Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Ситуация следующая. Для оплаты покупок в интернете,а также для зарубежных поездок в марте 2012 года была заказана карточка Visa Classic за открытие которой Приватбанк получил 150 гр. Пользовалась этой картой всего 3 месяца (апрель-июнь)-пара покупок в интернет-магазинах и пополнение счета мобильного телефона-последняя операция в июне.Карту заблокировали "в связи с получением информации о ВОЗМОЖНОЙ компрометации данных на Вашей карте и для УМЕНЬШЕНИЯ РИСКА несанкционированного списания средств со счета карты,действие Вашей карты приостановлена банком.Просим Вас сдать карту в банк и подать заявление на перевыпуск карты....Данный тип карт уже не выпускается,можно оформить именную карту Универсальная в отделении банка стоимость 50 гривен.....":eek::confused: Мне не нужна кредитная карта,которой является Универсальная (Кредиты это зло-никогда не занимала и не собираюсь) и которую мне "тулят " причем не бесплатно,кинув перед этим на 150 гривен.Я не знаю во сколько мне обойдется снятие денег,которые остались на карте:(
 
Спустя два или три года после окончания срока действия зарплатной карты приватбанка, случайно обнаружилось, что все это время с меня ежемесячно снималась некоторая сумма (за услугу смс-банкинга, как я понимаю) и, конечно же, на счету образовались минуса (около 70 грн.). Сотрудник банка, который обнаружил задолженность, сказал, что это воспринимается как серьезная просрочка и ее надо срочно оплатить, иначе могут заблокировать кредитку и т.д. Что интересно, в Приват-24 этот счет не показывается уже давным-давно и из банка по этому поводу мне никто никогда не звонил.
Как мне просто и понятно объяснить этим прекрасным людям, что я не собираюсь платить за услугу, которая мне не предоставлялась?
 
0567335040 больше года разводы от имени приватбанка? 0567335040 - звонят, не успе трубу поднять, был занят. Через инет пробил номер - секунда дела.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



С этого телефона звонят представившись Приватбанком. На самом деле, это аферисты не давайте им свои данные карток и паспорта ..... ато меня уже обманули на 8 тысяч гривен .....

таких ссылок гугл выдает массу на разные сайты. Приватбанку это выгодно, или он просто не вкурсе?

Вашему банку стоило бы призадуматься что вы делаете, так как все ваши клиенты скоро поразбегаются и вы из монополиста превратитесь в банк НАДРА.
что правда, то правда
 
Сегодня захожу пополнить мобильный в отделение, эти г-ны (не господа))) мне говорят - если у вас нет кредитки или еще какой-либо наебаловой чепухи их банка - то они меня не обслужат.
Ну кто вот приматбанк после этого?
 
Ситуация следующая. Для оплаты покупок в интернете,а также для зарубежных поездок в марте 2012 года была заказана карточка Visa Classic за открытие которой Приватбанк получил 150 гр. Пользовалась этой картой всего 3 месяца (апрель-июнь)-пара покупок в интернет-магазинах и пополнение счета мобильного телефона-последняя операция в июне.Карту заблокировали "в связи с получением информации о ВОЗМОЖНОЙ компрометации данных на Вашей карте и для УМЕНЬШЕНИЯ РИСКА несанкционированного списания средств со счета карты,действие Вашей карты приостановлена банком.Просим Вас сдать карту в банк и подать заявление на перевыпуск карты....Данный тип карт уже не выпускается,можно оформить именную карту Универсальная в отделении банка стоимость 50 гривен.....Мне не нужна кредитная карта,которой является Универсальная (Кредиты это зло-никогда не занимала и не собираюсь) и которую мне "тулят " причем не бесплатно,кинув перед этим на 150 гривен.Я не знаю во сколько мне обойдется снятие денег,которые остались на карте
Уважаемый клиент, Вы можете абсолютно бесплатно оформить кредитную карту "Универсальную" мгновенного выпуска и дополнительную к ней персонализированную с кредитным лимитом "0". С уважением, ПриватБанк
 
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, у меня карта " Кредитка универсальная", вчера пришло смс о списании 10 грн за обслуживание не активного счета. Что это за бред такой? Мне конечно 10 грн не жалко, но все же интересно.
Спасибо за ответ!
 
Спустя два или три года после окончания срока действия зарплатной карты приватбанка, случайно обнаружилось, что все это время с меня ежемесячно снималась некоторая сумма (за услугу смс-банкинга, как я понимаю) и, конечно же, на счету образовались минуса (около 70 грн.)
Уважаемый клиент, для проверки предоставленной информации и обратной связи с Вами уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные. С уважением, ПриватБанк

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, у меня карта " Кредитка универсальная", вчера пришло смс о списании 10 грн за обслуживание не активного счета. Что это за бред такой?
Спасибо за ответ!
Уважаемый клиент, комиссия в размере 10 грн. взимается за обслуживание счета основного или бонусного,если по нему нет движений в течение трех месяцев и более. С уважением, ПриватБанк
 
Насколько мне известно, то только кредитка у этого банка выдается бесплатно и бесплатно обслуживается. А вот за обслуживание других карт придется немного заплатить. И не имеет значения, пользовались картой или нет. Раз получили, платите за обслуживание.
Бесплатно, говоришь?
Уважаемый клиент, комиссия в размере 10 грн. взимается за обслуживание счета основного или бонусного,если по нему нет движений в течение трех месяцев и более. С уважением, ПриватБанк
 
Уважаемый клиент, Вы можете абсолютно бесплатно оформить кредитную карту "Универсальную" мгновенного выпуска и дополнительную к ней персонализированную с кредитным лимитом "0". С уважением, ПриватБанк

Т.е.банк не по моей вине,заблокировал практически новую карту,не предоставив мне услугу,которую я оплатила и это считается в порядке вещей?!:eek:
 
приват, хватит лицемерить своими поклонами с уважениями, и морозится. Телефон 0567335040 ваш, или нет? Да, или нет?
 
Ну кто вот приматбанк после этого?
А на кассах у них висит объявление примерно следующего содержания:
«Не обслуживают без карты? Отправьте СМС с текстом 102398 на номер 10060.»
Если в кассу очереди, то текст СМС — 369032, номер тот же.
Сегодня специально срисовал. Дерзайте.
 
Уважаемый клиент, комиссия в размере 10 грн. взимается за обслуживание счета основного или бонусного,если по нему нет движений в течение трех месяцев и более. С уважением, ПриватБанк
Прошу уточнити. Користуюся кредиткою "Універсальна", але тільки основним рахунком: поповнюю та витрачаю гроші. На бонусному рахунку гроші тільки накопичуються (відсотки), але мені їх нема де використовувати. Чи будуть з мене знімати комісію в розмірі 10 гр. в місяць за те, що я не користуются бонусним рахунком, а користуюся тільки основним? Якщо будуть, то з яких коштів буде зніматися ця комісія: з основного рахунку чи з бонусного?
 
Прошу уточнити. Користуюся кредиткою "Універсальна", але тільки основним рахунком: поповнюю та витрачаю гроші. На бонусному рахунку гроші тільки накопичуються (відсотки), але мені їх нема де використовувати. Чи будуть з мене знімати комісію в розмірі 10 гр. в місяць за те, що я не користуются бонусним рахунком, а користуюся тільки основним? Якщо будуть, то з яких коштів буде зніматися ця комісія: з основного рахунку чи з бонусного?

Аптека "Здоров'Я" (этих аптек "Здоров'Я" полно на каждом углу) там Вы сможите потратить бонусные средства!
Перед покупкой товара в начале уточняете работает ли банковский терминал, если работает то даете карту и просите расчитать с бонусного счета и все.
Главное чтобы сумма была товара не больше чем у Вас доступно средств на бонусном счете!
 
Если на бонусном счете деньги накапливаются, то движение есть. Поступление процентов тоже есть движение средств.

Тут вся подлянка рассчитана на тех, кто согласился взять эту кредитку якобы бесплатно и просто закинул ее в ящик стола. Люди думают, что раз они ею не пользуются, то никому ничего не должны. А к ним через пару-тройку лет заявляются коллекторы с судебными исполнителями и начинают описывать имущество. Банк, оказывается, выиграл суд и требует оплатить как обслуживание кредитки, так и расходы на судебные материалы в сумме 500 гривен.

Это полностью вписывается в их подлую стратегию и тактику.

Хммм.....
Вроде бы в этой теме уже отписывались, что бабки за обслуживание неактивного счета (нет движа больше 3 мес) берутся с этого счета и сумма составляет 10 грн / мес, но не более положительного остатка...
Т.е. ситуация с коллекторами именно по этой комиссии не должна быть, просто весь ваш плюс отберут, но в минуса не пойдут...
 
У меня вчера в пятый раз случилось следующее. Не выдержал, пожалуюсь тоже.
Я как всегда, как ни в чём не бывало, скачал приложение на андроиде, где в списке карт по одной из закрытых увидел остаток $-20, причём в Приват24 в браузере этой карты нет в списке, а если раскрыть старые карты, то там баланс недоступен. В этот раз я уже не удивился. Короче, я об этом как всегда узнал сам, случайно, мне никто не звонил. Поскольку я уже знаю, чем это грозит (статус - злостный неплательщик по кредитам + штрафы), я сразу пошёл в отделение. Выяснилось, что я уже писал год назад заявление на возврат комиссии за годовой обслуживание, но её тогда снова забыли закрыть. Написал очередное заявление
 
Хммм.....
Вроде бы в этой теме уже отписывались, что бабки за обслуживание неактивного счета (нет движа больше 3 мес) берутся с этого счета и сумма составляет 10 грн / мес, но не более положительного остатка...
Т.е. ситуация с коллекторами именно по этой комиссии не должна быть, просто весь ваш плюс отберут, но в минуса не пойдут...
а про платный банкинг вы тут не прочитали?
 
. Сегодня с утра Приват24 глючил в очередной раз, страницы или не открывались вообще, или отображались некорректно. Взявшись пополнить соседке мобильный, я получил одноразовый пароль. После его введения мне выдало, что пароль введен неверно, хотя я не новичок и проверяю вводимый пароль дважды. При попытке обновить страницу меня вообще выбросило из системы и написало ошибку 502. Пришлось заново авторизоваться, получать пароль и вводить его.
Уважаемый клиент, в данный момент система Приват 24 работает корректно. Для проверки предоставленной информации и обратной связи с Вами уточните, пожалуйста,в личном сообщении Ваши контактные данные. С уважением, ПриватБанк

Я как всегда, как ни в чём не бывало, скачал приложение на андроиде, где в списке карт по одной из закрытых увидел остаток $-20, причём в Приват24 в браузере этой карты нет в списке, а если раскрыть старые карты, то там баланс недоступен.
Уважаемый клиент, Для проверки предоставленной информации и обратной связи с Вами уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные. С уважением, ПриватБанк
 
Назад
Зверху Знизу