знакомому на работе в добровольно-принудительном порядке вручили кредитку привата, на сумму 500 грн., в итоге выплатил что-то около 1500, там процент бешеный
Но никто не заставлял вашего знакомого снимать деньги с этой кредитки.Мозги нужно включать.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
знакомому на работе в добровольно-принудительном порядке вручили кредитку привата, на сумму 500 грн., в итоге выплатил что-то около 1500, там процент бешеный
Но никто не заставлял вашего знакомого снимать деньги с этой кредитки.Мозги нужно включать.
, на это и была расчитана акция Привата 

не все устоят перед искушением снять деньги, когда их нет, но они нужны, на это и была расчитана акция Привата
![]()
Она с таким одолжением мне их отдала после 10 минутных манипуляций с моей картой-капец!Я себя почувствовала маменькиной дочуркой просящей у мамы денежку на сотый чупа-чупс!А через приват 24 с карты открытой в долларах ,для оплаты в инете, остаток вообще не на какую другую карту не могу перекинуть только пополнять мобильный могу!ну их в ж... А когда открыть карту нужно было в альфовском банке я так офигела когда охраник на входе улыбнулся поздоровался,девочка которая занимается открытием счетов была ВЕЖЛИВОЙ(прям отвыкла) всё детально объяснила,кассирша сразу бросила все дела когда я подошла пополнить карту,я была в шоке
Называется почувствуй разницу...В альфа платят походу больше
Заметил опять эту тенденцию-с четверга.Салтовка-нигде в банкоматах нет денег,в т.ч. и в тех что непосредственно в отделениях банка.Дважды пришлось снимать через Аваль.нету денег уже второй день в их банкоматах.
Обошел много приватбанковских банкоматов - центр, хол.гора, павлово поле. Везде пишет - в банкомате денег нет ...
А что вы делали всю неделю пытались дозвониться в Гарячую линию?сложилась одна весьма неприятная история,связанная с обслуживанием и политикой Приватбанка (после которой мы ,собственно говоря,прекратили любое сотрудничество с ним и даже забрали все депозиты своей семьи).у моего мужа в Приватбанке была зарплатная карта от ООО"Новая эра". на карте оставался денежный остаток,превышающий 2 тыс.грн. при снятии наличности выяснилось,что на счету не хвататет суммы в 1700грн.все попытки дозвониться на горячую линию оканчивались только одним объяснением:у Вас не погашен кредит.при этом операторы никак не могли выяснить ни сумму по этому несуществующему кредиту,ни его номер,ни кто выдавал этот кредит.только через неделю (!) на моб.телефон пришло смс,содержание которой было таким же,как и слова операторов:средства сняты в счёт погашения здолженности по кредиту.и всё
А ребенка зачем с собой брать было? Для устрашения сотрудников?НИКАКИХ КРЕДИТОВ В ПРИВАТБАНКЕ НИ У МОЕГО МУЖА,НИ У КОГО ИЗ НАШИХ РОДНЫХ НЕТ И НЕ БЫЛО!!!!!! подъехав в отделение банка (пр-т Гагарина, 43/1, г.Харьков, Харьковская область, 61001, ), с месячным (!) ребёнком на руках (!!!),
Изначально надо было идти к начальнику СОВЕГО отделения и писать заяву там. Это его, а не Ваши проблемы.нас только ча гоняли от стола к столу (вот такие не компетентные специалисты там работают). по итогу отправили к молодому человеку,который занимается выдачей карт на метро,он даже не удосужился представиться и именного бейджа на нём тоже не было.при нас он с трудом сформулировал запрос и стал проверять "по базе" наличие этих самых непогашенных кредитов. ответа запроса мы ожидали ещё больше часа (!), при этом этот специалист развернулся и ушёл,сказав,что ему "надо по делам", а нам "кто-нибудь" ответит. начальника отделения банка на месте не было. подойдя к его заместителю выснилось,что нам ДЛЯ начала нужно написать заявление о выяснении причин данной операции снятия средств с нашего счёта (ЭТО ПОСЛЕ 2,5 ЧАСОВ, ПРОВЕДЕННЫ ТАМ!!!).
Карточка именная мужа или безличная карпоративка?в итоге,из банка мы отправились в прокуратуру писать заявление по факту кражи ден.средств со счёта,уведомив перед этим сотрудников данного отделения. через полчаса последовал телефонный звонок от того самого сотрудника, которому было "НАДО ПО ДЕЛАМ" (испужался,видимо), в ходе разговора человек повышал тон, употреблял нелицеприятные выражения и так и отказался представиться.он поставил нас в известность о том.что ден.средства были сняты на основании служ.записки предприятия,начислявшего з/п моему мужу. с этим тоже вопрос:почему данная операция производилась без уведомления моего мужа (ведь все операции,связанные с его счётом,ОБЯЗАНЫ производиться с его согласия)?
КТо ж вас знает зачем вы неделю, вместо отго что бы пойти в отделениепочему мы потратили на выяснение причин данного мероприятия больше недели?

Не поверите - сотрудники банкаи кто,собственно говоря,понесёт ответственность за хамское отношение сотрудников банка?
всёэто,естественно, риторические вопросы...но столь хамское отношение я не встречала ещё нигде!!!!

может муж на баб потратил а Вам не признался? ничего личного, но бывает всякое


 да нет. не поверите, но слава Богу он у меня не такой. деньги списало предприятие.Приват недаром имеет прозвище "приветбанк"

1 - Ну так надо было ж писать по человеческидля начала за неделю мы 3 раза побывали в том отделении банка, которое ближе к нам (на 2-й Пятилетки),они "грозились" нам во всём разобраться. по итогу через неделю нас отправили в то отедление банка,в котором открывалась данная карта. именно на пр.Гагарина,43/1. ребёнок был с нами по той причине, что я на тот момент была сильно больна и одна не могла находиться дома с ребёнком (случались частые обмороки), поэтому пришлось ехать всем втроём.
 А то неделю звонили-звонили потом пошли. На будущее - все дела решаються только в отделении, где карточка открыта, причем с начальником. И так во всех банках. Это экономит и время и нервы, обычно.Я таких не встречал никогда. Более того это разглашение конфеденциальной информации...карточка мужа-именная,естественно.но с указанием предприятия.
Я уже выше ответил на этот вопроспосмотрела бы я на вас,что бы вы делали в течении недели и куда бы бегали, если б с Вами произошла подобная ситуация. если вам непонятно,то сидели не сложа руки.

Ну во первых вас таки уведомили. Во вторых у меня есть глубокие смонения в правильности этой схемы. Подобные вещи обычно описаны в договоре и постановлении нац банка о расчетно кассовом и карточном обслуживании.предприятние списало деньги по причине того, что боконуло с начислениями.поэтому эти подробности описывать не стала. в любом случае банк неправомерно списывал деньги со счёта БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ моего мужа. данная операция должна была происходить в его присутствии,т.е. так :для начала уведомляется клиент о предстоящей операции.затем клиент должен был подъехать в отделение банка ,производиться списание, клиент расписывается о том,что операция проведена с его согласия и он претензий к банку не имеет.
К сожалению, такое бывает. Но опять таки, уверены ли Вы, что подходили именно к тем сотрудникам и верно ли вы им объясняли суть проблемы? Фин консультант СМЮ к примеру врят ли мог вам чем-то помоч, кроме как отправить в нужную парафию. Именно по этому настоятельно рекомендую решать все с начальником отделения.и, lugal, вопрос о том, почему мы потратили на выяснение причин данного мероприятия больше недели относится к тому,что сотрудники банка (двух отделений,в которых мы побывали, операторы гор.линии, с которым общались) АБСОЛЮТНО НЕКОМПЕТЕНТНЫ!
Нед. Мое сотрудничество с ними, к счастью для меня, закончилось два года назад по причине наплевательского отношения начальницы отделения. Хотя меня иногда и гложет ностальгия по тарифам привата, но скорость с какой стали решаться мои вопросы в новом банке меня радует намного больше.вы являетесь поклонником Привата или защитником его интересов?=(
НУ дык это их право приносить их или нет. Хотите сатисфакции - требуйте. Пишите письма на Харьковские ТУ, в Головной офис, обратитесь в ОЗППи не поверите! сотрудники банка все весело отмораживаются и никто ответственности нести не собирается! даже банальных извинений никто не удосужился принести!
 знаю,что звучит наивно. но благо, в нашей семье полное доверие,взаимопонимание и верность.  как говорится ,дай Бог каждому! может муж на баб потратил а Вам не признался? ничего личного, но бывает всякое
 Так что вариант неподходит.А что много мужей дают жонам мониторить свои финансыТак что вариант неподходит.

1 - Ну так надо было ж писать по человеческиА то неделю звонили-звонили потом пошли. На будущее - все дела решаються только в отделении, где карточка открыта, причем с начальником. И так во всех банках. Это экономит и время и нервы, обычно.
Я таких не встречал никогда. Более того это разглашение конфеденциальной информации...
Я уже выше ответил на этот вопрос
Ну во первых вас таки уведомили. Во вторых у меня есть глубокие смонения в правильности этой схемы. Подобные вещи обычно описаны в договоре и постановлении нац банка о расчетно кассовом и карточном обслуживании.
К сожалению, такое бывает. Но опять таки, уверены ли Вы, что подходили именно к тем сотрудникам и верно ли вы им объясняли суть проблемы? Фин консультант СМЮ к примеру врят ли мог вам чем-то помоч, кроме как отправить в нужную парафию. Именно по этому настоятельно рекомендую решать все с начальником отделения.
Нед. Мое сотрудничество с ними, к счастью для меня, закончилось два года назад по причине наплевательского отношения начальницы отделения. Хотя меня иногда и гложет ностальгия по тарифам привата, но скорость с какой стали решаться мои вопросы в новом банке меня радует намного больше.
Просто в вашем посте много пафоса, соплей и слез, но мало сути. Половины проблем можно было бы избежать действуйте вы изначально правильно.
НУ дык это их право приносить их или нет. Хотите сатисфакции - требуйте. Пишите письма на Харьковские ТУ, в Головной офис, обратитесь в ОЗПП
с одной стороны - согласен с ТС насчет ****истости обслуживания в привате, но с другой - устные разборки в ходу только только у бабулек, не умеющих толково описать суть дела, в иных случаях пишется заявление, на которое банком в месяный срок дается ответ... да и к тому же заявление то ТС написала, но вот не в отделении банка, а не поленилась аж в прокуратуру пройтись... возникает вопрос, и что мешало проделать ту же процедуру в отлении банка?
ЗЫ из непосредственного опыта могу сказать что по результатам разбирательств спиание банком денег происходит лишь при наличии задолженности перед ним... в остальных 85% случаях пробелма не в банке, а либо в недочислении денег либо в их списании тем же предприятием чем то еще...