Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
приват теперь берет комиссию за пополнения чужих карт и не маленькую (1% через кассу, 0.5% через терминал).
Это говёный банк берет комиссию даже за пополнение своих карт, если это социальная карта. И тоже 1 %. :D
 
Нет Вы не поверите.
Они прислали мне СМС "а чего ж ты не обратил внимание на отсутсвие третьего экрана в банкомате, информирующего о наличии номиналов" :)
В этот раз - было даже смешно, я позвонил другой девушке из саппорта и мы посмеялись вместе, при чём она признала, что буквально вчера сама столкнулась с такой же проблематикой в их банкомате. Надеюсь, разговор записывался :)
 
Совершенно неожиданно у меня и моего товарища включилась платная услуга СМС информирования. Оказывается у них нету технической возможности выяснить каким образом это случилось и кто включил. Услугу выключили, денег за пользование обещали не брать, посмотрим.... На отключение и общение с 4 консультантами в приват24 я угробил 20 минут, мой товарищ 40 (он с девушками общался), ему обещали перезвонить а СМСки пока приходят. Приваты рассказывали что у них у населения 10млн карточек. С каждой по трешке - не плохо выходит.
 
Это говёный банк берет комиссию даже за пополнение своих карт, если это социальная карта. И тоже 1 %. :D

Для пополнения Приватовских карт через Приват24, комиссия 0,50 грн. Вопрос зачем пользоваться терминалами, если можно перегнать деньги со своей карты?
 
Угу. Действительно.
Вопрос: почему бы не пожрать ****о, если оно красиво упаковано криворукими обезьянами (я о програмистах, создавших и контролящих Приват24) ?



Приваты рассказывали что у них у населения 10млн карточек. С каждой по трешке - не плохо выходит.

Да я тоже сегодня горд тем что НЕ обложил матом в сущности лично не в чём неповинную девушку из телефонной службы поддержки.

Вкратце: мало того,что вместо

1) "У мобильного оператора проблемы - мы не можем связаться, извините"

или

2) "У нас проблемы, но мы над этим работаем извините"

я в Приват 24 получаю "в морду" баннер типа "Платёж пошёл *****" и больше ничего. Потом мне обещают в саппорте , что деньги с карты не ушли. Потом я вижу что они ушли и соответственно звоню подтвердить уже известное мне- эти *****ы из Привата будут "крутить" возврат ДЕСЯТЬ дней.

Мило? Это называется "Мы обосрались и 10 дней покрутим твои деньги" в свете количества карточек впечатляет, не?

Ну девочка в общем услышала всё в этот раз

я (предварительно предупредив ,что всё сказанное к ней лично никак не соотносится и работой телефонной службы поддержки я доволен) спросил : "Разговор записывается?" она так с опаской "да..." я "отлично. я бы хотел чтобы кто-то из высокого начальства это послушал. Лучше всего Игорь Валерьевич Коломойский (хозяин группы "Приват" в целом, насколько я понимаю) лично"

и

а) сказал куда при таком отношении к клиентам (я не о себе, я же не только наш форум читаю) именно нужно засунуть жизнерадостную *****ку из рекламных роликов которая вместо музыки мне вещает, пока я жду соединения с оператором

б) ещё объяснил про банкоматы (см. выше) и ублюдочную политику работы с населением, которое кроме как снимать наличку по вечерам ничего с картой делать не умеет.

в) огорчил ни в чём не повинных приматов, сравнив их со стоящими на мой взгляд ниже на ступени эволюции програмистами Приват 24

г) уточнил про 10 дней возврата моих денег спизженых из-за лажи Приват 24 и получив утвердительный ответ (таки да 10 дней), сообщил что моё терпение лопнуло, я собираю всех недовольных, мы создаём хорошенько подготовленный иск и с хорошим скандалом в прессе от души (Вы уж не сомневайтесь) "отыимеем Вас (Приват Банк ,или, по крайней мере Харьковский его филиал) в суде". Блеф конечно (силы и деньги ещё тратить *** не надо), но слышать растерянность после этого - было приятно.

д) в конце не удержался и (я прошу прощения у присутвующих евреев - к Вам не относится никак) сообщил , что довольная и улыбающаяся ***овская ***** Игорь Валерьича К. уже не влазит в фотокадр.

После чего, сказал, что, хорошо, что это я сбросил эмоции и всё, а если де-то найдётся критическая масса и люди погромят отделение, не? НЕ надо так относится к собственному народу сказал я поучительно и поблагодарил Наташу за мужественное терпение (она слушала внимательно и только один раз скеазала "я буду вынуждена прекратить разговор- у нас время ограничено").

Нельзя сказать что я собой доволен. Глупо. Ещё и в сегодняшний праздник.

Но блин, накипело...
 
Останнє редагування:
Для пополнения Приватовских карт через Приват24, комиссия 0,50 грн. Вопрос зачем пользоваться терминалами, если можно перегнать деньги со своей карты?
С какой карты милок? Человек приходит с 5 000 грн. чтобы положить их на свою пластиковую карту. И в терминале и в кассе лупят проценты за пополнение. На хрена я должен дарить Приватбанку 50 грн за то что дам еме попользоваться своими 5000 грн? Это же 12 % в месяц получается. Типа не я кредитую Приват, а он меня. Ахуеть!
 
Во-во и я лохонулся , периодически пополнял карту ,для оплаты в инете и было без% а тут кинулся пополнить и мне мадам в кассе говорить ,что я еще и должен банку за это отлестать . ЛОХОТРОН !

Думаю , что терпению людей скоро придет конец ! И потеряют эти братки в один день ВСЁ - примеры история знает !
 
***дский приват! была кредитка. при первом снятии сразу -500 грн. за годовое обслуживание.Не хило! Дальше больше. 7% каждый месяц минимум. И это только процент. Я *** за год прикинул 84% годовых. И это только процент.:eyecrazy::eyecrazy::eyecrazy:Не хило 2! Если снимаешь наликом 3% за снятие!
Вообще окуел этот банк!
 
Вчера имел «счастье» на себе ощутить «качество» обслуживания этого банка.
Заезжал в несколько отделений, везде очереди несусветные.
В одном из отделений людей было меньше, там и занял очередь.
На стенке возле кассы красуется надпись «Очередь? - Отправль СМС на номер…», что тут же и сделал.
Подоходит моя очередь в кассу и тут же окошко закрывается, - поломка системы.
Занимаю очередь к другой кассе. Звонок на мой телефон:
-трали-вали…, Вас плохо обслужили?
- с чего Вы взяли что меня обслужили?! Мне еще в очереди стоять и стоять!
-но Вы же отправили смс что плохое обслуживание?
- вообще-то, о качестве обслуживания нигде не написано, а как раз об очередях идет речь!
- зачем тогда отправляли смс?
- а для кого тогда висит объявление это?
- ну, чтобы мы могли знать Ваше мнение
- теперь знаете мое мнение, что дальше?
- не Вам судить о качестве, так как Вы один, а у нас он сколько людей обслуживается, всем нравиться наш банк, посмотрите сколько людей к нам идут, а Вам не нравиться?!
(Толпа людей прислушивается к нашему разговору и начинает вслух возмущаться)
- а давайте я включу громкую связь и услышите мнение людей о вашем банке и качестве обслуживания в нем?
(в ответ молчание)
девушка, Вы работник банка, потому и защищаете банк, а я простой клиент, который на себе может оценивает качество обслуживание банка и сделать соответствующие выводы!
- что Вас не устраивает?
- то, что везде в вашем банке очереди, набрали на себя кучу обязательств, а выполнять их не можете!
-очередь разогнать я не могу, вы выбрали не самый лучший день, Вы же знаете, впереди праздники и кредит гасить надо заранее
- с чего Вы взяли что я пришел гасить кредит?))) В любом другом банке обслуживание намного лучше вашего и таких очередей нигде нет.
Первый и последний раз в своей жизни я пользуюсь вашим банком!
- хорошо, я передам эту информацию руководству.

Через 5 минут начался движняк среди персонала, начали в кассу забегать, открылось второе окошко. В это время подошла и моя очередь...
Подарил банку 40 мин. времени.
Если будет следующий звонок, - пошлю ***.!

І мертвим, і живим, і ненародженим (Т.Г.Шевченко) :
Обходите десятой дорогой такой банк, ибо им уже давно плевать на всех!
 
так отож...
я считаю, тема в топе должна быть постоянно.
 
но Приват особенно одинаковый....
 
Полностью поддерживаю. После Райфайзена, где дебетовую карточку делают 2 недели, и снимают 170 гривен в год за ее пользование+ еще снимают комисию, и после того как утром, когда на нее ложат деньги, а забрать их можно только вечером, Приватбанк это райское место! Деньги переводит с любого места в Украине на карточку в течении нескольких секунд. Лучший банк в Украине.

Не удержусь.
Была карта виза классик. Открывал в харькове, долго не пользовался забыл про нее. Потом уехал в киев. Стооимость обслуживания 100 грн год.
НЕдавно звонок. Тетя из днепропетровского отделения привата. Говорит, зайдите, заплатите 200 грн, отделение XYZ в харькове. Я - за что. Ответ - незнаю, зайдите напишите заявку, там видно будет :yahoo:.
Я: можно как то узнать за что я не в харькове.
Ответ: нет, надо подойти в отделение ХУZ.
Я: буду в харькове зайду.
Ответ: (цитата) если не зайдете то мы вам испортим кредитную историю.

Быстро понял что, наверное, карта, узнал, будучи в киеве закрыть карту нельзя, надо ехать в харьков именно в отделение где открывал и там все делать.
Пользуйтесь услугами привата !!

Итог: зашел, достоял в очереди среди стуентов, заплатил, как оказалось, карта выдается на меня и продляется (перевыпускается) без моего согласия бесконечно. Может и наврали, не стал разбираться.

И Блестящий финал.
Через день...
После оплаты через день звонок тетя из днепропетровска: зайдите заплатите 200 грн. Я - за что? Ответ - зайдите в отделение :yahoo:.

ЕЩЕ ЧЕРЕЗ ЧАС
Звонок. Напрягаюсь. Тетя из днепропетровска, но другая - Не хотите оформить у нас карточку виза универсальная?
медленно сползаю пацтол.
:клас:

(На самом деле я пользовался приватом как был чп и с их клиент банком было очень весело, однажды, например, на счету показывало 2х денег от того что там было на самом деле и т.п. это так к слову)
Пользуйтесь!
 
Останнє редагування:
а хотел взять в отделении Приватбанка справку о том что кредит выплатил и ничего не должен, так запросили 100 грн.- это действительно так должно быть????
 
ФИКСИРОВАННОЙ ПЛАТЫ ЗА ПЕРЕВОД В ПРИВАТ24 (50 копеек) БОЛЕЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ. КОМИССИЯ ЗА ЛЮБОЙ ПЕРЕВОД - 1% ОТ СУММЫ, НЕЗАВИСИМО ОТ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ СЧЕТОВ (КАРТ) ОДНОМУ ИЛИ РАЗНЫМ ЛЮДЯМ, НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, ГРИВНЕВЫЙ ПЕРЕВОД ИЛИ МЕЖВАЛЮТНЫЙ...
 
Вот так читаю такие темы и ТАК радуюсь, что больше не являюсь клиентом Приват Банка:D
А вам, Lenny_L, сочувствую))
 
Насколько я не люблю приват, но тут ИМХО Вы сами "лоханулись" (5 дней может и много, но 3 дня обычно в любом банке срок ставят). Что мешало телефон раньше оплатить?
 
Назад
Зверху Знизу