Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Как я понимаю фича в том, что конверт денег тебе впарили через некий "elavon merchant service" (см. чек), который содрал за это счастье свои 3.5%. Потому и платеж у тебя прошел сразу в гривне.
Вообще надо очень осмотрительно платить картами при разных валютах карты и платежа. Конверты могут больно куснуть, особенно если и карта и платеж не в долларе - будет двойной конверт через бакс.
Кассовый чек - это отчетность продавца перед тобой. То есть сколько взял с тебя продавец. Продавец не может и не должен нести ответственность за жлобство твоего банка.
ну насколько я вижу, в чеке написано текущий платеж 2600 грн.(уже в гривне), а приват обработал его как 2700. осталось выяснить, кто спёр 100. ибо на их списание таварисч, как я понял, согласия не давал. зуб даю, шо приват.
 
Во-первых, забудь про курс Визы. Он используется только для клиринга между банками в платежной системе. ПритонБанк конвертировал сумму твоей транзакции по своему - внутрибанковскому курсу.

Только вот курс я никак от них добиться не могу, съезжают на курс Виза

Во-вторых, ты читать по аглицки умеешь?! Там на чеке есть такая строка - EXCHANGE RATE MARK-UP 3.50%. Тебе перевести ее? Или ты думаешь, что ПритонБанк будет оплачивать комиссию за конвертацию из своего кармана? ;)

Комиссия там 0 стоит, я уточнял.
 
PrivatBankUa я жду ответ на свой вопрос. Почему списываются средства в размере 3% за пополнение мобильной связи в системе Приват 24. И когда они будут возвращены.
 
столкнулась с очередным кидаловом от Привата.
Есть кредитный договор, по которому я вношу по 221 грн строго с 1-5 число. Строго так и делала, о чем свидетельствует 5 чеков, где черным по белому написано: Платеж 221 грн. Комиссия 0 грн. УСПЕШНО
Сегодня выяснилось, что у меня пеня 55 грн. Оказывается, то, что написано на чеке, это все фигня. Приват таким образом усыпляет бдительность, и снимает еще 3 грн комиссии. Таким образом, "успешно" у меня зачислялось только 118 грн, хотя на чеке и писалось, что 121. Низко и подло, уважаемы Приват. Просто противно с вами связываться. Сказали бы про проценты-я бы вам их оплатила, но зачем же таким образом?
На чеке комиссия отобразилась только сегодня, когда я пополняла очередной платеж и на экране высветилось "комиссия 3 грн".
Такой вот у Привата "беспроцентный" кредит. будьте бдительны и звоните на горячую линию по своим остаткам, каждый месяц.
Пеню оплатила, написала в отделении заявление, что с ней не согласна, копию чеков приложила. Но НЕ верю в то, что Привт что-то с этим сделает.
 
столкнулась с очередным кидаловом от Привата.
Есть кредитный договор, по которому я вношу по 221 грн строго с 1-5 число. Строго так и делала, о чем свидетельствует 5 чеков, где черным по белому написано: Платеж 221 грн. Комиссия 0 грн. УСПЕШНО
Сегодня выяснилось, что у меня пеня 55 грн. Оказывается, то, что написано на чеке, это все фигня. Приват таким образом усыпляет бдительность, и снимает еще 3 грн комиссии. Таким образом, "успешно" у меня зачислялось только 118 грн, хотя на чеке и писалось, что 121. Низко и подло, уважаемы Приват. Просто противно с вами связываться. Сказали бы про проценты-я бы вам их оплатила, но зачем же таким образом?
На чеке комиссия отобразилась только сегодня, когда я пополняла очередной платеж и на экране высветилось "комиссия 3 грн".
Такой вот у Привата "беспроцентный" кредит. будьте бдительны и звоните на горячую линию по своим остаткам, каждый месяц.
Пеню оплатила, написала в отделении заявление, что с ней не согласна, копию чеков приложила. Но НЕ верю в то, что Привт что-то с этим сделает.

да, у них постоянно якобы "технические неполадки" с отображением информации и на чеках, и в приват24 кст тоже
ничего они не будут решать :) комиссия снята успешно (с)
 
PrivatBankUa я жду ответ на свой вопрос. Почему списываются средства в размере 3% за пополнение мобильной связи в системе Приват 24. И когда они будут возвращены.

Присоединяюсь!

Господи, ещё всего год и я пошлю вашу контору в ****!
 
столкнулась с очередным кидаловом от Привата.
Есть кредитный договор, по которому я вношу по 221 грн строго с 1-5 число. Строго так и делала, о чем свидетельствует 5 чеков, где черным по белому написано: Платеж 221 грн. Комиссия 0 грн. УСПЕШНО
Сегодня выяснилось, что у меня пеня 55 грн. Оказывается, то, что написано на чеке, это все фигня. Приват таким образом усыпляет бдительность, и снимает еще 3 грн комиссии. Таким образом, "успешно" у меня зачислялось только 118 грн, хотя на чеке и писалось, что 121. Низко и подло, уважаемы Приват. Просто противно с вами связываться. Сказали бы про проценты-я бы вам их оплатила, но зачем же таким образом?
На чеке комиссия отобразилась только сегодня, когда я пополняла очередной платеж и на экране высветилось "комиссия 3 грн".
Такой вот у Привата "беспроцентный" кредит. будьте бдительны и звоните на горячую линию по своим остаткам, каждый месяц.
Пеню оплатила, написала в отделении заявление, что с ней не согласна, копию чеков приложила. Но НЕ верю в то, что Привт что-то с этим сделает.
если б примат сказал бы вам о комиссии, то не получил бы свою пеню. Тем более, что наверняка вы не одна такая, на ком они таким образом зарабатывают так подло и низко!
 
Я сегодня кэк бы сам проебал, тут вроде и Приват особо ругать не о чем, но абидна ****. Продал доллары, посмотрел, что платеж обработан, деньги ушли с валютного счета, и ничтоже сумяше запиз...л себе пополнение карты на 15.000 - тут же хренясь - 2 СМС-ки
1-я - 3% ЗА КРЕДИТ ;) - 450 грн
2-я (через 2 минуты) о зачислении на гривневый счет в счет проданных баксов.
Вроде и сам виноват, но абыдно пля... вот 450 - они за доли секунды сняли, а внутренний перевод со счета на счет может и подождать ;)
Сцуки, лучше бы я их пропил ;) ;) ;)
 
приватбанк, а, простите за нескромный вопрос, а что сдохло в лесу, что вчера нормально прошла проплата с моей карты, открытой три недели назад для платежей в инет, через портмоне?
Нет, не надо ничего менять или фиксить, я просто недопонимаю, зачем было две недели пытаться поиметь мой моск рекомендациями заплатить гривной с долларовой карты, позвонить спросить реквизиты для оплаты через приват-24 и морозится вместо того чтобы просто починить собственные косяки с оплатой через инет с пластика?
 
Я сегодня кэк бы сам проебал, тут вроде и Приват особо ругать не о чем, но абидна ****. Продал доллары, посмотрел, что платеж обработан, деньги ушли с валютного счета, и ничтоже сумяше запиз...л себе пополнение карты на 15.000 - тут же хренясь - 2 СМС-ки
1-я - 3% ЗА КРЕДИТ ;) - 450 грн
2-я (через 2 минуты) о зачислении на гривневый счет в счет проданных баксов.
Вроде и сам виноват, но абыдно пля... вот 450 - они за доли секунды сняли, а внутренний перевод со счета на счет может и подождать ;)
Сцуки, лучше бы я их пропил ;) ;) ;)
ну приват же не знал, что модератор ХФ пришел доллары продавать...они ж думали, что обычный чел.
 
Ось і я вляпався сьогодні. Щось там у них глюкає в Приваті. Оплачую в Каравані, тричі(!) оплата не проходить - неправильний пін-код(???), повертаю продукти, через півгодини приходить СМС, що кошти зналися! Добре, що чеки зберіг. В Приват-24 онлайн не працює, у відділенні нічого не можуть сказати - вони не бачать сьогоднішні транзакції, телефоную 0800500003 - гроші не повернули, а тільки заявку на повернення прийняли, будуть розглядати протягом 30 днів...
І після цього ще мають нахабність пропонувати мені якийсь депозит-плюс!
 
Нет, вашей вины здесь нет. Просто вы столкнулись еще с одним стандартным способом наебалова клиентов банками - искусственной задержкой между дебетованием и кредитованием картсчета. Сделали бы вы пополнение гривневого картсчета через час, или через день после списания средств с валютного счета - это никак бы не повлияло на результат - сначала бы вы получили СМСку за кредит, а через пару минут - о зачислении суммы на гривневый картсчет.
Ну вообще-то формально это вовсе не наебалово. Потому что в подавляющем большинстве случаев нет четких договорных обязательств по срокам перевода денег на счет. Есть РЕКЛАМНЫЕ и МАРКЕТИНГОВЫЕ обязательства типа "моментально", в "течение 15 минут" и так далее. И СМС-ка и нотариально завернный скриншот из Приват24 не являются доказательством поступления денег на счет. Выписка из банка с печатью - да, является.
По факту надо на основании практики каждого конкретного банка ориентироваться по способам определения поступления денег на счет.
Кстати уверен, что специально никто не делает задержек дебетных операций в ожидании кредитных. Скорее всего просто бэкофис кредитные операции обрабатывает в первую очередь, а дебетные во вторую. Другое дело, что такой порядок может быть действительно установлен с умыслом...
 
Ось і я вляпався сьогодні. Щось там у них глюкає в Приваті. Оплачую в Каравані, тричі(!) оплата не проходить - неправильний пін-код(???), повертаю продукти, через півгодини приходить СМС, що кошти зналися! Добре, що чеки зберіг. В Приват-24 онлайн не працює, у відділенні нічого не можуть сказати - вони не бачать сьогоднішні транзакції, телефоную 0800500003 - гроші не повернули, а тільки заявку на повернення прийняли, будуть розглядати протягом 30 днів...
І після цього ще мають нахабність пропонувати мені якийсь депозит-плюс!

Шановний клієнт, для перевірки наданої інформації вкажіть, будь-ласка в особистому повідомленні номер карти з якої проводилася оплата.
З повагою, ПриватБанк

А как подать заявку на расширение кредита?

Уважаемый клиент, Вы можете подать заявку на увеличение кредитного лимита в системе Приват24 выбрав меню :"Еще"-"Кредиты"-"Изменить кредитный лимит".

С уважением, ПриватБанк
 
PrivatBankUa я жду ответ на свой вопрос. Почему списываются средства в размере 3% за пополнение мобильной связи в системе Приват 24. И когда они будут возвращены.
 
Ось і я вляпався сьогодні. Щось там у них глюкає в Приваті. Оплачую в Каравані, тричі(!) оплата не проходить - неправильний пін-код(???), повертаю продукти, через півгодини приходить СМС, що кошти зналися! Добре, що чеки зберіг. В Приват-24 онлайн не працює, у відділенні нічого не можуть сказати - вони не бачать сьогоднішні транзакції, телефоную 0800500003 - гроші не повернули, а тільки заявку на повернення прийняли, будуть розглядати протягом 30 днів...
Шановний клієнт, для перевірки наданої інформації вкажіть, будь-ласка в особистому повідомленні номер карти з якої проводилася оплата.
З повагою, ПриватБанк
Можливо, вже й не треба. Прийшли три СМС-ки про невірний пін-код, а потім - СМС про відміну оплати в Каравані. Гроші на картці з’явилися, але тільки як підсумок. Сама відмінена оплата ще висить на балансі, але на підсумок не впливає. Почекаємо до завтра. Мабуть, це був якийсь глобальний глюк, бо бачив, що й інші покупці не змогли розрахуватися картками (не знаю, яких банків).
 
Назад
Зверху Знизу