Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Производство электромобиля в Украине - обсуждение

  • Автор теми Автор теми Brain jumping
  • Дата створення Дата створення
Та да. Мне с моим электровелосипедом проще. Где есть розетка - там и зарядная станция :)
А без станций быстрой ваша повозка годится только для перемещений "дом-работа-магазин". А ночью в гараж на подзарядку.
Ну, ещё можно на дачу ездить, если на даче есть электричество.
 
А многим большего и не надо. Для дальних поездок должна быть машина с ДВС :)
 
Есть наработки и немного денег для старта
Проект - производство супер-бюджетного электромобиля.
Рынок сбыта - Украина, страны СНГ, Европа.

Спроса нифига нет! Я с темой переоборудования уже не первый год бьюсь, дальше просто интереса дело не идет. Людям нужен готовый автомобиль с инфраструктурой заправок и обслуживания, ну или человек должен быть с деньгами и без понтов, чтобы это была не единственная жоповозка и ему не жалко было выкинуть 90 штук на эксперименты над собой.

P.S. Прямоточные схемы питания ещё в 20-х годах 20 века были отброшены цивилизацией, как устаревшие. Нынешние контроллеры лишь увеличили длину пробега до 200-300-500 миль на одной зарядке, но нифига не изменили технологии работы электротранспорта. На сегодня реально можно ездить на электромобиле с одной акб или вообще без акб! Для такого транспорта не нужна зарядка вообще, как процедура... но, как думаете, почему это не реализовано? Потому что главные на рынке те, кто доит водителей - заправщики. Прибыль от производства автомобиля по сравнению с суммами, какие удается получить за топливо, за все время эксплуатации автомобиля, несравнима. Потому, пока на рынке будет действовать схема заработка на продаже топлива/зарядки/аккумуляторов , спрос на электромобили будет очень ограниченным!;)
 
Очень прекрасная тема и уже давно меня интересует.
Готов обсудить эту тему как в личке, так и в реале. Интересуют вопросы как организации производства, так и менеджмент, сбыт и прочее. Поиск клиентуры тоже есть идеи. Года 3 назад находил проект электромобиля в 3 версиях: 2-месный, 4 месный и пикап. Но как я понял проект дальше бумаги не пошел.
Знаю что в Киеве есть контора которая переоборудует Ланосы, и там все организовано уже и на поток поставлено. Кстати есть идея как уменьшить время заправки. В общем есть несколько идей. И кстати как привлечь и заправщиков.
В общем готов встретится в реале.
 
Очень прекрасная тема и уже давно меня интересует.
Готов обсудить эту тему как в личке, так и в реале. Интересуют вопросы как организации производства, так и менеджмент, сбыт и прочее. Поиск клиентуры тоже есть идеи. Года 3 назад находил проект электромобиля в 3 версиях: 2-месный, 4 месный и пикап. Но как я понял проект дальше бумаги не пошел.
Знаю что в Киеве есть контора которая переоборудует Ланосы, и там все организовано уже и на поток поставлено. Кстати есть идея как уменьшить время заправки. В общем есть несколько идей. И кстати как привлечь и заправщиков.
В общем готов встретится в реале.

Встречаться пока смысла мало... а в Киеве потока нет, там переделанных ланосов на пальцах одной руки, всё остальное самодельщики, которые свою тусню переделок организовали. Да и война внесет свои коррективы в это дело. Очень большую роль играет сбыт, а его у нас просто нет, потому ТС и тему развивает. Реклама, сколько бы денег в неё не вливал, всё равно кроме общего интереса не даст притока клиентов, нет моды, нет инфрструктуры и машины ниахти какие. А покупатель, готовый вкинуть порядка 100 штук в не самую классную машину на рынке, как дикий зверь в заповеднике - пугливый и неприступный. В общем, все сейчас на уровне кружка юных техников, самодельщики, которым надо просто ехать и плевать на результаты, испытания и серии. АВТОЗАЗ в свое время, в 90-х, выпускал ограниченную версию (несколько штук) электромобилей, не поверите, но Швейцария и Бельгия собирались покупать мелкие партии до 50 штук, не сладилось с производством, не выгодно стало. Тогда партнер из Швейцарии покупал кузова первой комплекции Таврии с документацией по установке и делал уже там, на месте, электомобили. Сделал то ли 3, то ли 5... в общем денег не было, спроса особо тоже, и думаю, уже тех Таврий в природе нет.

В общем, если мы говорим о производстве, должна быть отличная машина, типа тэслакар, по сравнительно не дорогой цене, тогда и спрос может появиться. Но это требует вливаний девятизначных цифр, а занчит инвесторов, которым придется много чего показывать и доказывать. Да и в такую, воэнную экономику, они деньги вкладывать не будут.
 
у меня есть идеи за сбыт, поэтому я хочу встретится и понять на каком этапе это все что бы говорить уже с заказчиком. Просто строить ЭМ смысла нет. Все нужно делать сразу, заправки, авто и реализция. Причем не обязательно в республиканском масштабе. Город-пригород и область. А потом в другие города, и пригороды, потом объединить области.
Короче я хочу знать что в проекте уже на мази. Понятно что на форуме такую инфу не дают. Поэтому и предлагаю встретится вечером за чашечкой кофе (чая, пива).
15 минут вечером сильно от дел не отвлекут.



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


вот до такого проект доведен?
 
Останнє редагування:
у меня есть идеи за сбыт, поэтому я хочу встретится и понять на каком этапе это все что бы говорить уже с заказчиком. Просто строить ЭМ смысла нет. Все нужно делать сразу, заправки, авто и реализция. Причем не обязательно в республиканском масштабе. Город-пригород и область. А потом в другие города, и пригороды, потом объединить области.
Короче я хочу знать что в проекте уже на мази. Понятно что на форуме такую инфу не дают. Поэтому и предлагаю встретится вечером за чашечкой кофе (чая, пива).
15 минут вечером сильно от дел не отвлекут.

Какие заправки? Не стоит оживлять труп, который умер ещё 100 лет назад! Вы сильно отстали от жизни, как и ТС, вот Вам для затравки история: Ismael Aviso (Филипины) в 2011-2012 годах продемонстрировал электромобиль с 11 кВт электромотором, который ездил всего на одном аккумуляторе и не требовал дополнительной зарядки вообще, напряжение и ток акб всегда оставались на одном уровне, система сама себя подзаряжала. Причем, автомобиль мог возить четверых взрослых. В сентябре 2012 года он продемонстрировал электромобиль, который двигался вообще без единого аккумулятора. Его изобретением заинтересовались филиппинские власти и даже проводили официальную, государственную экспертизу. Чем вся история закончилась не знаю, но точно знаю, что среди мелких американских инвесторов она наделала шуму, они хотели получить расшифровку всех секретов, на что Измаил сделал ряд видео, которые до сих пор на ютьюбе, где он рассказывает основные принципы работы его электомотора, показывает собранную его же руками тарантайку и пару дополнительных устройств - домашнуюю электростанцию, работающую на одном аккумуляторе и электрический поршневой мотор... в общем, будет интересно, посмотрите:



Почитать можно здесь:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



P.S. Кстати, филиппинцы очень заряжены идеей электромобилей, там все пытаются создать или электромобили или электроциклы...



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


вот до такого проект доведен?

Свой проект буду выставлять на кикстартере до конца года для поиска инвесторов, чтобы он получил финансирование на постройку чего-то такого (демонстрационная модель):

race-car-replicas-5056.0.html


... если денег не соберу, переоборудую смарт или какой-нибудь дрек не совсем древний, чтобы устроить автопробег для глобальных инвесторов.
 
Останнє редагування:
Так все-таки задача построить электрокар? Или же все-таки найти на него покупателя? Электрокары строит уже весь мир. Вот только нет реализации. Хотя для гибридов в Европе уже создали розетки на обычных заправках. У нас же это пока на 0% реализовано и поэтому и продажи электромобилей 1 в год. Ибо заряжать его только в своем гараже. Значит нужно решить проблему зарядки. Но для 1 авто на город никто решать время зарядки не будет. Поэтому нужно наполнить город электрокарами. В итоге замкнутый круг. Инфраструктуру и электрокары нужно внедрять одновременно. И потом уже подтянутся рядовые граждане.



я скажу так, я слабо разбираюсь в технических тонкостях создания электромобиля. Но знаю что например плоская как столешница батарея упростила бы создание электрокара. Даже не создание, а обслуживание.
Короче. У меня больше предложений по поиску покупателя и реализации сопровождения проекта чем технические тонкости в самом автомобиле. Хотя есть требования к конструкции автомобиля.
 
Останнє редагування:
Без батареи 40 000, это как. Матиз б/у или новый?

Абсолютно новый, официально ввезенный, растаможенный,
без силовой установки.

Подозреваю что б/у и неоднократно сильно битый )))

???? Что еще за фантазии?
Мужики, я говорю о серийном производстве. Какой на фиг битый?
 
Браун, и все таки вопрос что делать с этим матизом если нет гаража? А квартира на 8 этаже?



Вот нас троица уже собралась.
У Брауна есть почти готовый проект, Толково подкован технически и уверяет что проект устарел, а у меня есть в принципе выходы на заказчика.
Неужели этого не достаточно для встречи и обсуждения темы которая интересует нас троих?
 
Останнє редагування:
Так все-таки задача построить электрокар? Или же все-таки найти на него покупателя? Электрокары строит уже весь мир. Вот только нет реализации. Хотя для гибридов в Европе уже создали розетки на обычных заправках. У нас же это пока на 0% реализовано и поэтому и продажи электромобилей 1 в год. Ибо заряжать его только в своем гараже. Значит нужно решить проблему зарядки. Но для 1 авто на город никто решать время зарядки не будет. Поэтому нужно наполнить город электрокарами. В итоге замкнутый круг. Инфраструктуру и электрокары нужно внедрять одновременно. И потом уже подтянутся рядовые граждане.



я скажу так, я слабо разбираюсь в технических тонкостях создания электромобиля. Но знаю что например плоская как столешница батарея упростила бы создание электрокара. Даже не создание, а обслуживание.
Короче. У меня больше предложений по поиску покупателя и реализации сопровождения проекта чем технические тонкости в самом автомобиле. Хотя есть требования к конструкции автомобиля.

Немножко не с той стороны заход! Пока рынку не будет показана новая схема заработка в автоотрасли, до тех пор и будет требоваться зарядка автомобилей, станции зарядки и т.п. Те, кто зарабатывают свои мииларды на заправках не дадут ездить дешевле на электромобилях, они контролируют рынок производства автомобилей и управляют тенденциями на рынке. Всё будет и дальше так, штучный спрос, дорогие электромобили и попытки изобрести колесо. Прогресса в этой отрасли ждать не приходится, вон даже инвесторы тэслакара вложили средства в строительство нового завода по производству усовершенствованных литиевых аккумуляторов... наверное, хотят отбить бабки, в глупости их точно не заподозришь.

А что касается постройки электромобиля, то мой проект это не сколько автомобиль, сколько коммутационный блок, блгодаря которому электромобиль не будет требовать такого количества аккумуляторов, не нуждается во внешней зарядке и соответственно, не нуждается в станциях зарядки, инфраструктуры и т.п. Сам автомобиль не нужен и нафиг, но готовый электромобиль нужно где-то взять для демонстрации, а вот серьезному инвестору до конца 2015 надобно бы показать промышленный оразец системы двигатель-аккумулятор, не требующей зарядки, потому как 2015 год решающий для автомобильной отрасли, глобальные игроки создали консорциум и оттачивают новые правила игры на рынке, автомобили будут сложнее и интереснее, о чем в 2015 будут трубить на специализированных мероприятиях.
 
Кстати я реально хочу купить машину. Деньги на руках, уже месяц выбираю. 80к грн в наличии. И шо? Купить бу ланос и поставить газ?
 
матиз это канешно уныло, а вот в кузове ланоса седан или хэтчбек я был бы не против приобрести подобный аппарат

По Матизу есть уже готовые технические решения, наработки.
Матиз довольно легкий и очень дешевый.
В Китае такие машины выпускаются массово.

Ланос выпускается только на ЗАЗе.
Он дороже Матиза и намного тяжелее. Поэтому, ему нужна более мощная и дорогая батарея.
В результате выходит очень дорого.

Мы прорабатывали электрический Рено Логан для такси...
Вышло очень дорого. Наш рынок пока не готов принять такую цену.
Поэтому, остановились на Матизе и его вариациях (Chery QQ, Shevrolet Spark, LJ-EV01, YM-E10 )

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Пока не решён с вопрос с зарядными станциями или не появится более емкие аккумуляторы - данная тема мало реализуема для нашего города, да и для страны

Мы думаем иначе.
Как только станут ездить электромобили (особенно такси и маршрутки), так сразу коммерсанты "понатыкают" по всему городу зарядные станции.
Их "понатыкать" гораздо проще и дешевле, чем АЗС.
Так что, по этому поводу я совершенно не волнуюсь.
---------------------------
Да и сам владелец может легко решить проблему подзарядки. Приехал на работу - воткнул в розетку. Приехал домой - воткнул туда же.:)



Та да. Мне с моим электровелосипедом проще. Где есть розетка - там и зарядная станция :)
А без станций быстрой ваша повозка годится только для перемещений "дом-работа-магазин". А ночью в гараж на подзарядку.
Ну, ещё можно на дачу ездить, если на даче есть электричество.

Вы на 100% правы.
Маленькая электрическая машинка для тех, кто хочет сверх-дешево и сердито кататься по городу, на работу, по делам...
Тем, кому нужна реальная свобода, тем или более продвинутый электрокар с пробегом от 200км или машину на ДВС.
Но это уже другая целевая аудитория.



Спроса нифига нет! Я с темой переоборудования уже не первый год бьюсь, дальше просто интереса дело не идет. Людям нужен готовый автомобиль с инфраструктурой заправок и обслуживания...
... Потому, пока на рынке будет действовать схема заработка на продаже топлива/зарядки/аккумуляторов, спрос на электромобили будет очень ограниченным!;)

Вы все правильно сказали.
Спрос действительно ограничен.
Но меня интересует не решение глобальных цивилизационных вопросов, а прибыль.
При нынешнем ограниченном спросе мы планируем продавать 30 - 50 машин в месяц. Поверьте, это довольно большой объем продаж и весьма неплохая прибыль.



... Очень большую роль играет сбыт, а его у нас просто нет, потому ТС и тему развивает. Реклама, сколько бы денег в неё не вливал, всё равно кроме общего интереса не даст притока клиентов, нет моды, нет инфрструктуры и машины ниахти какие. А покупатель, готовый вкинуть порядка 100 штук в не самую классную машину на рынке, как дикий зверь в заповеднике - пугливый и неприступный.
...
В общем, если мы говорим о производстве, должна быть отличная машина, типа тэслакар, по сравнительно не дорогой цене, тогда и спрос может появиться. ...

Мы провели исследования, в том числе, общались с ведущими автодилерами. Проводили фокусгруппы, опросы потенциальных клиентов.
При цене 90.000грн будет хороший устойчивый спрос.
Мы прогнозируем продажи 30 - 50 машин в месяц.



у меня есть идеи за сбыт, поэтому я хочу встретится и понять на каком этапе это все ...
Все нужно делать сразу, заправки, авто и реализция. ...
Короче я хочу знать что в проекте уже на мази...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

вот до такого проект доведен?

- идея сбыта суперпростая: объявления на всех автомобильных досках объявлений, видеоролики на Ютьюбе, образцы машинок в салонах "УзДэу", тестдрайвы для автожурналистов.
- все сразу делать не надо. Все будет появляться само собой по мере распространения электромобилей в стране. Инфраструктуру будут создавать фирмы, которым это будет интересно.
- на мази почти все, кроме одного. Сейчас подбираем поставщика силовой установки (Китай). Там их много. Надо попасть в цену-качество, плюс получить хорошие гарантии и сервис.
- этот проект такой же теоретический, как и мой. Никакого производства там нет, а идет идет проработка идей.
Мы тоже прорабатывали вариант для городского такси. Но пока не нашли дешевого решения.



...
Вы сильно отстали от жизни, как и ТС...

Вот ответ на Вашу реплику:
Мировые продажи электромобилей за первые 6 месяцев 2014 года
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Как видите, эра электромобилей уже наступила.

Что касается Вашей информации про Филиппинский электрокар, то я ничего об этом сказать не могу. Сейчас много удивительных и уникальных разработок...
На мой взгляд, очень похоже на фейк, хотя, почему бы и нет, может быть через год эта технология станет "Номером Один" в мировом автопроме.



... (Филиппины) в 2011-2012 годах продемонстрировал электромобиль с 11 кВт электромотором, который ездил всего на одном аккумуляторе и не требовал дополнительной зарядки вообще...

Свой проект буду выставлять на кикстартере до конца года для поиска инвесторов, чтобы он получил финансирование на постройку чего-то такого (демонстрационная модель):
race-car-replicas-5056.0.html

К "Филиппинскому проекту" я отношусь очень скептически. Но, если вы уверены и можете обосновать его коммерческую перспективность, то наша команда с удовольствием его проинвестирует.
Под такой проект, если он реальный, вообще нет никаких проблем найти деньги, хоть в Украине, хоть в США... где угодно. То есть, деньги - вообще не проблема.



Браун, и все таки вопрос что делать с этим матизом если нет гаража? А квартира на 8 этаже?

У Брауна есть почти готовый проект, Толково подкован технически и уверяет что проект устарел, а у меня есть в принципе выходы на заказчика.
Неужели этого не достаточно для встречи и обсуждения темы которая интересует нас троих?

1. Главное не то, где квартира, а где стоит машина. Пусть подключается к подъезду или к жильцу первого этажа, или бросает провод с восьмого этажа по стене и крепит внизу розетку...
Это не мой вопрос. А у владельца вполне хватит собственного ума, чтобы решить эту задачу.

2. Мне не нужны выходы на заказчиков или на покупателей. Это не есть проблема.
Проблема - выбрать правильного поставщика силовой установки (батарея, мотор и остальное).
Проблема - вписаться в заявленную цену - 90.000грн (7500$).
Больше никаких проблем нет. Все проблемы решены.
 
Останнє редагування:
Прекрасно.
А что будет с гортранспортом, когда вы выпустите на дороги машины с 10 грн 100км? Да и вообще с транспортом пригородным? И что будет с электрической сетью города если ну пусть 30-40% транспорта начнет заряжаться от розетки?



1. Главное не то, где квартира, а где стоит машина. Пусть подключается к подъезду или к жильцу первого этажа, или бросает провод с восьмого этажа по стене и крепит внизу розетку...
Это не мой вопрос. А у владельца вполне хватит собственного ума, чтобы решить эту задачу.

1. Неправильное отношение к потребителю. Типа мое дело построить шото, а как он будет его юзать - это его проблемы.
2. Я думаю нефтетрейдеры и вообще владельцы топливного бизнеса не пустят такой проект. Точнее пустят если будут владеть источником энергии. А для этого нужно сначала выкупить все облэнерго, а потом поднять цены на электроэнергию до сопоставимого с другим топливом. В итоге цена за киловатт поднимется в десятки раз и стоимость пассажирокилометра выровняется с традиционным топливом.
 
Останнє редагування:
Немножко не с той стороны заход! Пока рынку не будет показана новая схема заработка в автоотрасли, до тех пор и будет требоваться зарядка автомобилей, станции зарядки и т.п. Те, кто зарабатывают свои миллиарды на заправках не дадут ездить дешевле на электромобилях, они контролируют рынок производства автомобилей и управляют тенденциями на рынке.

=================================
Посмотрите на мировые тенденции.
--- Мировые продажи электромобилей за 2014год:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

--- Продажи электромобилей в мире за ГОД удвоились:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

-- Норвегия, северная страна, возглавляет мировые продажи электромобилей
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

==================================

Мы не думаем о миллиардерах, зарабатывающих на бензине.
Сейчас мы планируем продавать 30 - 50 машин в месяц.
А в начале 2013года планировали продавать 2000 машин по всему СНГ.

50 машин в месяц даст чист.прибыль 40.000$.
Это, по-сути, капля в океане бензиновых авто.
Так зачем нам о них думать?



... Прогресса в этой отрасли ждать не приходится, вон даже инвесторы Тэслакара вложили средства в строительство нового завода по производству усовершенствованных литиевых аккумуляторов... наверное, хотят отбить бабки, в глупости их точно не заподозришь.

Тесла-Кар строит завод, чтобы:
а) не зависеть от сторонник поставщиков,
б) снизить цену аккумулятора,
в) продавать свои аккумуляторы другим производителям электромобилей.

Тесла-Кар открыл все свои патенты и разработки для свободного доступа.
Любой желающий может получить их чертежи и описание технологий (кроме батареи).
Они хотят, чтобы все строили электрокары и покупали их уникальную батарею. Это является их официальной не секретной стратегией.

Кстати я реально хочу купить машину. Деньги на руках, уже месяц выбираю. 80к грн в наличии. И шо? Купить бу ланос и поставить газ?

Если Вам нужна дешевая машина и полная свобода в передвижении, то, конечно же, покупайте Ланос и ставьте газ.
 
Останнє редагування:
При нынешнем ограниченном спросе мы планируем продавать 30 - 50 машин в месяц. Поверьте, это довольно большой объем продаж и весьма неплохая прибыль.

О, так у Вас просто напалеоновские планы! Что здесь прибыль и какая я знаю, за цифрами тоже слежу, да и переоборудование давненько продвигаю, но результаты просто плачевны. Чтобы такой объем (30-50 ед) делать у нас бензин должен быть по 25, а цена автомобилией стартовать от 150 тысяч, тогда ваши 90 пройдут... ну или мода должна быть, как на айфоны или айс баскет челлендж, типа купи у меня автомобиль, подпиши трех друзей и сможешь выиграть миллион, т.е. по большому счету хороший маркетинг и пиар. А вот тут уже, с маркетингом и пиаром у нас не всё складывается, не умеем мы пока продавать альтернативу, к сожалению.

Тесла-Кар строит завод, чтобы:
а) не зависеть от сторонник поставщиков,
б) снизить цену аккумулятора,
в) продавать свои аккумуляторы другим производителям электромобилей.

Тесла-Кар открыл все свои патенты и разработки для свободного доступа.
Любой желающий может получить их чертежи и описание технологий (кроме батареи).
Они хотят, чтобы все строили электрокары и покупали их уникальную батарею. Это является их официальной не секретной стратегией.

И я об этом же! Не станет инвестор вкладывать бабки, если он не планирует заработать ещё больше. А рассекреченные патенты - это секрете полишенеля, нет в прямоточных системах ничего такого, что не было бы известно на протяжении последних ста лет.
 
В США пытаются запретить продажи Tesla

tesla-pasadena.webp


Ассоциация автодилеров штата Джорджия направила местным властям официальное требование отозвать лицензию компании Tesla на продажу автомобилей в этом штате. Суть претензии заключается в том, что компания Tesla Motors продала через свой фирменный магазин (единственный в Джорджии) в 25 милях от Атланты 173 автомобиля. В то же время, дилеры считают, что законодательство штата запрещает продавать автомагазину более 150 авто за год. Столь очевидное, по мнению автодилеров, «нарушение» не должно остаться безнаказанным, а лучшим наказанием в данном случае они считают отзыв лицензии.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
В США пытаются запретить продажи Tesla

tesla-pasadena.webp



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Там загвоздка, что Тесла пытается продавать машины сама, а Ассоциация автодилеров хочет их нагнуть
 
Назад
Зверху Знизу