Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Реши проверить как работает услуга "Экстренные деньги. В Приват-24 вошел в чат. Задал два вопроса.

1 - можно ли снимать "экстренные деньги" с карты, если она виртуальная? Ответ - нельзя.

2. Можно ли снимать "экстренные деньги" с карты если она долларовая или иная другая, но не гривневая? Ответ - нельзя.

А почему собственно?
 
Потому что это "экстренные деньги". Они экстренно нужны привату :)
 
Новый прикол для сотрудников от конченого привата, с нового года все сотрудники должны купить андроид-смартфоны, чтобы их не лишили бонусов (а зп там чуть более минималки). Кроме того оплачивать инет на них, т.к. приват требует через интернет отправлять координаты нахождения сотрудников во время регистрации в их программах. Те, у кого обычные телефоны или на друой операционке в шоке:) На что им сказали, а х*ли...возьми в кредит))

Еще раз говорю, не идите туда работать, это шараш-монтаж контора!

P.S. Не надо меня обсирать, я там не работал никогда, это так сказать обнародование жалоб очевидцев, т.к. сотрудники , естественно, ниче такого не напишут, ибо гавнюки приватовские их уволят в момент за отсутствие патриотизма:)).

Приматовец, как прокоментируешь или опровергнешь новость?
 
Новый прикол для сотрудников от конченого привата, с нового года все сотрудники должны купить андроид-смартфоны, чтобы их не лишили бонусов (а зп там чуть более минималки). Кроме того оплачивать инет на них, т.к. приват требует через интернет отправлять координаты нахождения сотрудников во время регистрации в их программах. Те, у кого обычные телефоны или на друой операционке в шоке:) На что им сказали, а х*ли...возьми в кредит))

Еще раз говорю, не идите туда работать, это шараш-монтаж контора!

P.S. Не надо меня обсирать, я там не работал никогда, это так сказать обнародование жалоб очевидцев, т.к. сотрудники , естественно, ниче такого не напишут, ибо гавнюки приватовские их уволят в момент за отсутствие патриотизма:)).

Приматовец, как прокоментируешь или опровергнешь новость?

то ли еще будет!:іржач::yahoo:
 
Заказал в отделении 47 на ул.Тобольской льготную карточку для метрополитена (как ветеран труда) 8 ноября. Сказали, что готова будет через 2 недели и мне позвонят. Прошел почти месяц. Надоело ждать звонка, сам пришел 3 декабря - в отделении полчаса искали карточку. которая вроде бы готова. (При этом у них целая коробка уже готовых карточек стоит-т.е. люди ждут звонка-а они походу забили на это. Типа-вам надо-вы и бегайте интересуйтесь.) Сказали опять перезвонят. До сих пор ни ответа, ни привета. Что самое противное, что заказать в другом месте карточку нельзя-только в Привате. Мерзостный банк.:суперечка: Может PrivatBankUa как то прокомментирует. Походу надо закрывать все картсчета в этом банке к чертовой матери. Иметь дело с таким банком..:добіса:....недаром же в этой теме уже 336 страниц.

приветовец, вот объясните мне, непонятливому, у вас в банке дебилы работают? 5 декабря "...с Вами связался сотрудник банка для решения Вашего вопроса.
С уважением, ПриватБанк." и сказал, что они про***ли где то мою карточку и снова нужно её заказывать и ждать 2 недели. 6 декабря вы мне в ЛС написали: "...рекомендуем ожидать выпуск карты.
С уважением, ПриватБанк."
Типа, вроде создали видимость реагирования. 2 недели прошло. Молчок. Объясните, где вы находите таких дебилов на работу? Или просто забили на клиентов банка? В подписи к своим сообщениям вы пишете "С уважением, ПриватБанк". Это такая форма издевательства? О каком уважении идет речь, когда просто на клиентов банка кладут ***?
 
Останнє редагування:
сегодня пришло смс с текстом: Вам была разрешена оплата на сумму 49.83 юах сверх доступного остатка.просим вас погасить эту сумму в текущем месяце. приватбанк,,,,,,,,
что за хрень?
у меня на мой номер зарегестрированы 3 карточки!из них двумя еще даже не пользовался(только зарегил приват24),а с одной раз в месяц снимаю пенсию полностью за 1 раз!
 
сегодня пришло смс с текстом: Вам была разрешена оплата на сумму 49.83 юах сверх доступного остатка.просим вас погасить эту сумму в текущем месяце. приватбанк,,,,,,,,
что за хрень?
у меня на мой номер зарегестрированы 3 карточки!из них двумя еще даже не пользовался(только зарегил приват24),а с одной раз в месяц снимаю пенсию полностью за 1 раз!

А попробуй на заплати. И сразу штраф повесят в 500 грн. И проценты на него насчитают. Еб...ь вас надо, чтобы с эжтим банком никаких контактов не имели, иначе не понимаете.
 
Уважаемы клиент, для проверки предоставленной Вами информации и решения Вашего вопроса отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные, к нам на почтовый адрес ([email protected])
С уважением, ПриватБанк.

Отправила[/QUOTE]

Прошла неделя! Никто даже не ответил на мое сообщение по эл.почте, не говоря уже о звонке. Звонила сейчас в отделение-карта не закрыта.Прошел месяц с момента подачи данных на закрытие карты. Позор и ганьба Вашему банку!!!!
 
Новый прикол для сотрудников от конченого привата, с нового года все сотрудники должны купить андроид-смартфоны, чтобы их не лишили бонусов (а зп там чуть более минималки). Кроме того оплачивать инет на них, т.к. приват требует через интернет отправлять координаты нахождения сотрудников во время регистрации в их программах. Те, у кого обычные телефоны или на друой операционке в шоке:) На что им сказали, а х*ли...возьми в кредит))

Еще раз говорю, не идите туда работать, это шараш-монтаж контора!

P.S. Не надо меня обсирать, я там не работал никогда, это так сказать обнародование жалоб очевидцев, т.к. сотрудники , естественно, ниче такого не напишут, ибо гавнюки приватовские их уволят в момент за отсутствие патриотизма:)).

Приматовец, как прокоментируешь или опровергнешь новость?


Уважаемый клиент ,данное нововведение соответствует стратегии развития банка и позволяет его сотрудникам идти в ногу с современными технологиями.Сотрудники ПриватБанка осваивают самые современные способы коммуникаций, проходят специальное обучение и становятся высококлассным специалистом в области финансов и банковского дела.
С уважением, ПриватБанк
 
Уважаемый клиент ,данное нововведение соответствует стратегии развития банка и позволяет его сотрудникам идти в ногу с современными технологиями.Сотрудники ПриватБанка осваивают самые современные способы коммуникаций, проходят специальное обучение и становятся высококлассным специалистом в области финансов и банковского дела.
С уважением, ПриватБанк

это финиш ...... :рл:
 
А нахуа оно сотрудникам? Рабочее место сотрудника — писюк, а не смарт, рабочее место ему должен выдать работодатель.
 
приветовец, вот объясните мне, непонятливому, у вас в банке дебилы работают? 5 декабря "...с Вами связался сотрудник банка для решения Вашего вопроса.
С уважением, ПриватБанк." и сказал, что они про***ли где то мою карточку и снова нужно её заказывать и ждать 2 недели. 6 декабря вы мне в ЛС написали: "...рекомендуем ожидать выпуск карты.
С уважением, ПриватБанк."
Типа, вроде создали видимость реагирования. 2 недели прошло. Молчок. Объясните, где вы находите таких дебилов на работу? Или просто забили на клиентов банка? В подписи к своим сообщениям вы пишете "С уважением, ПриватБанк". Это такая форма издевательства? О каком уважении идет речь, когда просто на клиентов банка кладут ***?

Уважаемый клиент, банк приносит извинения за доставленные неудобства. Как только карта будет готова с Вами свяжется ответственный сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк

сегодня пришло смс с текстом: Вам была разрешена оплата на сумму 49.83 юах сверх доступного остатка.просим вас погасить эту сумму в текущем месяце. приватбанк,,,,,,,,
что за хрень?
у меня на мой номер зарегестрированы 3 карточки!из них двумя еще даже не пользовался(только зарегил приват24),а с одной раз в месяц снимаю пенсию полностью за 1 раз!

Уважаемый клиент, для решения Вашего вопроса Вы можете обратиться в службу клиентской поддержки по номеру 0800-500-003 либо в чат-онлайн на сайте privatbank.ua. С уважением, ПриватБанк


Прошла неделя! Никто даже не ответил на мое сообщение по эл.почте, не говоря уже о звонке. Звонила сейчас в отделение-карта не закрыта.Прошел месяц с момента подачи данных на закрытие карты. Позор и ганьба Вашему банку!!!![/QUOTE]

Уважаемый клиент, уточните, пожалуйста, Ваш адрес эл.почты.
С уважением, ПриватБанк
 
Уважаемый клиент ,данное нововведение соответствует стратегии развития банка и позволяет его сотрудникам идти в ногу с современными технологиями.Сотрудники ПриватБанка осваивают самые современные способы коммуникаций, проходят специальное обучение и становятся высококлассным специалистом в области финансов и банковского дела.
С уважением, ПриватБанк

так и выдавайте рабочее оборудование. На такую зарплату сотрудники могут себе позволить только никиа 3100
 
......Сотрудники ПриватБанка осваивают самые современные способы коммуникаций, проходят специальное обучение и становятся высококлассным специалистом в области финансов и банковского дела.
С уважением, ПриватБанк

Они становятся высококлассными специалистами по забиванию на клиентов:D
 
Прошла неделя! Никто даже не ответил на мое сообщение по эл.почте, не говоря уже о звонке. Звонила сейчас в отделение-карта не закрыта.Прошел месяц с момента подачи данных на закрытие карты. Позор и ганьба Вашему банку!!!![/QUOTE]

Уважаемый клиент, уточните, пожалуйста, Ваш адрес эл.почты.
С уважением, ПриватБанк[/QUOTE]

В личке
 
У Привата уже настолько УЗНАВАЕМЫЙ сервис, что о нем можно АНТИ-рекламные ролики снимать без использования логотипа и прочей бренд-мишуры )))

Реально... найдись, умелец! сделай ролик - выложи в ютуб! мульенщиком станешь :)
 
Уважаемый бот ПриватБанка.

Я недоволен новым механизмом обналичивания чеков Гугл. Поскольку не имею желания ни в одном банке Украины иметь какие-то кредиты, пусть даже это будет кредитный лимит на кредитной карте. Кстати я уже нашел способ обналичивать чеки гугла без этих ваших дурацких кредитов.

В принципе кроме обналички чеков Гугла меня больше ничего в вашем банке не держит, так что после окончания действия моих карт я скорее всего выберу другой банк.

Скажите большое спасибо тому умнику, который это выдумал (хотя думаю что он это не прочтет). Вообще по впариванию кредитов населению вы перешли уже все пристойные рамки. Спасибо.
 
Останнє редагування:
Я всегда знал что такие люди работают в приватбанке.
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    8.4 КБ · Перегляди: 194
Уважаемый клиент ,данное нововведение соответствует стратегии развития банка и позволяет его сотрудникам идти в ногу с современными технологиями.Сотрудники ПриватБанка осваивают самые современные способы коммуникаций, проходят специальное обучение и становятся высококлассным специалистом в области финансов и банковского дела.
С уважением, ПриватБанк
Хм, а не работодатель ли предоставить рабочее оборудование?
Уважаемый бот ПриватБанка.

Я недоволен новым механизмом обналичивания чеков Гугл. Поскольку не имею желания ни в одном банке Украины иметь какие-то кредиты, пусть даже это будет кредитный лимит на кредитной карте. Кстати я уже нашел способ обналичивать чеки гугла без этих ваших дурацких кредитов.

В принципе кроме обналички чеков Гугла меня больше ничего в вашем банке не держит, так что после окончания действия моих карт я скорее всего выберу другой банк.

Скажите большое спасибо тому умнику, который это выдумал (хотя думаю что он это не прочтет). Вообще по впариванию кредитов населению вы перешли уже все пристойные рамки. Спасибо.

Рапида приходит к нам :)
 
Назад
Зверху Знизу