Статус: Офлайн
Реєстрація: 10.04.2008
Повідом.: 74
Реєстрація: 10.04.2008
Повідом.: 74
Буквально час назад стал свидетелем общения светловолосой девицы-кассира кассы №1 (хотя она там одна работала) с клиентом-иностранцем, в отделении № 3333, которое находится в Держпроме. Я все понимаю, тот не очень панимэ по русски, но всеми мы люди, и это не дает право так себя вести. В общем такой диалог:
Кассир: наша карта есть ?
Китаец: (мешкаясь) .... молчит
Кассир: карта Приватбанка есть ?
Китаец: ааа ... нэт карты ...
Кассир: тогда мне нужен ваш паспорт ... паспорт ...
Китаец: (не понимая, молчит) ...
Кассир: (крик из помещения кассы) Чё стоишь, думай быстрей своей головой ... мне нужен твой паспорт ... паспоррттт ...
Со стороны может быть и смешно, но поставте себя на его место, приехали вы куда нибудь заграницу, зашли в банк за обналичиванием дорожного чека, а в ответ крики на ваше непонимание происходящего со стороны сотрудников этого банка. Кому такое будет приятно ?!
Большая просьба, освободите от бренной ноши того несчастного кассира, у которого возможно был тяжелый день или еще какой нибудь "другой день" ... за время пока стоял в очереди, все кто подходил к кассе с коммунальными платежами, - были посланы, в виду знакомой всем фразы, - "не работает программа" ... не программа прям а какой-то ИИ ... выборочно она работала: на операцию снятия/зачисления наличности - работала, выдача переводов - работала, а вот с коммунальными че-то как-то у нее не срослось ... и все это на фоне доносящегося голоса девочки-экономиста из оперзала, который нежно рассказывает очередной бабушке, что в нашем отделении вы можете оплачивать без комиссии все ком. платежи ... Делайте выводы господа!
PrivatBankUa - что вы на такое скажите? ... все тут знают уже Ваш ответ ... писать не буду его ))
Кассир: наша карта есть ?
Китаец: (мешкаясь) .... молчит
Кассир: карта Приватбанка есть ?
Китаец: ааа ... нэт карты ...
Кассир: тогда мне нужен ваш паспорт ... паспорт ...
Китаец: (не понимая, молчит) ...
Кассир: (крик из помещения кассы) Чё стоишь, думай быстрей своей головой ... мне нужен твой паспорт ... паспоррттт ...
Со стороны может быть и смешно, но поставте себя на его место, приехали вы куда нибудь заграницу, зашли в банк за обналичиванием дорожного чека, а в ответ крики на ваше непонимание происходящего со стороны сотрудников этого банка. Кому такое будет приятно ?!
Большая просьба, освободите от бренной ноши того несчастного кассира, у которого возможно был тяжелый день или еще какой нибудь "другой день" ... за время пока стоял в очереди, все кто подходил к кассе с коммунальными платежами, - были посланы, в виду знакомой всем фразы, - "не работает программа" ... не программа прям а какой-то ИИ ... выборочно она работала: на операцию снятия/зачисления наличности - работала, выдача переводов - работала, а вот с коммунальными че-то как-то у нее не срослось ... и все это на фоне доносящегося голоса девочки-экономиста из оперзала, который нежно рассказывает очередной бабушке, что в нашем отделении вы можете оплачивать без комиссии все ком. платежи ... Делайте выводы господа!
PrivatBankUa - что вы на такое скажите? ... все тут знают уже Ваш ответ ... писать не буду его ))
Останнє редагування: