начнем с того, что еще не известно откуда у него 200 этих гривен насчитало.. может там его вина..
однозначно, нужна выписка и коментарии работника Привата
Да может и его вина. К тому же он сам говорил, что пару месяцев не платил, потом все нагнал. Но может эти 200грн штраф или еще чего-то из-за этого периода в пару месяцев. Может быть что угодно. Только вот это все не дает право кричать коллекторам. Врать, угрожать и т.д. и т.п. Это во-первых. Во-вторых банк должен нормально объяснить где взялась эта сумма. И судя по всему, описавший историю, таки ходил в отделение и пытался это все узнать.
Ну а в разговоре с коллекторов, в следующий раз, я бы сходу:
1. предупредил, что запрещаю им вести запись разговора. За нарушение там от штрафа до тюрмы. Да и статья из уголовного кодекса, а не администранивного.
2. Объявил бы что сам буду вести запись разговора, так как в отличии от юр.лица имею право собирать доказательства в свою защиту.
3. попросил бы точную и односзначную информацию о том, где и как можно получить внятное разъяснение относительно возникшей суммы.
4. Обязательно спросить и записать имя и должность звонившего.
После первых 2х пунктов орать уж точно никто не будет

Ну а далее согласно ответу из п.3 воспользоваться рекомендациями о том, у кого можно узнать суть возникшей суммы. Ну и в письменном виде задать этот вопрос уже по названному адресу, а не оббивать пороги и слушать дикий лепет. В письме попросить разъяснить на основании чего и как были проведены вычисления. С просьбой указать ссылки на основания таких расчетов и т.д.
Потому как в следующем месяце сумма будет уже не 200, а 230-250грн. ну и так пойдет по наклонной, пока непонимающий суть долга будет пытаться в него вкурить. Пока он вкуривает сумма растет. А что еще банку нужно? Бабки он все вернул, а тут еще можно сверху получить так как клиент понять ничего не может.