Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Не будут они за 200грн судиться. Причин несколько. Штат юристов у них в Днепре. А тамошний суд пошлет их по месту жительства ответчика. И придется ихним юристам иметь кучу гемора. На такую сумму судебный приказ тоже никто не выпишет и значит не получится в тихаря без ведома клиента получить решение хоть какое-то. Следовательно нужно в суд подавать как положено. И с этого момента все штрафы перестать считать :) А не подавая в суд можно из 200грн за годи раздуть 1000 и клиент спечется от роста суммы и сольется. Ну или сам в суд подаст, что еще мало вероятнее.

начнем с того, что еще не известно откуда у него 200 этих гривен насчитало.. может там его вина..
однозначно, нужна выписка и коментарии работника Привата
 
начнем с того, что еще не известно откуда у него 200 этих гривен насчитало.. может там его вина..
однозначно, нужна выписка и коментарии работника Привата

Да может и его вина. К тому же он сам говорил, что пару месяцев не платил, потом все нагнал. Но может эти 200грн штраф или еще чего-то из-за этого периода в пару месяцев. Может быть что угодно. Только вот это все не дает право кричать коллекторам. Врать, угрожать и т.д. и т.п. Это во-первых. Во-вторых банк должен нормально объяснить где взялась эта сумма. И судя по всему, описавший историю, таки ходил в отделение и пытался это все узнать.

Ну а в разговоре с коллекторов, в следующий раз, я бы сходу:
1. предупредил, что запрещаю им вести запись разговора. За нарушение там от штрафа до тюрмы. Да и статья из уголовного кодекса, а не администранивного.
2. Объявил бы что сам буду вести запись разговора, так как в отличии от юр.лица имею право собирать доказательства в свою защиту.
3. попросил бы точную и односзначную информацию о том, где и как можно получить внятное разъяснение относительно возникшей суммы.
4. Обязательно спросить и записать имя и должность звонившего.

После первых 2х пунктов орать уж точно никто не будет :) Ну а далее согласно ответу из п.3 воспользоваться рекомендациями о том, у кого можно узнать суть возникшей суммы. Ну и в письменном виде задать этот вопрос уже по названному адресу, а не оббивать пороги и слушать дикий лепет. В письме попросить разъяснить на основании чего и как были проведены вычисления. С просьбой указать ссылки на основания таких расчетов и т.д.

Потому как в следующем месяце сумма будет уже не 200, а 230-250грн. ну и так пойдет по наклонной, пока непонимающий суть долга будет пытаться в него вкурить. Пока он вкуривает сумма растет. А что еще банку нужно? Бабки он все вернул, а тут еще можно сверху получить так как клиент понять ничего не может.
 
Уважаемый Dimoks!
Лимит на количество операций по карте составляет 100 операций в месяц.
Для увеличения лимита на постоянной основе рекомендуем Вам обратиться в обслуживающее отделение для написания заявление на повышение лимита по карте.
С уважением, ПриватБанк.
Спасибо... попытаюсь...
Но честно говорю в центральном отделении менеджер никогда не слышал про такой лимит. Сказала ей самой интересно.

Ограничение по обороту понятно... Но в этом лимите вообще не вижу смысла. 100 в месяц это очень мало... Это 3-4 операции в сутки по карте. Вы же первые теряете деньги - % за перевод :/
 
та я бы так не сказала.. имея свой не маленький штат юристов...

Про победы кредитострадальцев над Приматами и их дофига профессиональными низкооплачиваемыми юристами - много есть историй с документами,да. ;)

начнем с того, что еще не известно откуда у него 200 этих гривен насчитало.. может там его вина..
однозначно, нужна выписка и коментарии работника Привата

Это ту, за которую по мнению наших мелочных общих друзей клиент им "тоже должен" немного денег? ;)

09.03.2011 взял в магазине в "Comfy" холодильник в рассрочку. Рассрочку по своей глупости оформил в "Приватбанке". У меня пару месяцев не было возможности заплатить, но в целом кредит я погасил на 2 месяца раньше срока.

Сегодня мне позвонил сотрудник "Приватбанка" с номера 0567335040 и сказал, что у меня имеется задолженность 200 гривен.

Я так и не понял откуда она у меня взялась, пытался узнать у сотрудников банка через чат, ходил в отделение, но мне не смогли ответить ни там ни там. В чате мне называли какие-то суммы от 50 до 540 гривен, которые не имеют ни малейшего отношения к действительности. Но по словам звонившего сотрудника у меня просрочка. Откуда - непонятно, если учитывать, что кредит был на 10 месяцев, то последний платеж должен быть в январе.

После чего он сказал, что если я не оплачу сегодня-завтра кредит то у меня будут проблемы. Я сказал, что физически у меня сейчас денег нет, но я постараюсь. После этого сотрудник начал на меня кричать и говорить, что трактует мои слова как отказ. Ну я написал письмо в "Приватбанк" с пролить свет на данную ситуацию. Копию письма приложу сюда.

Сколько раз я буду повторять нижеследующее, прежде чем клиенты Примата начнут отвечать на плевки в лицо мне не понятно, но и повторить лишний раз не сложно:

-----------------------------------------
Напоминаю:

1) вот это.

2) Для совсем ленивых - телефон "горячей линии" Национального Банка Украины: +38-044-230-19-60 Дополнительно: "телефон доверия" Харьковского областного управления НБУ (057) 700-46-16.

Если кто не в курсе:
НБУ- надзорная инстанция за деятельностью банков, включая наших общих друзей.

Оцениваем здраво.
Наши общие друзья не "пошатнуться".
По вполне объективным причинам реалий жизни в нашей стране.
Однако, "несколько устанут".
Что полезно в свете изменения политики отношения к клиентам.

Координируемся,друзья, и "нагибаем" активнее, вместо пусто-порожнего трёпа, который действительно напоминает анегдод про мышек и кактус,да...
 
Спасибо... попытаюсь...
Но честно говорю в центральном отделении менеджер никогда не слышал про такой лимит. Сказала ей самой интересно.

Ограничение по обороту понятно... Но в этом лимите вообще не вижу смысла. 100 в месяц это очень мало... Это 3-4 операции в сутки по карте. Вы же первые теряете деньги - % за перевод :/

Не факт :) Они установили средне-достаточный лимит. Который, по их мнению, подойдет большинству. Небольшое количество, кому нужен больший лимит, обратится по вопросу его изменения а банк наоборот сократит свои потери на chargeback Там где много мелких операций риск таких потерь возрастает. Одно дело клиент 3-10 раз в месяц снимет деньги в банкомате и что-то оплатить в Приват24. Ему всегда легко предъявить фотку с камеры банкомата или в случае с Приват24 клиент сам код из SMS ввел. Другое дело он даже пачку сигарет покупает картой. Терминалы зачастую в поле стаят :) Видел на Чангаре, поле, контейнер, торгующий шкурами для тукритов и там терминал есть. Потом клиент является и пишет заяву, что вот именно эту пачку сигарет он не покупал и понеслась...

Я тут прикинул, лимит на 100 операций в месяц я бы, наверное, и не заметил. Далеко не каждый месяц столько делаю. Да и Вы не в перовый же месяц этим озадачились :) Значит в предыдущие месяца вкладывались в лимит.
 
Не будут они за 200грн судиться. Причин несколько. Штат юристов у них в Днепре. А тамошний суд пошлет их по месту жительства ответчика. И придется ихним юристам иметь кучу гемора. На такую сумму судебный приказ тоже никто не выпишет и значит не получится в тихаря без ведома клиента получить решение хоть какое-то. Следовательно нужно в суд подавать как положено. И с этого момента все штрафы перестать считать :) А не подавая в суд можно из 200грн за годи раздуть 1000 и клиент спечется от роста суммы и сольется. Ну или сам в суд подаст, что еще мало вероятнее.

штат юристов не только в Днепре.. в Харькове тоже есть, это я точно знаю))
cld укажите в какое отделение вы обращались и вам отказали в выписке по кредиту и консультации

SystemAgent справедливости ради, замечу, что в посте cld четко написано, что он некоторое время не платил по своему кредитному обязательству.. так почему бы не предположить, что эти деньги- пеня за просрочку?
 
Так выписка вроде как гривен 30 в привате стоит.
Замкнутый круг: хочешь быть спокоен - плати за выписку. Не хочешь - жди, когда позвонят и скажут, что должен

SystemAgent справедливости ради, замечу, что в посте cld четко написано, что он некоторое время не платил по своему кредитному обязательству.. так почему бы не предположить, что эти деньги- пеня за просрочку?

Он уже давно перегибает палку со своей агитацией
 
ну.. вообще она (выписка) нужна, что бы в суд подать.. я уверена ,что там обойдется консультацией банковского спеца.. т.е. что бы он разъяснил откуда взялась такая сумма..
а вот SystemAgent таки доктор зло :D:D:D
 
Останнє редагування:
штат юристов не только в Днепре.. в Харькове тоже есть, это я точно знаю))
Назвать юристом и я себя могу :)

cld укажите в какое отделение вы обращались и вам отказали в выписке по кредиту и консультации
Обращаться нужно только в то единственное, в которм оформлен кредит. Все, что Приведовцы говорят по телефону, объясняя, что сходить можно в любое - это вранье. В любом можно только погасить сумму, названную банком. Ответов на вопросы - а почему столько? там получить нельзя оприори. Это выясняется после походв в любое отделение.

ну.. вообще она (выписка) нужна, что бы в суд подать.. я уверена ,что там обойдется консультацией банковского спеца.. т.е. что бы он разъяснил откуда взялась такая сумма..
выписка нужна потому, что в самих же правилах, придуманных самим же Приведбанком, написано, что она предоставляется раз в месяц. И ничего не написано о ее платности. И она таки должна предоставляться раз в месяц, а не когда надо в суд подать. Иначе выходит 0 хочешь на нас в суд подать, подай нам 30грн хотя-бы :)
 
сходить на самом деле можно в любое отделение.. у всех примерно одинаковый доступ к информации ( у сотрудников отделения и сидящих на точках)
вот то, что,некоторые сотрудники привата морозятся-это серьезный неуд..
Приватбанкюа вот нафига вы тут тусите..помогли бы своему обиженному клиенту...
 
сходить на самом деле можно в любое отделение.. у всех примерно одинаковый доступ к информации ( у сотрудников отделения и сидящих на точках)

Сходить то можно, только результат похода будет однозначный. Пошлют. Был с одним из моих знакомых такой случай :)
Позвонили коллекторы из днепра тоже на мелкую сумму. Ну там даже не 200грн было,а еще меньше. И типа даже и отдать готов, но интересно же откуда :) Тетка в телефон так и сказала, что сходить можно в любое отделение. Ну пошел в любое. Послали. Позвонил в приват по 0800 уверили, что таки в любое и предложили записать фамилию отказавшего. Сходил еще раз, для чистоты эксперимента уже в другое любое. Отказ. Записал Ф.И.О. опять звонок на 0800. Опять типа, ду ну ***, в любое при отделение, все Ок будет. Через 30 мин. после звонка на 0800 коллбэк из днепра :) И типа не мучайте никому голову, бери свои 100грн и тащи их нам в любое отделение, примем. А сильно умный, иди в то, где счет открывал и там разбирайся. Типа не понравилось что на 0800 много спрашивал :) Причем звонили последний раз именно втаком тоне. С применением словосочетаний - "Ты, что самый умный?" "Молодой человек, хватит выделываться" и т.д. именно на ты. Верю, потому как разговор на мобилу записан :)
 
стыдно..очень стыдно за сотрудников Привата...

Сотрудники как таковые не човсем и виноваты. Это системный вопрос. Вал очень большой и все заточено под общую калею. Как только кто-то из калеи выбивается, начинаются сложности. Ну а хамство это уже больше от безысходности. Представляете сколько звонков делают их коллекторы? И все чеще слышат вопросы, на которые не могут внятно ответить. Потом еще и отгребают за жалобы, принятые в коллцентре. Ну научили так человека объяснять он так и объясняет. А тут умники находятся. К томуже, думаю коллекторы тоже на бонусах сидят, мол чем больше после звонка придет здаваться, тем больше бонусов. Никто обучением сотрудников не занимается ибо текучка и не успеют даже чему-то научить. Так все и катится по накатанной. Отсюда и столько негатива.
 
коллекторы сидят на %, которые зависят от возврата просроченного долга.
А вот про обучение -не соглашусь. в Привате оно проводится регулярно, есть обратная связь.
виновники негатива -сотрудники, которые не хотят чего либо уметь и знать.
 
Сотрудники как таковые не човсем и виноваты. Это системный вопрос. Вал очень большой и все заточено под общую калею. Как только кто-то из калеи выбивается, начинаются сложности. Ну а хамство это уже больше от безысходности. Представляете сколько звонков делают их коллекторы? И все чеще слышат вопросы, на которые не могут внятно ответить. Потом еще и отгребают за жалобы, принятые в коллцентре. Ну научили так человека объяснять он так и объясняет. А тут умники находятся. К томуже, думаю коллекторы тоже на бонусах сидят, мол чем больше после звонка придет здаваться, тем больше бонусов. Никто обучением сотрудников не занимается ибо текучка и не успеют даже чему-то научить. Так все и катится по накатанной. Отсюда и столько негатива.
кАлея - это именно то слово, которое характеризует их работу
 
Да, кстати, по поводу гоняний по отделениям - это пестня. Хотел закрыть кредитку - надо было идти в то отделение, где открывал. При мне там же разговор был мужика с како-то девочкой:
Он ей: я потерял кредитку, хочу погасить долг и закрыть ее или просто перевыпустить, чтобы на руках была карта вместо утерянной
Она ему: ничем не можем помочь, обратитесь в отеделение, где оформляли карту
Он: это на западной Украине...
Она ему снова: идите в свое отделение.

****астия. С любой точки зрения, тем более с точки зрения IT (раз они уже вовсю пропагандируют использование систем самообслуживания и т.д.)
База данных клиентов 100% одна на всех. Какая разница, какой из менеджеров совершит операцию?
 
действительно, если имеет место перевыпуск пластика, то обращаться нужно в "свое" отделение... но....
складывается впечатление, что обсл-й менеджер обделен фантазией..можно было выйти из этой ситуации, например подать заявку на перевыпуск карты и взять у клиента заяву на банальную пересылку карты.. все бесплатно и дело времени.. еще можно было выпустить клиенту дополнительную карту( один счет и под него несколько штук пластика), преимущества: мгновенно и в любой точке Украины..
а вот если возникает желание закрыть карту- то это можно сделать в любом отделении, однозначно
 
Назад
Зверху Знизу