Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Перевели мне деньги через Приват маней, отправитель заплатил за отправку 50грн. Я прихожу с пасспортом в банк, а мне говорят - все переводы приватманей переводятся только на карту... Я говорю мол у меня нет карты, давайте деньги!
Уважаемый клиент, При получении денежных переводов банком осуществляется идентификация личности, с целью избежания мошеннических операций. Наличие карты способствует быстрой идентификации личности. С уважением, ПриватБанк
 
Уважаемый клиент, При получении денежных переводов банком осуществляется идентификация личности, с целью избежания мошеннических операций. Наличие карты способствует быстрой идентификации личности. С уважением, ПриватБанк
Да ладно, мне ответили совсем другое, то что я написал!

- С 1 августа у нас распоряжение, все переводы приват маней перечислять на личную карту.
А по поводу идентификации личности, паспорта не достаточно уже? Более того, в вашей базе можно найти клиента по ИНН, который я бы мог называть, но кассирша слушать меня не хотела. Потом ладно, всякое бывает. Оформил я карту, но зачем тогда на нее перевели перевод и снял я деньги с карты?

п.с. Если бы у меня было время и не так нужны деньги, выплатили бы вы мне наличкой с кассы как миленькие. Ваши внутренние распоряжения мне по барабану. В противном случае я написал бы заявление в прокуратуру за "вымогательство денежных средств" и в НБУ, предварительно взяв в вашем отделении письменный отказ в выдаче ДС без пластиковой карты, с печатью и подписью от управляющего.
Вашему банку стоило бы призадуматься что вы делаете, так как все ваши клиенты скоро поразбегаются и вы из монополиста превратитесь в банк НАДРА.
 
Я сёня час двадцать потерял времени чтобы получить перевод в этом банке. пипец.
 
Уважаемый клиент, При получении денежных переводов банком осуществляется идентификация личности, с целью избежания мошеннических операций. Наличие карты способствует быстрой идентификации личности. С уважением, ПриватБанк

А паспорт, ****, не удостоверение личности? И фиг сним, я согласен на медленную идентификацию личности.
Но зачем навязывание услуги, которую человек не просит и отказывается при ее предложении!?!?!

Можете не отвечать, ибо кроме отписок отмазок собственно не че внятного сказть вы не сможете. не говоря что нарушаются постановления НБУ. но для вас это мелочи, о которых даже упоминать не стоит.
 
может для кого-то будет полезной информация:

Заявление
На підставі положень Закону України «Про захист персональних даних» (далі –Закон) я, ___П. І. П.___, є суб'єктом персональних даних.

Виходячи з ч. 2 ст. 8 Закону суб'єкт персональних даних має право:

…6) пред'являти вмотивовану вимогу щодо зміни або знищення своїх персональних даних будь-яким власником та розпорядником цієї бази, якщо ці дані обробляються незаконно чи є недостовірними;

7) на захист своїх персональних даних від незаконної обробки та випадкової втрати, знищення, пошкодження у зв'язку з умисним приховуванням, ненаданням чи несвоєчасним їх наданням, а також на захист від надання відомостей, що є недостовірними чи ганьблять честь, гідність та ділову репутацію фізичної особи;

8) звертатися з питань захисту своїх прав щодо персональних даних до органів державної влади, органів місцевого самоврядування, до повноважень яких належить здійснення захисту персональних даних;

9) застосовувати засоби правового захисту в разі порушення законодавства про захист персональних даних.

Відповідно до ч. 2 ст. 15 Закону персональні дані в базах персональних даних підлягають знищенню у разі: «…2) припинення правовідносин між суб'єктом персональних даних та власником чи розпорядником бази, якщо інше не передбачено законом».

Враховуючи те, що правовідносини між мною та ТОВ «_____» відсутні, а ваше підприємство продовжує постійно мені телефонувати та направляти листи з вимогами погашення боргу, – вимагаю від вас виконання вимог Закону щодо знищення моїх персональних даних та припинення порушення закону.

Враховуючи вищевикладене, –

ВИМАГАЮ:

1. Знищити всі наявні у ТОВ «______» персональні дані про мене,___П. І. П.___, в тому числі _________________;

2. Знищити всі наявні у ТОВ «________» контактні телефони ___П. І. П.___ та припинити телефонувати і відправляти sms-повідомлення на його користь.

3. Суворо дотримуватися вимог чинного законодавства України щодо нерозголошення банківської таємниці та моїх персональних даних перед третіми особами.

Підпис, дата
1.Подать письменное заявление в коллекторскую компанию с приложениями.
2.В приложениях предоставить: копию договора по обслуживанию телефонного номера, документы из ЖЭКа (о прописке), копию договора купли-продажи недвижимости.
3.Получить у коллектора копию заявления с отметкой о его приеме.
* На телефон или адрес одного человека приходят сообщения от коллекторов с требованием погасить кредит, оформленный на имя другого человека.
1.Получить в коллекторской компании документы, подтверждающие факт оформления кредита.
2.Потребовать документы, подтверждающие передачу прав требования кредита коллекторам.
3.Написать заявление в милицию о возбуждении уголовного дела по статье «Финансовое мошенничество».
4.Что делать, если коллекторы требуют погасить задолженность, которая погашена
5.Уточнить в коллекторской компании детали – по какому кредиту задолженность, когда она возникла.
6.Обратиться в банк, в котором был оформлен кредит, с квитанцией о полном погашении кредита (подойдет чек, где в графе «Остаток задолженности» стоят ноли)
7.Выяснить, на основании чего была начислена задолженность.
8.Если задолженность была начислена ошибочно, получить от банка официальную справку (с мокрой печатью и подписью начальника отделения) о полном погашении кредита.
9.Отвезти эту справку коллекторам и потребовать удаления своих данных из базы.
10.Если задолженность была начислена в связи с неполным погашением кредита, просрочкой сервисных платежей (к примеру, не закрыли счет), как можно скорее погасить задолженность и закрыть все счета.
11.Получить от банка официальную справку (с мокрой печатью и подписью начальника отделения) о полном погашении кредита.
.
подробнее здесь:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Наличие карты способствует быстрой идентификации личности.
Да, способствует. И что? У вас же по всем отделениям на кассах бумажки наклеены: если вас не обслуживают без карты, отправь СМС на номер. Т.е., даже ваше рукводство признало де-факто таким образом наличие проблемы. Мне зайти в ближайшее отделение, и посмотреть, чо за СМС писать и куда посылать? Так, если не забуду, в четверг с утра устрою. Или сами опубликуйте здесь этот номер, иначе на икса вы тут?

предварительно взяв в вашем отделении письменный отказ в выдаче ДС без пластиковой карты, с печатью и подписью от управляющего.
Не даст письменного отказа никто. Ибо знает, что незаконно.
 
С тем, что приватбанк всех наёбывает, сначала самостоятельно по своему желанию запрещая оплату в интернет, а разрешая за деньги, у PrivatBankUa возражений никаких нет, я правильно понял?
 
Незнаю обсуждали здесь терминалы или нет но вообщем скажу словечко от себя:
Недавно (около двух недель тому назад) приват банк внедрил комиссию при пополнении мобильного счета, которая составляет в данный момент ОДНА гривна!!!
Так главное что же мы видим в этот момент, РЕКЛАМУ на самом терминале и на двери аптеки, большими буквами и цифрами что комиссия при пополнениях 0%!!!
Думаю что если розсудить по нормальному можно вообще обратиться в суд,
так как рекламму никто неспешит снимать, а в действительности комиссию за пополнение счета берут, и главное так с рекламой на всех платежных терминалах приват банка!

Именно этот терминал (который на фото) находиться на Одесской возле супермаркета Класс, аптека 911!
 

Вкладення

  • 1.webp
    1.webp
    47.5 КБ · Перегляди: 87
  • 2.webp
    2.webp
    73 КБ · Перегляди: 80
Уважаемый клиент, При получении денежных переводов банком осуществляется идентификация личности, с целью избежания мошеннических операций. Наличие карты способствует быстрой идентификации личности. С уважением, ПриватБанк
Уважаемый PrivatBankUa, ваша логика немного идиотская. Получается так: мою личность банк проидентифицировать без карточки не может и выдать перевод, зато на меня неидентифицированного карточка легко оформляется!!! Может процес выдачи карты не подразумевает идентификацию?! Так проидентифицируйте клиента для выдачи перевода так же, как если вы бы карту оформляли. Не кажется ли вам ваша цепочка логическая идиотской? Не держите тут всех за идиотов.
Хотя зря я вообще пишу, и вам и всем тут понятно, что логика тут одна - поставить раком клиента и навязать ему вашу карту. Пару лет назад пользовался переводами через ваш банк, проблем не было, теперь конечно к вам ни ногой. Хотя уверен на 100%, что выдача перевода не связана никак с получением или обладанием карты, просто несчастные сотрудники банка лезут из кожи вон, чтобы нереальные планы выполнить.
 
вы переливаете с пустого в порожнее... вы же все взрослые люди и прекрасно понимаете, что вся эта "идентификация" нужна банку только для большего кол-ва выданных и активированных кредиток..
от которых вы можете запросто отказаться..
а если не получается по хорошему- позвать руководителя и попросить постановление либо другую какуюнить бумажку, согласно которой, банк имеет право действовать именно так..зачем сопли мять уже какую подряд страницу :(
или тут конкурс: кто красивше отбреет приватбанк юа?
 
В Приват-24:
Уважаемые пользователи!
Представляем Вам новую услугу - Акцептация именных чеков (в т.ч. чеки Google AdSense).

Теперь Вы можете получить авансовую выплату по чеку в течение 3 дней после получения Банком подписанного оригинала чека.


Список ваших заявок
№ заявки: 113101
Дата создания: 2012-07-25 21:18:33
Чек принят: 2012-08-01
Состояние: На обработке

Одного не пойму. Зачем писать о трех днях, если это никогда не выполняется?
Сколько в инете читал отзывы по работы с Приватом/Andense - еще никто за 3 дня не получил деньги.

В саппорте сегодня заверили, что деньги сегодня будут зачислены, но, как и следовало ожидать, - хрентам!
 
от которых вы можете запросто отказаться..
В ПБ не так и запросто. Нужно иметь час та натхнення. И хоть приблизительно знать нормативку. Многие её знают?
Для душевного спокойствия дешевле получается вообще в сабж не обращаться. В стране под двести банок.
 
Список ваших заявок
№ заявки: 113101
Дата создания: 2012-07-25 21:18:33
Чек принят: 2012-08-01
Состояние: На обработке
Уважаемый клиент, данная заявка обработана. Сумма поставлена к выплате на 08.08.2012 Средства будут доступны к снятию в течении 1 банковского дня. С уважением, ПриватБанк.
 
Вообще-то комиссию терминал берет только при пополнении Киевстара. Во-вторых, только при пополнении наличными, а с кредитки можете пополнять даже в долг и без комиссий/процентов, если погасите в льготный период. Ну и в-третьих, на экране монитора во время пополнения обязательно будет написана сумма комиссии, и вы о ней будете уведомлены еще до того, как терминал запросит купюру. Поэтому суд ничем вам не поможет.

Киевстаром пользуеться большинство украинцев так как это качественноя связь!
И причем здесь вообще это?!
Я предоставил ФОТО на которых хорошо видно что комиссия при пополнении мобильного 0%!
Они не имеют права брать и от фонаря ставить комиссию вопреки
своей же рекламе, Вы непредставляете какое количество людей остаеться недовольных (и это еще мягко сказанно)!
Теперь из принципа пополнение буду производить в других терминалах...

PrivatBankUa - Уважаемый, чтоже Вы проигнорировали мои сообщения?!
 
у меня вот был негативный опыт покупки жд билетов через приват 24. посмотрела, выбрала, оплатила. с карты сняло черти что. при оформлении билета комиссия указывалась 8 грн, думаю класс, но не тут-то было. жаль не глянула цену билетов на других сервисах и плохо что она не стабильна и зависит от дня недели и от того фирменные вагоны или нет. короче в результате при цене билета чуток более 100 грн я заплатила порядка 30 грн помиссии. в недоумении вышла в онлайн чат. где мне сообщили что комиссия 21 грн за он-лайн заказ билета и 2,5% комиссия банка. за что 21 грн я так и не поняла вообще, т.к. какая разница где я их купила. заплатила то я сразу. так билет надо еще поехать, отстоять очередь, заполнить бумаженки(чего не надо делать при покупке билета в кассе) и забрать. что я сделала через пол часа после оплаты. короче в чем суть покупки так не понятно. даже е-квиток сейчас вроде дает распечатать сразу билет и ехать никуда не надо. но там тогда не прошла моя карта, хотя не один раз оплачивала через интернет ей. мне сказали что у меня не активна оплата картами через интернет. чтоб активировать-надо на каждой карте по 1 грн заплатить или прорекламировать приват в фейсбуке. как по мне-это полный бред. вообщем это была моя первая и последняя покупка билетов через приват 24
 
В итоге ничего он ответить не смогла, я забрал деньги с карты и закинул ее далеко на полку.

жди через годик "звонок счастья" от Преведа о том, что ты должен бабло по этой карте за РКО и СМСбанкинг ;)
 
жди через годик "звонок счастья" от Преведа о том, что ты должен бабло по этой карте за РКО и СМСбанкинг ;)

что такое РКО? Маму вынудили оформить гребаную миттеву, чотбы получить деньги. Карту закинули на полку, пользоваться ней никто не будет (клиенты другого банка), смс-банкинг я отключила, регулярно названивающих работников с предложением оформить кредитку мама научилась уже сама посылать, а что такое РКО не в курсе:confused:
 
РКО - Расчетно-Кассовое Обслуживание
 
Почему убрали банкоматы в районе ТРК Украина? Раньше было как минимум 3, теперь ни одного!!!!!!Недавно кинулась деньги снять, ближайший банкомат в 2х остановках.
 
Назад
Зверху Знизу