Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Уважаемый Yarl!
Согласно Условиям и правилам предоставления банковских услуг, пп 1.3 более подробнее ознакомится с информацией Вы может на сайте https://privatbank.ua/rules/index.php?docid=1f4KjwBRqDvzGNXi2DobfoQKqxSNFWHVHwfwjTZ9WJD4&ln=ru
Для подтверждения Вас как владельца указанного номера телефона и удаления его из списка должников, рекомендуем обратится с паспортом в отделение ПриватБанка.
С уважением, ПриватБанк.
 
Уважаемый Yarl!
Согласно Условиям и правилам предоставления банковских услуг, пп 1.3 более подробнее ознакомится с информацией Вы может на сайте https://privatbank.ua/rules/index.php?docid=1f4KjwBRqDvzGNXi2DobfoQKqxSNFWHVHwfwjTZ9WJD4&ln=ru
Для подтверждения Вас как владельца указанного номера телефона и удаления его из списка должников, рекомендуем обратится с паспортом в отделение ПриватБанка.
С уважением, ПриватБанк.

Обосрач "уважаемый" я не клиент вашего сраного банка и мой телефон убыткам коллекторам давать никто не имел права. Записей с разговорами банка и коллекторов вполне хватит для подачи заявления в милицию. Я **** тратить своё время на посещение ваших отделений, тем более со своим паспортом. Эти пиздючата настоятельно ещё просили оставить номер мобилы:іржач: В вашей компетенции следить за данными клиентов и их подлинностью. ПЯТЬ ЛЕТ **** ВЫ ЗВОНИТЕ!!! И пять лет уже тупо посылаю *****... будете заебывать дальше, точно потрачу время и пойду в мусарку.
 
Останнє редагування:
С таким банком в одиночку не справиться!
 
Да пофиг... лучшее ****** - информация в массы.
 
Информация - это хорошо! А вот масса людей это отлично. Только всеравно, как бы этих зеленых необсирали, но они остаются самым большим банком в Украине. В нашей стране все пытаются нае**ть друг друга. И пока такое будет продолжаться **** будет везде!

И как я понял, кредитку можно закрыть только после месяца как сделал последнее погашение по ней, для того чтобы потом еще раз сделать погашение процентов, когда ее будут окончательно закрывать?
 
И как я понял, кредитку можно закрыть только после месяца как сделал последнее погашение по ней, для того чтобы потом еще раз сделать погашение процентов, когда ее будут окончательно закрывать?
как показывает практика-никогда. с окончанием срока перевыпустят, а иногда и активируют перевыпущенную за вас.
 
как показывает практика-никогда. с окончанием срока перевыпустят, а иногда и активируют перевыпущенную за вас.

Да но как это возможно сделать без письменного согласия владельца карточки?
 
а накуя они тогда нужны?
если с ними постоянные траблы
и непродуманность системы
:рл:
Да, безусловно, надо затачивать терминалы под завихрения мозга каждого клиента :D
А почему тогда так настойчиво кассиры отправляют платить в терминал?
В отделении на Тобольской, например, нужно только поругаться, чтобы кассирша соизволила поработать. Почему если я хочу сделать платеж в кассе (и кстати не без комиссии за услуги банка), я должна просить, спорить, что-то объяснять? Или то, что терминал сдачу не дает, кассир не знает, или платежи "копейка в копейку" большая редкость?
Вот хз, меня из касс насильно не терминалы ни разу не посылали. Честно, я не вижу даже смысла скорбить о 20 копейках, которые мне терминал не выдаст счдачей а бросит на счет
 
Чем-то кроме Ваших условий и правил Вы руководствуетесь в вашей работе?
Ничем. Банк большой, жирный, на всех и всё положить. Расчёт на то, что нажуханый клиент не будет обращаться в суд (долго, дорого, и без гарантий).

А почему тогда так настойчиво кассиры отправляют платить в терминал?
Чтоб самой ни хрена не делать.

Звонки продолжаются по сей день.
Заявление о вымогательстве.

Согласно Условиям и правилам предоставления банковских услуг, пп 1.3 более подробнее
Я на прошлой странице писал: этот пункт нарушает сразу ГК, ГПК и закон 2121. Но вам пофик.
 
Да но как это возможно сделать без письменного согласия владельца карточки?
так автоматическая пролонгация входит в условия предоставления услуг. с которыми согласны все клиенты. заявлений о расторжении и справки о закрытии счёта не предусмотрены.
 
:рл:
Да, безусловно, надо затачивать терминалы под завихрения мозга каждого клиента :D

Вот хз, меня из касс насильно не терминалы ни разу не посылали. Честно, я не вижу даже смысла скорбить о 20 копейках, которые мне терминал не выдаст счдачей а бросит на счет
Смотри
когда делаешь платеж на карту-свою или чужую-там копейки пофиг.Можно округлить.
А вот когда делаешь платеж на какую-нить организацию-налоговая,сэс...-тогда все должно быть копейка в копейку.И никак иначе.Тут только к кассиру.
А они далеко не всегда адекватны.У меня ухитрилась(при готовой напечатанной подсунутой под нос платежке с реквизитами) накрутить чудес с ФИО плательщика,а потом рассказывала,что это фигня,главное же,что платеж ушел...
Это было мое последнее обращение в данный банк:)
 
Смотри
когда делаешь платеж на карту-свою или чужую-там копейки пофиг.Можно округлить.
А вот когда делаешь платеж на какую-нить организацию-налоговая,сэс...-тогда все должно быть копейка в копейку.И никак иначе.Тут только к кассиру.
А они далеко не всегда адекватны.У меня ухитрилась(при готовой напечатанной подсунутой под нос платежке с реквизитами) накрутить чудес с ФИО плательщика,а потом рассказывала,что это фигня,главное же,что платеж ушел...
Это было мое последнее обращение в данный банк:)
Ну, политика подбора персонала в привате - это конечно да, но тут от отделения к отделению везде по-разному. И не только в привате. Вины терминалов в этом я не вижу :)
Да и платить в подобные конторы лучше всё-таки через кассу, чтобы иметь потом нормальные квитанции на руках - а то могут мозг снести в итоге
 
так терминалы зло или добро
ты уж определись
сам же пишешь:
платить лучше через кассу
:рл:
Где я такое пишу?
Или ты читаешь 2 слова и думаешь что понял всё? Тогда мне понятны твои проблемы с терминалом.
Терминалы - отличное средство для совершения быстрых платежей, для которых не нужно иметь твердых копий в виде квитанции с печатью. Это - инструмент, который придуман для определенных целей.
 
Ну, политика подбора персонала в привате - это конечно да, но тут от отделения к отделению везде по-разному. И не только в привате. Вины терминалов в этом я не вижу
Да и платить в подобные конторы лучше всё-таки через кассу, чтобы иметь потом нормальные квитанции на руках - а то могут мозг снести в итоге
Ну вот, ты только сегодня понял о чем я писал вчера. Слава Богу! АКЦЕНТ был на кассире, которая ЛЕНИВАЯ, БЕЗОТВЕТСТВЕННАЯ, НЕКОМПЕТЕНТНАЯ + ОБМАНЩИЦА.
Отделение банка было указано в теме, а представитель молчит!

вот
Мой случай сегодняшний именно с Тобольской остановки, а отделение по адресу пр. Ленина 54
А про терминал это мое мнение, может на него и кассирша повлияла, но все же. В этой теме уже все дружно определились для чего он нужен, а для чего катигорически нет
 
После 2 лет и 3 запросов из нотариата приматбанк нашол деньги со счета моей умершей матери, они якобы были спящие...
а вот проценты извините, по внутреннему распоряжению приматбанка проценты начисляются только за время жизни, умер человек, а мы его наследникам ничего не должны, в договоре об этом ни слова.
Вывод. подавитесь.
 
После 2 лет и 3 запросов из нотариата приматбанк нашол деньги со счета моей умершей матери, они якобы были спящие...
а вот проценты извините, по внутреннему распоряжению приматбанка проценты начисляются только за время жизни, умер человек, а мы его наследникам ничего не должны, в договоре об этом ни слова.
Вывод. подавитесь.
где-то я эту историю уже читал... вот никак найти не могу.
 
:рл:
Вот хз, меня из касс насильно не терминалы ни разу не посылали. Честно, я не вижу даже смысла скорбить о 20 копейках, которые мне терминал не выдаст счдачей а бросит на счет

Если на личный счет - то безусловно))) А если это официальные проплаты, расчеты с клиентами и т.п.? - здесь из-за 1 копейки головняка начнется более чем....
 
Назад
Зверху Знизу