Статус: Офлайн
Реєстрація: 31.05.2011
Повідом.: 1704
Реєстрація: 31.05.2011
Повідом.: 1704
Уважаемый клиент, для проверки предоставленной информации укажите, пожалуйста, ID Ваших диалогов в чате, а также Ваши контактные данные для обратной связи с Вами С уважением, ПриватБанкНебольшой опыт.
Понедельник. С виртуальной Visa Internet не удается оплатить покупку через PayPal. Иду в чат siteheart, говорят на карте ограничение. Спрашиваю какое и почему появилось, на вопрос не отвечают, говорят будет снято через 3 банковских дня. Ок.
Четверг. Т.к. оплата не проходит, иду в чат, спрашиваю о статусе ограничения - ограничено.
Пятница. В чате пишут, что карта не разблокируется никогда, т.к. там был (действительно был) минус на балансе более месяца, который по их общему порядку приводит к блокировке карты. Также узнаю (не менее чем со второй попытки, в прошлые дни - глухо) что узнать факт блокировки на сайте privat24 нельзя, равно как не приходит скажем SMS-уведомления.
"Нужно написать просьбу о выписке новой карты и перекидке средств с заблокированной". Пишу дословно как в чате подсказали, отвечают что нужно заблокировать заблокированную (т.е. 2 разные блокировки) карту через меню, блокирую. Часть просьбы о перекидке - без комментариев. Спрашиваю как переведут средства,
Суббота ...отвечают "вы сами можете это сделать, пока карта не заблокирована". Т.е. просьба о перекидке проигнорирована, а карта к тому времени, разумеется, заблокирована (дважды). Прошу перекинуть и ура - через 2 дня будет сделано.
Уважаемый клиент, дозвониться в любое отделение Банка Вы можете обратившись по номеру 0800 507 247. Для получения информации по Вашему счету Вы можете обратиться в любое отделение Банка. С уважением, ПриватБанкпишу продолжение моей истории..
как и обещали ответ прислали заказным письмом в месячный срок.. но ответ я получила только на 1 пункт своего заявления -откуда взялась задолженность 9-ти летней давности (о чем мне ни разу не сообщили за 9 лет, узнала только в августе этого года), копию договора с моей подписью мне не предоставили, просто проигнорировали мою просьбу, на основании какого документа я должна погашать свою задолженность??? у меня на руках нет подтверждающего документа, что это мой счет и мой долг???
копия заявления с входящим номером приватбанка у меня есть
Останнє редагування:
