Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Может мне хоть тут кто объяснит внутренние правила превед банка.

Есть у меня кредитка и расчётная карта сего банка, обе не именные. Частенько пользуюсь приват24, там опция интернет покупок включена, лимит установлен верный.
Попробовал расчитаться пару раз в нете с кредитки. Каждый раз результат - "430 / Транзакция запрещена на уровне платежного шлюза". С расчётной карты та же беда.

Сходил в ближайшее отделение банка - дефачка растеряно хлопая глазами ничего внятного мне не объяснила, на вопрос почему я не могу рассчитываться своими картами в нете. Всё что она смогла посоветовать: связаться в онлайн чате с консультантом (копитентность сотрудников опять на высоте). Этих зомби научили катрочки выдавать, запонять стандартные анкеты, фоткать на веб камеру, и всё, если чуть вопрос глубже - начинается стандартный перевод стрелок.

Связался в онлайн чате - мне заявили что не именными картами в онлайне рассчитываться низзя. Посоветовали завести именную карту. Вот и не знаю теперь, верить этому или нет, я знаю многих людей которые спокойно рассчитываются в нете не именными картами. На сколько это правда то что мне сказали? может кто в курсе.
 
Может мне хоть тут кто объяснит внутренние правила превед банка.

Есть у меня кредитка и расчётная карта сего банка, обе не именные. Частенько пользуюсь приват24, там опция интернет покупок включена, лимит установлен верный.
Попробовал расчитаться пару раз в нете с кредитки. Каждый раз результат - "430 / Транзакция запрещена на уровне платежного шлюза". С расчётной карты та же беда.

Сходил в ближайшее отделение банка - дефачка растеряно хлопая глазами ничего внятного мне не объяснила, на вопрос почему я не могу рассчитываться своими картами в нете. Всё что она смогла посоветовать: связаться в онлайн чате с консультантом (копитентность сотрудников опять на высоте). Этих зомби научили катрочки выдавать, запонять стандартные анкеты, фоткать на веб камеру, и всё, если чуть вопрос глубже - начинается стандартный перевод стрелок.

Связался в онлайн чате - мне заявили что не именными картами в онлайне рассчитываться низзя. Посоветовали завести именную карту. Вот и не знаю теперь, верить этому или нет, я знаю многих людей которые спокойно рассчитываются в нете не именными картами. На сколько это правда то что мне сказали? может кто в курсе.

нужно открыть карту для расчета в инете.. когда баланс смотрите-есть пикторгамка, которая позволяет это сделать.. но я б не советовала..
в менюшке есть опция-заказать интернет карту, это типа будет виртуальный счет.. пополнять можно либо его, либо путем переброски с кред карты или какой либо другой
 
ПриватБанк

Может мне хоть тут кто объяснит внутренние правила превед банка.

Есть у меня кредитка и расчётная карта сего банка, обе не именные. Частенько пользуюсь приват24, там опция интернет покупок включена, лимит установлен верный.
Попробовал расчитаться пару раз в нете с кредитки. Каждый раз результат - "430 / Транзакция запрещена на уровне платежного шлюза". С расчётной карты та же беда.

Сходил в ближайшее отделение банка - дефачка растеряно хлопая глазами ничего внятного мне не объяснила, на вопрос почему я не могу рассчитываться своими картами в нете. Всё что она смогла посоветовать: связаться в онлайн чате с консультантом (копитентность сотрудников опять на высоте). Этих зомби научили катрочки выдавать, запонять стандартные анкеты, фоткать на веб камеру, и всё, если чуть вопрос глубже - начинается стандартный перевод стрелок.

Связался в онлайн чате - мне заявили что не именными картами в онлайне рассчитываться низзя. Посоветовали завести именную карту. Вот и не знаю теперь, верить этому или нет, я знаю многих людей которые спокойно рассчитываются в нете не именными картами. На сколько это правда то что мне сказали? может кто в курсе.

Уважаемый Nazikus, Вам в личном сообщении предоставлен ответ на Ваш вопрос.
С уважением, ПриватБанк
 
при чем тут -закрыть кред.карту, обратиться с проблемой по ней в другое отделение- к тому,что банк имеет право в одностороннем порядке уменьшить или увеличить кредитный лимит??

Не при чем. Вы сказали, что лимит можно в 0 установить. Я объяснил почему нельзя его в 0 становить гарантировано и чем мне лично может ненужный мне лимит навредить.

а по поводу остального,Вами написанного- вообще не понимаю проблемы. Вы сами должны контролировать свои счета..хотите смс инфо, хотите П24, а хотите самостоятельно проверяйте баланс в банкомате.. про дорогие покупки- вы конечно загнули..хотите сказать, что не знаете, сколько там денег ваших, а сколько банковских? как же так, если вам приходят смс о зачислениях и тратах? лично я, увидев на своем балансе "лишнюю" тысчу не бегу в маркет отовариваться, считая, что это все мне упало с неба

Ну как-то много я должен в понимании банка :) Я толком размер своей зарплаты не помню. Если очень надо вспомнить точную сумму у жены спрашиваю :), а Вы говорите об остатке на счете :) Там я подавно могу путаться, тем более, что банк, зачем-то может туда кредитных денег доложить. Ну не помню я с точностью до 500грн, сколько там денег. Помню, что может 3, может 3,5, например, а точно не помню. и поэтому, если думал, что там около 3х, а оказывается все 3,5, то можно и другое совсем решение принять при покупках небольших. Поэтому появление еще одной тысячи на доступном остатке меня лично никак не озадачит :) Что-бы не было сомнений в правильности приходов/списаний, я раз в месяц трачу немного времени на изучение выписки и сравнения с крупными чеками. Выписку мне в мыло шлет банк раз в месяц без дополнительных пинков и каких-то плат. Затем чеки в мусорку, да и выписку тоже. И опять месяц живу себе спокойно, не думая что кто-то может мне свинью подложить в виде кредита, который я не хочу. К тому же, если по карте не 2 прихода в месяц, а немножко больше, то не только я не буду точно помнить сколько там моих денег.

Самовольное изменение, а особенно увеличение, лимита с стороны банка это навязывание услуги.

Может мне хоть тут кто объяснит внутренние правила превед банка.

Есть у меня кредитка и расчётная карта сего банка, обе не именные. Частенько пользуюсь приват24, там опция интернет покупок включена, лимит установлен верный.
Попробовал расчитаться пару раз в нете с кредитки. Каждый раз результат - "430 / Транзакция запрещена на уровне платежного шлюза". С расчётной карты та же беда.

Сходил в ближайшее отделение банка - дефачка растеряно хлопая глазами ничего внятного мне не объяснила, на вопрос почему я не могу рассчитываться своими картами в нете. Всё что она смогла посоветовать: связаться в онлайн чате с консультантом (копитентность сотрудников опять на высоте). Этих зомби научили катрочки выдавать, запонять стандартные анкеты, фоткать на веб камеру, и всё, если чуть вопрос глубже - начинается стандартный перевод стрелок.

Связался в онлайн чате - мне заявили что не именными картами в онлайне рассчитываться низзя. Посоветовали завести именную карту. Вот и не знаю теперь, верить этому или нет, я знаю многих людей которые спокойно рассчитываются в нете не именными картами. На сколько это правда то что мне сказали? может кто в курсе.

Щас я все объясню :D

Короче "430 / Транзакция запрещена на уровне платежного шлюза" Вы скорее всего получаете по причине того, что у Вас карта MasterCard electronic и ей действительно нельзя заплатить в инете. Так как даже из названия следует, что эта карта предназначена только для платежей с использованием электронных устройств. Банкоматов, терминалов и т.д. операций без присутствия карты сделать нельзя (интернет, телефон и т.д.). Карту нужно только куда-то всунуть для платежа. Это ограничение на уровне MasterCard, а не привата и прочих.
У Visa есть ****ог/конкурент Visa electron и с ней была такая же песня, но потом Visa изменила свои взгляды и начала обслуживать эти карты через интернет. По телефону их тоже не примут.

Поэтому самое правильное это обратится в банк и попросить выпустить вторую карту, дополнительную к уже имеющейся. Ну или просто заменить пластик MasterCard на Visa electron, как проще и дешевле будет. На Visa предлагаю заменить только из-за цены вопроса. Это будет самая дешевая по обслуживанию карта. Цена такая же, как и за обслуживание MasterCard electronic. То-есть это все не реклама :)
MasterCard standart где-то в 60-100грн за 3 года выйдет. Ну а MasterCard electronic и Visa electron зачастую вообще без оплаты выпускают.
 
собутыльник, я ответила,что можно пожизненно ноль установить лимит по вашему желанию :)
а по поводу контролирования счетов, то вы мне наверное родственник :) я тож нифига не запоминаю..
а "навязывание услуги", можно заменить другой фразой,завуалированной :) :) :)


ПриватБанкЮА а чего вы отвечете, только на банальные вопросы, которые даже каждый стажер знает.. а когда реальные проблемы-режим "йа-морозко".. нипанятна
 
нужно открыть карту для расчета в инете.. когда баланс смотрите-есть пикторгамка, которая позволяет это сделать.. но я б не советовала..
в менюшке есть опция-заказать интернет карту, это типа будет виртуальный счет.. пополнять можно либо его, либо путем переброски с кред карты или какой либо другой

Да ну их эти виртуальные карты. Самое правильное это завести вторую отдельную. И при надобности оплаты перебрасывать нужную сумму. Если данные карты "уплывут" в инете то проблем не будет. Даже без замены пластика. Только карта опять таки должна быть гарантировано без кредитного лимита :) А не на усмотрение банка. Надо 100грн потратить на билеты в кино. Перебросил на карту, заплатил и спишь спокойно. На карте 0. Никто не выстаит ничего. А поймать момент, когда тебе нужно опять заплатить и ты на 10 мин. завел на карту очередные деньги очень сложно. Ну это все на случай, если данные карты украли.

Но этот вариант самый затратный. Хотя там вопрос стоит о 70 грн в 3 года :) Ну и немного телодвижений нужно сделать перед оплатой.

собутыльник, я ответила,что можно пожизненно ноль установить лимит по вашему желанию :)
а по поводу контролирования счетов, то вы мне наверное родственник :) я тож нифига не запоминаю..
а "навязывание услуги", можно заменить другой фразой,завуалированной :) :) :)
Ну вот же. Я и доказываю, что лимит нельзя гарантировано сделать нулем. Банк может через пол года после Вашего желания сделать его 0, увеличить его до 500грн. И ладно бы до 10 000 увеличили, тут любой дернится. А то могут же и просто на 100грн. которых Вы не заметите попросту. А еще через полгода начнут звонить коллекторы и удивлять Вас долгами.

ПриватБанкЮА а чего вы отвечете, только на банальные вопросы, которые даже каждый стажер знает.. а когда реальные проблемы-режим "йа-морозко".. нипанятна

Так может и стажер. :)
 
кстати, у меня мастер кард и я преуспешно расчитываюсь в инете..
загвоздка в том, что ее нужно "открыть" для расчета в инете

не,можно лимит "0" установить пожизнено. там сотрудник подает спец заявку, где указывает, что повышение лимита запрещено клиентом :)
 
кстати, у меня мастер кард и я преуспешно расчитываюсь в инете..
загвоздка в том, что ее нужно "открыть" для расчета в инете
Значит не Electronic он. Речь то о не любом MasterCard, а именно о Electronic. Или Вы путаете оплату через интернет и оплату через Приват24. Там карта только как идентификатор служит. Чтобы клиент мог понять откуда деньги спишут. А платеж идет просто с счета. Приватовские Electronic 100% не принимаются в инете. Опять же, может если приватовский экваеринг, то там для себя Приват мог нарисовать исключения. По своим то картам они не шлют запросы в MasterCard а обрабатывают их сами. Будет желание проверить и настроение сходит в кино, попробуйте купить билет в тот же Довженко через инет :) Там рамсы все сами разведутся. С Приватовским Electronic Вы получите отказ с № 430.


не,можно лимит "0" установить пожизнено. там сотрудник подает спец заявку, где указывает, что повышение лимита запрещено клиентом :)
Можно написать. Я же привожу правила самого приват. Там четко сказано, что банк имеет право в одностороннем порядке увеличить лимит. И ни слова о том, что клиент может уведомить банк о своем отказе, до или после увеличения не важно. Попросту нет в правилах возможности для клиента отказаться. Поэтому банк примет заявление и наверное лимит обнулит, но это не гарантирует, что через пол года не решать паровести акцию и лупанут без разбора всем почуть-чуть включая и тех, где есть заявления. Получается же сладкая тема. Особенно если лимит есть и им пользуются. Есть себе лимит 2000грн и на эту же карту идут каке-то поступления и клиент тратит свои деньги, помня о лимите и следя за остатком. А тут акция, плюс 100 грн. Клиент не заметил. При следующем поступлении денег с него тупо списали эти 100 и он дальше думает, что там 2000 чужих, остальное его. И так может год не знать, что каждый раз возвращает 100грн банку и платит за их использование какой-то процент.
 
согласна, но не считаю это своего рода неудобством :)
 
согласна, но не считаю это своего рода неудобством :)

Как так? Допустим я клиент привата. Имею себе карту и тут без меня мне вместо 0 лимит сделали 100грн. Я взял и все деньги потратил. Я то уверен, что они все мои. А в результате не ведая того взял кредит на 100грн. В чем тут удобство? Ну тут еще можно потом пободаться с банком, доказывая, что писал заявление и тем самым отказался от кредита и все проценты по нему и шрафы идут лесом. Взятые случайно в займы 100 венуть и на этом разбежаться. Но если дальше пойти и клиент не писал заявления, но искренне верит, что лимит у него 2000, а не 2100 и видя доступный остаток в 2200 перед новым годом покупает не о0.7 водки, а 0.5 виски, думая, что 200грн его личные. И не зная опять попадает в кредит и к тому же нет заявления и значит нет отказа от пользования кредитом. И пьянка на новыйг год в долг это уже и моральный ущерб сильный. Ему теперь весь новый год в долг выпивать?
 
короче, спор ни о чем)))
пытайтесь контролировать свой счет.. о том,что увеличивается кред лимит- смска приходит.. (если клиент конечно № сменил и не проинформировал банк, то он сам виноват)
вот клянусь, когда мне увеличивали лимит ( а это было оч много раз) всегда приходила смс
 
короче, спор ни о чем)))
пытайтесь контролировать свой счет.. о том,что увеличивается кред лимит- смска приходит.. (если клиент конечно № сменил и не проинформировал банк, то он сам виноват)
вот клянусь, когда мне увеличивали лимит ( а это было оч много раз) всегда приходила смс

Опять же. Сервис по доставке SMS не гаратнированный. Самими же операторами не гарантируется 100% их доставка. Да и думаю выше читали о SMS при входе в Приват24. Которые часами не приходят, а потом всем скопом. Или вообще не приходят. Да и к делу потом SMS не пришьешь.

Я и говорю, что в привате все рассчитано на определенную калею. Их потенциальный клиент это служащие гос.контор, пенсионера с их пенсионными картами и работники лавок, где они втисались с зарплатными проектами. Какое-то число насшибали по маркетам при кредитах на телевизоры и мобилки. то-есть некая средняя категория людей, пусть и сильно массовая. И под нее затачивают свои продукты. При этом рассчет на вал и шаг влево/вправо от клиента это обуза и лучше такого клиента послать. Отсюда и примеры с перевыпуском карт в другом отделении и получение выписок и т.д. Проще сказать - иди в свое отделение, чем заниматься исключениями. Пока менеджер вникнет в суть того, как оформить такое исключение, он бы принял 2х-3х клиентов, плывущих в колее. И выгоднее и проще послать жаждущего каого-то несовсем стандартного оформления бумажек. Сотрадникам привата даже не в домек, что в руоминге не факт, что получают люди SMS. Но это для привата выхлд из колеи. Их клиенты в руомингах не шастают :)

Руоминг я привел исключительно как пример. Пример отхода от общей колеи правил придуманых приватом в желании охватить побольше рынка и побольше заработать. И в такой массовке не стоит ждать каких-то особенных фельдиперсов при обслуживании. Все сведено на уровень совка, который более понятен пенсионерам и гос.служащим. Да им тоже нужны банковские услуги :) Но они сводятся к получению зарплаты, пенсии и мгновенному опустошению карточки через банкомат. Такой себе зарплатный банк выходит :) Ну вот пусть приват и остается для них банком таким банком.

Юлька-Булька, если Вы заметили, то я именно подчеркиваю системные проблемы в работе с клиентом, а не какие-то там менеджер-***** не понял вопроса. То локальное и лечить легче. А на системную граблю лучше 2 раза не наступать :)
 
скажу так.. меня, лично, так остро подобные проблемы не зацепили.. за 5 лет пользования услугами данной организации.. хотя было такое, что не вовремя приходил динамический пароль на вход в п24.. ну от силы раз 10. конечно, справедливо учесть, что я каждый день не вхожу.. а раз 5 в мес
я свое мнение не навязываю.. причин назвать банк "гауно" у меня нет.. хотя руководство там таки своеобразное
 
Выше в теме приводил уже пример. Общался с менеджером в Привате. Разговор был на тему дебетной карты. Мне надо было Visa standart с чипом и MC к ней в пару любую. На разные имена карты должны были быть. Вот тут и настал ступор :) Я пошел дальше и начал взывать к разуму. Мол по счету будет оборот каждый месяц в районе 10 000 грн. С который Приват только от эмитенстких получит минимум 1%. Что равно 100грн в месяц или в год 1200грн. на ровном месте приват заработает. Посчитал ему на пальцах, что я, как клиент им принесу столько же, сколько взявший на год $500 в кредит. Но их еще отобрать назад нужно будет. И кассира он 12 раз за год напряжет своими деньгими. Меня же год никто и не увидит :) На что ответ получил красочно описывающий ситуацию - Лучше возьми в кредит $500. Мы и поулыбаемся тебе тогда. С кредита мы получим бонус. А с твоих дебетных карт ничего не получим. Экваирингом и эммитенскими другое подразделение занято и им сей бонус капнет. Вот и весь сказ. Ну не надо им этого. Их мативация вполне понятна и разумна. Саму мативацию придумал не менеджер. А кушать уж точно всем хочется и менеджер делает, разумеется, лучше для себя и своей семьи, а не для дади или клиента.

скажу так.. меня, лично, так остро подобные проблемы не зацепили.. за 5 лет пользования услугами данной организации.. хотя было такое, что не вовремя приходил динамический пароль на вход в п24.. ну от силы раз 10. конечно, справедливо учесть, что я каждый день не вхожу.. а раз 5 в мес
я свое мнение не навязываю.. причин назвать банк "гауно" у меня нет.. хотя руководство там таки своеобразное

А я нигде так красочно приват и не называл :) Просто он не для тех, кто между словами "банк" и "все будет надежно и красиво" ставит знак равенства. Середнячковые услуги с середнячковым качеством в долгих очередях и с непонятным результатом. Пусть и с маленькой, но вероятностью глюка, которы повесят тут же на клиента.
 
у каждого свои недостатки. безспорно, руководству Привата нужно обратить внимание не на колличество, а на качество
 
нужно открыть карту для расчета в инете.. когда баланс смотрите-есть пикторгамка, которая позволяет это сделать.. но я б не советовала..
в менюшке есть опция-заказать интернет карту, это типа будет виртуальный счет.. пополнять можно либо его, либо путем переброски с кред карты или какой либо другой

Кстати, с виртуальной картой часто очень беда. Недели две назад пытался перекинуть с нее деньги человеку (как раз рассчитаться за товар), причем на приватовскую же карту. Борода вообще, только раз комиссию сняло и все. Онлайн-поддержка отморозилась по этому поводу вообще. В итоге перевел деньги смог перевести только себе на обычный пластик.
Смысл этого так и не понял. Получилась виртуальная карта для платежей в интернете, которой оплатить могу что-то только себе
 
фиг его знает.. у меня все получается...может глюк..
в он-лайн поддержку я вообще не обращаюсь.. вымурыжат, потратишь кучу времени.. а результат-обратитесь в отделение.. я сразу пишу в форум-на сайте привата..
 
у каждого свои недостатки. безспорно, руководству Привата нужно обратить внимание не на колличество, а на качество

Это не правильная логика :) Внимание нужно обратить потенциальным клиентам. Проблемы банка их точно не волнуют и не должны. Открывая счет в банке мы все рассчитваем получить какую-то услугу, а не сделать Приватбанк лучше :) Желания клиента явно далеки от внесения своей лепты в улучшение работы банка. Проще банк другой найти.
 
те же яйца,только в профиль :)

Те, да не те :D Я вот всем своим знакомым не рекомендую ходить туда. В очень красноязычной форме, иногда с применением не нормативной лексики :) А свои правила и подходы банк пусть сам меняет. Без моей помощи. В этом разница. Несколько клиентов я у них отбил не ради мести или злобы, а чтобы они просто не влипли в историю. Я все читаю и все щупаю и то имел с ними "натянутые разговоры", а кто не читая, подписывает тот точно там встрянет.
 
Назад
Зверху Знизу