Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Расскажи мне, пожалуйста, как автомат может определить - вносишь ты деньги для перевода или для комиссии, учитывая что комиссия начисляется на сумму внесенных денег?
А то я тупой и мне не понятно
***ть, вариантов куча! Хоть кнопку "оК" придумать для фиксации суммы, хоть кнопку "далее" для перехода в меню для внесения комиссии.
А может мне надо сумму перевести копейка в копейку, как в кассе. А тут ***ня сплошная и не продуманная

Еще эта поебень здачу не дает, уже б как в метро отсыпала по мелочи...
 
***ть, вариантов куча! Хоть кнопку "оК" придумать для фиксации суммы, хоть кнопку "далее" для перехода в меню для внесения комиссии.
А может мне надо сумму перевести копейка в копейку, как в кассе. А тут ***ня сплошная и не продуманная
Угу, а если ты сунул все бабки в первый раз и у тебя нет 2х рублей за комиссию - как поступить? мне правда интересно
Еще эта поебень здачу не дает, уже б как в метро отсыпала по мелочи...
А ты видел много терминалов, которые дают сдачу? А где можно посмотреть такие в Харькове?
 
Угу, а если ты сунул все бабки в первый раз и у тебя нет 2х рублей за комиссию - как поступить? мне правда интересно
Я не знаю на что надо расчитывать, что б засунуть все бабки. Но если у тебя возникла такая мысль, то приват обязан и ее учитывать, не спорю. А на деле?
А ты видел много терминалов, которые дают сдачу? А где можно посмотреть такие в Харькове?
Веришь, я к ним и походить не хочу. Сегодня был первый и последний раз...надеюсь

Мне через кассу удобнее, если компы у них не виснут. И опять же, если прочел мой пост выше, то в терминале невозможно сделать платеж копейка в копейку! Касср не компетентен значит, ибо расхваливала его ОГО-ГО, не попыталась решить проблему, а просто перевела стрелки. Ну у них так принято, представитель примата тому подтвереждение тут
 
Мне через кассу удобнее, если компы у них не виснут. И опять же, если прочел мой пост выше, то в терминале невозможно сделать платеж копейка в копейку! Касср не компетентен значит, ибо расхваливала его ОГО-ГО, не попыталась решить проблему, а просто перевела стрелки. Ну у них так принято, представитель примата тому подтвереждение тут
можно если платишь картой. А так.... А ты видел на терминалах копейкоприемники? Неужели сложно догадаться, что терминал копейки не принимает и сдачи не выдает (что еще пишется при платеже через терминалы обычно)
 
тааакс...
Я подхожу к терминалу, выбираю пополнение карты, вставляю кредитку, вставляю деньгу, нажимаю оплатить.
Через минуту приходит смс-ка что деньги на счету, никакой комиссии нет (вставил 100- вся 100 на счету).

Что я делаю не так???
 
тааакс...
Я подхожу к терминалу, выбираю пополнение карты, вставляю кредитку, вставляю деньгу, нажимаю оплатить.
Через минуту приходит смс-ка что деньги на счету, никакой комиссии нет (вставил 100- вся 100 на счету).

Что я делаю не так???
Если пополняешь по номеру без карты - комиссия есть :D
 
можно если платишь картой.
Возможно, но речь о наличке.

А ты видел на терминалах копейкоприемники? Неужели сложно догадаться, что терминал копейки не принимает и сдачи не выдает
Пусть банк об этом думает! нехуй устанавливать комиссии с копейками, пусть округляют или понижают. а сумму должен выберать клиент, которую ложит...а не то, что консервная банка насчитает

зачем задавать одни и теже вопросы?
А ты видел много терминалов, которые дают сдачу? А где можно посмотреть такие в Харькове?
А ты видел на терминалах копейкоприемники?
сказано что сегодня подошел первый и последний раз к нему. Следовательно не видел их, не разглядывал и вобще бы их не видеть:D
 
Банк об этом подумает...в лучшем случае младший помошник среднего менегера привата,пошлет сразу на пороге
 
Банк об этом подумает...в лучшем случае младший помошник среднего менегера привата,пошлет сразу на пороге
Интеллекта у них не хватит подумать, хватает только на посылание, хождение вокруг да около и отмазывание
 
Интеллекта у них не хватит подумать, хватает только на посылание, хождение вокруг да около и отмазывание
а *** ему нужен такой махровый интиллигент как ты,чтобы за зарплату в 3 рубля вас :confused:обхаживать.,,
 
а *** ему нужен такой махровый интиллигент как ты
я не интеллигент, как и ты, но это к делу не относится

чтобы за зарплату в 3 рубля вас обхаживать.,,
а текучка у них большая, глядишь и три рубля не получат
 
Уважаемая Pussy , согласно Условий и правил предоставления банковских услуг банк имеет право погашать задолженность по кредитной карте с любой дебетной карты клиента. С уважением, ПриватБанк.

Эти Условия и правила предоставления услуг - ВНУТРЕННИЙ документ Вашего банка. А как насчет законодательной базы? За счет детских пособий нельзя погашать никакие задолженности (ущемление интересов несовершеннолетнего ребенка). Чем-то кроме Ваших условий и правил Вы руководствуетесь в вашей работе?

А ты видел на терминалах копейкоприемники? Неужели сложно догадаться, что терминал копейки не принимает и сдачи не выдает

А почему тогда так настойчиво кассиры отправляют платить в терминал?
В отделении на Тобольской, например, нужно только поругаться, чтобы кассирша соизволила поработать. Почему если я хочу сделать платеж в кассе (и кстати не без комиссии за услуги банка), я должна просить, спорить, что-то объяснять? Или то, что терминал сдачу не дает, кассир не знает, или платежи "копейка в копейку" большая редкость?
 
Приват Банк разглашает данные о клиентах требует несуществующий кредит.
Пять лет назад начали звонить с Приват Банка. Некто взял кредит и указал мой домашний телефон. На протяжении нескольких лет названивали и требовали выплату по кредиту, к которому не имею отношения. После перерыва стали звонить практически каждый день с Киева и Львова коллекторские конторы. Неоднократно обращался в Приват Банк, они якобы принимали заявления, что больше звонить не будут. Судя по правилам самого Приват Банка с их сайта, разглашение данных уголовно наказуемо. Одни операторы банка говорили, что не давали данные коллекторам, другие утверждают, что имеют на это право. Разговор с коллекторами практически невозможен, просто не отвечают, если звонить с других номеров, при пояснении ситуации, вешают трубку. Звонки продолжаются по сей день.
E4woQwKU0j8
 
Случай сегодняшний:
Хочу положить деньги на карту, стою в очереди в кассу. А тянется она как черепаха. В кассе говорят о невозможности операции из-за тормознутой системы. посылают к терминалу. ПРИИ ЭТОМ НАГЛО СПИЗДЕЛА о том, что там и комиссия меньше, и вобще все ******* в отличии от кассы.
Ну отстоял я снова очередь, вношу сумму...выдает комиссия такая-то. Ок, ввожу деньги типа на комиссию, а этот ебанный терминал ДУМАЕТ что я продолжаю вводить деньги для первода, при этом сумма комиссии увеличивается

Уважаемый Idealniy! При пополнении карты через терминал самообслуживания, от внесённой Вами суммы будет вычтена комиссия, которая подсчитывается автоматически и снимается с уже внесённой суммы. С уважением, ПриватБанк.
 
Уважаемый Idealniy! При пополнении карты через терминал самообслуживания, от внесённой Вами суммы будет вычтена комиссия, которая подсчитывается автоматически и снимается с уже внесённой суммы. С уважением, ПриватБанк.
Это понятно, на предыдущей странице писалось еще про нововведения в виде пары кнопок, возьмите на заметку. С вас не убудет, а комфорт прибавится!

А почему тогда так настойчиво кассиры отправляют платить в терминал?
В отделении на Тобольской, например, нужно только поругаться, чтобы кассирша соизволила поработать. Почему если я хочу сделать платеж в кассе (и кстати не без комиссии за услуги банка), я должна просить, спорить, что-то объяснять? Или то, что терминал сдачу не дает, кассир не знает, или платежи "копейка в копейку" большая редкость?
Мой случай сегодняшний именно с Тобольской остановки, а отделение по адресу пр. Ленина 54
Приятно что есть люди, которые разделяют твою точку зрения!:клас:
 
Назад
Зверху Знизу