Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Сегодня в Привате получала зарплатную карту. Вместе с ней мне навязали еще 2: кредитку и так называемую ощадную карту. Тут же сообщили, что с моей зарплаты на ощадную автоматически (хочу того или нет) переведено 50 грн. И получить я их смогу только через полгода. Или же пополнять эту фигню. Вместе с этим еще и помогли мне активировать кредитку, которой я не собираюсь пользоваться. Теперь я узнала, что и на нее с моей зарплатной карты будут зачисляться какие то деньги. Тут же решила оплатить кабельное. На что мне в кассе заявили : Подождите 15 мин, пока я пересчитаю документы. Потом приму у вас оплату. Вобщем, п...ец какой то. В который раз убеждаюсь, что Приват самый говеный банк!!! Подскажите как эту кредитку закрыть и вообще отказаться от их услуг?!!

А кто Вас заставлял их брать,они всем их втюхивают!Когда я брал кредит года 2 назад,мне дали кредитку,и теперь звонят с банка ,что бы я еще взял кредитку.Звонят мне и говорят, что с понтом я заказал карту-приходите получайте,я культурно послал на хер и товарищ положил трубку!Вот как они разводят,а то что вы сами взяли ни кто не виноват!

[/QUOTE]
А у меня есть и крупные претензии к Дельте я даже тему тут создавал. Более наглого и безбашенного банка я не видел-хотя работал с разными. Веселее только наверное тот же приват. Вам повезло что они вас еще не развели.Очень приличным был УкрСиб пока его не купили французы.[/QUOTE]

на счет дельты,моих родственников с кредитом развели пипец,кредит взяли на 5тыш,должны были переплатить 1тыш,а заплатили 12тыс,все почему ,что эти **** процент поставили не такой как сказали,а мы не досмотрели!
 
добрый день!родилась у меня доча месяц назад!и вот моя половина погнала офорлять! эта довольно уже заезженая тема при каждой встрече с кем либо-! у вас же 2 -ой ребенок-50 штук получите! и вот после всех сборов документов-по всем конторам краснодона и мы выходим на финишную прямую и ты со всеми бумагами стоиш на главной площади краснодона-направо пойдеш-в приватбанк прийдеш ! налево сбербанк,тоисть получать магические 8 тысяч можно только через 2 эти конторы! и вот мы в приватбанке со всей кипой документов-и началось пипец все заново -как всегда набор джентельмена-паспорт,индификационный код и бла,бла,бла! и чем дальше по списку -тем все интересней и интересней:D такое впечетление что эти деньги-не государство дает моему ребенку-а эта гнилая контора! я отвлекся! дальше пошли пункты- абсолютно все данные о роженице, только размер влагалища почемуто пропустили! все данные о муже,где работаю,мой мобильный,и самое пипец-обладаю ли я какимлибо автомобилем,жильем,или какимлибо другим имуществом! ****! какое дело-этим тварям до моего автомобиля или сарая?и как всегда вы должны порекомендовать 3 человек для нашего банка! без этого ну пипец-не получите 8 штук-люди естественно сразбегу пишут телефоны-мужей,братьев,кумовей! и вот я в рабстве-вечером пришла смска-явится мне для получения заказаной мною кредитки со своим паспартом:D я с разбегу непонял откуда мой телефон у банковских барыг?-и только после моего удивления-моя жена рассказала эту историю-а я всем нам на форуме

Я всегда отвечаю в таких бланках - друзей нет, имущества нет, живу в кортонной коробке в подземном переходе на сокольниках.
:D
 
Сегодня прикололся.....у них теперь даже перевести деньги может только их клиент, потребовали свою карточку, иначе грозились не закинуть наличку на карту другого человека.......
 
Действительно странно, что ТС имел дело с ПриватБанком. Обычно неуравновешенные личности обитают в отделениях ОшадБанка.

А на предложение кредитки была совершенно правильная реакция. Точно так же на предложение дополнительного пирожка в МакДональдсе надо выхватывать у соседа из рук стакан с Колой и швырять в рожу продавцу. Пусть знает, с кем разговаривает.
 
Лично я оформлял пособие по рождению. На себя. В приватбанке. Знаяло 15 минут, тупорылых вопросов никто не задавал. Кстати, оформить можно в абсолютно любом банке. Так что ТСЕ
Через Приватбанк в Харькове оформляли льготные карточки на проезд в метрополитене... Моя матушка ветеран труда потому тоже имеет право.
При оформлении дали анкету, очень похожую на указанную ТСом... С моей подачи Приватбанковцы были посланы ***** с отказом указывать информацию, которая никакого отношения к получению карточки для проезда в метро не имеет (типа есть ли квартира, дача, машина, вклады, наследники и т.п.). Приватбанковцы конечно чуток повозмущались - типа у них такой порядок, но в итоге пустую анкету приняли и карточку выдали.

Для чего ПБ собирает эту информацию - уже другая история.
 
У криворуких Приватовских обезьян опять заглючил сервис пополнения мобильного через Приват 24. По статистике если два раза в месяц пополняешь- один платёж - мимо и "деньги вернуться на карту через 10 дней" (sic!).

****ы. Паранойя вообще допускает , что это "привлечение свободных средств пользователей".
 
Сегодня прикололся.....у них теперь даже перевести деньги может только их клиент, потребовали свою карточку, иначе грозились не закинуть наличку на карту другого человека.......
Так уже несколько месяцев

Приват - мегалохотрон. Я уже сто раз говорил, если есть возможность обратиться в ЛЮБОЙ другой банк, то так и делайте.
У меня несколько приватовских карточек - выбор осознанный.
Хотя по качеству обслуживания в отделениях приват отстой еще тот.
 
ну Луганская область отличается лояльностью к своим жителям, как и Донецкая. Все покращення сначала там, потом по Украине расползаются. 2 недели назад оформлял пособие, так в собесе дал свой карточный счет в (правда тоже в привате, ну и никто там мне и не обозначал банк), взяли без проблем, посмотрим, должны в апреле-мае деньги поступить.
 
Мне сказали - в любом банке оформить карточку, я выбрала Сбербанк. В собес ездила раз 5 или 6, они все вспоминали о каком-то документе, который надо было донести. А деньги с карты снимаю регулярно и без проблем, только свои данные оставляла, и никак не мужа
 
Насчет других - не знаю, но в Универсале и ПУМБ приличные

+ СЕБ интернет-банкинг, ОТР-директ

пс: кредитку Привата делал по собственному желанию, лежала долго без дела, однажды пригодилась. бываю периодически в отделении на Сумской - обслуживанием доволен.
 
Да у них сервис за последние годы серьёзно упал!
 
37-е отделение Привата, сервис отвратительный
Два терминала, к обоим очереди, к кассе сначала один человек, потом никого.
Кассир отказывается пополнять кредитную карту, если сумма пополнения меньше 3 тыс. грн. ! Пополняйте через терминал" (к которым очередь, и закончился картридж - так что пополнить я могу, а чека не получу). Менеджер банка вышла после нескольких грромких просьб ее позвать, представиться отказалась, бейджа ни на ней, ни на кассире нет. Кассир свой бейдж, правда, по моей просьбе показала (Капустникова Алла Вячеславовна). Деньги таки приняли в кассе, с третьего раза, когда я указала на сообщение терминала о невозможности напечатать чек. Но-о-о-о за квартиру заплатить я попросту забыла...
Да, менеджер банка ссылалась на некое "внутреннее распоряжение", запрещающее кассиру пополнять кредитные карты, если платеж менее 3 тыс. грн. Нигде у кассы никакого уведомления об этом НЕ висит... да и вообще сомневаюсь, что такое распоряжение законно.
В общем, если у вас есть возможность отделения Приватбанка № 37 избегать, то избегайте. Я там второй раз с неприятной ситуацией (первая аналогичная была, только тогда терминал только поставили, причем какой-то другой системы, и комиссию он снимал, хотя на нем объява "пополнение без комиссии" висело ) сталкиваюсь, так что это увы, системное.
 
на днях в приватбанке открыл кредитку. Дали 500 гр. кредита хотя я просил без кредита! Сказали, что только с кредитом дают а если хочу обнулить то должен прийти на следующий день. Пришел на следующий день в другое отделение приватбанка, написал заявления на обнуление кредитной карты. На следующий день вставив кредитку в банкомат увидел, что на карте -30гр. :D. Пришел разобраться в чем дело, мне сказали, что у них 30гр. проходит как оплата за справку счет якобы которую я заказал :D. После чего я написал заявление о том что я ничего не заказывал и ничего не получал. Жду решения....
 
у меня кредитка на 10000, 50грн сняли в самом начале за страховку, а потом всё в норме, у друга есть vip кредитка на 25000 и он доволен, никаких обманов не было.))
Проверяли? Закажите выписку за всю историю - понаблюдайте за лицами сотрудниц.

Карточки то тут причем? На тех же условиях могут работать и другие банки.
Приват взламывали. И полный пох..изм при этом - далеко не в каждом банке.

на днях в приватбанке открыл кредитку. Дали 500 гр. кредита хотя я просил без кредита! Сказали, что только с кредитом дают а если хочу обнулить то должен прийти на следующий день. Пришел на следующий день в другое отделение приватбанка, написал заявления на обнуление кредитной карты. На следующий день вставив кредитку в банкомат увидел, что на карте -30гр. :D. Пришел разобраться в чем дело, мне сказали, что у них 30гр. проходит как оплата за справку счет якобы которую я заказал :D. После чего я написал заявление о том что я ничего не заказывал и ничего не получал. Жду решения....
Ждать порядка 10-15 дней минимум. Названивайте и проконтролируйте прохождение Вашего заявления. Могут положить на него, а Вам через пару лет позвонят коллектора, случай из болезненной практики.
 
Ещё вопрос.

Нет, ну я всё понимаю. Закончились деньги в банкомате. Дело житейское.

НО

Какого, спрашивается, коломойского для того чтобы узнать об этом я должен предварительно прочесть на экране банкомата 5 (sic!) минут ёбаной Приватовской рекламы?!
 
отделение №74

Адрес: пр-т. Свободы Людвига 33, сервис отвратный ,постоянные очереди в кассу - люди не вмещаются в отделении , кассир вбивает квитанции одним пальцем, чем резко снижает скорость обслуживании клиентов. Рядом метро ,людей много - банку похеру ,служивые под видом вежливого персонала, весьма скромного интеллектуального уровня (сквозь зубы матерясь) жуют сопли - им спешить некуда.
Сегодня при пополнении заработной карты сняли 1% от суммы за то что я положил деньги к ним в банк , вместо того что бы начислять процент на остаток с меня же эти деньги уже и сняли(пока потратить не успел) - мошенничество да и только . В честь чего делать такой подарок толком никто не ответил , в том числе и работники зала - цинично, так положено ,был ответ .
В следующий раз задумаюсь , а стоит ли вообще банком(ми) пользоваться- думаю что нет , а особенно Приватом, Знакомые уже пострадали от этого банка и попали по крупному.
В топку этих толстосумов!
 
Пользуюсь студенческой карточкой, с которой оформлен перевод Н-ной суммы на копилку. Когда решил подписаться на приват24, развернул счета, увидел что в месяц уходит в разное время 2хН денег. В онлайн сапорте меня заверили что деньги уходят на 1 и тот же депозит. Ну, думаю, хрен с ним, пусть снимает, раз на 1.
По прошествии месяцев 4рех, завел в приват24 и депозит, решил посмотреть на начисления - увидел что таки 1 раз туда денюжка капает. Написал в онлайн сапорт, обещали разобраться - через 2 дня пришло смс с инфой о том, что со счета снимаются деньги на разные депозиты. По стечению обстоятельств был с их главным филиалом, на Гагарина. Зашел туда, попросил выяснить, что же за 2рой депозит такой. 15 минут искали, и таки нашли. Дата первого платежа на этом депозите ну совсем невменяемая, о чем я и сказал. Меня попытались убедить тем, что я мог забыть (что исключено в вопросах, касающихся хранения моих денег не в моих руках :) ). Можно было попросить их найти мою подпись, заявление и т.п. об открытии этого платежа, но было реально лень. По-этому попросил депозит закрыть, деньги перевести на основной. Сделали это еще за 5 минут, отправили в кассу.
Вот на кассе случилось главное гадство. Занял очередь (был 2рым, за мной еще 1 мужик был и все!) и ждал 10 минут пока кассирша отпустит чувака, по итогу подходит тетя и говорит "эта касса больше не работает", на попытку возразить, что я как бы уже 10 минут стою и предупреждать что касса не работает, нужно заранее и тех людей, которые захотят пристроиться за последним из стоящих, на что уже возмутилась кассирша. Можно было сделать, как мой товарищ, когда ходил денюжку относить на счет, достать чек и сказать что чичас его порву, деньги сниму и отнесу их в другой банк - для него тогда сразу же касса нашлась, но я решил отстоять другую очередь (еще +2 человека) и таки через 10 минут ожидания ушел оттуда.
Итог для себя, если свести общение с банком до минимума, он неплох. Ах да, ну и внимательней буду следить за движением денег блин и регулярно перепроверять.
 
Мы в разных Приватбанках обслуживаемся? У меня есть 2 карты Привата, Миттева и Бонус универсальная. Обе были бесплатные. Более того, нет неснимаемого остатка. На кредитке они сначала жлобский лимит дают, но потом увеличивают постепенно. Страховку предложили, я отказалась, настаивать не стали. Приват24 вообще радует. А вообще, как в любом банке, они смотрят на клиента. Если клиент не уверен, плавает в определениях и не до конца формулирует свои желания, ясен пень они постараются врулить максимальное количество их продуктов. Насчет кассиров -они везде такие. В Укрэксиме еще тупят и переспрашивают каждое действие по 3 раза, а потом отправляют деньги не на тот счет. Смска про занятые кассы работает. Я 1 раз отпраилв ее, мне через 3 минуты, еще в отделении банка позвонили и извинились, сказали, 1 касса не работает уже месяц, ремонт. При любых вопросах -идите к старшему менеджеру, если к нему не пускают -звоните на горячую линию и жалуйтесь. В самом банке старайтесь четко высказывать свои требования и при надобности качать права. Банки не любят скандалов.
 
Сегодня Приват 24 меня снова огорчил и я, белять, хорошо и отлично ориентируясь в определениях (с) девушка выше постом, за 7-8 минут по пунктам и умело строя этажность и граничную цензурность выражений (слово "хреновый" было употреблено 4 раза, выражение "топорная и тупая донельзя политика Банка" - 3, "низкоквалифицированный персонал" -3) рассказал про банкоматы и Приват24 милой девушке из саппорта, предварительно предупредив, что все эмоции к ней лично не относятся.

Из вредности также добавил , что я , конечно, не олигарх, но на мою карту и малые движения по ней косо смотреть не надо - "Визы Платинум" у меня "никогда не будет в Вашем банке именно по вышеописанным причинам".

Саппорт обещал мне ответный звонок.

Чё скажут- расскажу. Если скажут.
 
Да уж прочитала тему и поняла, что я не просто придираюсь к сотрудникам))). Неприятно удивила новость, о том, что приват теперь берет комиссию за пополнения чужих карт и не маленькую (1% через кассу, 0.5% через терминал) И вот решила я заиметь их карту чтобы дешевле было. Третий день пытаюсь )). Каждый раз придумывают новые документы, причем на сайте Привата написано, что нужен только паспорт для получения кредитки. Отделение № 45 на ул.Камской на Холодной горе симбиоз ****амотности и хамства. Очереди невозможные в кассы, в терминал, в банкомат и к экспертам (так называемым).
 
Назад
Зверху Знизу