Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Небольшой опыт.
Понедельник. С виртуальной Visa Internet не удается оплатить покупку через PayPal. Иду в чат siteheart, говорят на карте ограничение. Спрашиваю какое и почему появилось, на вопрос не отвечают, говорят будет снято через 3 банковских дня. Ок.
Четверг. Т.к. оплата не проходит, иду в чат, спрашиваю о статусе ограничения - ограничено.
Пятница. В чате пишут, что карта не разблокируется никогда, т.к. там был (действительно был) минус на балансе более месяца, который по их общему порядку приводит к блокировке карты. Также узнаю (не менее чем со второй попытки, в прошлые дни - глухо) что узнать факт блокировки на сайте privat24 нельзя, равно как не приходит скажем SMS-уведомления.
"Нужно написать просьбу о выписке новой карты и перекидке средств с заблокированной". Пишу дословно как в чате подсказали, отвечают что нужно заблокировать заблокированную (т.е. 2 разные блокировки) карту через меню, блокирую. Часть просьбы о перекидке - без комментариев. Спрашиваю как переведут средства,
Суббота ...отвечают "вы сами можете это сделать, пока карта не заблокирована". Т.е. просьба о перекидке проигнорирована, а карта к тому времени, разумеется, заблокирована (дважды). Прошу перекинуть и ура - через 2 дня будет сделано.
Уважаемый клиент, для проверки предоставленной информации укажите, пожалуйста, ID Ваших диалогов в чате, а также Ваши контактные данные для обратной связи с Вами С уважением, ПриватБанк



пишу продолжение моей истории..
как и обещали ответ прислали заказным письмом в месячный срок.. но ответ я получила только на 1 пункт своего заявления -откуда взялась задолженность 9-ти летней давности (о чем мне ни разу не сообщили за 9 лет, узнала только в августе этого года), копию договора с моей подписью мне не предоставили, просто проигнорировали мою просьбу, на основании какого документа я должна погашать свою задолженность??? у меня на руках нет подтверждающего документа, что это мой счет и мой долг???
копия заявления с входящим номером приватбанка у меня есть
Уважаемый клиент, дозвониться в любое отделение Банка Вы можете обратившись по номеру 0800 507 247. Для получения информации по Вашему счету Вы можете обратиться в любое отделение Банка. С уважением, ПриватБанк
 
Останнє редагування:
Уважаемый клиент, дозвониться в любое отделение Банка Вы можете обратившись по номеру 0800 507 247. Для получения информации по Вашему счету Вы можете обратиться в любое отделение Банка. С уважением, ПриватБанк
по "своему" счету я получила информацию уже, где документ с моей подписью, который подтверждает, что это мой счет и мой долг, я просила копию договора, которую мне не выслали
 
Эта цена не предусматривает оплату банковской картой, поскольку для обналичивания или проведения платежей требуются дополнительные суммы, которые не заложены в стоимость товара.
Та ладно. Не обобщай. Хуева туча интернет магазинов принимают любые электронные платежи. Вывод налички колеблется в пределах пары процентов, но не 20.
Хотя, в общем-то тема не о том, так что давайте дальше лошыть приватбанк.
 
А чувак этот со своей комиссией за Киевстар вцепился как бультерьер и треплет.
Ну а на месте PrivatBankUa на все вопросы я бы отвечал тупо цитатами из договоров, законов и прочей ****ени (благо её там предостаточно), а не лепил бы отсебятину.
Надоест ему, я продолжу. Если тело отвечает от имени банка. Он должен отвечать нормально!!!
 
Я нічого не платив ніякою карткою. Я запитав і в тому, і в іншому магазині: термінал працює? Мені відповіли: ні.


Шановний клієнт, надана Вами інформація передана відповідальним співробітникам. Дякуємо за Ваше звернення.
З повагою, ПриватБанк.
 
Это так кажется. Вот уважаемый интернет-магазин, имеющий платную тему на ХФ так и говорит:
Не надо путать "безналичный расчет" и оплату карточкой. Безнал - это по счету-фактуре.
 
[offtopic]Эххх, без песдолизов у нас на ХФ конечно же никак. Ну чтож, перефразируем, чтобы альтернативно одаренных не обижать.[/offtopic]


Читай:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

И не ной больше.

на сарае тоже написано. Если ты сможешь объяснить, как оплата карточкой может приравняться к оплате наличными, то тебе наверное надо будет памятник поставить.
 
Дедушка, иди учи азы экономики.
Я вообще-то привел ссылку и цитату, где четко написано, что такое "безнал". Но ты просто по привычке с прошлогодних экзаменов за восьмой класс пытаешься разглядеть что-то умное среди написанных на ладони шпор. И при том наивно думаешь, что делаешь фейспалм, ага.
 
Я вообще-то привел ссылку и цитату, где четко написано, что такое "безнал".
Зачем ты на своем примере пытаешься доказать, что у некоторых людей после 40 лет начинает усыхать мозг?
Хотя, чтобы убедиться в том, что ты родственник жука-оленя, можешь пойти и купить у них с помощью "нала на карточке" какую-нибудь мышку, например.
 
Я вообще-то привел ссылку и цитату, где четко написано, что такое "безнал". Но ты просто по привычке с прошлогодних экзаменов за восьмой класс пытаешься разглядеть что-то умное среди написанных на ладони шпор. И при том наивно думаешь, что делаешь фейспалм, ага.
:рл::рл: А давно сайт интернет магазина стал хотя бы аналогом педивикии?
 
А давно сайт интернет магазина стал хотя бы аналогом педивикии?
Ну что ты, конечно же нет. Для тебя в педивикии создана специальная ссылка, правда извини что не персональная, тебе придется делиться с местными клоунами и еще несколькими десятками лямов прочих людишек.
В торговой практике понятие "безналичный расчет" применяется для обозначения оплаты по счету (что собственно и подтвердил вышеупомянутый магазин на своем сайте).
Для обозначения возможности оплаты картой применяют выражения типа "принимаем к оплате карты виза и мастеркард".
Вот пример:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Здесь четко различаются понятия "безналичный расчет" и "оплата пластиковой картой".
 
Не надо путать "безналичный расчет" и оплату карточкой. Безнал - это по счету-фактуре.
Если ******ы не в курсе, то ты то должен был знать... Или хотя бы догадываться, что карточка - это всего лишь инструмент для работы со счетом в банке, с которого, в т.ч., можно оплатить и счет-фактуру, выписанную торговой организацией при помощи интернет - банкинга.
Но я понимаю, что это для некоторых крайне сложно осознать.
 
Ну что ты, конечно же нет. Для тебя в педивикии создана специальная ссылка, правда извини что не персональная, тебе придется делиться с местными клоунами и еще несколькими десятками лямов прочих людишек.
В торговой практике понятие "безналичный расчет" применяется для обозначения оплаты по счету (что собственно и подтвердил вышеупомянутый магазин на своем сайте).
Для обозначения возможности оплаты картой применяют выражения типа "принимаем к оплате карты виза и мастеркард".
Вот пример:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Здесь четко различаются понятия "безналичный расчет" и "оплата пластиковой картой".
ТЫ безнадежно болен и устал, подйи проспись. Понятие "безналичный расчет" само в себе содержит тот факт который ты пытаешься оспорить - это расчет без наличных средств. Но видимо осиливание сего факта выше тебя.
 
Приватбанк конечно радует, в прочем как обычно. В прошлый четверг нужно было перевести деньги на карту, пришел в отделение возле кинотеатра Киев, и что же там? Оба терминала не могут соеденится с серваком (или что там у привата, видимо куча г.. к которой провода идут), пришлось идти в отделение возле Класса и там выстояв в очереды, я таки перевел деньги.
Вчера снова пришлось идти в этот чудо банк, нужно было положить деньги на валютную карту и поджимало время, в итоге проторчал в очереди в кассу больше чем пол часа, и что де мне сказала отмороженная кассирша? Ну как обычно - система у них не пашет.. В итоге время потеряно и упущено, все планы нарушились. Спасибо приватбанк. Конечно же, доставляет то что из двух касс работает одна, ибо руководство приватбанка экономит не только на качестве оборудования, но еще и на качестве и количестве людей (отмороженная кассирша отпускающая по 3 человека за пол часа и отсутствие второй кассирши).
Как то знакомая туда устроилась работать (к сожалению подробности я не знаю) в итоге за первый месяц выдали зарплату в лва раза меньше чем обещали (хотя, сам факт выдачи хоть каких то денег уже удивляет, ибо в Украине живем), при этом постоянные наезды, а после увольнения ей еще звонили и требовали чтобы она пришла и отработала 2 недели.

Нужно переходить в другой банк.
 
Приват Банк норм
 
Щось у них вчора і особливо сьогодні смс-інформування гальмує. Зазавичай раніше як було: ще тільки чек друкується в терміналі - а вже смс приходить. Можна відразу перевірити, скільки знялося, скільки залишилося. А ось вчора: оплата 18.34, смс 18.38 (це ще нічого), сьогодні: оплата 11.34, смс 12.00.
Якщо PrivatBankUA буде перевіряти цю інформацію, то номер моєї карти в нього є.
 
Щось у них вчора і особливо сьогодні смс-інформування гальмує. Зазавичай раніше як було: ще тільки чек друкується в терміналі - а вже смс приходить. Можна відразу перевірити, скільки знялося, скільки залишилося. А ось вчора: оплата 18.34, смс 18.38 (це ще нічого), сьогодні: оплата 11.34, смс 12.00.
Якщо PrivatBankUA буде перевіряти цю інформацію, то номер моєї карти в нього є.

Шановний Iglin, банк приносить вибачення за доставлені незручності. Надана Вами інформація передана відповідальним спеціалістам.
З повагою, ПриватБанк.
 
Назад
Зверху Знизу