Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Нарушение инструкции НБУ в другом: нарушены сроки закрытия счёта. По инструкции счёт закрывается в день подачи заявления.
 
в инструкции НБУ не сказано, что справка выдается бесплатно.
Банк обязан её выдать, а не обязан предоставить условия для её получения в соответствии с договором. Так что бесплатно.

А денег требуют за справку о состоянии счёта. Это совсем другой документ. :)
 
Открываем Инструкцию о порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранной валютах. Читаем:



Что это означает:
- пишете заявление в произвольной форме, где указываете необходимые реквизиты. В двух экземплярах. Дату не проставляете;
- приходите в отделение банка во время текущего операционного дня;
- снимаете все средства со счёта;
- проставляете дату;
- регистрируете заявления, одно остаётся Вам со штампиком, номером и росписью;
- требуете справку о закрытии счёта в соответствии с Инструкцией НБУ № 492 от 12.11.2003;
- заявление и справка о закрытии счёта у Вас на руках. Всё.

Можно предварительно написать заявление в свободной форме на предоставление Вам информации о реквизитах счёта для карты №XXXX XXXX XXXX XXXX. Тоже в двух экземплярах, тоже зарегистрировать. Если лень бегать, то можно заказным письмом с описью вложения.

А на деле так.
1. Приходишь в банк, а тебе говорять "заявление ***.й не надо, мы ее закрываем нажимая кнопке в компе"
2. Карту режут у тебя на глазах ножницами, но бумажек не дают.
3. Закрывают счет через месяц и предлагают прийти и получить справку за 30 грн. и имели они НБУ и его правила без вазилина во все дыры.
4. Начинаешь доказывать, а там сидят обезьянки, которые повторяют заученные фразы.
 
1. Приходишь в банк, а тебе говорять "заявление ***.й не надо, мы ее закрываем нажимая кнопке в компе"
И вот с этого момента мы начинаем двигаться в сторону цивилизации. Настойчиво просим принять заявление. При отказе принять заявление предупреждаем об ответственности за нарушение Закона Украины "Об обращениях граждан" и о последующем обращении в прокуратуру. И если ситуация не меняется, не стесняемся это обращение сделать.
При открытии карты создается СКС (Специальный Карточный Счет).
А мужики и не знают. Осталось вписать СКС в инструкции и положения НБУ и перестать их приравнивать к текущим.

Совсем не факт, что банк предоставит вам эту внутреннюю конфиденциальную банковскую информацию.
Реквизиты счёта клиента, такие как наименование банка и номер счёта, не относятся к банковской и коммерческой тайне. :)

Кроме того, они должны быть указаны в договоре, копию которого тоже можно затребовать.
 
С таким поведением работников банка, скоро убийство приматовцев будет оправдываться.
Вон по телеку говорят о таких, которых судят....так довели наверное ж их.
 
Было бы неплохо, если бы вы в подтверждение ваших слов привели ссылки на документы НБУ, приравнивающие СКС к текущему счету.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Да, утратил силу, как и последующие положения НБУ и госкомфинмониторинга. Тем не менее, других клиентских счетов, кроме текущих и депозитных, в законах и инструкциях НБУ я не вижу.

Было бы неплохо, если бы Вы показали определение СКС в документах НБУ. А уже потом мы вместе можем почитать про счета клиента, которые могут открываться клиенту банками по Закону Украины "О платёжных системах и переводе средств в Украине" и Инструкции НБУ про порядок открытия, использования и закрытия счетов. И операции по которым могут совершаться при помощи специальных платёжных средств.
Большинство банков при открытии дебетовых и овердрафтных картсчетов используют публичную оферту.
Я за них очень рад. Оферта -- это предложение договора, содержащее существенные положения этого самого будущего договора. Реклама мебельного магазина на гарнитур за 5000 грн -- это публичная оферта. Но это ещё не договор.

Вы, наверно, хотели сказать про публичный договор? Или про ненадлежащее ведение дел в большинстве банков Украины? Несоответствия законам, инструкциям и положениям НБУ, Гражданскому Кодексу...



Хуже: школота неотёсанная.



Заметки одного агента ПБ:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



Для владельцев кредитных карточек Приватбанка: осторожно – есть подводные камни!

Почти каждый пятый человек имеет кредитную карточку Приват банка. Эта карточка выдается совершенно бесплатно, но как выяснилось, имеет целый ряд подводных камней.

Рано или поздно держатель такой кредитки, ей воспользуется. И если изначально условия погашения были одни, то сейчас они совершенно другие.

Банк условия изменил, клиента не проинформировал, а штраф требует!

Почти в каждом банке, сотрудники обязаны заниматься не только своими прямыми обязанностями, но и привлечением клиентов, как по депозитам, так и по выдаче кредитных карточек. Приватбанк не исключение. Что только не придумывают работники Приватбанка, чтобы «сплавить» кредитную карточку: и пристают на улице, и звонят по телефону, даже кидают в почтовое отделение, с запиской: «Зайдите в банк за пин-кодом». Естественно о подписании, какого – либо договора не может быть и речи.

Как сообщил мне мой знакомый, который работает в Приватбанке, для того, чтобы оформить кредитную карточку, необходим паспорт, ИНН и справка о доходах. При этом человек заполняет только анкету, в которую заносятся его персональные данные, и ставит подпись на памятке об условиях кредитования. Естественно, эти бумажки не содержат в себе обязанностей и прав банка и клиента. О существовании договора тоже не информируют. По сути, человек даже не подозревает, что существует еще и договор, который он обязуется выполнять, но о котором его не проинформировали.

Конечно, за все это работникам начисляются определенные денежные бонусы, и стоят строгие условия: «Три месяца не выполнение плана – пиши приказ об увольнении».

Поэтому работники так активно и привлекают клиентов, не информируя их о «подводных камнях».

Целый день я пыталась пообщаться с представителями Приватбанка он-лайн, которые на каждый вопрос отвечали по 20 минут… И вот что из этого вышло:

Я: скажите пожалуйста где я могу ознакомиться с нововведениями по штрафам за просрочку по кредитной карточке?

Дубовская Юлия Анатольевна: доступные тарифы https://privatbank.ua/info/index1.stm?fileName=5_10_5ar.html

Я: здесь не указаны размеры штрафов, вы мне показываете сравнительную характеристику кредитный карточек!

Дубовская Юлия Анатольевна: штрафы указаны в договоре по кредитке

Дубовская Юлия Анатольевна:https://privatbank.ua/files/dhnn_1_1_2r.pdf

Дубовская Юлия Анатольевна:см п 8.6. При нарушении Клиентом сроков платежей по любому из денежных обязательств, предусмотренных настоящим договором, более чем на 30 дней, Клиент обязан уплатить Банку штраф в размере 500 грн. (в эквиваленте 500 грн. по кредитным картам, открытым в валюте USD) + 5% от суммы задолженности по кредитному лимиту, с учетом начисленных и просроченных процентов и комиссий.

Я: у клиента есть на руках данный договор?

Дубовская Юлия Анатольевна: выдается по требованию клиента

Я: а клиент обязуется поставить свою подпись, о том, что его проинформировали о новых штрафах в договоре?

Дубовская Юлия Анатольевна: да

Я: т.е. если клиент на данном договоре, свою подпись не поставил, значит, считается, что банк его не проинформировал, так?

Дубовская Юлия Анатольевна: проинформировал по умолчанию

Я: как это понять? По умолчанию??

Дубовская Юлия Анатольевна: если клиент не уточнил условия договора и получил карту и пользуется ей, значит он согласен с условиями договора по умолчанию

Я: но Банк обязуется этот договор человеку показать, или как? Или договор существует, а человек даже и не подозревает об этом?

Дубовская Юлия Анатольевна: по требованию клиента договор предоставляется

Я: а вы говорите клиенту, о том, что существует договор?

Дубовская Юлия Анатольевна: да, есть. Я дала Вам ссылку на договор

Я: я спрашиваю, не про то, что вы мне дали сейчас... А про то, говорите ли вы клиентам, которые приходят в банк, и заполняют анкету, для получения кредитной карточки, про существующий договор?

Дубовская Юлия Анатольевна: сотрудники, которые обслуживают клиентов в отделении должны предоставить договор по требованию клиента.

Я: я оформила себе кредитную карточку два года назад, договор мне не предоставили... И даже не сказали, что он существует

Дубовская Юлия Анатольевна: Вы требовали договор?

Я: чтобы требовать договор надо сначала знать о его существовании и как минимум подписать. Я его не подписывала. Каким образом сотрудники банка информируют о наличии такого договора?

Дубовская Юлия Анатольевна: в устной форме

Я: ваш договор требует от клиента подписи?

Дубовская Юлия Анатольевна: нет

Вот вытяжка из договора, который мне дали в он-лайн режиме, с которым якобы должны были знакомить клиентов в устной форме.

* * *

УСЛОВИЯ И ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БАНКОВСКИХ УСЛУГ

5. ПРАВА БАНКА

5.3. Производить изменения Тарифов, а также других условий обслуживания счетов. При этом Банк, за исключением случаев изменения размера предоставленного Кредита (кредитного лимита), обязан не менее чем за 7 дней до введения изменений проинформировать Клиента, в частности в выписке по Картсчету согласно п.4.9 этого договора. Если в течение 7 дней Банк не получил уведомление от Клиента о несогласии с изменениями, то считается, что Клиент принимает новые условия. Право изменения размера представленного на платежную карту Кредита ( кредитного лимита ) Банк оставляет за собой в одностороннем порядке, по собственному решению Банка и без предварительного уведомления Клиента.

4. ОБЯЗАННОСТИ БАНКА

4.9. Не реже одного раза в месяц способом, указанным в Заявлении, предоставлять Держателю выписки о состоянии Картсчетов и о произведенных за прошедший месяц операциях по Картсчетам. При подключении Держателя к системе INTERNET-banking (ПРИВАТ24) предоставление выписок осуществляется через данный комплекс . При подключении Клиента к комплексу Mobile-banking Банк предоставляет возможность доступа к информации о состоянии счета путем использования функции SMS- сообщений.

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

8.6. При нарушении Клиентом сроков платежей по любому из денежных обязательств, предусмотренных настоящим договором , более чем на 30 дней , Клиент обязан уплатить Банку штраф в размере 500 грн. (в эквиваленте 500 грн . по кредитным картам, открытым в валюте USD) + 5% от суммы задолженности по кредитному лимиту, с учетом начисленных и просроченных процентов и комиссий.

Так, что теперь штрафы застанут врасплох многих: 500 грн. штрафа, придется уплатить, любому, если в течение месяца не было погашено 7% от суммы вашего долга, в размере не менее 50 грн + за каждый день просрочки по 30 грн (или 5% от суммы долга).

Услуга MobileBanking

Также Владельцы кредитных карт подключены к услуге MobileBanking автоматически. И даже если вы не пользуетесь кредитной карточкой, каждый месяц с неё будет сниматься 3 грн, если вас подключили к SMS-информированию. А так как эти снятия не погашаются, то на них ещё и проценты набегут.

Отключить данную услугу можно через “Приват24” или банкомат, всего за 1 грн.

Очередной лохотрон! Все бесплатное, только…

Всё честно, без обмана. Договор покажут и дадут. Если клиент потребует.

- Знаешь, Гек: а что, если мы маме про телеграмму ничего не скажем?
Подумаешь - телеграмма! Нам и без телеграммы весело.
- Врать нельзя, - вздохнул Гек. - Мама за вранье всегда еще хуже
сердится.
- А мы не будем врать! - радостно воскликнул Чук. - Если она спросит,
где телеграмма, - мы скажем. Если же не спросит, то зачем нам вперед
выскакивать? Мы не выскочки.

© А. Гайдар, "Чук и Гек"
 
Останнє редагування:
Здравствуйте. У меня есть карта универсальная, по которой есть долг, который я никак не могу погасить из-за того, что все время снимаю с нее деньги. В итоге я плачу эти сумасшедшие почти 30% годовых + огромные комиссии при снятии наличных. Я пробовала блокировать карту, но все равно, когда появлялась необходимость в деньгах, я шла в банк и мне выдавали новую кредитку (делали перевыпуск), после чего я снова влезала в долги. Можно ли как-то сделать так, чтобы банк на мои просьбы больше не выдавал кредиты по крайней мере ближайшие лет 5, без порчи кредитного рейтинга, чтобы я смогла погасить этот кредит и в новые не влезала, а училась жить по средствам. Номер карты и ФИО называть пока не буду, сейчас я только хочу узнать есть ли такая возможность.
 
Здравствуйте. У меня есть карта универсальная, по которой есть долг, который я никак не могу погасить из-за того, что все время снимаю с нее деньги. В итоге я плачу эти сумасшедшие почти 30% годовых + огромные комиссии при снятии наличных. Я пробовала блокировать карту, но все равно, когда появлялась необходимость в деньгах, я шла в банк и мне выдавали новую кредитку (делали перевыпуск), после чего я снова влезала в долги. Можно ли как-то сделать так, чтобы банк на мои просьбы больше не выдавал кредиты по крайней мере ближайшие лет 5, без порчи кредитного рейтинга, чтобы я смогла погасить этот кредит и в новые не влезала, а училась жить по средствам. Номер карты и ФИО называть пока не буду, сейчас я только хочу узнать есть ли такая возможность.
:D
You made my day!

О выделенном: думаю, есть что-то в уголовном кодексе, чтобы пять лет не иметь возможности взять кредит и учиться жить по средствам. Полистайте.
 
Здравствуйте. У меня есть карта универсальная, по которой есть долг, который я никак не могу погасить из-за того, что все время снимаю с нее деньги. В итоге я плачу эти сумасшедшие почти 30% годовых + огромные комиссии при снятии наличных. Я пробовала блокировать карту, но все равно, когда появлялась необходимость в деньгах, я шла в банк и мне выдавали новую кредитку (делали перевыпуск), после чего я снова влезала в долги. Можно ли как-то сделать так, чтобы банк на мои просьбы больше не выдавал кредиты по крайней мере ближайшие лет 5, без порчи кредитного рейтинга, чтобы я смогла погасить этот кредит и в новые не влезала, а училась жить по средствам. Номер карты и ФИО называть пока не буду, сейчас я только хочу узнать есть ли такая возможность.

Очень
Толстый
Тролль
 
Сегодня столкнулся с приватбанком, платил наличными в их отделении на Бакулина, в общем автомат 100 грн проглотил и надолго задумался :) Как оказалось деньги я могу вернуть но только если у меня есть приватовская карта или же нужно ее открывать :) Все работники отделения тупо отмораживались и переводили стрелки.
Итог такой - больше я в приватбанк не ногой :)
Очень надеюсь что приватбанк накроется тем самым половым органом :) и всех этих работничков уволят!
 
Вы как-то странно трактуете слова "обязан", "должен". Вот гаишник, остановивший Вас, обязан по Вашему требованию представиться. Но, раз в законе нигде рядом не написано "бесплатно", то он имеет право потребовать у Вас за это деньги. Или чек Вам обязаны дать в магазине по закону. Но имеют право за него потребовать внести 30 гривен в кассу, раз никто не написал про бесплатность такой обязанности. Я правильно понял Ваше отношение к обязанностям, диктуемым законом?

Мы можем пройти в юридический и узнать конкретную букву закона, которая определяет, что подобные обязанности не подразумевают скрытые права. Но я считаю, что дух вполне очевиден, и никакой суд не оценит идиотизм вроде: "Я уклонился от обязанности вернуть кредит, потому что хочу за это денег".

PS: Извините за долго удалявшийся дубль, форум артачится. :(
 
Останнє редагування:
Здравствуйте. У меня есть карта универсальная, по которой есть долг, который я никак не могу погасить из-за того, что все время снимаю с нее деньги. В итоге я плачу эти сумасшедшие почти 30% годовых + огромные комиссии при снятии наличных. Я пробовала блокировать карту, но все равно, когда появлялась необходимость в деньгах, я шла в банк и мне выдавали новую кредитку (делали перевыпуск), после чего я снова влезала в долги. Можно ли как-то сделать так, чтобы банк на мои просьбы больше не выдавал кредиты по крайней мере ближайшие лет 5, без порчи кредитного рейтинга, чтобы я смогла погасить этот кредит и в новые не влезала, а училась жить по средствам. Номер карты и ФИО называть пока не буду, сейчас я только хочу узнать есть ли такая возможность.

Марина, а Вы не пробывали кодироваться. Помогает :)
А по теме Ваша просьба похожа, на просьбу алкоголика не продавать ему водку в магазине в ближайшие пять лет.
Вы лучше не платите по кредиту, у Вас возникнет задолженность и банк сам прикроет кредитную линию, но начнут доставать коллекторы.
А лучше учитись жить по возможностям. Удачи.
 
Вы как-то странно трактуете слова "обязан", "должен". Вот гаишник, остановивший Вас, обязан по Вашему требованию представиться. Но, раз в законе нигде рядом не написано "бесплатно", то он имеет право потребовать у Вас за это деньги. Или чек Вам обязаны дать в магазине по закону. Но имеют право за него потребовать внести 30 гривен в кассу, раз никто не написал про бесплатность такой обязанности. Я правильно понял Ваше отношение к обязанностям, диктуемым законом?

Мы можем пройти в юридический и узнать конкретную букву закона, которая определяет, что подобные обязанности не подразумевают скрытые права. Но я считаю, что дух вполне очевиден, и никакой суд не оценит идиотизм вроде: "Я уклонился от обязанности вернуть кредит, потому что хочу за это денег".

PS: Извините за долго удалявшийся дубль, форум артачится. :(

сходи в юридический:)
 
А я с благодарностью пришел)
Прихожу в приват. Говорю- дайте долларов с карточки. Они мне традиционно- столько нету. Я говорю дайте сколько есть. Они традиционно- никуя нету. (это отстояв минут 30 в очереди в помещении без кондишина). Я, традиционно, собираюсь зайти завтра, обычно с третьей-четвертой попытки я снимал. Хорошо хоть ходить недалеко. И тут вдруг прорыв! Небеса разошлись и девочка говорит- напишите свой телефон, будут- я позвоню. Я в шоке пишу телефон, имя и сумму и мне через 3 часа звонят- приходите говорит забирайте. Спасибо. Есть же нормальные кассиры. Вобщем спасибо. Удивили.
 
НипаНятНа чини комп. Все работает и через Хром\ЯндексИнтренет и Опере (после настроек сайта: Маскироватся под ФаерФокс).И выписки сегодняшние видны
 
А я с благодарностью пришел)
Прихожу в приват. Говорю- дайте долларов с карточки. Они мне традиционно- столько нету. Я говорю дайте сколько есть. Они традиционно- никуя нету. (это отстояв минут 30 в очереди в помещении без кондишина). Я, традиционно, собираюсь зайти завтра, обычно с третьей-четвертой попытки я снимал. Хорошо хоть ходить недалеко. И тут вдруг прорыв! Небеса разошлись и девочка говорит- напишите свой телефон, будут- я позвоню. Я в шоке пишу телефон, имя и сумму и мне через 3 часа звонят- приходите говорит забирайте. Спасибо. Есть же нормальные кассиры. Вобщем спасибо. Удивили.

Уважаемый клиент, для проверки информации по Вашему вопросу уточните, пожалуйста, в личном сообщении точный адрес отделения, в которое Вы обращались
С уважением, ПриватБанк.

ПыСы - поймаем, уволим нафиг, чтобы имидж банка не портила.
 
НипаНятНа чини комп. Все работает и через Хром\ЯндексИнтренет и Опере (после настроек сайта: Маскироватся под ФаерФокс).И выписки сегодняшние видны
у меня не работает в хроме. не собираюсь чинить работающее из-за косорукости отдельных веб-тюленей :D
 
ПриватБанк! Зачем подняли тариф на пополнение расчетной карты?
 
Назад
Зверху Знизу