Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
«Не обслуживают без карты? Отправьте СМС с текстом Я -*** на номер 999999 стоимость 8888грн» :D
это репа :клас:

когда люди поймут, что вся эта возня ни к чему не приведет. метод не быть вовлеченным в приватбанковские махинации всего 1 - не пользоваться приватбанком. не ходите в приватбанк - не будет проблем. что непонятного.
а где ж тогда кактусика свежего покушать? :D
 
какие у вас проблемы
вот то... и то....
как боретесь с проблемами?
пьем и жалуемся
;)

я тоже пользовался приватбанком. пополнял счет. потом первый обнаружил комиссию - отписался в этой теме. робот молчал, не отвечал, я повторил сто раз https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=30021510&postcount=5056 робот запаниковал и ответил, что да, комиссия на киевстар есть. вот и ОК. я перестал пользоватся приватбанком. более меня приват банк не обманывает. я доволен. приватбанк потерял клиента в моем лице, доволен ли приватбанк мне *******. так как всегда есть альтернатива. кто ленивый - не хочет искать, тому нет альтернативы.
типа того. Мне хватило прокидоса с кредитом, когда сумма для закрытия увеличилась на 12 грн пока я шел от столика операциониста к кассе. :D
Странно, почему-то после этого я приват обхожу десятой дорогой... :rolleyes:
 
Шановний PrivatBankUA. Ви не відповіли на моє запитання. Прошу уточнити. Користуюся кредиткою "Універсальна", але тільки основним рахунком: поповнюю та витрачаю гроші. На бонусному рахунку гроші тільки накопичуються (відсотки), але мені їх нема де використовувати. Чи будуть з мене знімати комісію в розмірі 10 гр. в місяць за те, що я не користуются бонусним рахунком, а користуюся тільки основним? Якщо будуть, то з яких коштів буде зніматися ця комісія: з основного рахунку чи з бонусного?
 
Народ, а как проверить ДО момента оплаты покупки в инет-магазине, не заблокирована ли карта карте Visa Internet (долларовая) - "безтелесная так сказать, виртуальная" на возможность оплаты покупок в интернет магазинах?

В тарифах четко указано - комиссия 0,35$ за каждую удачную/неудачную транзакцию...
Если карта заблокирована на оплату, а я попытаюсь оплатить, с меня сниму
0,35 у.е. - за неудачную транзакцию
0,12 - за разблокировку
0,35 - за последующую удачную транзакцию...
Вообщем, хотелось бы ДО начала Марлезонского балета знать, заблокирована или нет карта? И как ее можно РАЗБЛОКИРОВАТЬ не на один раз...
Потому как этот "честный отъем денег" уже начинает напрягать в своем 458-ом виде...

Тэкс.. в Приват24 уже увидела, что можно узнать заблокирована или нет...
Тогда остается в силе вторая часть вопроса...
как ее можно РАЗБЛОКИРОВАТЬ не на один раз??????????????????
 
Останнє редагування:
Шановний PrivatBankUA. Ви не відповіли на моє запитання. Прошу уточнити. Користуюся кредиткою "Універсальна", але тільки основним рахунком: поповнюю та витрачаю гроші. На бонусному рахунку гроші тільки накопичуються (відсотки), але мені їх нема де використовувати. Чи будуть з мене знімати комісію в розмірі 10 гр. в місяць за те, що я не користуются бонусним рахунком, а користуюся тільки основним? Якщо будуть, то з яких коштів буде зніматися ця комісія: з основного рахунку чи з бонусного?

Шановний клієнт, на Вашому бонусному рахунку є рух коштів, комісія за обслуговування неактивного рахунку стягуватися не буде. З повагою, ПриватБанк



Тогда остается в силе вторая часть вопроса...
как ее можно РАЗБЛОКИРОВАТЬ не на один раз?
Уважаемый клиент, для увеличения лимита на количество совершения транзакций в интернете Вы можете подать заявку в Вашем аккаунте Приват 24, выбрав меню "Еще"-"Настройки"-"Карты"-"Лимит на снятие наличных", с указанием в комментарии "лимит на количество операций в интернете". С уважением, ПриватБанк
 
Останнє редагування:
Наконец-то на Киевской поставили второй терминал!

Молодца!
 
Народ, а как проверить ДО момента оплаты покупки в инет-магазине, не заблокирована ли карта карте Visa Internet (долларовая) - "безтелесная так сказать, виртуальная" на возможность оплаты покупок в интернет магазинах?

В тарифах четко указано - комиссия 0,35$ за каждую удачную/неудачную транзакцию...
Если карта заблокирована на оплату, а я попытаюсь оплатить, с меня сниму
0,35 у.е. - за неудачную транзакцию
0,12 - за разблокировку
0,35 - за последующую удачную транзакцию...
Вообщем, хотелось бы ДО начала Марлезонского балета знать, заблокирована или нет карта? И как ее можно РАЗБЛОКИРОВАТЬ не на один раз...
Потому как этот "честный отъем денег" уже начинает напрягать в своем 458-ом виде...

Тэкс.. в Приват24 уже увидела, что можно узнать заблокирована или нет...
Тогда остается в силе вторая часть вопроса...
как ее можно РАЗБЛОКИРОВАТЬ не на один раз??????????????????
лучше вообще отказаться от этой карты и перейти в обслуживание в другой банк, где нет 0,35 у.е. - за неудачную транзакцию 0,12 - за разблокировку 0,35 - за последующую удачную транзакцию, а также лимитов на кол. операций и внезапных блокировок карты. Я уже не говорю про отмороженую систему пополнения такой карты. Совет из личного опыта.
 
Тогда остается в силе вторая часть вопроса...
как ее можно РАЗБЛОКИРОВАТЬ не на один раз??????????????????
Скажите, а как Вы добиваетесь ее БЛОКИРОВКИ?!
Мне давеча досталась такая карта, причем я знал только ее номер, не мог ничего на ней ни проверить ни изменить. Мог только класть деньги и платить. Почему держался а эту карту - была привязана к аккаунту хостера, не мог отвязать. И платил без всяких проблем 3 месяца, пока не вернулся ее владелец :)
 
Связываться с тобой ради того, чтобы вернуть свои 35 копеек, я не собираюсь. В следующий раз я уже не буду связываться с одноразовыми паролями, а буду пополнять телефон с кредитки в терминале или банкомате.
А зачем вообще пополнять через приват 24, платя за пароли, а за некоторые платежи ещё и % от суммы - если можно без % через сайты мобильных операторов, других банков, сайты типа "портмоне или платежка"?
 
А зачем вообще пополнять через приват 24, платя за пароли, а за некоторые платежи ещё и % от суммы - если можно без % через сайты мобильных операторов, других банков, сайты типа "портмоне или платежка"?
Я вообще с трудом понимаю, зачем там одноразовый пароль, я за все время пользования приват24 эти пароли всего четыре раза брал, 1 раз на регистрацию в приват24, и три раза на добавление карт.

В последнее время моей с ними работы никаких одноразовых паролей там не было...
 
Шановний клієнт, на Вашому бонусному рахунку є рух коштів, комісія за обслуговування неактивного рахунку стягуватися не буде. З повагою, ПриватБанк




Уважаемый клиент, для увеличения лимита на количество совершения транзакций в интернете Вы можете подать заявку в Вашем аккаунте Приват 24, выбрав меню "Еще"-"Настройки"-"Карты"-"Лимит на снятие наличных", с указанием в комментарии "лимит на количество операций в интернете". С уважением, ПриватБанк

Не банк - ну, просто ящик Пандоры! чесслово!
Ну, объясните мне, любезные, почему ВСЮ более менее значимую информацию из вас приходится выжимать?????????

ГДЕ написано, что Визу Интернет надо нянчить с разблокировками?????
ГДЕ написано хоть что-то вразумительное по поводу обслуживания бонусного счета?

Кстати, просветите уж сразу:

в каких случаях с БОНУСНОГО СЧЕТА будут списываться деньги за обслуживание "неактивного бонусного счета"????

и еще.
Как можно ЗАКРЫТЬ карту Виза Интернет? Я не хочу ею пользоваться. Укрсоцбанк с Визой Классик - в 100миллионпитсотраз лучше по всем параметрам. Я хочу НАФИГ закрыть Визу Интернет - КАК это сделать?
 
Нет, за одноразовые пароли, которые они тебе присылают на телефон, чтобы войти в Приват24, платить не нужно. И никаких процентов за пополнение мобильного они не берут. Денежку они списывают только за неиспользованные пароли. Вот как со мной в этот раз приключилось. Они его прислали, а он по непонятной причине мне не подошел. Значит в конце месяца выставят за него счет. А следующий пароль подошел. За него платить не нужно. При этом 95% пользователей даже не подозревают, что за неиспользованные пароли с них втихаря списывают деньги.

Та да, я тока узнаю что за неиспользованные пароли бабло берут:eek:
 
Но в промежутке с 8.30 до 8.45 страницы отображались некорректно, а после первого введения одноразового пароля почему-то написало, что пароль введен неправильно. Хотел обновить страницу и ввести повторно - просто показался белый лист с надписью 502 - Bad Gateway. При повторном получении пароля и входе в систему страница по-прежнему отображалась некорректно, на белом фоне сплошные ссылки слева. Тем не менее платеж прошел успешно. Я уже не новичок и знаю, где и на чем ты мне приготовил подлянку, поэтому все пароли проверяю очень тщательно.
Крок, ну ты вроде взрослый и адекватный "парень", а такую хню пишешь.. я о тебе была лучшего мнения..

Я вообще с трудом понимаю, зачем там одноразовый пароль, я за все время пользования приват24 эти пароли всего четыре раза брал, 1 раз на регистрацию в приват24, и три раза на добавление карт
речь идет о входе в п24.а не о добавлении услуг..
не воспользовался паролем на вход- списали денужку

некоторых просто глючит сто раз набирать логин пароль-вот поэтому приват решил подзаработать
 
. Денежку они списывают только за неиспользованные пароли. При этом 95% пользователей даже не подозревают, что за неиспользованные пароли с них втихаря списывают деньги.

Самое интересное, что в версии правил, на сайте приватбанка, после 06.08.2012, в "2.7.2. Система Internet Banking Приват24" -
пункт о "Тариф за невикористані одноразові паролі" куда-то исчез. ;)
 
Почему убрали банкоматы в районе ТРК Украина? Раньше было как минимум 3, теперь ни одного!!!!!!Недавно кинулась деньги снять, ближайший банкомат в 2х остановках.

Есть между "Кишеней" и "Украиной". Банкомат на улице (круглосуточный). Вчера вечером снимал там деньги. Это как я понимаю перенесли отделение №87 то, что было на тракторах д.100

87.webp

А вот на трл. остановке (напротив "Украины") и в бывшем "Орлёнке", это да, уже нет там банкоматов.:(
 
Самое интересное, что в версии правил, на сайте приватбанка, после 06.08.2012, в "2.7.2. Система Internet Banking Приват24" -
пункт о "Тариф за невикористані одноразові паролі" куда-то исчез. ;)

будешь много знать ..... сон неспокойный будет:D

Как можно ЗАКРЫТЬ карту Виза Интернет? Я не хочу ею пользоваться. Укрсоцбанк с Визой Классик - в 100миллионпитсотраз лучше по всем параметрам. Я хочу НАФИГ закрыть Визу Интернет - КАК это сделать?

как как - писать заявление в отделении, ждать когда разрежут и платить 30грн за справочку, что карточный счет по этой карте закрыт и банку и ничего не должны
 
Есть подозрение, что бот на этот вопрос не запрограммирован отвечать. Поэтому отвечу то, что знаю точно.

Пару месяцев назад международная платежная система Виза принудительно уменьшила проценты за выдачу наличных по картам других банков. В результате доходы Привата от этих операций упали, содержать такое количество банкоматов им теперь нет смысла. Они пошли на уменьшение количества банкоматов. А прежнюю прибыль решили получать за счет введения дополнительной комиссии за пополнение Киевстара, за пополнение пластиковых карт и за прочие услуги, которые ранее выполнялись без комиссии. Бот не уполномочен оглашать эту информацию.

спасибо за информацию! теперь, наверное, буду хранить деньги дома в ящике, а не карте привата. вдруг им еще что-то в голову взбредет...

Есть между "Кишеней" и "Украиной". Банкомат на улице (круглосуточный). Вчера вечером снимал там деньги. Это как я понимаю перенесли отделение №87 то, что было на тракторах д.100
спасибо! не видела там банкомата.
 
Шановний клієнт, на Вашому бонусному рахунку є рух коштів, комісія за обслуговування неактивного рахунку стягуватися не буде. З повагою, ПриватБанк
Дякую за відповідь.
Денежку они списывают только за неиспользованные пароли. При этом 95% пользователей даже не подозревают, что за неиспользованные пароли с них втихаря списывают деньги.
Дякую за інформацію.
Ще інформація для клієнтів. Якщо ви купуєте залізничні квитки через Приват-24, будьте готові до того, що з вас знімуть додаткову комісію в розмірі 21 гр. за кожен квиток. Тому раджу купувати через Приват-24 тільки якісь дефіцитні квитки. Якщо ж ви бачите (у Приват-24), що квитків на ваш рейс багато, то дешевше буде йти в залізничну касу і там купувати. Все одно в касу йти треба, навіть якщо ви купували квитки через Приват-24, щоб роздрукувати квитки на бланку Укрзалізниці.
 
ообщение от potap08


Добрый день!
Подскажите пожалуйста, у меня карта " Кредитка универсальная", вчера пришло смс о списании 10 грн за обслуживание не активного счета. Что это за бред такой?
Спасибо за ответ!




Уважаемый клиент, комиссия в размере 10 грн. взимается за обслуживание счета основного или бонусного,если по нему нет движений в течение трех месяцев и более. С уважением, ПриватБанк

а почему тогда об этом нигде не указанно? И как часто будет начисляться эта комиссия за обслуживание неактивного счета?
 
Назад
Зверху Знизу