Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
"Приватбанк" по-прежнему игнорирует вопрос о правомерности отказа кассиров принимать платежи для погашения задолженности по кредитной карте.
 

вот так работает приват:eek:
 
Нет. Информация неверная. В пункте "Счета бонус плюс" нет никаких счетов. Только ссылка "открыть счет", нажатие на которую выбрасывает на рекламную страницу
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, где никакие счета не открываются.
При этом в выписке по карте видно, что на бонусный счет какие-то деньги начисляются. Иногда даже получается ими расплачиваться, хотя в большинстве случаев говорят, что на бонусном счету недостаточно средств. Т.е. не зная остатка овчинка выделки не стоит - нет смысла заморачиваться со всеми этими бонусами.

На практике это должно выглядеть так:
%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD.JPG


Можете написать из Вашего аккаунта письмо операционисту и счет должны добавить.

Также напоминаем, что рекомендованные браузеры для работы в системе это последние версии Mozilla и Chrome.

С уважением, ПриватБанк.

"Приватбанк" по-прежнему игнорирует вопрос о правомерности отказа кассиров принимать платежи для погашения задолженности по кредитной карте.

_Римлянин_, такой платеж в кассе должны били принять, при согласии детализировать информацию на нашу почту, можем провести расследование и принять меры к сотруднику.

С уважением, ПриватБанк.

вот так работает приват:eek:

Kot104, данный вопрос уже давно и положительно решен, так что не актуально :)

С уважением, ПриватБанк.
 
так сколько времени и нервов потратил человек? вам не стыдно?
 
0OASXdLkfc8.jpg


развод держателей карт Приват банка

Суть развода следующая: на почту приходит письмо с электронного адреса [email protected] с информацией о том, что Ваш аккаунт в Приват24 якобы заблокирован и просьбой перейти по ссылке. В письме так же говорится о том, что необходимо пройти процесс проверки регистрационных данных. При переходе по ссылке, отражается страница-копия страницы Приват24 с просьбой указать номер телефона, пароль для входа в Приват 24 и пин-кодом карты.

Будьте бдительны!



Служба безопасности приматбанка будет с этим чтонить делать?
 
0OASXdLkfc8.jpg


развод держателей карт Приват банка

Суть развода следующая: на почту приходит письмо с электронного адреса [email protected] с информацией о том, что Ваш аккаунт в Приват24 якобы заблокирован и просьбой перейти по ссылке. В письме так же говорится о том, что необходимо пройти процесс проверки регистрационных данных. При переходе по ссылке, отражается страница-копия страницы Приват24 с просьбой указать номер телефона, пароль для входа в Приват 24 и пин-кодом карты.

Будьте бдительны!



Служба безопасности приматбанка будет с этим чтонить делать?

Renegade, спасибо за сигнал!

А есть возможность уточнить адрес ссылки куда переходит? (чтобы не публиковать здесь негативный линк можем его принять на [email protected]) Тогда сможем передать в разработку.

С уважением, ПриватБанк.
 
Тут с другого форума был ответ по поводу комиссий за пополнением моб операторов:
(от приватбанковца)
Уважаемый Слон, согласно внутреннему документу, с 01.02.2013г. вводится комиссия, в размере 3%, за пополнение мобильного телефона, кредитными средствами.

Подтверждаете информацию?
 
Тут с другого форума был ответ по поводу комиссий за пополнением моб операторов:
(от приватбанковца)


Подтверждаете информацию?

Anton-writer, подтверждаем, с 1 февраля была введена комиссия за пополнение моб. с кредитных средств.

С уважением, ПриватБанк.
 
то что ему помешает "открыть закрытый счет"
А ЭТО вообще фиерия!!!

Правильно (как от вас и требуют) закрытый счет уже не "откроешь"! А вы и способствуете мошенничеству не заврывая счета и сами этим "барыжите" судя по отзывам в инете и прессе.
 
почему кредитка стала платной?
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    114.3 КБ · Перегляди: 156
судя по отзывам в инете и прессе.

Splinter, судя по этим же "отзывам" мы уже банкроты :)

С уважением, ПриватБанк.

почему кредитка стала платной?

Сергей, судя из данных скрина, не вся сумма (около ста грн) была погашена в льготный период и на оставшуюся часть были начислены % за пользование кредитным лимитом.

С уважением, ПриватБанк.
 
Уважаемые читатели форума, хотелось бы отметить пару моментов в развиваемой несколькими участниками форума темы о закрытии счетов.

Любое действие должно иметь определенную цель. Исходя из отзывов читателей, тема закрытия счета волнует некоторых читателей исходя из раздутого (но не подтвержденного) слуха о возможности получить в дальнейшем "письмо счастья" с задолженностью.

Если задолженности нет, то вырасти она никак соответственно и не может, т.к. она отсутствует :)

Исходя из описанной на нескольких страницах логики, то если задолженность отсутствует, то может она появится только в результате мошеннических действий 3-х лиц (кто-то снял деньги в банкомате с карты на которой есть пин-код, кто-то по украденному паспорту и "пластической операции" "получил кредит" и пр...). Но позвольте, это же является уже вопросом не оказания банковских услуг, а случаями уголовной ответственности, которые должны расследоваться соответствующими органами.

Если злоумышленник завладел всеми документами, "подделал внешность", взял в банке кредит, то что ему помешает "открыть закрытый счет" ?

А где гарантия что он эту же операцию не проделал в десятке других банков страны ?)) И не "одолжил" денег у соседей ?

Давайте не переходить грань здравого смысла, а всегда помнить, что необходимо внимательно относиться к своим документам/обязательствам, не передавать конфиденциальную информацию 3-м лицам (а особенно ПИН-код, CVV-код Ваших карт и одноразовые пароли поступающие на мобильный телефон) и взаимоуважительно относиться друг к другу!

Желаем всем приятного провождения времени на выходных.

С уважением, ПриватБанк.

Чушь. От начала и до конца - полная чушь и попытка в очередной раз ездить по ушам лохам.

Какое ваше собачье дело, по какой причине хотят закрыть карточный счет?

ВТБ банк и Альфа банк закрывали без лишнего гемороя. Вы же не закрываете счета. Более того, вы отказываете в этом нарушая закон. Как это можно классифицировать? Да как обычное мошенничество.

Про то, что письма счастья от вас это редкость, так это вы по телевизору рассказывайте, там и не такое проглотят.

Отправлено с моего FaqYou440
 
Splinter, судя по этим же "отзывам" мы уже банкроты :)

С уважением, ПриватБанк.



Сергей, судя из данных скрина, не вся сумма (около ста грн) была погашена в льготный период и на оставшуюся часть были начислены % за пользование кредитным лимитом.

С уважением, ПриватБанк.

Я не согласен с ответом погашаю всегда всрок так как слежу за этим.
Там четко написано КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ а не кредитными средствами!
 
опа уже и пополнение мобилы платное... ппц. Наверно опять киевстар бушует :D
 
Уважаемые читатели форума, хотелось бы отметить пару моментов в развиваемой несколькими участниками форума темы о закрытии счетов.

Любое действие должно иметь определенную цель. Исходя из отзывов читателей, тема закрытия счета волнует некоторых читателей исходя из раздутого (но не подтвержденного) слуха о возможности получить в дальнейшем "письмо счастья" с задолженностью.

Если задолженности нет, то вырасти она никак соответственно и не может, т.к. она отсутствует

Исходя из описанной на нескольких страницах логики, то если задолженность отсутствует, то может она появится только в результате мошеннических действий 3-х лиц (кто-то снял деньги в банкомате с карты на которой есть пин-код, кто-то по украденному паспорту и "пластической операции" "получил кредит" и пр...). Но позвольте, это же является уже вопросом не оказания банковских услуг, а случаями уголовной ответственности, которые должны расследоваться соответствующими органами.

Если злоумышленник завладел всеми документами, "подделал внешность", взял в банке кредит, то что ему помешает "открыть закрытый счет" ?

А где гарантия что он эту же операцию не проделал в десятке других банков страны ?)) И не "одолжил" денег у соседей ?

Давайте не переходить грань здравого смысла, а всегда помнить, что необходимо внимательно относиться к своим документам/обязательствам, не передавать конфиденциальную информацию 3-м лицам (а особенно ПИН-код, CVV-код Ваших карт и одноразовые пароли поступающие на мобильный телефон) и взаимоуважительно относиться друг к другу!

Желаем всем приятного провождения времени на выходных.
С уважением, ПриватБанк.

Т.е вы как банк содержите не закрытые карт. счета? Обьясните зачем в таком случае.

з.ы. Вы там уже бы наборы вилочек и масла бы начали бы продавать, чтоб лапшу было удобней снимать.

з.ы.ы.
и взаимоуважительно относиться друг к другу!
о каком уважении может быть речь, когда вместо нрмального, четкого, однозначно трактуемого ответа - начинаете нести чушь!?
 
Народ, есть только 1 вариант когда будем знать правду и вовремя:
ответы должен давать честный работник приват-банка который также владеет информацией с агентского сайта. (т.е. квалифицированный сотрудник)
Такое может быть, учитывая что большинство консультантов - просто удалённые работники?
Причём нужно чтобы тема велась им, информируя изменения. А то по внутренние инструкции и информацию агентского сайта у них "не для людей", а для избранных. Вот что мешает при логине в приват 24 делать уведомления?
 
Останнє редагування:
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Уважаемые читатели форума, хотелось бы отметить пару моментов в развиваемой несколькими участниками форума темы о закрытии счетов.

Любое действие должно иметь определенную цель. Исходя из отзывов читателей, тема закрытия счета волнует некоторых читателей исходя из раздутого (но не подтвержденного) слуха о возможности получить в дальнейшем "письмо счастья" с задолженностью.

Если задолженности нет, то вырасти она никак соответственно и не может, т.к. она отсутствует :)

Исходя из описанной на нескольких страницах логики, то если задолженность отсутствует, то может она появится только в результате мошеннических действий 3-х лиц (кто-то снял деньги в банкомате с карты на которой есть пин-код, кто-то по украденному паспорту и "пластической операции" "получил кредит" и пр...). Но позвольте, это же является уже вопросом не оказания банковских услуг, а случаями уголовной ответственности, которые должны расследоваться соответствующими органами.

Если злоумышленник завладел всеми документами, "подделал внешность", взял в банке кредит, то что ему помешает "открыть закрытый счет" ?

А где гарантия что он эту же операцию не проделал в десятке других банков страны ?)) И не "одолжил" денег у соседей ?

Давайте не переходить грань здравого смысла, а всегда помнить, что необходимо внимательно относиться к своим документам/обязательствам, не передавать конфиденциальную информацию 3-м лицам (а особенно ПИН-код, CVV-код Ваших карт и одноразовые пароли поступающие на мобильный телефон) и взаимоуважительно относиться друг к другу!

Какая-то ерунда. Нет счета (закрыт полностью) - нет и возможности мошенничества. Видимо, банк мечтает, что кругом одни ******. :confused:

У меня висят в приват24 несколько уже не используемых счетов. С радостью бы все позакрывал и удалил.
 
Останнє редагування:
Сергей, судя из данных скрина, не вся сумма (около ста грн) была погашена в льготный период и на оставшуюся часть были начислены % за пользование кредитным лимитом.
Судя из скрина становится понятно следующее.
Человек 17 числа полностью погашает задолженность и 26 числа может получить справку о нулевой задолженности по счёту и со спокойной совестью забыть об этом счёте.
31 числа списываются "% за пользование кредитным лимитом." и человек становится "должником" банка имея на руках справку с информацией о нулевой задолженности по счёту. Через 2 месяца человек получает штраф (500 грн?) за просроченную задолженность, пеню и статус "злостного неплательщика".
Таким образом банк, игнорируя желание клиента о погашении имеющейся задолженности, не информирует его (клиента) о порядке окончательного расчёта и приводит к ситуации возникновения долга и просрочки по нему.

PrivatBankUa, Вы можете принять описание данной ситуации как жалобу на систематически повторяемую ситуацию, которая не устраивает клиентов банка?
 
Kot104, данный вопрос уже давно и положительно решен, так что не актуально

Даже если все закончилось хорошо, это точно не повод писать "не актуально". Актуально, еще и как.

Ситуация демонстрирует, сколько времени и нервов приходится тратить клиентам Приват Банка для решения проблем, которые были вызваны ошибочными действиями действиями самого банка. Т.е. банк тупо отобрал у клиента его деньги, без малейшего на то повода, после чего клиент долго и нудно пытался их вернуть. Тут суть не в окончательном решении, а в том, как пришлось его добиваться.
 
Anton-writer, подтверждаем, с 1 февраля была введена комиссия за пополнение моб. с кредитных средств.
Как клиенты банка узнают об этом изменении?

Правильно ли я понимаю, что данная ситуация регламентируется соответствующим пунктом "Привил оказания банковских услуг"?
1.3.2.3. Производить изменения Тарифов, а также других условий обслуживания счетов. При этом Банк, за исключением случаев изменения размера предоставленного Кредита (кредитного лимита), обязан не менее чем за 7 дней до введения изменений проинформировать Клиента, в частности в выписке по Картсчету согласно п. 1.3.1.9. этого договора. Если в течение 7 дней Банк не получил уведомление от Клиента о несогласии с изменениями, то считается, что Клиент принимает новые условия. Право изменения размера представленного на платежную карту Кредита (кредитного лимита) Банк оставляет за собой в одностороннем порядке, по собственному решению Банка и без предварительного уведомления Клиента.

PrivatBankUa, Вы можете принять описание данной ситуации как жалобу на ненадлежащие обслуживание клиентов банка и неисполнение указанного пункта договора?
 
Назад
Зверху Знизу