Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
знакомому на работе в добровольно-принудительном порядке вручили кредитку привата, на сумму 500 грн., в итоге выплатил что-то около 1500, там процент бешеный

Но никто не заставлял вашего знакомого снимать деньги с этой кредитки.Мозги нужно включать.
 
Но никто не заставлял вашего знакомого снимать деньги с этой кредитки.Мозги нужно включать.

не все устоят перед искушением снять деньги, когда их нет, но они нужны :), на это и была расчитана акция Привата ;)
 
ТСЕ.
все давно знают о тупопёздности работников приватбанка. там конкурс ещё тот. отбирают отборнейших имбицилов, переманивая их из евросети, и макдональдса :ги:
тема ниочём
 
не все устоят перед искушением снять деньги, когда их нет, но они нужны :), на это и была расчитана акция Привата ;)

Тут уж "Без **** и жизнь плоха". А по теме банк уродный конечно, но он не один такой, половина банков страдают тем же.
 
Отстойный банк во всех отношениях!!!Как то забежала в отделение привата быро снять с долларовой карты деньги-так эта кабыла с таким возмущением посмотрела на меня цокнула и с таким недовольством говорит:ой не знааааююю...получиться ли их снять..!Я охирела!Я ещё должна упрашивать что бы забрать с банка СВОИ собственные деньги!!!А где ж мне их ещё забрать как не у неё!?:confused:Она с таким одолжением мне их отдала после 10 минутных манипуляций с моей картой-капец!Я себя почувствовала маменькиной дочуркой просящей у мамы денежку на сотый чупа-чупс!А через приват 24 с карты открытой в долларах ,для оплаты в инете, остаток вообще не на какую другую карту не могу перекинуть только пополнять мобильный могу!ну их в ж... А когда открыть карту нужно было в альфовском банке я так офигела когда охраник на входе улыбнулся поздоровался,девочка которая занимается открытием счетов была ВЕЖЛИВОЙ(прям отвыкла) всё детально объяснила,кассирша сразу бросила все дела когда я подошла пополнить карту,я была в шоке:eek:Называется почувствуй разницу...В альфа платят походу больше:D
 
нету денег уже второй день в их банкоматах.

Обошел много приватбанковских банкоматов - центр, хол.гора, павлово поле. Везде пишет - в банкомате денег нет ...
Заметил опять эту тенденцию-с четверга.Салтовка-нигде в банкоматах нет денег,в т.ч. и в тех что непосредственно в отделениях банка.Дважды пришлось снимать через Аваль.
 
Да у них вечная проблема с деньгами в ихних банокматах. Реально задолбало уже...
 
сотрудничество с "Приватбанком"

сложилась одна весьма неприятная история,связанная с обслуживанием и политикой Приватбанка (после которой мы ,собственно говоря,прекратили любое сотрудничество с ним и даже забрали все депозиты своей семьи).у моего мужа в Приватбанке была зарплатная карта от ООО"Новая эра". на карте оставался денежный остаток,превышающий 2 тыс.грн. при снятии наличности выяснилось,что на счету не хвататет суммы в 1700грн.все попытки дозвониться на горячую линию оканчивались только одним объяснением:у Вас не погашен кредит.при этом операторы никак не могли выяснить ни сумму по этому несуществующему кредиту,ни его номер,ни кто выдавал этот кредит.только через неделю (!) на моб.телефон пришло смс,содержание которой было таким же,как и слова операторов:средства сняты в счёт погашения здолженности по кредиту.и всё. НИКАКИХ КРЕДИТОВ В ПРИВАТБАНКЕ НИ У МОЕГО МУЖА,НИ У КОГО ИЗ НАШИХ РОДНЫХ НЕТ И НЕ БЫЛО!!!!!! подъехав в отделение банка (пр-т Гагарина, 43/1, г.Харьков, Харьковская область, 61001, ), с месячным (!) ребёнком на руках (!!!), нас только ча гоняли от стола к столу (вот такие не компетентные специалисты там работают). по итогу отправили к молодому человеку,который занимается выдачей карт на метро,он даже не удосужился представиться и именного бейджа на нём тоже не было.при нас он с трудом сформулировал запрос и стал проверять "по базе" наличие этих самых непогашенных кредитов. ответа запроса мы ожидали ещё больше часа (!), при этом этот специалист развернулся и ушёл,сказав,что ему "надо по делам", а нам "кто-нибудь" ответит. начальника отделения банка на месте не было. подойдя к его заместителю выснилось,что нам ДЛЯ начала нужно написать заявление о выяснении причин данной операции снятия средств с нашего счёта (ЭТО ПОСЛЕ 2,5 ЧАСОВ, ПРОВЕДЕННЫ ТАМ!!!).
в итоге,из банка мы отправились в прокуратуру писать заявление по факту кражи ден.средств со счёта,уведомив перед этим сотрудников данного отделения. через полчаса последовал телефонный звонок от того самого сотрудника, которому было "НАДО ПО ДЕЛАМ" (испужался,видимо), в ходе разговора человек повышал тон, употреблял нелицеприятные выражения и так и отказался представиться.он поставил нас в известность о том.что ден.средства были сняты на основании служ.записки предприятия,начислявшего з/п моему мужу. с этим тоже вопрос:почему данная операция производилась без уведомления моего мужа (ведь все операции,связанные с его счётом,ОБЯЗАНЫ производиться с его согласия)? почему мы потратили на выяснение причин данного мероприятия больше недели?и кто,собственно говоря,понесёт ответственность за хамское отношение сотрудников банка? всёэто,естественно, риторические вопросы...но столь хамское отношение я не встречала ещё нигде!!!!
 
сложилась одна весьма неприятная история,связанная с обслуживанием и политикой Приватбанка (после которой мы ,собственно говоря,прекратили любое сотрудничество с ним и даже забрали все депозиты своей семьи).у моего мужа в Приватбанке была зарплатная карта от ООО"Новая эра". на карте оставался денежный остаток,превышающий 2 тыс.грн. при снятии наличности выяснилось,что на счету не хвататет суммы в 1700грн.все попытки дозвониться на горячую линию оканчивались только одним объяснением:у Вас не погашен кредит.при этом операторы никак не могли выяснить ни сумму по этому несуществующему кредиту,ни его номер,ни кто выдавал этот кредит.только через неделю (!) на моб.телефон пришло смс,содержание которой было таким же,как и слова операторов:средства сняты в счёт погашения здолженности по кредиту.и всё
А что вы делали всю неделю пытались дозвониться в Гарячую линию?

НИКАКИХ КРЕДИТОВ В ПРИВАТБАНКЕ НИ У МОЕГО МУЖА,НИ У КОГО ИЗ НАШИХ РОДНЫХ НЕТ И НЕ БЫЛО!!!!!! подъехав в отделение банка (пр-т Гагарина, 43/1, г.Харьков, Харьковская область, 61001, ), с месячным (!) ребёнком на руках (!!!),
А ребенка зачем с собой брать было? Для устрашения сотрудников?

нас только ча гоняли от стола к столу (вот такие не компетентные специалисты там работают). по итогу отправили к молодому человеку,который занимается выдачей карт на метро,он даже не удосужился представиться и именного бейджа на нём тоже не было.при нас он с трудом сформулировал запрос и стал проверять "по базе" наличие этих самых непогашенных кредитов. ответа запроса мы ожидали ещё больше часа (!), при этом этот специалист развернулся и ушёл,сказав,что ему "надо по делам", а нам "кто-нибудь" ответит. начальника отделения банка на месте не было. подойдя к его заместителю выснилось,что нам ДЛЯ начала нужно написать заявление о выяснении причин данной операции снятия средств с нашего счёта (ЭТО ПОСЛЕ 2,5 ЧАСОВ, ПРОВЕДЕННЫ ТАМ!!!).
Изначально надо было идти к начальнику СОВЕГО отделения и писать заяву там. Это его, а не Ваши проблемы.

в итоге,из банка мы отправились в прокуратуру писать заявление по факту кражи ден.средств со счёта,уведомив перед этим сотрудников данного отделения. через полчаса последовал телефонный звонок от того самого сотрудника, которому было "НАДО ПО ДЕЛАМ" (испужался,видимо), в ходе разговора человек повышал тон, употреблял нелицеприятные выражения и так и отказался представиться.он поставил нас в известность о том.что ден.средства были сняты на основании служ.записки предприятия,начислявшего з/п моему мужу. с этим тоже вопрос:почему данная операция производилась без уведомления моего мужа (ведь все операции,связанные с его счётом,ОБЯЗАНЫ производиться с его согласия)?
Карточка именная мужа или безличная карпоративка?
почему мы потратили на выяснение причин данного мероприятия больше недели?
КТо ж вас знает зачем вы неделю, вместо отго что бы пойти в отделение :)

и кто,собственно говоря,понесёт ответственность за хамское отношение сотрудников банка?
всёэто,естественно, риторические вопросы...но столь хамское отношение я не встречала ещё нигде!!!!
Не поверите - сотрудники банка :)

Ну дык и это все? А на основании чего предприятие списало это средства? Вы качели с ними устроили? Де подробности?
 
для начала за неделю мы 3 раза побывали в том отделении банка, которое ближе к нам (на 2-й Пятилетки),они "грозились" нам во всём разобраться. по итогу через неделю нас отправили в то отедление банка,в котором открывалась данная карта. именно на пр.Гагарина,43/1. ребёнок был с нами по той причине, что я на тот момент была сильно больна и одна не могла находиться дома с ребёнком (случались частые обмороки), поэтому пришлось ехать всем втроём.
карточка мужа-именная,естественно.но с указанием предприятия.

КТо ж вас знает зачем вы неделю, вместо отго что бы пойти в отделение

посмотрела бы я на вас,что бы вы делали в течении недели и куда бы бегали, если б с Вами произошла подобная ситуация. если вам непонятно,то сидели не сложа руки.
предприятние списало деньги по причине того, что боконуло с начислениями.поэтому эти подробности описывать не стала. в любом случае банк неправомерно списывал деньги со счёта БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ моего мужа. данная операция должна была происходить в его присутствии,т.е. так :для начала уведомляется клиент о предстоящей операции.затем клиент должен был подъехать в отделение банка ,производиться списание, клиент расписывается о том,что операция проведена с его согласия и он претензий к банку не имеет.
и, lugal, вопрос о том, почему мы потратили на выяснение причин данного мероприятия больше недели относится к тому,что сотрудники банка (двух отделений,в которых мы побывали, операторы гор.линии, с которым общались) АБСОЛЮТНО НЕКОМПЕТЕНТНЫ!
вы являетесь поклонником Привата или защитником его интересов?=(

и не поверите! сотрудники банка все весело отмораживаются и никто ответственности нести не собирается! даже банальных извинений никто не удосужился принести!
 
может муж на баб потратил а Вам не признался? ничего личного, но бывает всякое
 
Приват недаром имеет прозвище "приветбанк"
 
может муж на баб потратил а Вам не признался? ничего личного, но бывает всякое

:D:D:D да нет. не поверите, но слава Богу он у меня не такой. деньги списало предприятие.

Приват недаром имеет прозвище "приветбанк"

я на основании всего вышеизложенного назвала б его другим словм...но боюсь цензура не пропустит :)
 
для начала за неделю мы 3 раза побывали в том отделении банка, которое ближе к нам (на 2-й Пятилетки),они "грозились" нам во всём разобраться. по итогу через неделю нас отправили в то отедление банка,в котором открывалась данная карта. именно на пр.Гагарина,43/1. ребёнок был с нами по той причине, что я на тот момент была сильно больна и одна не могла находиться дома с ребёнком (случались частые обмороки), поэтому пришлось ехать всем втроём.
1 - Ну так надо было ж писать по человечески :) А то неделю звонили-звонили потом пошли. На будущее - все дела решаються только в отделении, где карточка открыта, причем с начальником. И так во всех банках. Это экономит и время и нервы, обычно.

карточка мужа-именная,естественно.но с указанием предприятия.
Я таких не встречал никогда. Более того это разглашение конфеденциальной информации...

посмотрела бы я на вас,что бы вы делали в течении недели и куда бы бегали, если б с Вами произошла подобная ситуация. если вам непонятно,то сидели не сложа руки.
Я уже выше ответил на этот вопрос :)

предприятние списало деньги по причине того, что боконуло с начислениями.поэтому эти подробности описывать не стала. в любом случае банк неправомерно списывал деньги со счёта БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ моего мужа. данная операция должна была происходить в его присутствии,т.е. так :для начала уведомляется клиент о предстоящей операции.затем клиент должен был подъехать в отделение банка ,производиться списание, клиент расписывается о том,что операция проведена с его согласия и он претензий к банку не имеет.
Ну во первых вас таки уведомили. Во вторых у меня есть глубокие смонения в правильности этой схемы. Подобные вещи обычно описаны в договоре и постановлении нац банка о расчетно кассовом и карточном обслуживании.

и, lugal, вопрос о том, почему мы потратили на выяснение причин данного мероприятия больше недели относится к тому,что сотрудники банка (двух отделений,в которых мы побывали, операторы гор.линии, с которым общались) АБСОЛЮТНО НЕКОМПЕТЕНТНЫ!
К сожалению, такое бывает. Но опять таки, уверены ли Вы, что подходили именно к тем сотрудникам и верно ли вы им объясняли суть проблемы? Фин консультант СМЮ к примеру врят ли мог вам чем-то помоч, кроме как отправить в нужную парафию. Именно по этому настоятельно рекомендую решать все с начальником отделения.

вы являетесь поклонником Привата или защитником его интересов?=(
Нед. Мое сотрудничество с ними, к счастью для меня, закончилось два года назад по причине наплевательского отношения начальницы отделения. Хотя меня иногда и гложет ностальгия по тарифам привата, но скорость с какой стали решаться мои вопросы в новом банке меня радует намного больше.
Просто в вашем посте много пафоса, соплей и слез, но мало сути. Половины проблем можно было бы избежать действуйте вы изначально правильно.

и не поверите! сотрудники банка все весело отмораживаются и никто ответственности нести не собирается! даже банальных извинений никто не удосужился принести!
НУ дык это их право приносить их или нет. Хотите сатисфакции - требуйте. Пишите письма на Харьковские ТУ, в Головной офис, обратитесь в ОЗПП
 

:) знаю,что звучит наивно. но благо, в нашей семье полное доверие,взаимопонимание и верность. как говорится ,дай Бог каждому! :клас:

да и к тому же,темка посвящена не верности супругов,а вот такому "замечательнму" банку =((((
 
с одной стороны - согласен с ТС насчет говнистости обслуживания в привате, но с другой - устные разборки в ходу только только у бабулек, не умеющих толково описать суть дела, в иных случаях пишется заявление, на которое банком в месяный срок дается ответ... да и к тому же заявление то ТС написала, но вот не в отделении банка, а не поленилась аж в прокуратуру пройтись... возникает вопрос, и что мешало проделать ту же процедуру в отлении банка?
ЗЫ из непосредственного опыта могу сказать что по результатам разбирательств спиание банком денег происходит лишь при наличии задолженности перед ним... в остальных 85% случаях пробелма не в банке, а либо в недочислении денег либо в их списании тем же предприятием чем то еще...
 
1 - Ну так надо было ж писать по человечески :) А то неделю звонили-звонили потом пошли. На будущее - все дела решаються только в отделении, где карточка открыта, причем с начальником. И так во всех банках. Это экономит и время и нервы, обычно.


Я таких не встречал никогда. Более того это разглашение конфеденциальной информации...


Я уже выше ответил на этот вопрос :)


Ну во первых вас таки уведомили. Во вторых у меня есть глубокие смонения в правильности этой схемы. Подобные вещи обычно описаны в договоре и постановлении нац банка о расчетно кассовом и карточном обслуживании.


К сожалению, такое бывает. Но опять таки, уверены ли Вы, что подходили именно к тем сотрудникам и верно ли вы им объясняли суть проблемы? Фин консультант СМЮ к примеру врят ли мог вам чем-то помоч, кроме как отправить в нужную парафию. Именно по этому настоятельно рекомендую решать все с начальником отделения.


Нед. Мое сотрудничество с ними, к счастью для меня, закончилось два года назад по причине наплевательского отношения начальницы отделения. Хотя меня иногда и гложет ностальгия по тарифам привата, но скорость с какой стали решаться мои вопросы в новом банке меня радует намного больше.
Просто в вашем посте много пафоса, соплей и слез, но мало сути. Половины проблем можно было бы избежать действуйте вы изначально правильно.


НУ дык это их право приносить их или нет. Хотите сатисфакции - требуйте. Пишите письма на Харьковские ТУ, в Головной офис, обратитесь в ОЗПП

Вот знаете, чиатю Ваши ответы и понимаю,что Вы читаете то, что Вам хочется видеть. Во-первых, если не обратили внимания. было указано,что начальник отделения банка отсутствовал на месте (к слову,при двух моих последующих визитах его тоже не было на месте). а ночевать в банке на другом конце города...ну,уж извините.... при этом как-то странно, что прис толь частых выездах начальника во всём отделении нет ни одного человека,способного решит по моему мнению.не столь сложную задачуЮ,а именно:выяснить,на основании чего списаны деньги со счёта!
Во-вторых, указанная мною схема-это именно та схема, по которой работаютв "Привате"(у знакомой была ситуация со списанием средств с з/п карты того же предприятия).
В-третьих, по поводу формулировки проблемы: посудите сами, как можно было данную проблему НЕПРАВИЛЬНО трактовать? наверно,нужно было бы быть глухонемым и не владеющим письмом.
В-четвёртых, относительно того, к каким специалистам мы подходили...простите,но телепатически улавливать обязанности сотрудников банка я пока, к сожалению,не умею...а если у людей не заведено ни бейджи на раб.месте носить,ни попросту прдставляться при запросе,Вы уж извините...ко всему прочему, мы "посетили" столы 4-х сотрудников..и почему-то никто из них так и не догадался взять с нас заявление (как положено было) либо же отправить к НУЖНОМУ специалситу.как видите,отправили. к хаму. и человеку,не способному написать 2-х строк в письме в ЦО и даже не додумавшегося после запроса совершить звонок в ЦО (раз по его словам,у него нет доступа к информации об операциях с данным счётом)
В-пятых, уведомление после операции и то только после недели выяснений и ругательств...это уже не уведомление,а объяснение причин.а это разные вещи,знаете ли...
В-шестых, в посте как раз изложена суть.и неправильных действий с нашей стороны я не вижу. да даже если б это и было так, я хоть человек и неглупый,но всё ж по образованию не финансист (хотя по уровню IQ явно выше всех вместе взятых сотрудников этого отделения), чтоб сразу знать процедуру решения всех проблем. ну,и ко всему прочему,как и любого другого человека.когда сам болеешь (или жена,как в случае с моим мужем), с крошечным ребёнком на руках обнаруживаешь,что большая часть з/п ушла в неизвестном направлении и уполномоченные люди не в состоянии объяснить....какова будет трезвость ума?

вот Вы сейчас пытаетесь указать мне на мои ошибки, при этом отбеливая действия Привата. но укажите мне хотя бы одно правомерное действие его в нашей ситуации? и не забывайте,пжл, о таком понятии как профессиональная этика.банк-это всё же не базар....

эта тема создавалась с целью продемонстрировать людям, какие сюрпризы может выкинуть любимый банк, и стоит ли с подобным сотрудничать.а не размусоливать, вы это сделали не так,а вот я бы...слёзы-сопли...



с одной стороны - согласен с ТС насчет говнистости обслуживания в привате, но с другой - устные разборки в ходу только только у бабулек, не умеющих толково описать суть дела, в иных случаях пишется заявление, на которое банком в месяный срок дается ответ... да и к тому же заявление то ТС написала, но вот не в отделении банка, а не поленилась аж в прокуратуру пройтись... возникает вопрос, и что мешало проделать ту же процедуру в отлении банка?
ЗЫ из непосредственного опыта могу сказать что по результатам разбирательств спиание банком денег происходит лишь при наличии задолженности перед ним... в остальных 85% случаях пробелма не в банке, а либо в недочислении денег либо в их списании тем же предприятием чем то еще...


по поводу заявления."компетентные" сотрудники согласились его принять только после выяснения причин,это раз.
во-вторых,ждать месяц только выяснения причин и рассмотрения заявления..подумайте сами,когда речь идёт о большей части з/п. при этом ,как видите, когда речь зашла о прокуратуре,всё выяснилось за полчаса.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу