Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Производство электромобиля в Украине - обсуждение

  • Автор теми Автор теми Brain jumping
  • Дата створення Дата створення
Нашел расчет экономии на электромобиль. Правда, это на уровне прошлого года, но пока не принципиально:

В итоге, в среднем по городу он будет проезжать в год: 30 км * 250 рабочих дней + 20 км * 50 недель = 8500 км, и по трассе: 100 км * 12 мес. *2 = 2400 км.

При этом расход топлива для Ланоса, по отзывам автовладельцев, составляет в среднем 12 л на 100 км при езде по городу и 7 л на трассе. При средней цене бензина 11 грн/л расходы водителя за год составят: (8500 км/100*12 + 2400 км/100*7)*11грн.= 13 068 грн.

При этом для электромобиля одного заряда батареи хватает в среднем на 80 км езды по городу или на 120 км езды по трассе в экономном режиме. То есть на каждую поездку на дачу будет использовано примерно по одному заряду батареи, а по городу одного заряда будет хватать в среднем на 2,5 поездки. То есть за год водитель зарядит свой автомобиль в среднем 24+(250+50)/2,5 = 144 раза. Во время зарядки батареи автомобиль потребляет около 8 кВт*ч электроэнергии, которая в Киеве стоит 28,02 копеек за кВт*ч. В итоге за год автомобилист потратит 144*0,2802*8=322,8 гривен на электроэнергию.

Взято из
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


1c46ecee3471a54ef8c83a7f6f2c4b66.webp


А вообще-то хотел поделиться новостью, которая меня радует больше: Автомобиль ТЕСЛА прошел от Львова до Киева на одной зарядке. Расстояние - 560 км, при паспортной гарантии 500 км. Правда, не так быстро, как хотелось бы - средняя скорость 75км/ч.
10670127_294290837432573_1861958942110379442_n.jpg


При том, что два года назад зафиксирован рекорд для Украины 250км. Прогресс, однако!

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Ну и
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
Так и здесь - ставить акк и моторчик на стандартную модель - получаем неудобно и некомфортно. Те же француза с их немного странноватым электромобильчиком - возможно, правы.
Мне вообще представляется, что автомобиль (электромобиль) для города должен выглядеть как-то так:
lumeneosmera_IMGn9083p_image.jpg

Поясню
1. 90% времени автомобиль ездит с одним, максимум 2-мя людьми
2. Городские поездки ограничены по времени/расстоянию, поэтому особого комфорта (куча свободного места вокруг тебя) не требуется, как при дальних расстояниях, зато
3. Решается проблема с парковками, таких автомобильчиков можно поставить в 3-4 раза больше, чем обычных авто

Таким образом у автолюбителя должно быть в идеале минимум ДВА автомобиля. Обычный для дальних поездок/загрузок, и микрогородской - на каждый день.

Ну и конечно очень большой и болезненный вопрос - цена такого авто. Понятно, что за цену автомобиля представительского класса, он будет нужен паре-тройке эпатажных любителей гаджетов с бабками, не более того.
 
Мне вообще представляется, что автомобиль (электромобиль) для города должен выглядеть как-то так:
lumeneosmera_IMGn9083p_image.jpg

Поясню
1. 90% времени автомобиль ездит с одним, максимум 2-мя людьми
2. Городские поездки ограничены по времени/расстоянию, поэтому особого комфорта (куча свободного места вокруг тебя) не требуется, как при дальних расстояниях, зато
3. Решается проблема с парковками, таких автомобильчиков можно поставить в 3-4 раза больше, чем обычных авто

Таким образом у автолюбителя должно быть в идеале минимум ДВА автомобиля. Обычный для дальних поездок/загрузок, и микрогородской - на каждый день.

Ну и конечно очень большой и болезненный вопрос - цена такого авто. Понятно, что за цену автомобиля представительского класса, он будет нужен паре-тройке эпатажных любителей гаджетов с бабками, не более того.

Мы проводили исследования в 2013году и пришли к выводу что лучший вариант для нашего потребителя - это максимально традиционный и привычный автомобиль... но на электротяге.
Вот эти дизайнерские и скутероподобные классные машинки здесь могут не принять, а экспериментировать и рисковать нам неохота.
Поэтому - даешь МАТИЗ или Матизоподобнную машинку.
И для людей побогаче - машинку гольфкласса.
---------------------------------------------------------
Кстати, Электрический Матиз в прошлом году пригнали в Харьков для тестирования. Он успешно отработал зиму и весну. Нареканий никаких нет.
Сейчас стоит на приколе с разбитым задним стеклом (кто-то бросил кирпич).
Как только поставим стекло - продолжим тестировать.
Скептиков приглашаю смотреть глазами и трогать руками.
-------------------------------------------------------------------
Кстати, машинка имеет полный фарш (электропакет, люк, АВS и т.д.).
Так что, не спешите ехидничать.
В Китае минимум 5 заводов давно изготавливают такие машины и не жужжат. Чего и нам желаю!!!
 

Вкладення

  • IMAG0132.webp
    IMAG0132.webp
    88 КБ · Перегляди: 216
  • IMAG0129.webp
    IMAG0129.webp
    73.3 КБ · Перегляди: 134
  • IMAG0123.webp
    IMAG0123.webp
    30.8 КБ · Перегляди: 132
  • IMAG0122.webp
    IMAG0122.webp
    40.8 КБ · Перегляди: 137
  • IMAG0130.webp
    IMAG0130.webp
    35.2 КБ · Перегляди: 140
  • IMAG0128.webp
    IMAG0128.webp
    61.7 КБ · Перегляди: 115
Мы проводили исследования в 2013году и пришли к выводу что лучший вариант для нашего потребителя - это максимально традиционный и привычный автомобиль... но на электротяге.
Вот эти дизайнерские и скутероподобные классные машинки здесь могут не принять, а экспериментировать и рисковать нам неохота.
Поэтому - даешь МАТИЗ или Матизоподобнную машинку.
И для людей побогаче - машинку гольфкласса.
Простите, а можно поинтересоваться, КАК вы проводили такие исследования?

Просто лично я, ото такую машинку как на фото, если бы она стоила 5-6 тысяч долларов, купил бы себе лично ТРЕТЬЕЙ машиной ;) , причем вне зависимости от того, на какой тяге она бы работала, электро или бензин.

Что-то мене сдается, что эти машинки сами по себе бы пользовались спросом, при соответствующей цене. Это для тех, кому для поездок по городу нравится свобода мотоцикла, но хочется иметь крышу над головой.

Впрочем, это вообще одна большая тема, почему никто из производителей не рискнет выпустить несколько авто такого класса, но по приемлемой цене, на мой взгляд это замечательный индивидуальный городской транспорт. Но вопрос - в цене. От за 30-40 К - она точно ***** никому не впала.

Как только поставим стекло - продолжим тестировать.
Скептиков приглашаю смотреть глазами и трогать руками.
Отпишитесь, как будете тестировать, любопытно было бы взглянуть. Я как ех владелец Матиза, с удовольствием бы посмотрел на его электровариант.
 
пробег 200 км это мало особенно для такси. Пробег значительно уменьшается с включением отопления, музыки и в зимнее время. Итого мы получим пробег примерно в 100-150 км. Пусть такси 1 км = 3 грн. Это 300 грн заработка + подача там.... ну пусть 100 грн. 400 грн имеем с них 15 % службе, ну и зарядка сколько то там....итого заработок 300 грн и 6 часов ждать зарядки от обычной розетки )))) Ибо не выгодно как -то,с учетом стоимости одной то батарее в 75 000 грн )))) ну и не будем забывать о сроке службы таких батарей. С учетом полной разрядки и зарядки.... ну лет 5 максимум. Так же не будем забывать, что с каждым годом ресурс батареи тухнет и вместо 200 км мы будем получать 190, 180, 170... и т.д. Взять тужу батарейку от телефона или же обычный АКБ.... заряд держит хуже с годами... Это реально вариант для богатых в частном доме. Покатался денек, машинку в гаражик загнал и до утра на 6 часиков поставил заряжаться )))

Простите, а можно поинтересоваться, КАК вы проводили такие исследования?

Просто лично я, ото такую машинку как на фото, если бы она стоила 5-6 тысяч долларов, купил бы себе лично ТРЕТЬЕЙ машиной ;) , причем вне зависимости от того, на какой тяге она бы работала, электро или бензин.

Что-то мене сдается, что эти машинки сами по себе бы пользовались спросом, при соответствующей цене. Это для тех, кому для поездок по городу нравится свобода мотоцикла, но хочется иметь крышу над головой.

Впрочем, это вообще одна большая тема, почему никто из производителей не рискнет выпустить несколько авто такого класса, но по приемлемой цене, на мой взгляд это замечательный индивидуальный городской транспорт. Но вопрос - в цене. От за 30-40 К - она точно ***** никому не впала.


Отпишитесь, как будете тестировать, любопытно было бы взглянуть. Я как ех владелец Матиза, с удовольствием бы посмотрел на его электровариант.

объясню почему матиз и тому подобные авто. Маленький вес авто + уже давным давно в интернете люди продают наборы для таких автомобилей. На славуту и матиз. стоит в районе 35 тыщ грн. Вот

 
Останнє редагування:
Насчет такси на электротяге - вывод, на мой взгляд, неверный. Невыгодно, только пока нет сети розеток. Когда они будут на любом перекрестке (не так сложно кинуть кабель на 380) - такси тупо ждет клиента и заряжается. Представьте себе ситуацию до появления автозаправок (время создания Мерседес-бенц,1900-е годы) - бензин только в аптеках и в малых количествах, запас хода около 20 км - все выводы о "невыгодности" умножаются на 10, как минимум.

Идея НАЧАТЬ с переделки Матизов (или какой другой небольшой машинки, если есть возможность покупать недорогие корпуса без моторчика) - наверное, единственно правильная. Но если пойдет - все равно нужно переходить на создание своего пластикового корпуса. Например, чтобы запчасти можно было печатать на принтере.

Как вариант - а почему не договориться с деканатов того же ХАДИ, и не дать темой для дипломных работ разработку корпуса и ходовой для электромобиля? Расходов немного, и идеи какие-то возникнут, и подскажут что-то профессионалы.

И вот, кстати, по поводу использования электромобиля в качестве такси в Голландии и Швейцарии (Nissan LEAF и BYD e6)

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
и
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Простите, а можно поинтересоваться, КАК вы проводили такие исследования?
Нормально проводили, как положено.
С привлечением специалистов и экспертов. :)


Впрочем, это вообще одна большая тема, почему никто из производителей не рискнет выпустить несколько авто такого класса, но по приемлемой цене, на мой взгляд это замечательный индивидуальный городской транспорт. Но вопрос - в цене. От за 30-40 К - она точно ***** никому не впала.
Я не знаю, почему они не рискнут выпустить.
Может они рисковать не любят...
А вообще-то ведь наш автопром, это не бизнес в чистом виде, а конторы по распиливанию гос-бюджета или по освоению гос-дотаций...
Куда им креативить, рисковать, бороться за рынок...


Отпишитесь, как будете тестировать, любопытно было бы взглянуть. Я как ех владелец Матиза, с удовольствием бы посмотрел на его электровариант.
Как продолжим тестировать, так и начну все это описывать в этой ветке и еще выкладывать ролики на Ю-туб.

=============================================================
А еще есть электрическая газель.
Пока проходит ходовые испытания.
Заодно демонстрируется заинтересованным лицам.

099-6809388 Александр

 
Останнє редагування:
Вот конкретная модель, которую мы планировали выпускать, когда затевали этот Проект в начале 2013года.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Модель (Китай)E: LJ-EV01
Пассажиров: 5
Колесная база: 2332 mm
Макс. скорость: 60 km/h
Запас хода: 140 km 5.
Мотор: 5kw AC brushless motor
Вес: 850 kg (without battery)
Батареи: 6V*200Ah*10штук*Гелевые
Базовые навороты: 2подушки, ц.замок, эл.стеклоподъемники, люк в крыше.
Доп навороты: кондиционер, парктроник, эл.усилитель руля, противотуманки,
*** За доплату - вместо гелевых, ставим литиевые батареи (запас хода до 220км при скорости 110км/час)
==================================================
Но все это по состоянию на 2013год.
 

Вкладення

  •  на электрический автомобиль (1).webp
    на электрический автомобиль (1).webp
    85.4 КБ · Перегляди: 240
  •  на электрический автомобиль (4).webp
    на электрический автомобиль (4).webp
    71.2 КБ · Перегляди: 193
  •  на электрический автомобиль (25).webp
    на электрический автомобиль (25).webp
    92.1 КБ · Перегляди: 194
Останнє редагування:
пробег 200 км это мало особенно для такси. Пробег значительно уменьшается с включением отопления, музыки и в зимнее время. Итого мы получим пробег примерно в 100-150 км. Пусть такси 1 км = 3 грн. Это 300 грн заработка + подача там.... ну пусть 100 грн. 400 грн имеем с них 15 % службе, ну и зарядка сколько то там....итого заработок 300 грн и 6 часов ждать зарядки от обычной розетки ))))
В варианте такси, как раз может быть и выгодно.
Только спасение утопающих, дело рук самих утопающих.
Т. е. надо найти себе штук пять "точек" зарядки по городу, например договорится с охранниками платных парковок.
И пока ждешь клиента, стоять на зарядке. Так на рабочий день можно и растянуть удовольствие.
Экономия даже в сравнении с газом будет заметная.
 
Вы правы. Метро обходится дороже.

Обращаюсь к скептикам и Фомам неверующим:
- Вот честно, больше нечем заняться, чем считать, прикидывать...?
Парни, уже ничего не надо придумывать, все давно придумано и изготовлено, садись и езжай....

Имеется реальный многолетний опыт эксплуатации, в Китае эти машины массово выпускаются уже более 5-ти лет.
В Украине есть несколько китайских машинок с реальным пробегом и обратной связью.
В Харькове есть одна машинка, которая реально ездила зимой и весной.
Этой зимой она будет эксплуатироваться "под запись". Все будем замерять и записывать.
Всех скептиков приглашаю на тестдрайв.

Я никого не хочу ни в чем убеждать.
Смотри, щупай, пробуй, покупай. :)
 
Я не скептик, но на тестдрайв хочу. Как записаться?
 
В варианте такси, как раз может быть и выгодно.
Только спасение утопающих, дело рук самих утопающих.
Т. е. надо найти себе штук пять "точек" зарядки по городу, например договорится с охранниками платных парковок.
И пока ждешь клиента, стоять на зарядке. Так на рабочий день можно и растянуть удовольствие.
Экономия даже в сравнении с газом будет заметная.

Вы правы.
Подзаряжаться можно в разных местах и не по 6-8 часов, а по 2-3 часа.

Я не скептик, но на тестдрайв хочу. Как записаться?

Следите за форумом и держите связь со мной.
099-6809388 Александр.

Еще есть электрическая газель.
Пока проходит ходовые испытания.
Заодно демонстрируется заинтересованным лицам.

099-6809388 Александр

 
Первый в мире автомобиль с водородным двигателем поступит в продажу в Японии 15 декабря.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Toyota седан Mirai ("Будущее") поступит в продажу в Японии 15 декабря.
Цена около $62 тыс.

В Японии Toyota до конца года рассчитывает продать около 400штук.

Одного бака водородного топлива, который заполняется за 3 минуты, хватит на 650км.
Стоимость топлива, в перерасчете на 1 км пути, составит $0,09.

Авторитетный эксперт в области топливной энергетики, бывший министр нефти Саудовской Аравии, Ахмед Заки Ямани заявил, что "нефтяная эра" подходит к концу и окончательно завершится, когда человечество сумеет перейти на использование водородных двигателей.

На вопрос, просуществует ли ОПЕК еще 50 лет, Ахмед Заки Ямани коротко ответил: "Нет".

3896540.jpg
 
здесь только буржуйки могут собирать. на остальное не хватает ни мозгов ни рук.
 
Какова цена вашего электроматиза на сегодня?
 
Назад
Зверху Знизу