Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Самое интересно когда закрываешь кредитную карту:
задолженность на момент закрытия составила около 10000грн, говорю я согласен, могу я закрыть сегодня карту, они мне - да пополняйте сумму до копеек и карту закроем через месяц + насчитаем проценты с суммы кредитного лимита.

Уважаемый Tinny, процент за пользование кредитным лимитом начисляется в последний день текущего месяца на общую сумму долга к концу предыдущего месяца. После погашения текущей задолженности Вам необходимо через месяц обратиться в отделение банка для закрытия карты и уплаты насчитанных процентов.
С уважением, ПриватБанк.
 
Уважаемый Tinny, процент за пользование кредитным лимитом начисляется в последний день текущего месяца на общую сумму долга к концу предыдущего месяца. После погашения текущей задолженности Вам необходимо через месяц обратиться в отделение банка для закрытия карты и уплаты насчитанных процентов.
С уважением, ПриватБанк.

Уважаемый PrivatBankUa! Это понятно, ****огично так и сделал пришёл в последний день чтоб посчитали проценты с прошлого месяца заплатил, через месяц ещё немалую сумму в почти 600 грн попросили и закрыли счет... это нормально? вы сами прекрасно понимаете о чем я, и уходите от ответа, что банк наё****ет обманывает своих клиентов. чему подтверждение работающих в приватбанке моих знакомых касиров и менеджеров.

С уважением, Tinny.
 
гавнаебочный **** банк... пидарасы начали звонить 5 лет назад, какойто *** дал им мой домашний номер, потом начала звонить коллекторская контора со Львова. Операторы ******, что банк не разглашает данные клиентов))) Это **** ад и израиль, коллекторы телепаты и знают, что убыток взял кредит в приватбанке и звонят мне на домашний. Убейся ***** злаебучий приватбанк! Записал все ваши ебучие разговоры, скоро выкладу в инет.
 
что правда то правда, они тупо долги продают коллекторам и пипец...

одно ясно верить этому банку нельзя, + к чему очень хамское отношение к клиентам.
 
Уважаемый Smartik, для поверки информации по данному вопросу уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контаткные данные, номер карты, с которой совершали оплату, дату и сумму платежа, номер телефона, счет которого хотели пополнить.
С уважением, ПриватБанк.

всё,спасибо. Консультант мой всё решил. Деньги вернули.
 
Банки есть банки! И не х*й им доверять вообще, а особенно этим зеленым!
 
Уважаемый Tinny, процент за пользование кредитным лимитом начисляется в последний день текущего месяца на общую сумму долга к концу предыдущего месяца. После погашения текущей задолженности Вам необходимо через месяц обратиться в отделение банка для закрытия карты и уплаты насчитанных процентов.
С уважением, ПриватБанк.
другими словами закрытие картсчёта в вашем банке в лучшем случае занимает 29-60 дней. всё верно?
 
Уважаемый Yarl, согласно Условий и правил предоставления банковских услуг п. 1.3 банк имеет право предоставлять информацию третьим лицам об имеющейся задолженности клиентов.
С уважением, ПриватБанк.
 
Уважаемый Yarl, согласно Условий и правил предоставления банковских услуг п. 1.3 банк имеет право предоставлять информацию третьим лицам об имеющейся задолженности клиентов.
С уважением, ПриватБанк.
А всё остальное, что о вас думает Yarl, вы принимаете безоговорочно и даже не пытаетесь опровергать.
 
ПриватБанк

другими словами закрытие картсчёта в вашем банке в лучшем случае занимает 29-60 дней. всё верно?

Уважаемый vovoshka, согласно Условий и правил предоставления банковских услуг п.2.1.8.4. Банк закрывает Картсчет в срок не ранее 30-ти дней со дня прекращения обслуживания Карты.
С уважением, ПриватБанк.
 
Уважаемый Yarl, согласно Условий и правил предоставления банковских услуг п. 1.3 банк имеет право предоставлять информацию третьим лицам об имеющейся задолженности клиентов.
С уважением, ПриватБанк.

Тебе **** ***** разговор включить с оператором? Она мне пол часа *****ла, что никакого отношения вы не имеете к коллекторам. Наконец нарыл телефон этих упырей, щас ещё их запись сделаю, потом опять в ваш гавнабанк позвоню и выложу в инет.
 
согласно Условий и правил предоставления банковских услуг п. 1.3 банк имеет право предоставлять информацию третьим лицам об имеющейся задолженности клиентов.
А ничего, что это противоречит ст. 1076 ГК и ст. 60 Закона №2121 «О банках и банковской деятельности»? Коллектора уже стали компетентными органами или у банка есть решение суда в соответствии с ч. IV ГПК?
 
В прошлом месяце бабушка переводила пенсию в этот банк. При оформлении карты ей предложили какой-то вклад, типа с каждой пенсии отчисляется какая-то сумма. Бабуля категорически против таких вещей (даже против банков как таковых), так что согласится она не могла в принципе, и четко и ясно ответила менеджеру, что нет, ни каких вкладов (причем в этот момент звонила мне и советовалась, так что было точно "нет"). Сейчас получает пенсию, не досчитывается той самой суммы, которую предлагали перечислять на этот самый вклад. Звоню, выясняю, оказывается ею таки подписан договор на вклад. Бабушка чуть ли не рыдает в трубку - я не *******, я не хотела никаких вкладов, я отказалась. Подписывала только документы по карте и пенсии (оснований не доверять бабушке нет, старческого маразма нет и признаков:)). Значит, менеджер просто подсунул ей на подпись договор на вклад, маскируя его бумагами по оформлению пенсионной карты. Дело не в тех 50 гривнах (хотя для многих пенсионеров и это сумма), просто хочу предупредить, имейте ввиду, будьте осторожнее и внимательнее!!!

А ничего, что это противоречит ст. 1076 ГК и ст. 60 Закона №2121 «О банках и банковской деятельности»? Коллектора уже стали компетентными органами или у банка есть решение суда в соответствии с ч. IV ГПК?

Точно также просила назвать документы, разрешающие погашать задолженность по одной карте за счет другой, причем социальной, с детскими пособиями. Кроме ссылки на внутреннюю инструкцию банка другого ответа так и не получила. Так, что, этот банк такие "мелочи" совершенно не смущают, к сожалению(((((
 
Значит, менеджер просто подсунул ей на подпись договор на вклад, маскируя его бумагами по оформлению пенсионной карты.
в привате это еще проще. единственный подписываемый документ- заявка о присоединении к услугам (её же выдают и за анкету) в котором вами (а потом и менеджерами если мало) галочками отмечаются желаемые продукты. и всё. вы обладатель впаренных услуг :)
при попытке зачеркнуть поля дабы предупредить мошенничество начинают кричать что это делать ни в коем случае нельзя.
 
Уважаемая Pussy, в рамках пакетного обслуживания клиенту банка был открыт депозитный вклад Копилка. По желанию клиент может отказаться от регулярных платежей на депозит.
С уважением, ПриватБанк.
 
заявка о присоединении к услугам
Ну да, там рыба заявки весёлая.

у банка был открыт депозитный вклад Копилка
Т.е., Вас совершенно не смущает, что клиент прямо и недвусмысленно заявил, что никаких копилок не желает, но ему её всё равно впарили.
 
Уважаемая Pussy, в рамках пакетного обслуживания клиенту банка был открыт депозитный вклад Копилка. По желанию клиент может отказаться от регулярных платежей на депозит.
С уважением, ПриватБанк.
он и отказался. но вам то пофик :)
кстати на сайте в разделе пенсионных карт нет ни слова о пакетном соглашении. я же надеюсь кредитка в него тоже входит?
 
Точно также просила назвать документы, разрешающие погашать задолженность по одной карте за счет другой, причем социальной, с детскими пособиями. Кроме ссылки на внутреннюю инструкцию банка другого ответа так и не получила. Так, что, этот банк такие "мелочи" совершенно не смущают, к сожалению(((((

Уважаемая Pussy , согласно Условий и правил предоставления банковских услуг банк имеет право погашать задолженность по кредитной карте с любой дебетной карты клиента. С уважением, ПриватБанк.
 
Уважаемая Pussy, в рамках пакетного обслуживания клиенту банка был открыт депозитный вклад Копилка. По желанию клиент может отказаться от регулярных платежей на депозит.
С уважением, ПриватБанк.
***** охуели совсем в примате! Ты, ***ть, лучше напиши о ВОЗМОЖНОСТИ написать договор и расторгнуть эту ***ню, которые навязали пидарасы в офисе.

Случай сегодняшний:
Хочу положить деньги на карту, стою в очереди в кассу. А тянется она как черепаха. В кассе говорят о невозможности операции из-за тормознутой системы. посылают к терминалу. ПРИИ ЭТОМ НАГЛО СПИЗДЕЛА о том, что там и комиссия меньше, и вобще все ******* в отличии от кассы.
Ну отстоял я снова очередь, вношу сумму...выдает комиссия такая-то. Ок, ввожу деньги типа на комиссию, а этот ебанный терминал ДУМАЕТ что я продолжаю вводить деньги для первода, при этом сумма комиссии увеличивается


Что на это скажешь???

И вобще кончай писать как робот, пиши нормальным языком. кумарит эта важность надуманная, лучше делом бы ее показывали
Вон посмотри как восторг пишет, задумайся
 
***** охуели совсем в примате! Ты, ***ть, лучше напиши о ВОЗМОЖНОСТИ написать договор и расторгнуть эту ***ню, которые навязали пидарасы в офисе.

Случай сегодняшний:
Хочу положить деньги на карту, стою в очереди в кассу. А тянется она как черепаха. В кассе говорят о невозможности операции из-за тормознутой системы. посылают к терминалу. ПРИИ ЭТОМ НАГЛО СПИЗДЕЛА, о том что там и комиссия меньше и вобще все ******* в отличии от кассы.
Ну отстоял я снова очередь, вношу сумму...выдает комиссия такая-то. Ок, ввожу деньги типа на комиссию, а этот ебанный терминал ДУМАЕТ что я продолжаю вводить деньги для первода, при этом сумма комиссии увеличивается


Что на это скажешь???

И вобще кончай писать как робот, пиши нормальным языком. кумарит эта важность надуманная, лучше делом бы ее показывали
Вон посомтри как восторг пишет, задумайся
Расскажи мне, пожалуйста, как автомат может определить - вносишь ты деньги для перевода или для комиссии, учитывая что комиссия начисляется на сумму внесенных денег?
А то я тупой и мне не понятно :D
 
Назад
Зверху Знизу