Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Отделение приват банка на Героев Труда, 4б. 29 ноября 2012. Пришел пополнить счет по номеру карты. Один из терминалов неисправен, выплевывает купюры. Я становлюсь в очередь ко второму. Передо мной пожилой человек произвел операцию, получил карту и ждет чек, нажимая соответствующую кнопку. Внезапно появляется в окне "Хотите больше узнать об ...?". Человек пытается отклонить предложение, но кнопка "отклонить" не активна, он, подумав, нажимает "хочу" больше узнать. В ответ терминал ему предлагает согласиться с потреблением новых услуг, пишет тарифы и прочее. Кнопка "отклонить" опять не активна! Пожилой человек не хочет уходить без чека, зная приват аферистов, но и согласиться со списанием сумм со своего счета за непонятно что не готов. Пока человек думает, в окне высвечивается вопрос "вы еще здесь?" и включается обратный отсчет времени. Клиент нажимает кнопку "да" и экран принимает исходную позицию. Так происходит несколько раз, клиент, занявший за мной, хочет провести операцию через кассу, на что кассир громко объявляет, что комиссия у нее больше, чем через терминал. Клиент прогнулся, пошел в кассу платить. Я, по отработанной технике, начинаю громко задавать вопросы работникам отделения, пытаясь привлечь их внимание к людям, страдающим от подлой комбинации от приват банка. Наверное что-то не складывалось с солидным клиентом за одним из столиков. Мне было предложено пользоваться другими банками, и, в завершение, сказали пожилому человеку секрет: "На вопрос "Вы еще здесь" ничего не нажимайте, когда обратный отсчет достигнет ноля, вам выедет чек. Так и произошло.
 
Максим, пойдём со мной в банк:) я буду счёт закрывать, а ты "громко задавать вопросы";)
 
Кто клиент Приват банка и пользуется услугой Приват 24,если Вам прийдет письмо следующего характера"Приват банк охороної сигналізаії.Ваш онлайн рахунок закінчується сьогодні.Натисніть кнопку нижче та активуйте свій акаунт відразу" и переходит по следующего адресі tecomedica.org/privat24.ua/,не вводите ничего!!!

Как выяснилось это мошеничество,я попалась,но пока ничего не произошло,поменяла сразу пароль.Связалась с менеджерами Приват банка,они сказали,что это мошеники.

Жду последствий!(((

у меня было немного по другому, при вводе пароля на вход приват24 написал, что вами введен неправильный пароль 3 раза, аккаунт заблокирован, попросил ИИН логин, пароль. На след. этапе полный полный номер карты и СVV код. Сразу же сменила пароль, так что будьте осторожны, мошенники не дремлют
 
Уважаемый Maxxximm, предоставленная Вами информация будет проверена и приняты соответствующие меры.
С уважением, ПриватБанк.
Читать так: Сейчас мы разберемся как следует и накажем кого попало.
 
Столкнулись и мы с приватом (получали в 2008 году социальную карту при рождении малого в 73 отделении на ул.Килинина 8). Так вот прошло 4ре года и 20го сентября карту закрыли, копилку втюханую при выдаче карты тоже закрыли. Вроде бы все хорошо и МЫ счастливы, но не тут то было неделю назад нас начал доставать сервис "службы безопасности приватбанка" с наездом на то что у нас задолженность в 200 грн перед банком. Причем задолженность появилась 14.09.2012, а на момент закрытия о ней никто из операторов якобы не знал. На вопрос откуда же она "взялась" ни техподдержка, ни СБПБ ответить не могут и только гундосят что она типа есть и дуйте в банк разбираться.

ТАк что если у вас есть возможность не обращаться за услугами данного банка -
нивкоем случае ДАЖЕ НЕ ВХОДИТЕ В НЕГО иначе устанете от его "честности" и "открытости".
 
PrivatBankUa заказал дебетную карту 13 ноября и до сихпор нет ее

Уважаемый Ruslan12, с Вами связался сотрудник банка и предоставил информацию по Вашему вопросу.
С уважением, ПриватБанк.



Столкнулись и мы с приватом (получали в 2008 году социальную карту при рождении малого в 73 отделении на ул.Килинина 8). Так вот прошло 4ре года и 20го сентября карту закрыли, копилку втюханую при выдаче карты тоже закрыли. Вроде бы все хорошо и МЫ счастливы, но не тут то было неделю назад нас начал доставать сервис "службы безопасности приватбанка" с наездом на то что у нас задолженность в 200 грн перед банком. Причем задолженность появилась 14.09.2012, а на момент закрытия о ней никто из операторов якобы не знал. На вопрос откуда же она "взялась" ни техподдержка, ни СБПБ ответить не могут и только гундосят что она типа есть и дуйте в банк разбираться.

Уважаемый MVS, уточните, пожалуйста, в личном сообщении контактные данные клиента банка для обратной связи и проверки информации по данному вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
PrivatBankUa, скажите, смена пароля в Приват24 платная?
С меня отчего-то гривну сняли :(
 
слышал,шо банкоматы пустые у Привата.да и в отделениях лавэ свое хуй получишь
 
PrivatBankUa, скажите, смена пароля в Приват24 платная?
С меня отчего-то гривну сняли :(

Я как-то неправильно пароль несколько раз ввел, так с меня тоже денег за напоминание сняли:D
 
Максим, пойдём со мной в банк:) я буду счёт закрывать, а ты "громко задавать вопросы";)

Нужно не счет закрывать, а договор расторгнуть. Мои ранее закрытые счета почему-то постоянно светились в приват-24. Может им для статистики нужно, может еще для чего:confused:
Договор я расторг так: полностью обнулил счет - не забывайте, что баланс на вашем счету разный в трех местах: в приват-24, в отделении привата и в Днепропетровске у PrivatBankUa :). Поэтому неожиданности у вас еще впереди:)
Затем, мою карту демонстративно разрезели и сообщили, что через, кажется, два месяца, договор будет расторгнут. Я пришел в отделение через около 2.5 месяца, но ответ о расторжении договора был неубедительным. Хотел бы получить от них какую-нибудь справку об отсутствии долга, но не знаю, как это потребовать бесплатно и в письменном виде.
Подскажите кто-нибудь пожалуйста. Вроде с лохов они деньги за справку берут, а если закошмарить их ссылками на подзаконные акты, то бесплатно.

Вот моя тема, если интересно
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=2440288

вот интересно какой процент берут за снятие наличии в банкометах мосприватбанк (россия (страна-террорист))

а то в пятницу еду в Москву нужно рассчитать все

Интереснее будет курс грн-руб, по сравнению с процентом.:D:D
 
С лохов берут деньги не за справку, а за выписку по картсчету, которая, действительно, в Примате платная. Справка о закрытии картсчета - бесплатная. Вот ее и надо требовать. Сама эта справка означает, что банк не имеет к вам претензий, и вы не имеете к банку претензий, так как закрыть картсчет, на котором висит положительный или отрицательный баланс - невозможно. Если банковские клерки включат "мороз", типа мы такого не даем и ничего про такое не знаем - попросите дать вам письменный отказ в выдаче справки о закрытии картсчета. С этим письменным отказом можно податься либо в Областное Управление НБУ, либо в прокуратуру.

Спасибо за разъяснения! Я лучше поберегу свои нервы и попрошу их об этом в письменном виде.
Насчет дать письменный отказ - когда я в очередной раз требовал зарегистрировать мое письмо в отделении, мне заявили, что не примут, так как канцелярия есть только в центр. офисе. На мои требования пригласить заведующую, сказали, что ее нет, зам. зав. - она на больничном, а сотрудница сказала, что не уполномочена подписывать такое:confused: (это было летом,тот скандал уже описывался в этой теме).
 
Кто клиент Приват банка и пользуется услугой Приват 24,если Вам прийдет письмо следующего характера"Приват банк охороної сигналізаії.Ваш онлайн рахунок закінчується сьогодні.Натисніть кнопку нижче та активуйте свій акаунт відразу" и переходит по следующего адресі tecomedica.org/privat24.ua/,не вводите ничего!!!

Как выяснилось это мошеничество,я попалась,но пока ничего не произошло,поменяла сразу пароль.Связалась с менеджерами Приват банка,они сказали,что это мошеники.

Жду последствий!(((


тоже пришло такое же сообщение сегодня. Тема письма - Fw: Security alarm ! ID: 1658. Пришло с электронного ящика - От кого: "PrivatBank" <[email protected]>

Понял сразу, что подъеб мошеннический. При переходе по ссылке ввел левый номер телефона логина, а в поле логин - Пошли на х*й!

Спасибо за ваше сообщение! В поисковике по запросу - tecomedica.org пока единственное выскакивает!
 
С лохов берут деньги не за справку, а за выписку по картсчету, которая, действительно, в Примате платная. Справка о закрытии картсчета - бесплатная. Вот ее и надо требовать. Сама эта справка означает, что банк не имеет к вам претензий, и вы не имеете к банку претензий, так как закрыть картсчет, на котором висит положительный или отрицательный баланс - невозможно. Если банковские клерки включат "мороз", типа мы такого не даем и ничего про такое не знаем - попросите дать вам письменный отказ в выдаче справки о закрытии картсчета. С этим письменным отказом можно податься либо в Областное Управление НБУ, либо в прокуратуру.

Я конспектирую :)

Есть кто-нибудь, кто работает в Приват банке? Хотелось бы услышать отзывы о работодателе - зарплаты, график работы, условия и т.п.

ищи 2 или 3 страницы назад....кто-то о своей несчастной девушке писал

Да, это тоже известный Приматовский финт - "Никого нет дома, все ушли на фронт".
В этом случае нужно зафиксировать время, дату посещения и номер отделения ПриматБанка, ФИО клерка, с которым вы общались. Желательно также узнать ФИО начальника данного отделения. Состряпать жалобу о том, что ПриматБанк отказывается принимать у вас заявление в письменном виде, и подать ее во всё те же Обл. Упр. НБУ и/или прокуратуру.

:клас:
Нас спасёт прокуратура!
 
PrivatBankUa, какие у вас нынче комиссии, при снятии денег с "Универсальной" визы классик за границей?
И какая комиссия при пополнении карты через банкомат\безналичный перевод с другой карты?
Только не надо, пожалуйста, ссылку на таблицы с сайта давать, напишите прямо в сообщении, последний раз как я имел дело с данными с сайта, они почему-то отличались от реальных...
 
PrivatBankUa, какие у вас нынче комиссии, при снятии денег с "Универсальной" визы классик за границей?
И какая комиссия при пополнении карты через банкомат\безналичный перевод с другой карты?
Только не надо, пожалуйста, ссылку на таблицы с сайта давать, напишите прямо в сообщении, последний раз как я имел дело с данными с сайта, они почему-то отличались от реальных...

Не поняла: они берут комиссию при поступлении денег на карту?:eek:

ПС: Не тема, а кошмарище какое-то! Приходят админы-модераторы после 22-00 и ужасы на ночь рассказывают!!!
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу