Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
ПриватБанк

После 2 лет и 3 запросов из нотариата приматбанк нашол деньги со счета моей умершей матери, они якобы были спящие...
а вот проценты извините, по внутреннему распоряжению приматбанка проценты начисляются только за время жизни, умер человек, а мы его наследникам ничего не должны, в договоре об этом ни слова.

Уважаемый Алексей, согласно Условий и правил предоставления банковских услуг п.2.6.1.7. Начисление процентов на вклад умершего клиента с даты его смерти не проводится. Возвращение вклада осуществляется с удержанием излишне начисленных процентов, в т.ч. и за счет суммы вклада. Детальнее ознакомиться с Условиями и правилами предоставленя банковских услуг Вы можете на сайте https://privatbank.ua/rules . На данный момент депозит доступен к выплате, Вы можете обратиться в отделение и получить денежные средства.
С уважением, ПриватБанк.
 
Прикольно. Более полугода держать вклад и ни копья процентов не заплатить.
 
Прикольно. Более полугода держать вклад и ни копья процентов не заплатить.
жулики они еще те! Сколько же люди не знают еще тонкостей, пока не столкнутся!!! кошмар!!!
Деньгами пользуются в это время, дают кредиты, получают прибыль!! я хуею дорогая редакция! по другому не скажешь

Вот представитель, скажи, на каком уровне, судя по этой теме и отзывам, у вас услуги? Вот чисто от себя, для оценки адекватности
 
Уважаемый Алексей, согласно Условий и правил предоставления банковских услуг п.2.6.1.7. Начисление процентов на вклад умершего клиента с даты его смерти не проводится. Возвращение вклада осуществляется с удержанием излишне начисленных процентов, в т.ч. и за счет суммы вклада.
не подскажете, в течении какого срока после обращения обязаны вернуть с этим самым удержанием. и какие неустойки за срыв сроков возврата?
 
Уважаемый Алексей, согласно Условий и правил предоставления банковских услуг п.2.6.1.7. Начисление процентов на вклад умершего клиента с даты его смерти не проводится. Возвращение вклада осуществляется с удержанием излишне начисленных процентов, в т.ч. и за счет суммы вклада. Детальнее ознакомиться с Условиями и правилами предоставленя банковских услуг Вы можете на сайте https://privatbank.ua/rules . На данный момент депозит доступен к выплате, Вы можете обратиться в отделение и получить денежные средства.
С уважением, ПриватБанк.
не уважаемый приматбанк, вы 2 года морочили голову и не находили деньги, то закрыт счет, то все деньги сняты, то он в спящем.
да мне по..ю где он.
1 в договоре про ваше внутреннее распоряжение нет ни строчки
2 6 мес, а это пол срока вклада вы получаете процент себе в карман???!!!
3 прошло 2 года, за 2 года с 4500грн процентов почти штука.
4 теперь надо получать вашу гребанную карточку и только с нее , при удержании 1прц получить деньги.
5 считаем. 1000грн не выплаченные прц+ 1проц. от 4500 это 45грн. и того 1045грн фактически спизженных денег!
вывод, приматбанк жулье и воры!
Вор должен сидеть в тюрьме!(с)
 
не уважаемый приматбанк, вы 2 года морочили голову и не находили деньги, то закрыт счет, то все деньги сняты, то он в спящем.
да мне по..ю где он.
1 в договоре про ваше внутреннее распоряжение нет ни строчки
2 6 мес, а это пол срока вклада вы получаете процент себе в карман???!!!
3 прошло 2 года, за 2 года с 4500грн процентов почти штука.
4 теперь надо получать вашу гребанную карточку и только с нее , при удержании 1прц получить деньги.
5 считаем. 1000грн не выплаченные прц+ 1проц. от 4500 это 45грн. и того 1045грн фактически спизженных денег!
вывод, приматбанк жулье и воры!
Вор должен сидеть в тюрьме!(с)
Это репа :клас:
у меня они спиздили на порядок меньше, но все равно неприятно.
 
В субботу в филиале Привата на Сумской пробовал снять деньги с карточки. В 2-х банкоматах купюр нет, и это в 11.00 (уже или еще :) ). На месте мененджера по работе с клиентами торчал охранник!!!
 
Не задавай такие вопросы.
Они вообще охуели, как я понимаю. В момент смерти вкладчика прекращается начисление процентов, а наследник может получить деньги не ранее чем через 6 месяцев. Значит, всё это время деньги работают на них. А какая, спрашивается, им разница, чьи деньги, вкладчика или наследника. По договору обязаны начислить и выплатить наследнику всю сумму процентов. Наследник ведь принял все обязательства по договору.

Вообще это хорошая тема для антимонопольного комитета. Если грамотно ее представить и довести до конца, то все незаконно полученные деньги банк заплатит в бюджет. Плюс еще и штраф в таком же размере. А старикам я теперь буду рассказывать, что произойдет в случае их непредвиденной смерти. Пусть не хранят больших сумм или хранят на карте, код от которой знают члены семьи.

У умершего вкладчика, моей мамы в приматбанке на карту шли пенсионные деньги с прежнего места работы.
В договоре про прекращение начисления и тд нет ни строчки! Дог. у меня есть.
Про наследство , начисление и не начисление прц. в отписке из приматбанка так все мудрено и по задроченому написано, что еще странно что я им денег не должен.
Особенно заключительный абзац убивает, не маючи змогы выконуваты ваши вымогы, сподиваемось, що це не вплыне негативно на наши подальши стосунки. банк завжди готов до спивпраци и тд. в том же стиле.
По поводу карты и пин кода, Крокодил прав на 100500процентов, карту поменяли за несколько дней(18) до смерти, где пин код не известно, карта лижала со всеми доками.
Если он(ПИН) был, то понятное дело в приматбанк я бы не обратился.
Если есть реально грамотный юрист готов предоставить,
1 депозитный договор с приматбанком
2 2 отписки из онного
3 писемцо ответ
4 расчет суммы денег которые они не выплатили.
Свет не видел такого позорного пацака, как ты, приматбанк(с):рл:
 
Не лучик поноса - а токмо ради прояснения вопроса
саппорт:
да,конечно,бонус выплачивается за результативные заявки,после оформления карты клиентом
я:
при этом если клиент сказал "я подумаю" или "я не *уверен" а потом все-таки пришел и оформил заявку - заявка может не *зачсчитаться?

саппорт:
такого статуса нет
"я подумаю" или "я не *уверен"
есть отказ,есть положительное решение



я:
это считается отказом?

саппорт:
если отказ,учета не будет
отказ,если клиент указал.что ему ,как в данном случаи,нужна карта МЕТРО,ему *указали.что такого продукта нет
Чем-то еще могу быть Вам полезен?

я:
все, теперь ясно, спасибо
К слову, была оформлена таки обычная карта по факту. Но всё, паровоз уехал
 
Есть у меня кредитка. Пользоваться действительно удобно. Но. Месяц назад погасил в нуль. Вчера приходит мне смска "Аристарх Христофаныч! До 25.05 внесите, пожалуйста, обязательный платёж по карте тра-ла-ла в размере 10,00 грн." Топаю в отделение, где оформлял карту. Барышня карточкой моей поводила, заверила, что долгов нэма. На вопрос "Какого же фига?!!" внятно ответить не смогла. Посмотреть детальные данные карты - тоже не смогла. С равнодушным лицом сообщила, что програмное обеспечение "висит"... Отлично, так держать! :)
 
Бедные работники Привата!
Теперь им еще подвязали пенсионеров, которые оформляют витину штуку.
И без них народу было - не продохнешь, а теперь вообще пипец...

Банк раньше был хороший, но сейчас для меня поход в банк - это 40 минут потерянного времени
на очередь в кассу или к менеджеру. (было и больше часа)
 
Нотариус, у которого открыто наследственное дело, послал официальный запрос в Приват по поводу открытых счетов и остатках на них. Прошло ровно ДВА месяца! Ответа нет. При том, что остальные запрашиваемые банки ответили в течение недели. Сейчас посылается запрос повторно. Неудивительно, что они морозятся в общении с физлицами, если им впадлу на официальные запросы отвечать.

Ответили нотариусу только после второго запроса, когда уже было получено св-во о праве наследования и решены все наследственные вопросы. Теперь, чтобы получить деньги в Привате - надо заново пройти всю процедуру у нотариуса, естественно - опять затраты. Спецом, **** затянули с ответом, понимают, что сумма невелика - люди плюнут и разотрут.

Курочка по зернышку...
 
приватбанк, я просто возмущена! В 4-08 утра с субботы на воскресенье пришла смска с напоминанием об обязательном платеже. Обратилась через чат с вопросом урегулировать время рассылки таки смсок.
Переписку ч оператором вашего банка выкладываю на скане. Это ж просто детский лепет, а не ответ специалиста!!! Мало того, что мне пришлось ждать ответа в общем 16 минут, так я его не получила.
Объясните, что за бред в выходной день в 4 утра присылать смски?

Мне три месяца подрят слал смс "Спортмайстер" в час ночи. И когда я им звонил и говорил что мне ночью не нужны коньки или лыжи, они мне сказали :Это зависит не отнес а от вашего оператора, если Вас что то не устраивает то мы тогда аннулируем ваши карточку! Я сказал аннулируйте ! И я думаю что этот магазин особо не пострадал, так что я думаю что Приватбанк осособо не пострадает в потере 2-3 клиентов. Это реалии нашей пост совковой жизни- мы перешли в рыночные отношения, но не научились уважать мнения клиентов! ( это касается не всех компаний, есть уже молодые компании которые думают о клиенте- но их еденици!)
 
Останнє редагування:
не мобильник нада выключать а сотрудничество с приватом.
 
Эта тема для обсуждения Приватбанка. Строго без флуда.

В этой теме на нормально поставленные вопросы отвечает работник этого банка с ника PrivatBankUa за что ему огромное спасибо от Администрации форума!
Что ответит мне работник Привата? у меня нет задолжностей по кредиту ,не смотря на провокации банка о поднятии процента о долге не существующем,я все равно платила,все квитанции есть.тем не менее спустя пять лет работники так сказать приехали и погрузили мой авто и увезли,милиция и я поздновато приехали,при чем ни каких документов соответствующих мне не показали ,кроме пустой бумажки без чисел и подписей,которую и ту вырвали из рук и бегал от меня как клоун.Тысячи машин гниют на площадках,единицы не платят,у всех остальных авто были отобраны таким же способом ,без суда и следствия вот таким образом примерно;
 
В 4-08 утра с субботы на воскресенье пришла смска с напоминанием об обязательном платеже.

да это сплошь и рядом особенно с 12 ночи до 5 утра после 20х чисел приходило ночью.

ЗЫ Автоматическая система ****** у них.(((
 
ПриватБанк

Есть у меня кредитка. Пользоваться действительно удобно. Но. Месяц назад погасил в нуль. Вчера приходит мне смска "Аристарх Христофаныч! До 25.05 внесите, пожалуйста, обязательный платёж по карте тра-ла-ла в размере 10,00 грн." Топаю в отделение, где оформлял карту. Барышня карточкой моей поводила, заверила, что долгов нэма. На вопрос "Какого же фига?!!" внятно ответить не смогла. Посмотреть детальные данные карты - тоже не смогла. С равнодушным лицом сообщила, что програмное обеспечение "висит"..

Уважаемый Shulman, для проверки информации уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.



Что ответит мне работник Привата? у меня нет задолжностей по кредиту ,не смотря на провокации банка о поднятии процента о долге не существующем,я все равно платила,все квитанции есть.тем не менее спустя пять лет работники так сказать приехали и погрузили мой авто и увезли,милиция и я поздновато приехали,при чем ни каких документов соответствующих мне не показали ,кроме пустой бумажки без чисел и подписей,которую и ту вырвали из рук и бегал от меня как клоун.Тысячи машин гниют на площадках,единицы не платят,у всех остальных авто были отобраны таким же способом ,без суда и следствия

Уважаемая Natanavi, для проверки информации уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, ИНН.
С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу