Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Шановні панове модератори.
А чи не настав час зробити такий собі "Довідник клієнта Приват-Банку" і закріпити його на початку теми? З усілякими корисними порадами, щоб не вляпатися в халепу. Тільки з останніх повідомлень бачу поради:
1. Уважаемый клиент, комиссия в размере 10 грн. взимается за обслуживание счета основного или бонусного,если по нему нет движений в течение трех месяцев и более. С уважением, ПриватБанк
2. Денежку они списывают только за неиспользованные пароли. При этом 95% пользователей даже не подозревают, что за неиспользованные пароли с них втихаря списывают деньги.
3. Якщо ви купуєте залізничні квитки через Приват-24, будьте готові до того, що з вас знімуть додаткову комісію в розмірі 21 гр. за кожен квиток.
Напевно, раніше теж є щось корисне для нас.
 
Сейчас уже указано, раньше не было.

По логике вещей, 10 гривен будет списываться ежемесячно до тех пор, пока на карьте будут оставаться какие-то деньги.

упустила: это для кредитных карт или дебетовских.Если не сложно ткните на пункт правил
 
Меня Господь уберег от других карт этого банка, поэтому я смотрю тарифы только по кредитке.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


А вы можете полистать сайт и найти тарифы по обслуживанию вашей карты.

Обращаю также ваше внимание, что банк меняет тарифы по несколько раз в год. Вы этого можете не знать, но вы на это согласились. Банку нет необходимости даже уведомлять клиента об изменениях тарифа. Клиент сам обязан отслеживать изменения не сайте или в отделении.

Вот нашел тарифы и по дебетным картам. Разумеется, комиссия за мониторинг неактивного счета есть и здесь.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Да я кредиток как огня боюсь, думала дебетовская убережет от лишних проблем "что имею , то и трачу".

САйт вчера минут 20штудировала, правил по дебет. не нашла, ортлько о кредитках
 
ну, все равно по неактивным картам (счетам) в минус уходить не должны
"неактивный - карточный счет, на который в течение 3 месяцев после истечения срока действия карты и ее неперевыпуска отсутствовали поступления средств. В случае если остаток на неактивном карточном счете меньше тарифа, комиссия устанавливается в размере остатка средств на данном картсчете. "

т.е. если дошли до остатка=0, то "комиссия устанавливается в размере остатка средств на данном картсчете"=0...

а вот какой-нибудь смс-банкинг - это уже другое дело :)
 
а вот какой-нибудь смс-банкинг - это уже другое дело :)

А вот объясните мне про смс-банкинг:
когда мне в отделении предложили открыть эту услугу - отказался, тем не менее после любого движения по счету мне приходит смс-ка с описанием операции, при этом никаких денег, как мне кажется, с карточки не снимается ежемесячно. Т
ак это все же смс-банкинг у меня или шось друге?
 
А вот объясните мне про смс-банкинг:
когда мне в отделении предложили открыть эту услугу - отказался, тем не менее после любого движения по счету мне приходит смс-ка с описанием операции, при этом никаких денег, как мне кажется, с карточки не снимается ежемесячно. Т
ак это все же смс-банкинг у меня или шось друге?

он самый. на самой карточке написано как его отключить (отправить смс на 10060 с таким-то текстом). 3грн в месяц
 
Уважаемый клиент, для проверки предоставленной информации и обратной связи с Вами уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные. С уважением, ПриватБанк
Отправил.
 
он самый. на самой карточке написано как его отключить (отправить смс на 10060 с таким-то текстом). 3грн в месяц

Так за полгода ни копейки не сняло:confused:
осмотрел карточку - написано только как включить:)
 
САйт вчера минут 20штудировала, правил по дебет. не нашла, ортлько о кредитках
Так вроде сами правила на сайте общие (для кредиток и дебеток)
2.5.4.18. В случае, если на карточных счетах клиента в течении 3 месяцев подряд операции не осуществляются(пополнение или списание средств), и на счетах имеются средства Клиента, банк за услугу (обслуживание неактивной карты/счета) имеет право на вознаграждение от Клиента в размере средств находящихся на карточных счетах согласно тарифов банка. Клиент поручает Банку осуществить списание средств с карточного счета в размере вознаграждения.
Другое дело, что определение неактивных карт, данное на сайте, нельзя использовать для мониторинга карт с незакончившимся сроком действия. ;) Но приватбанк на такие мелочи не обращает внимания.
 
Приобрел кредитную карту, сразу положил на счет финансы.Попытался при помощи системы приват24 воспользоваться деньгами для оплаты мобильного - карту не видит (она, якобы, не активирована).
После долгих общений в чате приватбанка(одну и ту же форму заполнял раз пять, потратил на словесную перепалку 3 часа...), карту наконец то активировали.Но, есть маленькое "но"- физически счет мобильного телефона сына пополнен на 35 грн, а снято 70...Ну, думаю, пойду в банк и там, может быть, найду ответы на свои вопросы. Не тут то было-спецы этого банка в живом словесном общении еще менее компетентны, нежели существующий чат банка...Собственно, вопрос не в пропавших неизвестно куда 35грн, а в доверии к этому банку, которое, после всех мытарств и разбирательств, погасло на начальном этапе сотрудничества.
*В народном рейтинге этот банк прочно обосновался на 50-55 месте...делайте выводы, господа(
 
Ах, да, совсем забыл! Уважаемый работник банка, ответьте на вопрос, если компания МТС не видит второй платеж (35+35*), а банк утверждает, что деньги ушли, где искать виновных? Документов, подтверждающих прохождения платежа нет, ибо он прошел системой приват24....
 
он самый. на самой карточке написано как его отключить (отправить смс на 10060 с таким-то текстом). 3грн в месяц

Услуга бесплатна для кредитных карт банка. Об этом "нововведении" говорили в отделениях осенью прошлого года.
 
Вот так всё хитро придумано в этом чудном банке.
Читаем первоисточник.

Все карты ПриватБанка автоматически и бесплатно подключены к SMS-банкингу.
Раньше это называлось mobile-banking и это действительно была (и остаётся при "новом" названии) бесплатная услуга управления счётом с помощью sms-сообщений.

Услуга sms-информирования - отдельная услуга, которая была какое-то время платной (реально снимали деньги). В первоисточнике смотрим дальше и под абзацем "Кроме того, Вам будет доступен дополнительный сервис - SMS-информирование." есть "Показать таблицу", где есть табличка из которой следует что "Все типы Кредитных карт" - "SMS-информирование включено автоматически без абонплаты*".
 
Нет. Есть ссылка, из которой следует, что за использование sms-команд платное (кроме стандартной стоимости sms-сообщения по тарифу оператора)?
 
Отвечаю в виде цитат ниже.

А вот скажи мне, что произойдет, если я с помощью команды запрошу баланс по кредитке на мобильник. Во сколько мне это обойдется помимо стандартной стоимости СМС ? Что-то в этом хитровыебанном первоисточнике нет четкого ответа на этот вопрос. Снимет 3 гривны за обслуживание или не снимет? Есть подозрение, что таки снимет...


Следующий вопрос.

В каких случаях снимаются эти 3 гривны?


Ответ привожу в виде цитат из первоисточника

Все карты ПриватБанка автоматически и бесплатно подключены к SMS-банкингу.

Команда отправляется SMS-сообщением без пробелов на номер 10060

* Стоимость SMS – согласно тарифам Вашего мобильного оператора.

Кроме того, Вам будет доступен дополнительный сервис - SMS-информирование. После каждой операции по Вашей карте, на Ваш телефон будет приходить SMS-уведомление

Узнайте, подключена ли Ваша карта к смс-информированию


Карта SMS-информирование включено автоматически без абонплаты*
Все типы Кредитных карт - Да
Зарплатная карта SMS-информирование только о зачислении зарплаты
Пенсионная карта SMS-информирование только о зачислении пенсии
Социальная карта SMS-информирование только о зачислении пособия
Студенческая карта SMS-информирование только о зачислении стипендии
Личные Дебетные карты Да
Интернет-карта Нет

* Для карт, которые не предусматривают автоматическое подключение к SMS-информированию, Вы можете активировать эту услугу SMS-командой. Стоимость услуги 3 гривны в месяц.

Таким образом за команды sms-банкинга денег не берут (кроме стандартной стоимости sms у оператора). Это команды пополнения мобильного, блокировки карты, подключения услуги sms-информирования.
За саму услугу sms-информирования берут 3 грн. в месяц для карт, для которых она является платной. Платной она является для карт из таблички - там где написано "нет" и для, например, социальных/зарплатных карт. Для которых изначально бесплатно (без абонентской платы) подключена услуга информирования о поступлении социальных/зарплатных (целевых) платежей.

Если человек хочет подключить услугу sms-информирования о всех операциях по социальной карте (в том числе расходных по карте), то такая команда sms-банкинга (SMSON+1111) будет бесплатной (только стандартная стоимость sms у оператора), а стоимость самой услуги sms-информирования составит 3 грн в месяц.
 
в каких случаях с БОНУСНОГО СЧЕТА будут списываться деньги за обслуживание "неактивного бонусного счета"????
и еще.
Как можно ЗАКРЫТЬ карту Виза Интернет?
Уважаемый клиент, комиссия за обслуживание неактивного счета списывается при условии отсутствии движений на нем в течении трех месяцев и более. Для закрытия карты VISA INTERNET Вам необходимо написать письмо операционисту в Вашем аккаунте Приват 24. С уважением, ПриватБанк
 
САйт вчера минут 20штудировала, правил по дебет. не нашла, ортлько о кредитках
Уважаемый клиент,ознакомиться с предложениями Банка по дебетным картам Вы можете на главной странице нашего официального сайта https://privatbank.ua/ С уважением, ПриватБанк

Уважемый клиент, Вам в личном сообщении предоставлен ответ по интересующему Вас вопросу. С уважением, ПриватБанк

Ах, да, совсем забыл! Уважаемый работник банка, ответьте на вопрос, если компания МТС не видит второй платеж (35+35*), а банк утверждает, что деньги ушли, где искать виновных? Документов, подтверждающих прохождения платежа нет, ибо он прошел системой приват24....
Уважаемый клиент, для проверки предоставленной информации укажите, в личном сообщении,дату,сумму,номер телефона и номер карты, с которой совершали платеж. С уважением, ПриватБанк
 
Уважаемый клиент,ознакомиться с предложениями Банка по дебетным картам Вы можете на главной странице нашего официального сайта https://privatbank.ua/ С уважением, ПриватБанк

там этого нет. Мне не предложения интересны, а тарифы на обслуживание
 
Может присоединишься?
Есть еще много организаций с которыми меня еще не ассоциировали...

неактивного счета списывается при условии отсутствии движений на нем в течении трех месяцев и более

Относительно "неактивного бонусного счета", о котором речь шла в исходном вопросе, то в типовом договоре (который я видел сегодня) есть условие, что при отсутствие активности на бонусном счёте (приходных или расходных операций) "на протяжении 12-ти месяцев с момента последнего поступления средств на его (клиента) бонусный счёт, банк имеет право на взимание ежемесячной комиссии с клиента за обслуживание неактивного бонусного счёта в размере 10 грн., но не более остатка на бонусном счёте".


Но под давлением таки сознался, что вместе с этим одним процентом и 50 копейками комиссии они берут еще и 1% комиссии от этих 50 копеек комиссии за перевод.

Могу предположить, что в "понимании" наложилось несколько вещей.

0,50 грн - это комиссия "за перевод" (за услугу перевода средств).
1% - это комиссия за за использование собственными средствами на счету кредитной карты (за обслуживание средств кредитной карты).
При переводе личных средств 1,00 грн со счёта кредитной карты эта услуга стоит 0,50 грн (за перевод Приват24), сумма использованных средств с карты итого - 1,50 грн (1,00 + 0,50 ). Таким образом используются 1,50 грн средств карты на которые начисляется комиссия в 1% (за обслуживание средств кредитной карты через Приват24) и составляет 0,015 грн (что по традиционным правилам "банковского" округления составляет 0,02 грн).

В
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
написано:
0.5 грн+1% за собственные / 3% за кредитные средства
Нужно понимать, что 0.5 грн за операцию являются также собственными или кредитными средствами карты, исходя из чего их использование подлежит оплате по тарифу Приват24.
 
там этого нет. Мне не предложения интересны, а тарифы на обслуживание
Хе, в каталоге карт нет классических карт, а есть кредитки и "голды". А вот через "все услуги" можно попасть на страничку
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, где есть ссылка на
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
 
Назад
Зверху Знизу