Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Сотрудницу, которая сама часто повторяет, что она честная, я бы немедленно уволила. :)
 
фигово вы как то слились..
столько наездов, амбиций..
не судите всех по себе и будет вам счастье.
 
Из лички

fo Nick сказав(ла):
Юлька-Булька сказав(ла):
fo Nick сказав(ла):
Юлька-Булька сказав(ла):
а что тогда за номер обращения?
вы часто ходили в это отделение?

обращение на номер горячей линии
можно вкратце еще раз -причину обращения и что вам ответили в отделении?

Пришел в субботу, у девушки стояла очередь, что б её не отвлекать пошел на кассу поменял валюту, вернулся, говорю........ так и так у меня банкомат изъял карту, что делать? Нужно писать заявление на перевыпуск.
Я. Говорю, давайте писать
Она. Нужно ждать 3 мес.
Я. Говорю ничего страшного.
Она. А какая у Вас карта?
Я. Говорю Maestro
Она. Они все Maestro
Я. Говорю, вот у меня есть кредитка, которая привязана к той изъятой, еще вот мой паспорт. Посмотрите, что к чему
Она. Вы знаете, мне сейчас и так не до Вас. Приходите в понедельник, девочек будет больше, может они Вам изъятую как-то вернут.
Я. Говорю, а заблокировать её хоть можно? Да звоните в горячую линию, они Вам там все заблокируют. Вот и позвонил.
P.S. После меня обратилась женщина, ей нужно было закрыть счет под ноль и заблокировать карту. Тоже была отправлена на понедельник. В очереди она была последняя.

Юлька-Булька сказав(ла):
странно.. а вы уверены, что карта именно мыттева?
дело в том, что нет таких сроков 3 месяца)) перевыпускается она мгновенно с переводом положительного остатка...
каким образом кредитка приаязана к мыттевой??? в смысле, какое отношение имеет одна к второй?
и в каком месте вас посылали в этом диалоге?

Почему я должен быть в чем-то уверен? Зачем мне отгадывать банковские головоломки? Я пришел с паспортом, для того чтоб получить карту на которую мне люди мог ли бы отправлять деньги. Ничего не проверив и не объяснив, меня отправили на понедельник. Как вы думаете если у меня карту изъял банкомат в четверг, почему я пришел в субботу?
 
а что же вы ответ мой последний не копирнули так же сюда?
 
а что же вы ответ мой последний не копирнули так же сюда?

Вставляю.

Юлька-Булька сказав(ла):
чего вы сразу в штыки.. я уточняю просто. если карту изымает банкомат то за ней через 14 дней приходить надо..почему именно в субботу пришли я не знаю. просто вы описали ситуацию- типа вас там послали п.ростите далеко. а не на понедельник встречу перенесли
 
Юлька-Булька сказав(ла):
Юлька-Булька сказав(ла):
чего вы сразу в штыки.. я уточняю просто. если карту изымает банкомат то за ней через 14 дней приходить надо..почему именно в субботу пришли я не знаю. просто вы описали ситуацию- типа вас там послали п.ростите далеко. а не на понедельник встречу перенесли

уточняла-потому что вы историю то по разному рассказываете..


Приват банк = ****обанк

На той неделе карту проглотил за то, что пин 1 раз неправильно ввел, пришел карту восстановить мокрошелка (менеджер по кредитам) сказала приходи потом я сейчас занята, у меня и без тебя очередь стоит

У меня была ситуация, я уже о ней писал. Карта была изъята банкоматом, пришел в отделение восстановить, послали вежливо нафиг. Психанул, попросил заблокировать. Послали еще раз
вы определитесь. что на самом деле произошло.
 
Перенесли встречу, это когда человек сказал.... Извините, пожалуйста, я сейчас не могу Вам помочь, так как у меня очень много людей. У меня к Вам убедительная просьба прийти в другой день.
А слова …. Вы знаете, мне сейчас и так не до Вас. Приходите в понедельник, девочек будет больше, может они Вам изъятую как-то вернут.
Звучат как-то не как перенос встречи. Да и вообще, какой перенос встречи может быть в банке. Я клиент? Или свататься к ней пришел.
 
если банкомат изымает карту- то после распределения.карта физически приходит в отделение через 14 дней. у вас есть выбор дождаться ее или перевыпустить.блокировать не обязательно- если произошло изъятие-картой никто не воспользуется. так как сам банкомат "накладывает" пин блокировку.
а то что вам сказали ждать 3 месяца перевыпуска-полнейшая чушь-которую вы сами себе выдумали. а та девочкакоторую вы обозвали- попросила вас прийти в понедельник. потому что ключи от банкомата у руководства
 
вы определитесь. что на самом деле произошло.

А что в моих словах есть, какие-то противоречия?

если банкомат изымает карту- то после распределения.карта физически приходит в отделение через 14 дней. у вас есть выбор дождаться ее или перевыпустить.блокировать не обязательно- если произошло изъятие-картой никто не воспользуется. так как сам банкомат "накладывает" пин блокировку.
а то что вам сказали ждать 3 месяца перевыпуска-полнейшая чушь-которую вы сами себе выдумали. а та девочкакоторую вы обозвали- попросила вас прийти в понедельник. потому что ключи от банкомата у руководства

Вот вы сами себе противоречите. Вы говорите, что карта приходит через 14 дней, и тут же говорите, что она меня попросила прийти в понедельник, так как ключи от банкомата у руководства. А зачем ей ключи от банкомата? И если бы девочка меня попросила, я бы не стал спорить так как мне особо не горело и я мог прийти в следующую субботу. А так как мне ответили … извиняюсь за выражение с недовольным еб…….лом, у меня появилось желание поскандалить.

Юля а вы работаете в Приват банке?
 
по правилам.карта клиенту возвращается через 14 дней. бывает раньше. в зависимости от распределения. она всего лишь хотела вам помочь быстрее, а вы ее оскорбили.
нет.не работаю.
 
по правилам.карта клиенту возвращается через 14 дней. бывает раньше. в зависимости от распределения. она всего лишь хотела вам помочь быстрее, а вы ее оскорбили.
нет.не работаю.

Тогда я Вам расскажу, если Вы или она не знает. С недавнего времени карты изъятые банкоматом – не возвращаются на филиал, а утилизируются, это связано с тем, что раньше они ехали на Днепропетровск, а потом возвращались на филиал, но так как это долго и нерентабельно, руководством Приват банка было принято решение – изъятые карты утилизировать, а для клиентов перевыпускать новые.

почитайте свои сообщения пару страниц назад

Я её не оскорблял до тех пор пока она меня не оскорбила. Да и помочь мне никто не хотел. Скорее всего кто-то хотел ******** или пообедать.
 
немного не так.ни в какой Днепр они не ездили.первыпуск карты стоит денег. в любом случае ваши оскорбления не обоснованные

оскорбила? если можно. дословно
 
немного не так.ни в какой Днепр они не ездили.первыпуск карты стоит денег. в любом случае ваши оскорбления не обоснованные

оскорбила? если можно. дословно

А это не оскорбление ---> Вы знаете, мне сейчас и так не до Вас. Т.е. я это не важно, а важнее те кто после меня. Действительно зачем на меня время тратить?
 
оскорбление- это "мокрощелка" "е..ало" и далее по вашему тексту..
мне все ясно.
 
Вообщем мне надоел этот бесполезный разговор. Продолжать я его больше не хочу, так-же как и быть клиентом Приват банка.

Просто хочу сказать то, что вся проблема Приват банка в том, что сотрудники не хотят признать, что клиент не всегда понимает банковские процессы, иногда ему нужно улыбнуться, сказать спасибо и т.д. Вы всегда даже в этой теме пытаетесь оправдать себя и сделать из клиента виноватого. Это, наверное, связанно с тем, что сотрудники слабо мотивированы. А слабая мотивация труда приводит к текучке и вынуждает набирать тупоголовый и слабокомпетентный персонал.
 
Очередной перл от банка.

Делал оплату с карты по заявке продавца через liqpay. На заявку отводится некоторое время после которого она аннулируется.
Деньги liqpay снял но оплата не прошла...

20120210163915.png


Из Чата
Ваш платеж находится в обработке
если сегодня не пройдет платеж, я подам на возврат
Чем еще могу быть Вам полезен?
----------------------------------------------------------------------------------------
спасибо за ожидание, я уточнил у специалиста Ваш вопрос,
на возврат мы можем подать только в конце дня, раньше никак
----------------------------------------------------------------------------------------
если не пройдет до вечера, то подадим на возврат
возврат средств будет в течении 3-6дней

Что сказать!? Возврат могут сделать только в конце дня. То есть мой срочный платеж стал совсем не срочным благодаря банку... Естественно что решать проблему теперь должен только я, потому что банк как бы теперь не при чем.
Сама проблема в том что денег для оплаты кроме этих у меня нет, а оплатить нужно сегодня.
Большое спасибо приватбанк еще раз!!

к счастью оплата все-таки успела пройти до истечения срока заявки...
Но бдить надо всегда!
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


#8479: Сжёг нервы — спас дерево

10 февраля 2012, 09:00

рейтинг: 690

Каждый раз при пользовании банкоматом у меня возникают смешанные чувства. С одной стороны, я с ужасом представляю, что эти же программисты будут работать в моей компании; с другой, я ими искренне восхищаюсь. Надо иметь недюжинный талант, чтоб наваять такое.

Начнём с самого начала. Большинство банкоматов моего города не понимают нажатие кнопки Enter на цифровой клавиатуре после ввода PIN. Только кошерная боковая кнопка, соответствующая надписи «Продолжить».

Идём дальше. У большинства банкоматов в меню выбора суммы есть пункты, которые попросту не работают, ибо номиналом они меньше, чем может выдать банкомат. Например, нажимаем мы 10 или 25, на что железный ящик радостно рапортует: «Минимальная сумма — 50».

При вводе произвольной суммы первой сверху расположена кнопка «Повторить», очищающая окно ввода, и уже потом кнопка «Правильно». Я не раз видел, как уставшие люди с притуплённым вниманием по пять раз вводили сумму и инстинктивно тыкали в удобную им кнопку. Про то что, надписи очень похожи, и уставшему человеку трудно их различить, я промолчу.

Выдавать сначала деньги, потом чек и только потом карту — особый шик. В таких банкоматах я встречал забытые карты особенно часто.

Особое внимание считаю нужным уделить угадыванию суммы, которую можно снять. Бог с ним, когда карта не того же банка, что и банкомат, — я понимаю, что железка не может знать чужих тарифов и узнаёт, прошёл платёж или нет, только по факту. Но вот когда карта вашего же банка, можно же посчитать и подсказать сумму?

Отдельный привет хотелось бы передать «П***-банку» с названием, говорящем о конфиденциальности. Его банкоматы просто божественны. Мало того, что каждое действие (даже не требующее обращения к серверу) банкомат выполняет в течение 10–30 секунд, так ещё и до, после и во время использования нам приходится три-четыре раза нажимать лишний раз «Продолжить», разглядываю «ненавязчивую» рекламу.

Отдельным шиком у «П***-банка» считается после положительного ответа на печать чека переспросить: действительно ли я уверен, что хочу поучаствовать в убийстве деревьев лично, хоть и косвенно?

И именно их банкомат однажды на попытку снять 80 сказал мне: «Недостаточно денег на счету. Рекомендуем попробовать 100».
 
2PrivatBankUa

А скажите про такой момент - если у меня кредитка заканчивается в феврале, то нужно 2 раза идти в отделение (один раз для того, чтобы сказать что нужно пепервыпустить, а второй, чтобы получить) или она автоматом перевыпускается (к какому сроку она уже готова) и я могу просто прийти и забрать новую карту?
 
Назад
Зверху Знизу