Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Контора, как минимум странная. Либо странны некоторые ее отделения.
Иногда получаю переводы через систему "Приват-мани".
Клиентом банка не являюсь (и не собиралась являться после штудирования данной темы).
Для первичного получения денег необходима идентификация по паспорту. Ну фиг с ней - надо, значит надо.
При заполнении анкеты добили пункты:
-"укажите данные 3х людей, которые могли бы стать нашими клиентами (или что-то в этом роде). Сразу вспомнились сетевые пирамиды - приведи 5 ду...друзей и будет тебе Щастя(с);
-пункт "да, я хочу стать агентом Моссада Привата (шось-таке) и получить 50(?) гривен на карту"...- привлекают работников?
Очереди - само собой разумеется. Но окончательно повеселило, когда дамочка-кассир решила меня сфотографировать с помощью веб-ки (для базы, Шо ле), абсолютно при этом отморозившись :хмммм:. Пришлось сделать замечание о том, что не всем нравится, когда их фотографируют из-под тишка - встречаются личности нервные. Хвала яйцам носорога - я не из их числа...

Короче, при последней попытке получить перевод именно в этом отделении, меня удивили "новостью", что ЯКОБЫ с 2.02.2012 г. переводы в системе Приват-мани для граждан, не являющихся клиентами Привата будет осуществляться только на карту Привата, которая автоматически открывается при поступлении денег на ФИО гражданина (гражданки) О_______о
Если же карта сего чЮЮдного заведения вам на фиг не упала, то вы можете ее закрыть.
Вопрос, уважаемые знатоки, - что в черном ящике? на кой ее открывать без ведома человека, который потом будет тратить свое время, чтобы от карты сей избавиться? Или, говоря проще, навязывать услугу, которую никто не просит?
Вобщем, деньги там я не получила, т.к. система у них тормозила, думаю также как и мозговая ***кость.

Але це ще не все (с) В другом отделении я решила проверить инфу -там консультант сказала, что порядок получения переводов прежний.
На сайте Привата подобной информации нет.
Вобщем, непонятно, то ли в конкретном отделении консультанты пи**Ят как радио, то ли в других - что-то недоговаривают :D

Уважаемая ЖУЖА,использование карты применяется для увеличения скорости совершения операций и носит рекомендательный характер. С уважением ПриватБанк.
 
Уважаемая ЖУЖА,использование карты применяется для увеличения скорости совершения операций и носит рекомендательный характер. С уважением ПриватБанк.

А такое открытие счета не противоречит постановлению нацбанка №492 от 12.11.2003

1.9. Договір банківського рахунку та договір банківського
вкладу укладаються в письмовій формі. Один примірник договору
зберігається в банку, а другий банк зобов'язаний надати клієнту
під підпис.
....
6.1. Якщо фізична особа не має в цьому банку рахунків, то
відкриття поточного рахунку здійснюється в такому порядку:
фізична особа пред'являє уповноваженому працівнику банку
паспорт або інший документ, що посвідчує особу. Фізичні
особи-резиденти додатково мають пред'явити документ, виданий
органом державної податкової служби, що засвідчує їх реєстрацію в
Державному реєстрі фізичних осіб - платників податків;
уповноважений працівник банку ідентифікує фізичну особу, яка
відкриває рахунок, та підтверджує здійснення ідентифікації
копіюванням вищезазначених документів у порядку, установленому
главою 2 цієї Інструкції;
фізична особа заповнює заяву про відкриття поточного рахунку
(додаток 5) та картку із зразками підписів (додаток 4). Зразки
підписів засвідчуються підписом уповноваженого працівника банку;
між фізичною особою і банком укладається договір банківського
рахунку.

И постановлению №137 от 19.04.2005

2.4. Укладення договору про надання та використання платіжної
картки здійснюється згідно із законодавством України та правилами
платіжної системи.
Цей договір може включати умови, що визначають порядок
відкриття картрахунку і порядок надання та використання платіжної
картки. Допускається укладення окремого договору про відкриття
картрахунку.

2.5. Перед укладенням договору емітент зобов'язаний
ознайомити клієнта з умовами одержання платіжної картки, переліком
необхідних документів, тарифами на обслуговування та правилами
користування платіжною карткою. Ця інформація має бути викладена в
доступній формі та розміщуватись у доступному для клієнтів місці,
а також надаватися в письмовій або електронній формі клієнтам та
їх довіреним особам на їх вимогу.

Спасибо
 
PrivatBankUa, где я могу посмотреть что эта услуга мне подключена и она бесплатна ?

Уважаемый клиент, для решения данного вопроса уточните пожалуйста в личном сообщении Ваши контактные данные. С уважением ПриватБанк.

Ахренеть
с двух корпоративных карточек пропали 50 грн
куда они ушли? В приват24 этого движения нет

Уважаемый Wolf1, для решения Вашего вопроса уточните пожалуйста в личном сообщении Ваши контактные данные и удобное для связи время. С уважение ПриватБанк.
 
Уважаемый клиент, для решения данного вопроса уточните пожалуйста в личном сообщении Ваши контактные данные.


Приват Банк !!!!

Какие данные МНЕ нужны (каких у меня недостаточно ?) чтоб посмотреть что эта услуга оповещения смс мне подключена и она бесплатна ?



Был задан конкретный вопрос, хочу получить конкретный ответ !!!
PrivatBankUa, где я могу посмотреть что эта услуга мне подключена и она бесплатна ?
 
Приват Банк !!!!

Какие данные МНЕ нужны (каких у меня недостаточно ?) чтоб посмотреть что эта услуга оповещения смс мне подключена и она бесплатна ?



Был задан конкретный вопрос, хочу получить конкретный ответ !!!

Уважаемый scorpiоn, уточнить данную информацию Вы можете обратившись в службу поддержки онлайн-чат на официальном сайте privatbank.ua, позвонив в службу клиентской поддержки 0800-500-003 (бесплатно со стационарного). С уважением ПриватБанк.
 
А такое открытие счета не противоречит постановлению нацбанка №492 от 12.11.2003



И постановлению №137 от 19.04.2005



Спасибо
думаю не больше чем все остальные.
вас тупо обязывают подписать анкетозаявку о присоединениии к условиям договора, и переводят на неё ваше бабло. не нравица, мош пол дня поскандалить с ними...
в итоге выяснится что вы "неправильно их поняли", это было "рекомендательно", их обяжут выдать вам наличкой и расскажут как "поругали виновных"..
и всё продолжится в прежнем ключе.
 
Пора бы привыкнуть что все банки воруют деньги пусть и не в крупных размерах но если с каждого по 1-2 гривни снять карман то не кисло погреть можно
 
если вы можете делать вид, что не замечаете вопросов, то я могу дублировать их каждый день, делая вид что пишу заново.

Уважаемый Wolf1, верификация - это процесс идентификации Вас как клиента банка.
Данные, необходимые для верификации:
1. ФИО (полностью);
2. Дата рождения;
3. Серия и номер паспорта;
4. Кем и когда выдан паспорт;
5. ИНН (идентификационный номер налогоплательщика);
6. Адрес прописки;
7. Адрес проживания;
8. Девичья фамилия матери (кодовое слово).
С уважением, ПриватБанк.
мне всегда было интересно, зачем вам нужно столько информации, дублирующей друг друга???
ведь по сути для идентификации клиента достаточно уникальной информации, как то ИНН, или серии и номера паспорта, или номера карты. (остальная информация о клиенте есть в базе), а для верификациии кодового слова (девичьей фамилии).
расскажите, зачем всё остальное? особенно адрес проживания.
 
спасибо Юлька-Булька, но хотелось бы ответ от PrivatBankUa .


можно посмотреть, если услугу поключали через п 24 и по выписке есть соотв.расходы стоимостью 3 грн в месяц.

услугу не заказывалис. в выписке снятия нет.

если подключали через другую службу (отделение, 0800)
не подключалис.


я знаю, по кредитке подключают автоматически, если лимит 2000-услуга бесплатная
лимит 1800 грн.
 
ничего там друг друга не дублирует. просто для полной верификации нужно такое кол-во данных. а адрес проживания, скорее всего для обновления по вам информации.
я так и не понял, юль. ты сотрудник привата или таки нет? ;)
что значит полная верификация?
у привата бывают разные люди с одним номером карты? с одним инн? серией+номер паспорта?

не выдумывайте.. как так воруют? клиент может запросить выписку\самостоятельно посмотреть движения по счету и оспорить те транзакции,которые по его мнению он не совершал
она ж 30 грн стоит, да? вот кто бы умным назвал человека ради пары грн берущего выписку за 30 грн.
и оспорить то можешь, но согласно правил ты заведомо согласен со всеми операциями списания со счёта :)
 
Уважаемая ЖУЖА,использование карты применяется для увеличения скорости совершения операций и носит рекомендательный характер. С уважением ПриватБанк.

Уважаемый Приват, сказано сие было менеджером в БЕЗАПЕЛЛЯЦИОННОЙ ФОРМЕ, а поскольку лично я ОЧЕНЬ не люблю ультиматумов, было решено проверить информацию в другом отделении.

Мнение мое таково(с), что не нужно создавать кучу филиалов с малоквалифицированным и, временами, малоприятным :зомбі: персоналом: пусть отделений будет меньше (абра-швабра-кадабра!:батіг:), но с нормальным обслуживанием - с количеством вы неуклонно теряете качество. Семилетнее процветание и актуальность данной темы явное тому доказательство.

З.Ы. Учитесь у конкурентов кофе предлагать :D
 
Уважаемый Приват, сказано сие было менеджером в БЕЗАПЕЛЛЯЦИОННОЙ ФОРМЕ, а поскольку лично я ОЧЕНЬ не люблю ультиматумов, было решено проверить информацию в другом отделении.

Мнение мое таково(с), что не нужно создавать кучу филиалов с малоквалифицированным и, временами, малоприятным :зомбі: персоналом: пусть отделений будет меньше (абра-швабра-кадабра!:батіг:), но с нормальным обслуживанием - с количеством вы неуклонно теряете качество. Семилетнее процветание и актуальность данной темы явное тому доказательство.

З.Ы. Учитесь у конкурентов кофе предлагать :D

Уважаемый Жужа. Для решения Вашего вопроса недостаточно данных. Уточните, пожалуйста в личном сообщении:
1. Ваше ФИО.
2. Контактный номер телефона.
3. Дату и приблизительное время обращения в отделение ПриватБанка.
4. Адрес отделения (адрес отделения Вы можете найти по ссылке
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
)
5. ФИО сотрудников, с которыми Вы общались.
Информация будет проверена и приняты соответствующие меры.
С уважением, ПриватБанк.
 
не согласен!!! приват банк-это ужасное качество обслуживания!!!

например, меня бесит тот факт, что без кредитки у них ничего не возможно оплатить!!!АААА!!!!!
 
я сегодня платила за электричество и домофон.. при чем без кредитки
 
не согласен!!! приват банк-это ужасное качество обслуживания!!!

например, меня бесит тот факт, что без кредитки у них ничего не возможно оплатить!!!АААА!!!!!
Уважаемый девид блейн!!!,если у Вас возникли трудности в обслуживании, отправьте, пожалуйста, письмо на адрес эл.почты: [email protected]. Опишите подробно сложившуюся ситуацию, укажите Ваши Ф.И.О., контактный номер телефона. Мы обязательно проверим информацию и предоставим Вам ответ.
С уважением, ПриватБанк.
 
Жужа, А чего за проблема ту карту открыть? Год назад открыл (на 3 или 4 года, хз), точно также уговорили в отделении, она абсолютно бесплатная (да, если впаривают и за это бабло платить надо - пусть в лес идут) и если че на туже платежную дебетку народ может делать переводы (пару раз даже пользовался), при это ты снимаешь деньги без комиссии. Короче, где меня кинули я пока не понял. :)
Да, что-то там навязывают(степень этого наверно зависит от местного персонала), но имно, если с умом подходить, то в конечном итоге НИЧЕГО НЕ ТЕРЯЕШЬ, ни копейки.
 
При оформлении кредитки идет какая то страховка с тебя по 10 грн в месяц, 6 месяцев
 
Мелочь, но неприятно!

При получении карты, не правильно написали мою фамилию, я обратилась в это же отделение (отделение № 37 в с-т Класс). Мне в заявлении тупо ручкой поменяли фамилию, и сказали, что в базе тоже поменяли. Но, зайдя в приват24, я увидела, что моя фамилия так и не исправлена. Неужели в банке настолько не грамотные сотрудники, что не могут со второго раза переписать с паспорта фамилию??????????:confused:
 
Назад
Зверху Знизу