Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
самый плохой банк, с которым мне довелось столкнутся:
в 2008 году я была совместителем и получала зарплату через карту Приватбанка, мало того. что мне дополнительно "навесили" и кредитную карту
через 3 года мне позвонили, и в ультимативной форме заявили о долге (который скопился через пользование ф-цией mobail banking)
заметьте ф-цией я не пользовалась и смс мне не приходили - номер телефона я не поменяла (более того у меня контракт и моб. о-р дал выпечатку, что таких смс не было)
я написала и в Днепр на голову правлиння и в нацбанк, и в Хар. обл управл. ЭТОГО банка
1 мне списали долг по мобайл банкинг
но кредит остался
СНОВА СНОВА я написала и в Днепр на голову правлиння и в нацбанк, и в Хар. обл управл. ЭТОГО банка
2 мне списали долг по несуществующему кредиту(приблизительно 6-8 мес. нервотрепки)
(я просто не говорю о звонках в ночное время, постоянный моральный долбеж)

СОВЕТ
Бегите вон с Этого банка не заводите с ними никакие финансовые дела этот банк утопия всех банков

Согласен на 100000000%
 
Уважаемый клиент, Вы можете к основной карте "Универсальная" заказать дополнительную персонализированную карту той же платежной системы. С уважением, ПриватБанк
Плять, мне не нужна просто дополнительная карта. Мне нужна карта с ОТДЕЛЬНЫМ 2625-м счетом. Карточный приват-мальчик в головном отделении на Красношкольной наб. сказал что так нельзя.
 
Получала перевод в привате. У меня нет никаких связей с этим банком. Сначала очередь, потом 15 минут заполнения оператором какой-то невероятной анкеты (думала, пальцы будет катать), потом молча ткнула мне в лицо веб-камерой...
Через 2 недели - звонок на мобильный в 9 вечера, номер - днепропетровский. Уточнили ФИО, адрес, после чего начался поток сознания, из которого выяснилось, что я должна повлиять на свою соседку по тамбуру (данные озвучены), которая не рассчиталась по кредиту. Схема стандартная, девушка работала в укртелекоме, получила карточку зарплатную и кредитную, потом ее сократили, карточка - осталась, по ней насчитали долгов.
Молодой человек в телефоне объяснил мне, что я должна принудить соседку закрыть свои вопросы, так как они считают, что она от них скрывается. Мои увещевания, что она - мать-одиночка, работает до ночи и бежать ей просто некуда, не возымели (естественно) никакого эффекта. Приятный молодой человек просил передать соседке, что, если она не хочет скандала на весь подъезд, она должна пойти ему навстречу. Оставил свой телефон, который я сохранила вместе с ИО, фамилии, к сожалению, не назвал.

Мой вопрос к представителю приват-банка - насколько законны действия Ваших сотрудников, использовавших мои конфиденциальные данные (я настаиваю, я не являюсь клиентом Вашего банка), для решения своих проблем по выбиванию несуществующих или мизерных долгов?
 
Приятный молодой человек просил передать соседке, что, если она не хочет скандала на весь подъезд, она должна пойти ему навстречу. Оставил свой телефон, который я сохранила вместе с ИО, фамилии, к сожалению, не назвал.

ну и зачем вы выслушивали этот поток сознания? послали бы подальше в грубой форме.
 
Честно говоря, растерялась сначала, потом - интересно как-то стало, до чего месье договориться может...Оказалось - до многого

ну и зачем вы выслушивали этот поток сознания? послали бы подальше в грубой форме.

да и, собственно, дело же не в том, сколько я слушала, а в том, что мне, в принципе, позвонили
 
Получала перевод в привате. У меня нет никаких связей с этим банком...

...молодой человек просил передать соседке, что, если она не хочет скандала на весь подъезд, она должна пойти ему навстречу...

... насколько законны действия Ваших сотрудников, использовавших мои конфиденциальные данные ... для решения своих проблем по выбиванию несуществующих или мизерных долгов?

а соседка не могла указать Вас как "контактное лицо"?
 
скорее всего так и было..
но получение перевода и данный звонок-никак не связаны...
вам позвонили, как контактному, так как, скорее всего- ваша соседка сменила номера телефонов, на письма не реагирует- фактически скрывается от банка.. но это абсолютно не ваши проблемы
 
У ПриватБанка порядка 70-ти банкоматов в Харькове. Найдите банк, у которого больше (можете не искать - не найдете) Практически каждую неделю ставят новый. А стипендию совсем необязательно в институтских банкоматах получать. Кстати насчет общежития Гигант - банкомат там уже стоит, будет запущен в ближайшее время.
Не подумайте, что я защищаю банк, мне его проблемы абсолютно побоку. Просто я сам получаю зарплату в его банкоматах и не замечал никаких проблем (разве-что ожидание в очереди, когда девушки перед тобой минут 10 решают, куда засунуть карточку :-) )

:мир::мир::мир::мир:

7 раз повторяю:
PrivatBankUa, что скажешь? ты лжец! ты обманывешь миллионы своих клиентов! ты нагло врёшь! ты всех, кто пользуется приватбанком, считаешь лохами! ты зарабатываешь деньги не путем предоставления банковских услуг, а путем "кидка"!

согласна
 
PrivatBankUA,
скажіть, будь ласка, чому зараз на чеках-квитанціях з банкомату не друкують залишок рахунку на картці? Це незручно! Я хочу отримати чек і відразу побачити, скільки залишилося.
Тільки не треба мені розказувати, що я МОЖУ зробити: подивитися у Приват-24, замовити за окрему платню смс-повідомлення, роздрукувати за окрему платню чек і т.д. Це я й так знаю. Розкажіть, ЧОМУ інформація про залишок зараз не друкується. Про економію паперу теж не треба розказувати: там зверху на чеку залишилося 5 рядків реклами, її чомусь не прибрали.
 
Останнє редагування:
... потому что ПриватБанку выгоднее продать Вам эту информацию, чем предоставить бесплатно )))))))
стимулируют! )))
 
Неуважаемый приватбанк. У меня осталась ваша единственная карта. номер - 6762.........67. Сегодня я сдуру решил потратить с нее немного денег. Оплатил с приват24 (по прежнему в фф 15.0.1 не работает, требует поставить 14+, причем у жены на компе работает в 10.каком-то-там) пару-тройку телефонов и попробовал через портмоне.ком оплатить услуги провайдера. Получил отказ: "Операция в данной точке отклонена по причинам безопасности".

Проверил карту в приват24 - да, инет платежи отключены. Включил их за гривню. Написало "будет включена через 5-10 минут". Пришел минут через 10 подтверждающий СМС. Попытка оплатить провайдера через портмоне.ком опять провалена с тем же СМС-отказом: "Операция в данной точке отклонена по причинам безопасности". Подождал немного, повторил - то же самое.
А дальше начинается интерес: Иду в ваш онлайн-саппорт, задаю вопрос. Саппорт говорит "Ваш вопрос виден, ждите" и через минуту чат закрывает.
Ну, думаю, может, я не уследил как он ответил, пробую оплату еще раз - отклонена в целях безопасности.

Вторая попытка пообщаться с вашим онлайн-сапортом - тот же эффект "ждите" и закрывает чат.

Внимание, вопросы:
1) Как мне потратить свои деньги выбранным мной способом? Я заплатил за эту возможность вам потребованную вами гривню.
2) Я попал в ваш "черный список"? Почему онлайн-операторы закрывают чат не ответив?
3) Каким способом можно разорвать с вами все отношения? С получением официальной бумаги с подписью и печатью о том, что у нас нет взаимных претензий?

Если будете отвечать мне в приват - выложу сюда сам, убрав личные данные.

Спасибо заранее.
 
скажіть, будь ласка, чому зараз на чеках-квитанціях з банкомату не друкують залишок рахунку на картці? Це незручно! Я хочу отримати чек і відразу побачити, скільки залишилося.

Потому что стоимость вывода остатка напечатанного на чеке стоит 0,95 грн.
Зачем им бесплатно печатать то, что печатают за деньги ?

Prince - могу даже поработать нострадамусом. ответ будет - чтобы не слетал миничат - нужно пользоваться либо хромом либо лисой ;)

Кстати - такой ответ я получил в разговоре по телефону, когда спрашивал о неккоректной работе приложения приват 24 для андроида. :D
 
скорее всего так и было..
но получение перевода и данный звонок-никак не связаны...
вам позвонили, как контактному, так как, скорее всего- ваша соседка сменила номера телефонов, на письма не реагирует- фактически скрывается от банка.. но это абсолютно не ваши проблемы

Уж простите за резкость, Вам, видимо, виднее, как было. Не могла меня соседка оставить контактным лицом, да и телефона моего мобильного не знает. Я, конечно, натуральная блондинка, но факты сопоставлять немножечко умею.
А по поводу хамского поведения сотрудников Приват-банка здесь, вроде как, на 200 страницах расписано.
Скрываться ей негде, телефоны менять - тоже не за что.
И да, это - не мои проблемы, но когда из человека выбивают 300 грн какими-то неадекватными способами, мне кажется, это уже бред полный. Или Вы коллектором работаете, это нормально все?
 
ну,другого объяснения-почему именно вам звонят,а не например мне..разыскивая соседку попросту нет.
я приват не защищаю и далеко не коллектор.
а с другой стороны, справедливости ради..
как кредит брать-так одна ситуация.. а как отдавать-так бред полный
 
ну,другого объяснения-почему именно вам звонят,а не например мне..разыскивая соседку попросту нет.
я приват не защищаю и далеко не коллектор.
а с другой стороны, справедливости ради..
как кредит брать-так одна ситуация.. а как отдавать-так бред полный

С одной стороны, не оправдываю ни в коей мере, с другой - ситуация достаточно сложная, но классическая - укради буханку хлеба - сядешь, вагон - на повышение пойдешь...И еще, навязывание к зарплатной карте еще и кредитной, в принудительном порядке, - это уже некоторое нарушение прав, мне так кажется.
Плюс, знаю массу "смешных историй", про все тот же приват, когда кредитную карту закрывают, а через год людям звонят и достаточно неприличные деньги просят за обслуживание, так как карта якобы не закрыта. Так что вопросов больше, чем ответов.
А объяснение, кстати, простое. На человеке из кредитного отдела висит должник, время от времени он мониторит ситуацию, и тут в базу данных попадают данные из соседней квартиры, да еще и с мобильным телефоном. Почему бы не позвонить, в 9-то вечера, да подрассказать, как они придут и позорить соседку будут на весь подъезд.
 
PrivatBankUA,
скажіть, будь ласка, чому зараз на чеках-квитанціях з банкомату не друкують залишок рахунку на картці? Це незручно! Я хочу отримати чек і відразу побачити, скільки залишилося.
Шановний клієнт, Ваше побажання передано відповідальним спеціалістам. Дякуємо за звернення. З повагою, ПриватБанк
 
Скажите уведомления смс для карты универсальная это платно или бесплатная услуга?
 
Неуважаемый приватбанк. У меня осталась ваша единственная карта. номер - 6762.........67. Сегодня я сдуру решил потратить с нее немного денег. Оплатил с приват24 (по прежнему в фф 15.0.1 не работает, требует поставить 14+, причем у жены на компе работает в 10.каком-то-там) пару-тройку телефонов и попробовал через портмоне.ком оплатить услуги провайдера. Получил отказ: "Операция в данной точке отклонена по причинам безопасности".
Проверил карту в приват24 - да, инет платежи отключены. Включил их за гривню. Написало "будет включена через 5-10 минут". Пришел минут через 10 подтверждающий СМС. Попытка оплатить провайдера через портмоне.ком опять провалена с тем же СМС-отказом: "Операция в данной точке отклонена по причинам безопасности". Подождал немного, повторил - то же самое.
А дальше начинается интерес: Иду в ваш онлайн-саппорт, задаю вопрос. Саппорт говорит "Ваш вопрос виден, ждите" и через минуту чат закрывает.
Ну, думаю, может, я не уследил как он ответил, пробую оплату еще раз - отклонена в целях безопасности.
Вторая попытка пообщаться с вашим онлайн-сапортом - тот же эффект "ждите" и закрывает чат.
Внимание, вопросы:
1) Как мне потратить свои деньги выбранным мной способом? Я заплатил за эту возможность вам потребованную вами гривню.
2) Я попал в ваш "черный список"? Почему онлайн-операторы закрывают чат не ответив?
3) Каким способом можно разорвать с вами все отношения? С получением официальной бумаги с подписью и печатью о том, что у нас нет взаимных претензий?
Спасибо заранее.
Уважаемый клиент, для проведения безопасных платежей в сети интернет рекомендуем Вам бесплатно оформить Интернет-карту VISA INTERNET. При верификации карты, блокируется сумма в размере 1 грн., которая будет возвращена Вам на карту в течение 30 банковских дней.
Для проверки информации по вопросу ведения диалога в чате, укажите, пожалуйста ID диалога.
Согласно условий и правил предоставления банковских услуг, а именно пункт 2.1.8.4. Соответствующий Картсчет может быть закрыт на основании Заявления Держателя либо Банк имеет право закрыть Картсчет, письменно уведомив Держателя (кроме случаев, предусмотренных пп. 2.1.4.4., 2.1.8.1., 2.1.8.8., 2.1.9.2.). При этом Держатель должен не позднее 30 дней со дня уведомления возвратить Карту в Банк, после чего обслуживание Карты прекращается. Держатель должен погасить все виды задолженностей перед Банком, в том числе возникшие в течение 30 дней с момента возврата Карты. Банк закрывает Картсчет в срок не ранее 30-ти дней со дня прекращения обслуживания Карты. Также Вы можете
получить справку об отсутствии задолженности по карте. Стоимость
справки-30 грн. С уважением, ПриватБанк
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу