Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Ух ты!!!:eek: Приват в Блэке...а я уже 8 лет его услугами пользуюсь и не знал, что он плохой...
 
Покупал в "плазе" сумку на ноут и чехол на фот, спросил по поводу "карточкой можно?" тоже сказали будет на 3(или 5)% больше. Заплатил налом

чеза бред?
наоборот 1% экономии.
 
Шановний клієнт, Ваше питання знаходиться на контролі. Про рішення щодо питання Ви будете повідомлені. З повагою, ПриватБанк

почему бы не написать честно хотя бы раз..

Уважаемый клиент, мы наёбываем вас, потому что наебалово является политикой нашего ущербного ****обанка.
Наш банк состоит из ущербных дебилов, и пришедших к нам в рамках карьерного роста работников макдональдс. Поэтому компетентно ответить вам, и тем более решить вашу проблему никто не сможет.
Мы будем бэкать, мэкать, и морозиться, до тех пор пока вы не заебётесь, и не бросите эту пустую затею добиться справедливости.
Пока вы будете добиваться от нас справедливости, мы наебём вас ещё пару раз, потому что считаем вас стадом, и тупым быдлом.
Мы смеёмся над нашими быдлоклиентами, потому что мы их наёбываем, а они продолжают пользоваться нашими услугами, и несут нам свою денежку.
Нам глубоко похуй на ваши проблемы, потому что ваши проблемы, это не наши проблемы.
с Уважением, примат банк.

P.S Оформите кредитку сейчас, и получите ещё больше наёбок и кидалова с нашей стороны. Оформить кредитку вы можете в любом ближайшем отделении нашего ублюдочного банка.
 
Спасибо! Я сегодня чудно позавтракал.

А вот теперь ясно!!!!! А я то думаю, кто моё сало все время тырит...грешил на синичек...

Когда папа владелец банка, то он по определению быть плохим не может:) :) :)


Сын приходит домой со школы и говорит папе-банкиру:

нам задали сочинение: "Как зарабатывают мои родители".

Папа: Ну как бы тебе объяснить..? (Открывает холодильник)

Берём руками масло, кладём на стол.

Потом берём масло со стола и кладём в холодильник.

- А как же зарабатываешь?

- Ну масло же РУКАМИ берём!:D
 
Там теперь в онлайн-чате через какое-то время неактивности срабатывает тайм-аут
я так полдня вычислял время таймаута
захожу в чат, пишу вопрос, меня "соединяют со специалистом"
"специалист" приходит в чат и замолкает. Наверное ему стреляют в затылок, т.к. на связь он больше не выходит. Да и правда, нельзя ж ни в коем случае допустить, чтобы клиент получил ответ на свой вопрос.
и так несколько раз... пока я не начал раз в 15 минут спрашивать "не забыли ли вы про меня"
 
Почему?
конкретный вопрос, к альтернативно одаренному мозгом - когда он спиздел больше:)

Если он не может отвечать. забанить нафиг.
Нинада. Он забавный. Просто тему в ЛОЛ перенесите.
За три обращения к ....лядскому PrivatBank мне лично он не помог ни разу. Три раза посылал в отделение. Дважды после того, как в отделении сказали "ничем не можем помочь". Но зато каждый раз просил в личку данные :D

потихоньку вырисовывается алгоритм действия бота
1) попросить личные данные
2) ляпнуть дежурнодебильную фразу
3) послать ***** в отделение
4) притворится что его это не касается
5) окончательно отморозиться.
6) взять следующий вопрос недовольного клиента
7) перейти к п.1
 
8) Отхватит баллы за оскорбление, когда уже собстно уже нервов не хватает:) И мозго альтернативно одаренного называешь честным словом.
 
8) Отхватит баллы за оскорбление, когда уже собстно уже нервов не хватает:) И мозго альтернативно одаренного называешь честным словом.
нервы беречь надо.

а воспитывать этих мчудаков надо копейкой.
  • прокинули меня на кредите - в жизни больше кредита в примате не возьму
  • обманули с депозитом - У меня теперь депозит в другом банке
  • дебильные правила "копилки" - закрыть нахрен
  • продинамили с интернет-платежом - отказ от visa internet
в итоге у меня остается одна единственная карта. Я даже знаю, где я открою такую же, просто времени не хватает заняться вопросом.

пытаться добится правды от этих отморозков - себе дороже. Я помню, как я два месяца пытался выписку по кредиту своему получить. В отделение раз 5 ходил, по их ...дскому телефону звонил. "да, мы сделали запрос, ждите подтверждающей СМС, и с вами свяжется наш сотрудник" *** ТАМ.
а когда я написал о кредите тут, PrivatBank попросил у меня номер договора и контактный телефон, а потом написал "идите в отделение". Пох, что я там 5 раз был, ога? :D
 
я два месяца пытался выписку по кредиту своему получить. В отделение раз 5 ходил, по их ...дскому телефону звонил. "да, мы сделали запрос, ждите подтверждающей СМС, и с вами свяжется наш сотрудник" *** ТАМ.
Уважаемый клиент, мы наёбываем вас, потому что наебалово является политикой нашего ущербного ****обанка.
Наш банк состоит из ущербных дебилов, и пришедших к нам в рамках карьерного роста работников макдональдс. Поэтому компетентно ответить вам, и тем более решить вашу проблему никто не сможет.
Мы будем бэкать, мэкать, и морозиться, до тех пор пока вы не заебётесь, и не бросите эту пустую затею добиться справедливости.
Пока вы будете добиваться от нас справедливости, мы наебём вас ещё пару раз, потому что считаем вас стадом, и тупым быдлом.
Мы смеёмся над нашими быдлоклиентами, потому что мы их наёбываем, а они продолжают пользоваться нашими услугами, и несут нам свою денежку.
Нам глубоко похуй на ваши проблемы, потому что ваши проблемы, это не наши проблемы.
с Уважением, примат банк.

P.S Оформите кредитку сейчас, и получите ещё больше наёбок и кидалова с нашей стороны. Оформить кредитку вы можете в любом ближайшем отделении нашего ублюдочного банка.
 
Почему?
конкретный вопрос, к альтернативно одаренному мозгом - когда он спиздел больше
Если он не может отвечать. забанить нафиг.
А ты думаешь что там Дубилет сидит и отвечает? Или Коротина? Сидит обычный клерк, може и несколько, которых приставили отмывать репутацию. В правилах, инструкциях и прочей документации Привата столько нахуеверчено, что без ошибки не сможет ответить даже Александр Друзь.

А чувак этот со своей комиссией за Киевстар вцепился как бультерьер и треплет.
Ну а на месте PrivatBankUa на все вопросы я бы отвечал тупо цитатами из договоров, законов и прочей хуетени (благо её там предостаточно), а не лепил бы отсебятину.

Плять. Для школоты поясняю: нельзя сказать "с вас 10 гривен, ой, а вы карточкой - тогда с вас 11 гривен".
Это так кажется. Вот уважаемый интернет-магазин, имеющий платную тему на ХФ так и говорит:
0648950869bc.jpg
 
Останнє редагування:
Это так кажется. Вот уважаемый интернет-магазин, имеющий платную тему на ХФ так и говорит:
бизнес made in Ukraina страшный сон создателей VISA и Masterkard. Там еще должна быть графа "Оплата через откат для чиновников" :іржач:
возможно когданибуть они адаптируются, как создатели 1С например, и для пользователей из СНГ на картах будет 2 счета "по белому" и " по черному" :іржач:
 
Шановний клієнт, для перевірки наданої інформації та вирішення Вашого пи тання вкажіть, будь ласка, в приватному повідомленні номер карти дату та суму оплати. З повагою, ПриватБанк

е..ать. мавпа украиньскою заговорила, прогресс .
ненавижу обезьян:страта:
 
Дело в том, что законодатель не запрещает продавцу устанавливать на товар любую цену (если предельный уровень надбавок не регулируется государством).
Ты ж читай, к чему был приведён этот пример. Кстати, первоначально Сервер указывает наименьшую цену, а вот когда доходит дело до оплаты, вскрываются нюансы. Вот попробуй выписать любой товар у них ;). Представь, что ты в АТБ набрался заказов, а на кассе тебе захуярили +20% к ценнику, потому что ты оплачиваешь карточкой. Хотя для АТБ ты б может и нашёл оправдание, а вот Восторг смешал бы с ****ом.

тем быстрей банк отреагирует не простой отпиской-Уважаемый клиент.......вашим деньгам
Наверное уже отреагировал. Я был в пятницу в отделении привата на перекрестке Широнинцев-Механизаторской, так там на терминале висела бумажка про комиссию за Киевстар.
 
отписываюсь...
дозвонилась еще раз до оператора, на мою просьбу предоставить номер тел. отд№1 в Харькове получила невнятный ответ, что то типа номера меняются и т.п., и она не может дать номер тел. отделения и переключить тоже, надо идти самой, (хотя 15 мин. назад другой оператор переключил и ничего такого не говорил), ладно.. спрашиваю могу ли я в отделении получить выписку по счету , где образовалась задолженность и копию договора на карточный счет, ответ: выписку можно, договор мы не имеем права вам предоставлять:eek:
пошла в банк... попала на адекватного специалиста сказал выписку можно получить завтра, т.к. она в архиве и на это потребуется время, а договор получить можно-написала заяву на главного о предоставлении копии, обещались в 10-30 дневный срок прислать по почте, ждемс...
пишу продолжение моей истории..

как и обещали ответ прислали заказным письмом в месячный срок.. но ответ я получила только на 1 пункт своего заявления -откуда взялась задолженность 9-ти летней давности (о чем мне ни разу не сообщили за 9 лет, узнала только в августе этого года), копию договора с моей подписью мне не предоставили, просто проигнорировали мою просьбу, на основании какого документа я должна погашать свою задолженность??? у меня на руках нет подтверждающего документа, что это мой счет и мой долг???

копия заявления с входящим номером приватбанка у меня есть
 
Назад
Зверху Знизу