Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Визе глубоко *****, кто что закладывает или нет.


Точно так же и торговой точке, глубоко *****, какие там правила у Визы. Покажите Закон Украины, который запрещает выставлять разную цену при разных системах оплаты. Ну скажет Виза банку не сотрудничать с этой торговой точкой. Ну заберет банк ПОС-терминал. Кому от этого станет лучше? Но Вы забываете, что всех нас ждет покращення. Депутаты скоро примут закон, на основании которого торговая точка не сможет отказать в расчете пластиковой картой. Тогда интернет-магазины будут вынуждены поднять наличную стоимость до стоимости при оплате через ПОС-терминал и безусловно, господину Iglin станет легче жить ;-)
 
В магазині Elmir ціна при оплаті готівкою та через pos-термінал різна. Готівкою дешевше, карткою (в т.ч. і карткою Приват-банка) дорожче. Це правильно? Чи будуть банки (зокрема, і Приват-банк) застосовувати якісь важелі впливу на Elmir, щоб це виправити?

а на базаре меня цыганка кинула на 20 копеек. Может какой-то банк отобрать у цыганки мои 20 копеек? Хочу справедливости...
 
Визе глубоко *****, кто что закладывает или нет. Требования просты и недвусмысленны: одинаковая цена за нал и по карте. Поэтому такая практика возможна просто потому что никто не жалуется.
1 - Следует понимать, что осуществляя покупку в интернет магазине, вы работате несколько по иной схеме. нежели в магазине. Собственно говоря, фактически покупка в инет магазине сводиться к посредничеству между поставщиком и клиентом. А следовательно по факту в интернет магазинах установлена "договорная" цена, определяемая в момент заказа с определенными правилами. Тобишь правила Визы или Мастер карда не нарушаються, так как с клиента не береться сумма свыше той что пробита в чеке терминала (тобишь РОК взымаеться с магазина).
2 - ИМХО, если кого то не устраивает подобный порядок вещей, то он всегда может воспользоваться услугами "стационарного" ресейлера, в стоимость услуг которого уже включена и стоимость РКО, и улыбающиеся консультанты в залеи еще много чего. Правда переплатить придетья все же больше нежели в эльмире за пользование ПОС.
 
Точно так же и торговой точке, глубоко *****, какие там правила у Визы. Покажите Закон Украины
Какой в **** "закон Украины"? Ты договор видел на открытие кассы для платежей с карточек в банке? Ты по этому договору должен как земля колхозу. И в случае каких-либо проблемы тебе кассу тупо закрывают, подвисает холд, выставляют санкции по договору и ко всему прочему ты лишаешься возможности принимать платежи с карточек - для интернет-магазина это вообще серпом по яйцам.
И все это по закону Украины во исполнение пунктов договора. И кстати по принятым де-факто международным стандартам тоже.

1 - Следует понимать, что осуществляя покупку в интернет магазине, вы работате несколько по иной схеме. нежели в магазине. Собственно говоря, фактически покупка в инет магазине сводиться к посредничеству между поставщиком и клиентом.
:рл: Господи какой феерический бред.

Для того, чтобы цена за нал и по карте была одинаковой, мерчант должен закладывать interchange fee между эмитентом и эквайрером и между эквайрером и мерчантом в цену товара, в том числе и для тех покупателей, которые оплачивают товар наличкой.
Ну тут же нельзя считать так однозначно. Возможность платить ЦЦ-шкой повышает оборот. Нет расходов на инкассацию. Нет рисков наличия больших денежных сумм на торговой точке. Снижение необходимого объема оборотных средств. Ну и прочие непрямые плюсы. Так что скорее надо не закладывать интерчендж фи в налик, а делиться прибылью при безналике ;)
ЗЫЖ Между "эквайрером и мерчантом" нету интерчендж фи, это просто комиссия ;)

ЗЗЫЖ Кстати вот совсем недавний пример - Таргет. Где-то с месяц назад там не брали ЦЦ-шки в течение пары недель минимум. Казалось бы охеренный дневной просос, такой шоколадный клиент для любого платежного шлюза - ан нет. И вот я зашел в Таргет, набрал где-то на 250-300 гривен тележку, на кассе выяснилось что только налик, которого у меня в кармане оказалось 54 гривны. Отобрал я самого мне нужного товара на 54 гривны и ушел. Таким образом Таргет потерял в обороте минимум 200 гривен. При скромной норме прибыли 10% он недополучил 20 гривен прибыли. В то время как за процессинг он отдал бы гривен 5 максимум.
 
В конечном счете, с учетом всех накладных расходов по договору с банком на обслуживание карточного безнала, мерчанты платят эквайреру в среднем 10%-15% от величины транзакции.
Что за бред про 10-15%? Поверь мне, все комиссии невелики, если большой просос - то торговые точки торгуются с процессингом за десятые доли процента. В целом 4% для магазина - это край и это если у тебя серенькая схема типа фирмы в Англии и счета в Латвии :) А по белому и того меньше.
Для украинских мерчантов карточные транзакции меньше 100 грн. - прямой убыток.
Это проблемы мерчантов, включенных в один банк ;)
если бы в сумме карточный безнал был выгоден Таргету или хотя бы сходился в ноль, они не прятали бы ПОС-терминалы
А они их и не прячут - все работает, давеча расплачивался.
Беда в том, что после принятия лоббируемого банками закона, обязывающего всех мерчантов принимать платежные карты, украинские быдлобанки еще больше поднимут комиссии и цены в договорах на обслуживание ПОС-терминалов.
Ты не путай "обязаны принимать карточки" и "обязаны принимать только карточки".
 
:рл: Господи какой феерический бред.
Мсье, поймите простую вещь - одно дело менять цену товара когда он есть на складе магаза и прошел по всем документам. А совсем иное, когда вы его завозите себе на склад под конкретный заказ, по которому уже оговорены условия.
И что касаеться бреда, то его написали вы, сказав что правила визы трубуют одной цены для наличного и безналичного расчета. Это условие касаеться РКО за операцию. которое и так взымаеться с организации которая использует терминал.
 
Мсье, поймите простую вещь - одно дело менять цену товара когда он есть на складе магаза и прошел по всем документам. А совсем иное, когда вы его завозите себе на склад под конкретный заказ, по которому уже оговорены условия.
Ты что, с уроков сбежал в интернете посидеть? Какая разница когда ты себе завез на склад товар - в начале зимы или 5 минут назад. Как только ты его завез - все, он принадлежит магазину и магазин продает его от своего имени и деньги получает на свой счет. У магазина есть приход и расход, а кто там чего "оговорил" - никого не волнует. Даже если товар был продан через 3 минуты после завоза на склад - он продан магазином, а не мифическим "поставщиком" Клоун, блин.

И что касаеться бреда, то его написали вы, сказав что правила визы трубуют одной цены для наличного и безналичного расчета. Это условие касаеться РКО за операцию. которое и так взымаеться с организации которая использует терминал.
Плять. Для школоты поясняю: нельзя сказать "с вас 10 гривен, ой, а вы карточкой - тогда с вас 11 гривен".
 
Ты что, с уроков сбежал в интернете посидеть? Какая разница когда ты себе завез на склад товар - в начале зимы или 5 минут назад. Как только ты его завез - все, он принадлежит магазину и магазин продает его от своего имени и деньги получает на свой счет. У магазина есть приход и расход, а кто там чего "оговорил" - никого не волнует. Даже если товар был продан через 3 минуты после завоза на склад - он продан магазином, а не мифическим "поставщиком" Клоун, блин.
Плять. Для школоты поясняю: нельзя сказать "с вас 10 гривен, ой, а вы карточкой - тогда с вас 11 гривен".
Повторяю "для умных". Владелец магазина вправе сам устанавливать цену продаваемого товара. В случае с интернет магазином это сделать на порядок легче нежели со "стационарным".
Посему в "стационарниках" как правило стоимость РКО уже заложена в стоимость товара, а вот в инет магазина, к счастью, нет.
 
Повторяю "для умных". Владелец магазина вправе сам устанавливать цену продаваемого товара. В случае с интернет магазином это сделать на порядок легче нежели со "стационарным".
Посему в "стационарниках" как правило стоимость РКО уже заложена в стоимость товара, а вот в инет магазина, к счастью, нет.

:рл:
 
Плять. Для школоты поясняю: нельзя сказать "с вас 10 гривен, ой, а вы карточкой - тогда с вас 11 гривен".
поддерживаю..
цена одинаковая, что при расчете картой, что налом..
клиента не касаются расчеты банка с продавцом
 
Покупал в "плазе" сумку на ноут и чехол на фот, спросил по поводу "карточкой можно?" тоже сказали будет на 3(или 5)% больше. Заплатил налом
 
но не в случае примат бака
А вот тут не надо валить с больной головы на здоровую. Примат тут не при чем, это исключительно жадность продавца. Приват честно в самом начале озвучил стоимость процессинга и честно выполняет пункты договора.
 
Шановний(а) PrivatBankUA.
Що це за програма Bonus+, якщо я бонусними грошима не можу розрахуватися? Вчора о 14.00 в магазині "Тополёк" на Пушкинській 67 термінал не працював, сьогодні о 10.00 на Іванова 4 теж не працював. Може, ця мережа магазинів взагалі не хоче приймати участі в програмі Бонус+? Так виключіть їх. А то на своєму сайті їх рекламуєте (тобто пишете, що можна за бонусні гроші щось у них купити), а вони взагалі термінали повідключали.
 
Шановний(а) PrivatBankUA.
Що це за програма Bonus+, якщо я бонусними грошима не можу розрахуватися? Вчора о 14.00 в магазині "Тополёк" на Пушкинській 67 термінал не працював, сьогодні о 10.00 на Іванова 4 теж не працював. Може, ця мережа магазинів взагалі не хоче приймати участі в програмі Бонус+? Так виключіть їх. А то на своєму сайті їх рекламуєте (тобто пишете, що можна за бонусні гроші щось у них купити), а вони взагалі термінали повідключали.
Шановний клієнт, для перевірки наданої інформації та вирішення Вашого пи тання вкажіть, будь ласка, в приватному повідомленні номер карти дату та суму оплати. З повагою, ПриватБанк
 
но не в случае примат бака :увага: :ги:

да примат тут особо и не при чем...у меня случай был подобный в пушке....тогда был аваль....и в этот раз...укрсоц....это инициатива владельца заведения...нахрена терять свои 3%...пипл все схавает
 
Шановний клієнт, для перевірки наданої інформації та вирішення Вашого пи тання вкажіть, будь ласка, в приватному повідомленні номер карти дату та суму оплати. З повагою, ПриватБанк
Я нічого не платив ніякою карткою. Я запитав і в тому, і в іншому магазині: термінал працює? Мені відповіли: ні.
Доречі, номери моїх карт у вас є.
 
Я нічого не платив ніякою карткою. Я запитав і в тому, і в іншому магазині: термінал працює? Мені відповіли: ні.
Доречі, номери моїх карт у вас є.
Шановний клієнт, Ваше питання знаходиться на контролі. Про рішення щодо питання Ви будете повідомлені. З повагою, ПриватБанк
 
Назад
Зверху Знизу