Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
НОвый прикол от "Привата":) У знакомой закончился срок действия обычной кредитки. В отделении банка операционистка сказала что теперь "Приват" выдаёт исключительно именные карты, которые стоят денег. Причём, что-то рассказывала, что эти деньги потом вернуться. Я рекомендовал просто закрыть счёт в случае упорства операционистки.:) Хотелось бы услышать комментарии.
 
НОвый прикол от "Привата":) У знакомой закончился срок действия обычной кредитки. В отделении банка операционистка сказала что теперь "Приват" выдаёт исключительно именные карты, которые стоят денег. Причём, что-то рассказывала, что эти деньги потом вернуться. Я рекомендовал просто закрыть счёт в случае упорства операционистки.:) Хотелось бы услышать комментарии.

425519_pochemu-na-krasnoj-ploschadi-neudobno-zanimatsya-seksom.jpg
 
У знакомой закончился срок действия обычной кредитки. В отделении банка операционистка сказала что теперь "Приват" выдаёт исключительно именные карты, которые стоят денег. Причём, что-то рассказывала, что эти деньги потом вернуться. Я рекомендовал просто закрыть счёт в случае упорства операционистки.
Уважаемый клиент, если Вы желаете перевыпустить персонализированную кредитную карту "Универсальную", Вам необходимо обратиться в обслуживающее отделение, стоимость перевыпуска данной карты 50грн.Также Вы можете обратиться в любое удобное отделение ПриватБанка и получить карту мгновенного выпуска, перевыпуск мгновенной кредитной карты-бесплатно. Для проверки предоставленной Вами информации уточните, пожалуйста, точный адрес отделения, в которое Вы обращались. С уважением, ПриватБанк.
 
Хочу и я свои пять копеек вставить.
Год назад сменила фамилию, сразу же отнесла свои новые паспортные данные в ближайшее отделение ПБ. Быстренько новые данные оператор занесла в свою базу. И всё вроде бы хорошо, но в системе Приват24 отображается старая фамилия, и когда я кому-нибудь перевожу деньги у получателя тоже отображается старая фамилия.
Я же, не будучи ленивой снова пошла в отделение банка с этим вопросом. На что та же девочка мне ответила что так оно и будет дальше, и ничего не поделаешь))))

Сейчас я решила все-таки добиться нормального изменения. Написала письмо оператору Приват24 с подробным объяснением чего мне надо. В итоге мне изменили данные приватовского аккаунта, но реквизиты остались прежними%-) Ну на кой спрашивается мне данные из аккаунта если их вижу и знаю только я! ППЦ
Снова написала письмо.
Жду в чем на этот раз накосячат
 
Там есть один маленький нюанс. Перевыпустить карту мгновенного выпуска на ТОТ ЖЕ САМЫЙ картсчет невозможно. То есть, если закончился срок валидности карты мгновенного выпуска, то можно либо открыть именную карту с сохранением СТАРОГО картсчета. Либо закрыть СТАРЫЙ картсчет и открыть новую карту мгновенного выпуска с НОВЫМ картсчетом.

это понятно и естественно. О том же картсчёте речь не шла, да и нафиг он нужен?:незнаю: ПРосто девочке наверняка капает бонус за продажу, вот она и выискивает ****. Как, впрочем всегда в "Привате"
 
Уважаемый клиент более подробно ознакомиться с условиями и тарифами пользования расчетной картой Вы можете пройдя по ссылке
Уважаемый представитель банка, а где уведомление об изменениях в условиях договора, о которых Вы обязаны уведомить клиентов заранее? Ваши ведь условия и правила предоставления услуг гласят:

1.3.2.3. Производить изменения Тарифов, а также других условий обслуживания счетов. При этом Банк, за исключением случаев изменения размера предоставленного Кредита (кредитного лимита), обязан не менее чем за 7 дней до введения изменений проинформировать Клиента, в частности в выписке по Картсчету согласно п. 1.3.1.9. этого договора. Если в течение 7 дней Банк не получил уведомление от Клиента о несогласии с изменениями, то считается, что Клиент принимает новые условия.

Где доказательство того, что клиента проинформировали, а? Его роспись, его фото на веб-камеру с новыми условиями в руке, его клик по кнопке "С изменениями ознакомлен и согласен", распечатка телефонного разговора? Где всё это? Вы ведь даже условия собственного договора не в состоянии выполнить.
 
Если в течение 7 дней Банк не получил уведомление от Клиента о несогласии с изменениями, то считается, что Клиент принимает новые условия.
Вот именно на этом основании и не информирует.
 
А сейчас 1% пополнение, уже два дня действует такой тариф. Надо что то теперь думать другое :)

ну теперь расчётная карта по сути не отличается от мгновенной, разве что она оформляется бесплатно, а не за 25 грн
 
Вот именно на этом основании и не информирует.
Вначале должен произойти факт информирования, а потом уже начнутся семь дней, после которых при отсутствии возражений меняются условия договора. Вот где факт информирования, я и интересуюсь.
 
Вначале должен произойти факт информирования, а потом уже начнутся семь дней, после которых при отсутствии возражений меняются условия договора. Вот где факт информирования, я и интересуюсь.

На сайте у них висят тарифы, у вас ведь нет договора в бумажном виде на расчетную карту, вот и нету информации от банка о поднятие тарифов:)
 
На сайте у них висят тарифы
И? Я должен отслеживать их изменения каждые два часа? Это не информирование меня. Я вот сегодня узнал об этом. Здесь, на форуме. Не от представителя банка. Потому что случайно прочитал в теме.

То, что где-то на сайте висит, равноценно надписям на заборе в известном селе Мукачевской области. Информирование подразумевает действие, направленное на донесение информации до конкретного клиента. Да то же SMS-сообщение с информацией о том, что с такого-то числа меняются тарифы, уважаемый клиент, посмотрите на страницу сайта или обратитесь в ближайшее отделение. Или письмо. Или звонок. Или объявление в терминалах и банкоматах. Или новости в веб-банкинге. Или всё сразу.

Когда Вы что-то должны банку, он почему-то находит способ связаться с Вами. Но когда банк должен Вам что-то сообщить, происходят неожиданные вещи: сообщения не отправляются, телефоны не работают, сотрудники теряют дар речи, конверты для писем уходят в Африку владельцам алмазных шахт, банкомат не в состоянии вывести окошко с действительно полезной информацией. Прямо напасть какая-то.
 
Совершенно верно.
Операционисты в Привате работают по схеме реализаторов на Барабане - мизерная ставка плюс процент от продаж.
То есть, все операционисты банка - в первую очередь "продажники". Именно поэтому они всегда стремятся впарить клиентам платные продукты и услуги Привата.

:D, недавно шеф рассказывал - нужно было бапки взять в кассе (с паспортом и т.д.), и вот какой диалог:
- можно получить деньги?
- на кассе ответ "база не работает"
- а если за 10 грн?
- конечно можно :іржач::іржач::іржач:
 
:D, недавно шеф рассказывал - нужно было бапки взять в кассе (с паспортом и т.д.), и вот какой диалог:
- можно получить деньги?
- на кассе ответ "база не работает"
- а если за 10 грн?
- конечно можно :іржач::іржач::іржач:

Сам придумал или шеф вам не хотел зп выдавать?
 
Назад
Зверху Знизу