Угу. Действительно.
Вопрос: почему бы не пожрать ****о, если оно красиво упаковано криворукими обезьянами (я о програмистах, создавших и контролящих Приват24) ?
Приваты рассказывали что у них у населения 10млн карточек. С каждой по трешке - не плохо выходит.
Да я тоже сегодня горд тем что НЕ обложил матом в сущности лично не в чём неповинную девушку из телефонной службы поддержки.
Вкратце: мало того,что вместо
1) "У мобильного оператора проблемы - мы не можем связаться, извините"
или
2) "У нас проблемы, но мы над этим работаем извините"
я в Приват 24 получаю "в морду" баннер типа "Платёж пошёл *****" и больше ничего. Потом мне обещают в саппорте , что деньги с карты не ушли. Потом я вижу что они ушли и соответственно звоню подтвердить уже известное мне- эти *****ы из Привата будут "крутить" возврат ДЕСЯТЬ дней.
Мило? Это называется "Мы обосрались и 10 дней покрутим твои деньги" в свете количества карточек впечатляет, не?
Ну девочка в общем услышала всё в этот раз
я (предварительно предупредив ,что всё сказанное к ней лично никак не соотносится и работой телефонной службы поддержки я доволен) спросил : "Разговор записывается?" она так с опаской "да..." я "отлично. я бы хотел чтобы кто-то из высокого начальства это послушал. Лучше всего Игорь Валерьевич Коломойский (хозяин группы "Приват" в целом, насколько я понимаю) лично"
и
а) сказал куда при таком отношении к клиентам (я не о себе, я же не только наш форум читаю) именно нужно засунуть жизнерадостную *****ку из рекламных роликов которая вместо музыки мне вещает, пока я жду соединения с оператором
б) ещё объяснил про банкоматы (см. выше) и ублюдочную политику работы с населением, которое кроме как снимать наличку по вечерам ничего с картой делать не умеет.
в) огорчил ни в чём не повинных приматов, сравнив их со стоящими на мой взгляд ниже на ступени эволюции програмистами Приват 24
г) уточнил про 10 дней возврата моих денег спизженых из-за лажи Приват 24 и получив утвердительный ответ (таки да 10 дней), сообщил что моё терпение лопнуло, я собираю всех недовольных, мы создаём хорошенько подготовленный иск и с хорошим скандалом в прессе от души (Вы уж не сомневайтесь) "отыимеем Вас (Приват Банк ,или, по крайней мере Харьковский его филиал) в суде". Блеф конечно (силы и деньги ещё тратить *** не надо), но слышать растерянность после этого - было приятно.
д) в конце не удержался и (я прошу прощения у присутвующих евреев - к Вам не относится никак) сообщил , что довольная и улыбающаяся ***овская ***** Игорь Валерьича К. уже не влазит в фотокадр.
После чего, сказал, что, хорошо, что это я сбросил эмоции и всё, а если де-то найдётся критическая масса и люди погромят отделение, не? НЕ надо так относится к собственному народу сказал я поучительно и поблагодарил Наташу за мужественное терпение (она слушала внимательно и только один раз скеазала "я буду вынуждена прекратить разговор- у нас время ограничено").
Нельзя сказать что я собой доволен. Глупо. Ещё и в сегодняшний праздник.
Но блин, накипело...