Контора, как минимум странная. Либо странны некоторые ее отделения.
Иногда получаю переводы через систему "Приват-мани".
Клиентом банка не являюсь (и не собиралась являться после штудирования данной темы).
Для первичного получения денег необходима идентификация по паспорту. Ну фиг с ней - надо, значит надо.
При заполнении анкеты добили пункты:
-"укажите данные 3х людей, которые могли бы стать нашими клиентами (или что-то в этом роде). Сразу вспомнились сетевые пирамиды - приведи 5 ду...друзей и будет тебе Щастя(с);
-пункт "да, я хочу стать агентом
Моссада Привата (шось-таке) и получить 50(?) гривен на карту"...- привлекают работников?
Очереди - само собой разумеется. Но окончательно повеселило, когда дамочка-кассир решила меня сфотографировать с помощью веб-ки (для базы, Шо ле), абсолютно при этом отморозившись

. Пришлось сделать замечание о том, что не всем нравится, когда их фотографируют из-под тишка - встречаются личности нервные. Хвала яйцам носорога - я не из их числа...
Короче, при последней попытке получить перевод именно в этом отделении, меня удивили "новостью", что ЯКОБЫ с 2.02.2012 г. переводы в системе Приват-мани для граждан, не являющихся клиентами Привата будет осуществляться только на карту Привата, которая автоматически открывается при поступлении денег на ФИО гражданина (гражданки) О_______о
Если же карта сего чЮЮдного заведения вам на фиг не упала, то вы можете ее закрыть.
Вопрос, уважаемые знатоки, -
что в черном ящике? на кой ее открывать без ведома человека, который потом будет тратить свое время, чтобы от карты сей избавиться? Или, говоря проще, навязывать услугу, которую никто не просит?
Вобщем, деньги там я не получила, т.к. система у них тормозила, думаю также как и мозговая ***кость.
Але це ще не все (с) В другом отделении я решила проверить инфу -там консультант сказала, что порядок получения переводов прежний.
На сайте Привата подобной информации нет.
Вобщем, непонятно, то ли в конкретном отделении консультанты пи**Ят как радио, то ли в других - что-то недоговаривают
