клиентом вашего банка, я не могу делать платежи в вашей кассе?
я правильно понял ваше сообщение?
 
PrivatBankUa, ответьте, пожалуйста, пользователю _muzzy_.

да *** он, с мелкой хитрой резьбой, ложил и на _muzzy_ и на Asha, и на всех остальных.
Единственный реальный выход - положить точно такой-же *** на него и не пользоваться их услугами.

с целью обеспечения удобства для клиентов в ПриватБанке вводится правило, в соответствии с которым идентификация клиентов при совершении операций должна осуществляться через считывание любой пластиковой карты ПриватБанка. Для клиента это, прежде всего удобство: достаточно иметь при себе любую карту ПриватБанка, скорость обслуживания за счет упрощенной процедуры идентификации (не нужно ждать, пока кассир перепишет данные и заполнит все необходимые документы вручную)

А чё-та вы такие хитровыебанные? И чем это не катит "обычная нудная и сложная" идентификация по паспотру, которая прекрасно катит в других банках, и которая утверждена НБУ? .
Вам никто не запрещяет вводить свои хитровыебанности, но никто не разрешал ОТМЕНЯТЬ стандартную, утверждённую НБУ, идентификацию по паспорту или иным, удостоверяющим личность, документам. И никого не **** ваши половые трудности, что ВАМ это сложно и неудобно..


Пардон (всем остальным) за мой французский... быдлогопы, отморозки, шпана и просто зажравшиеся балаболы другого языка не понимают..

ПыСы, ПриматВыебанк, на мои вопросы можешь не отвечать :D и так всё ясно, не утруждай себя очередным нажатием кнопок Ctrl+C - Ctrl+V :підстолом:
 
Платежные банковские карты - это розничный бизнес банков. Сегодня, когда банковское кредитование уходит в ноль, платежные карты становятся основным источником доходов для банков. Поэтому дело не в "сложно и неудобно", а в желании Примата впарить свои карты как можно большему числу украинцев, чтобы зарабатывать на них.
Ну такими темпами, уже сразу впаривать кредитки с просроченными платедами месяца за 3-4. Че уж там мелочится.
 
А с меня в прошлом месяце сняли "комиссию за обслуживание карты", причем по тарифам приватбанка такой комиссии не существует на этом типе карточки.
 
Платежные банковские карты - это розничный бизнес банков. Сегодня, когда банковское кредитование уходит в ноль, платежные карты становятся основным источником доходов для банков. Поэтому дело не в "сложно и неудобно", а в желании Примата впарить свои карты как можно большему числу украинцев, чтобы зарабатывать на них.
это настолько очевидно, что я не стал акцентировать на этом свой сарказм...
и уж естетсвенно приматВыебанк не может сказать что причина в том, что они тупо хотят бабла, поэтому и ****ит их бот, шо мол это;
"Для клиента это, прежде всего удобство:"
закон реверсивной психологии, если не ошибаюсь - убедить клиента, что это нужно ему, клиенту, а не банку.. токо сделано крайне грубо.
Я и указал на то, что в теории не запрещено это делать, НО при этом слать всех остальных, с паспортом и без Выебанковской карты, они не имеют никакого права ;)
 
PrivatBankUa, что скажешь?

Уважаемый клиент, согласно договору, заключенному между ПриватБанком и компанией "Киевстар", комиссию за пополнение номера в терминале самообслуживания оплачивает клиент. Пополнить свой телефон без комиссий Вы можете с помощью системы Приват24 или подключив регулярный платеж с Вашей карты.
С уважением, ПриватБанк.

А с меня в прошлом месяце сняли "комиссию за обслуживание карты", причем по тарифам приватбанка такой комиссии не существует на этом типе карточки.

Уважаемый клиент, для получения детальной консультации и оперативного решения Вашего вопроса Вы можете обратиться в службу поддержки Чат-online на сайте https://privatbank.ua .
С уважением, ПриватБанк
 
да *** он, с мелкой хитрой резьбой, ложил и на _muzzy_ и на Asha, и на всех остальных.
Единственный реальный выход - положить точно такой-же *** на него и не пользоваться их услугами.
я бы положила... так нет у меня того органа, который вы предлагаете положить... а мужа орган самой нужен :D
 
Уважаемый клиент, согласно договору, заключенному между ПриватБанком и компанией "Киевстар", комиссию за пополнение номера в терминале самообслуживания оплачивает клиент.
Т.е. ответ киевстара, о том, что комиссия устанавливает банком самостоятельно, просто. чудесном образом проигнорированно?
Сообщение от Kyivstar Official
_muzzy_, здравствуйте! Отвечаю на Ваш запрос: наша компания не требовала от ПриватБанка введения комиссии за пополнение счета наличными. Как я уже писала ранее: размер суммы комиссионного сбора определяется собственником терминала самостоятельно (это может быть как фиксированная сумма, так и процент от суммы пополнения).

так есть договор или кто то из вас нагло врет, представляясь официальными лицами!?!
 
PrivatBank а почему для того, чтобы увеличить кредитный лимит на карте мне обязательно надо купить в вашем банке мини-кредитку за 100 грн? Без этой выкачки сотки никак нельзя его повысить-то?

PrivatBank, повторяю свой вопрос второй раз
почему для того, чтобы увеличить кредитный лимит на карте мне обязательно надо купить в вашем банке мини-кредитку за 100 грн? Без этой выкачки сотки никак нельзя его повысить-то?
 
Без этой выкачки сотки никак нельзя его повысить-то?
Как то уже было замечено, у них все наоборот. Для увеличения лимита, надо настойчиво его просить отключить:)

Если почитать тему, то все кто просил его вырубить нафик, получали увеличение:)
 
Это как спам про увеличение мужского полового ***? :D

Кому-то не нужно, а все равно шлют. А кто-то и хотел бы, а оказывается развод. Вот и остаются с "носом".
 
Как то уже было замечено, у них все наоборот. Для увеличения лимита, надо настойчиво его просить отключить:)

Если почитать тему, то все кто просил его вырубить нафик, получали увеличение:)

та да, этот банк левой пяткой через зад правое ухо чухает.
 
Назад
Зверху Знизу