Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Производство электромобиля в Украине - обсуждение

  • Автор теми Автор теми Brain jumping
  • Дата створення Дата створення
Та вроде внятно написано: "повний цикл заряду від побутової розетки 8 Квт/год;"

Побутова розетка - это 220 а не 70 вольт. 8 Квт/год - это 8 Квт/год а не 20
Что такое полный цикл 8 кВт/ч? Единицы измерения указывают, что это мощность в единицу времени. Это как дешифровать с точки зрения физического смысла потраченной энергии на зарядку? Бытовые счетчики используют единицу измерения кВт*ч (киловатт-час).
Смотрите, емкость аккумулятора дается в 100 Ah (ампер-часы) при рабочем напряжении (например, 12В). Но это значит, что при напряжении 220В с учетом кпд выпрямителя ток на входе будет в 20-25 раз меньше. Т.е., чтобы зарядить 100Ah аккумулятор, нужен ток на входе 1 ампер в течении 4 часов. В жизни прямая математика не работает, т.к. заряд принимается нелинейно, да и аккумулятор у нас не один. Поэтому и выплывает цифра 6-8 часов на полную зарядку аккумуляторов, тогда как до 80% оно заряжается за 4 часа.

Пусть даже 20 грн, а то 3-5 грн. Ну вот зачем так врать?
Я посчитал по тарифу 1,5 грн/ кВт*ч, это новейшие тарифы при потреблении больше 600 кВт/мес. При двухтарифном счетчике скидка ночью - 50%, и сумма становится 15 грн. Если влазите в расход менее 600 кВт*ч/мес - еще в 2 раза дешевле. Ну и расчет весьма приблизительный с округлением в большую сторону. С учетом того, что 3-5 грн писалось, когда были старые тарифы на электроэнергию - вполне может быть, что так и выходило.
 
господи, хватит мерять тяжелое с холодным, отвечайте на мои вопросы)
 
Менябы устроил бы комфорт и динамика этих дешевых китайцев, но с пробегом раза в два больше.
Ждем графеновые аккумуляторы :клас:

господи, хватит мерять тяжелое с холодным, отвечайте на мои вопросы)
задавайте



по поводу аккумов в ноутах - откуда отфонарная емкость в 3500? откуда цена в 1000 грн? разберите аккум от ноута и посмотрите что внутри. отдельно элементы на плиэкспресс стоят макс 200 грн. и по поводу емкости - у меня 5200)))
ну ок, сколько он стоит, 6-cell акк от ноута на 5200? Посчитаем для него разницу? Наберите мне емкость 120Ah
 
Останнє редагування:
Ждем графеновые аккумуляторы :клас:


задавайте




ну ок, сколько он стоит, 6-cell акк от ноута на 5200? Посчитаем для него разницу? Наберите мне емкость 120Ah

я вам привел пример с аккумом за 30 грн штука, причем не самый дешевый и уже у нас в/на Украине. 4700 мач - возьмите и посчитайте. Еще дешевле чем гелиевый аккум:)

кстати, графеновые обещали в этом году, с такими ттх что я себе во сне не мог предвидеть, дешевле чем литий ион. Жду не дождусь.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

$19,96/10 шт. 6000 китайских миллиамперчасов, итого 20 cell общей стоимостью $40 - и готовый гелевый аккум? Ну вот, есть бизнес-модель, можно выкидывать продукт на рынок ) Китайцы не додумались посмотреть на алиэкспресс и почему-то применяют
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
)

Осталась ерунда: собрать это все хозяйство в единый блок с учетом того, какой ток будет потребляться. Ведь не зря на аккумулятор в авто идут такие провода? Ну и сделать контроллер, который будет все это заряжать, не допускать перезаряда и т.д.

Но как все вышесказанное бьется с заданным вопросом?
в чем проблема ставить аккумы с ноутов?
Покажите аккумы с ноутов, зараженные Li-ion Ultra Fire 3.7V 18650 4200 mah?
 
Останнє редагування:
Это как дешифровать

Есть полные техданные этой повозки? Какая ёмкость и количество аккумов там? И ненужно будет "дешифровать" :)

Нашёл. Батарея 12В*100Ач*6 аккумуляторов 7,2 кВт/ч

Логично, что для зарядки нужно ВОСЕМЬ киловатчасов!! Восемь по 63 копейки это ПЯТЬ РУБЛЕЙ!!!

Хотя, конечно, у кого-то 20 киловатт, у кого-то 30 грн... что поделать :)

Столько заумных слов выше написали, а с простыми вещами туго.
 
Останнє редагування:
А у кого то 63 копейки

зы. А ваша бабушка в курсе, чем вы собрались зарежать сеё недаразумение?


А может сначала подумать а потом тыкать кнопки??

Заряжая драндулет каждый день (что вряд ли) 31*8 = 248 кВт + квартира или дом путь ещё 250. Это меньше 600 кВт или вы не согласны??
А теперь откройте
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
и всё у вас наладится :) и у вашей бабушки тоже...
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

$19,96/10 шт. 6000 китайских миллиамперчасов, итого 20 cell общей стоимостью $40 - и готовый гелевый аккум? Ну вот, есть бизнес-модель, можно выкидывать продукт на рынок ) Китайцы не додумались посмотреть на алиэкспресс и почему-то применяют
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
)

Осталась ерунда: собрать это все хозяйство в единый блок с учетом того, какой ток будет потребляться. Ведь не зря на аккумулятор в авто идут такие провода? Ну и сделать контроллер, который будет все это заряжать, не допускать перезаряда и т.д.

Но как все вышесказанное бьется с заданным вопросом?

Покажите аккумы с ноутов, зараженные Li-ion Ultra Fire 3.7V 18650 4200 mah?

Та ******ь что китайцы делают. В батарее Dell 3542 стоят ячейки 18650, как и большинстве других, также как и тесле.
Два - доступны зарядки которые смогут в автомобиле контролировать заряд по каждой ячейке. :)
Три - китайцы делают только то, что пользуется спросом. Если люди потребляют кислотные аккумы - то китайцы их и будут клепать.
Не вижу причин не ставить аккумуляторы Li-ion 18650. То что про провода написали - тут вообще никаким боком не вяжется.
 
По поводу акумуляторов от ноутов - как-то странно слышать. Когда я пытался поменять акк в старом-престаром ноуте, мне заломили за него цену чуть ли не в 100 баксов. Это магазин на Пушкинской 5, который специализируется на таких вещах. А вы говорите, что они дешевле автомобильных ?

Я чего-то не понимаю или просто мы о чем-то разом говорим?
 
так давайте я вам уену заломлю в 200 баксов и тогда цена на пушкинской также будет казатся нереальной?)) какая-то странеая у вас логика.
Вопрос остается в силе- почему не делать как делают люди - на аккумах 18650? можно хоть плиту из них выложить и крепить к днищу и в ниши и разные притулить и в принципе различные формы из них складывать.
 
2. Сколько будет стОить 10кВт собрать из 18650??

Поправьте, кто в теме, но я просто нагуглил.
Акк типа 18650 имеет емкость около 2000 mAh и напряжение около 3.5 V. То есть коло 3.5х2000/1000 = 7 Wh. И стоит от $3 до $10 за штуку. В среднем - $5, оптом $4.

Акк Nissan Leaf имеет емкость 24 kWh (Tesla Roadster 54 kWh). Чтобы набрать 24 kWh нужно 24000/7= примерно 3500 баночек 18650 х $4 = $14000. И это мы не берем расхоодов на коммутацию этой туевой хучи элементиков (хотя бы для зарядки, иначе будет тупо перезаряд, перегрев и гигантские потери только на этапе зарядки),

Или я в чем-то неправ? 280 000 грн на одни аккумуляторы - не многовато?



Если брать обычные кислотные (например, FORTE F12-100 (тип AGM, вот с этого сайта взяты данные
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
), то имеем 12 В на 100 Ач, из нужно 20 штук для набора 24 кW. При цене 2500 грн имеем 50000 грн на аккумуляторы. Да, нет?
 
Останнє редагування:
А почему вы взялись за 18650?
Вы бы ещё на батарейках от наручных часов батарею собирали :)

А почему вот такие LiFePO4 3,2 В 300Ач не хотите?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


24000 ВтЧ / (3,2 В* 300АЧ) = 25 штук.
25 iner x 330 долл. = 8250 долл.
Ах да, к ним ещё BMS нужна. И зарядное устройство.
 
В принципе безобидные "батарейки"

 
В принципе безобидные "батарейки"
Ну и шо тут особо опасного? Ну, дядя сдуру расковырял голый элемент, устроил КЗ. Оно загорелось. Ну так сдуру можно и х.й сломать и при этом руки ******** :)

Но:
1) эти элементы в реальных транспортных средствах "живут" в прочных ящиках, а не голышом валяются.
2) эти элементы терпят удары, изгибы в разумных пределах без последствий.
3) в принципе можно организовать систему автоматического пожаротушения.
4) долго гореть оно не сможет, ибо ёмкость акка не безгранична, и давать большой ток КЗ оно долго не сможет.
 
В принципе безобидные "батарейки"

Мне одному эти показательные видео с горящими элементами напоминают известную историю про ******** слона переменным током командой Эдиссона, как доказательством его опасности по сравнению с постоянным?

вдруг кто не в теме
 
Мы эти горящие элементы пачками организовывали в свое время.
Берется отработавшая свое пачка Li-Pol, скручивается скотчем. Резко вбивается гвоздь и вся конструкция забрасывается куда подальше (например, у нас был отличный строительный котлован прямо за оградкой).
Бензин куда опаснее.

Что касается производства батарей в Украине - это утопия. Лития у нас нет, ввозить и строить завод по производству батарей - в условиях фактически ведущихся боевых действий никто не будет. Лепить из готовых элементов - не получится, из-за цены.
 
Лития в Украине хоть завались. Только никто его не добывает.
Почему выбираете одни из самых дорогих 18650 на алиэкспресс? Попробуйте зайти далее 1-2 странички. И про опт в 6 штук писать не нужно))
 
Назад
Зверху Знизу