Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Производство электромобиля в Украине - обсуждение

  • Автор теми Автор теми Brain jumping
  • Дата створення Дата створення
То есть 9$ за 100 км.
То есть ~170 грн на 100 км = 1,7 грн\км.
и в чем выгода?

То есть расход примерно такой же, как сейчас с двигателем 10л/100 км. Да, особой выгоды, кроме понтов, пока не видно. Разве что вода скоро станет дешевле.
 
Сеть АЗС ОККО поставила на своих заправках зарядные станции.
Всего больше 20штук.
В Харькове 2шт.
Одна на выезде в сторону Чугуева.
Вторая - в сторону Киева.
Заправка бесплатная.
Два типа розеток под разную мощность зарядки.
Одна 7,4кВт (32А), вторая 22кВт (32А).

Какова цена вашего электроматиза на сегодня?

Цена около 8-9 тысяч долларов.
 
Так Вы их уже продаете?

Нет, не продаю.
Рост доллара отбрасывает от нас 90% покупателей.
Мы никак не можем стартовать.
Все на мази, но мы тупо не можем завезти в Украину первую партию машинокомплектов, ибо сомневаемся, что сможем хоть что-то продать.
Матиз оказался слишком дорогим при нынешнем курсе доллара.

Сейчас рассматриваем китайский FULU fle-360.
Он значительно дешевле Матиза и QQ.
При этом качество сборки намного хуже.
Зато цена дешевле.
С нашими батареями запас хода будет больше 150км.
 
А почему не хотите завозить машинокомплекты предварительно получив предоплату от покупателя? Пусть не всю, но аванс например процентов 30 будет гарантией того, что человек купит машину. Или клиенты не готовы на авансы?
Имхо, зря от Матиза отказываетесь. Может оказаться, что поставляя более дешевые и соответственно некачественные авто, дискредитируете саму идею электроавтомобиля.
 
Так это не дороже бензинового вроде как?

Дороже.
Бензиновый Матиз в салоне стоит от 140 до 170 тысяч гривен. Это от 5.000$.



А почему не хотите завозить машинокомплекты предварительно получив предоплату от покупателя? Пусть не всю, но аванс например процентов 30 будет гарантией того, что человек купит машину. Или клиенты не готовы на авансы?
Имхо, зря от Матиза отказываетесь. Может оказаться, что поставляя более дешевые и соответственно некачественные авто, дискредитируете саму идею электроавтомобиля.

Вы все точно обозначили.
--- аванс конечно же будем брать - 10-15%,
--- от Матиза не отказываемся. В ассортименте Матиз остается.
Но это Матиз производства УзДэу, в котором мы меняем силовую установку, вместо бензиновой ставим электрическую (мотор спереди, КПП родная). Однако Матиз в этом исполнении выходит дороговатый.
Кроме Матиза мы будем предлагать альтернативный вариант - сверхдешевый и простой китайский электромобиль, собранный здесь (мотор сзади, КПП отсутствует). Вот такой:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

В нем только батареи будут немного другие.
 
Останнє редагування:
С 22 марта 2015г. я начинаю тестировать китайскую машинку (к сожалению, зимой начать не получилось).
Буду выкладывать фотографии, видео, отчеты по затратам, пробегу и т.д.
Буду отвечать на все вопросы.
Буду организовывать тест-драйвы для всех интересующихся.
Территориально нахожусь в Чугуеве.
Иногда буду приезжать в Харьков.


-------------------
Цель тестирования данного автомобиля - это снять скептическое отношение людей, дать потрогать руками, заглянуть "под капот", покрутить руль, проехать на электротяге, почувствовать разницу.
Собирать-продавать такие машинки я не планирую по причине крайне низкого качества материалов и сборки.
Это самый дешевый китайский вариант, дешевле некуда. Наши люди будут плеваться.
Технические характеристики минимально-возможные.
Комфорт ниже плинтуса.
--------------------
Для реализации моего проекта есть другие машинки от других заводов.
Их сейчас в Китае больше 10.
Я контактирую с пятью.
Есть очень приличные варианты электрокаров, заточенных для продажи в Европе и США, на которых не будет стыдно ездить.


Китайские заводы, с которыми ведутся переговоры.

1. Fulu Motor
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

2. Hebei Xingbang Vehicle Industry Co. Ltd
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

3. Shandong Xindayang Electric Vehicle Co. Ltd
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

4. Qingdao Jasper International Trading Co.,Ltd
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

5. Chery Motor
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

6. Jinan Flybo Motor Co. Ltd
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

7. Shandong Bidewen Power Technology Co., Ltd.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

8. Wuhan Yishang Electric Vehicle Co., Ltd.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

9. Yangting International Trade Ltd.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Скорее всего, остановлюсь на этом варианте.



===============================


Возможно на будущей неделе снимут сюжет для программы "Бардачек".
Увидите, как я буду умничать...
 
Останнє редагування:
top_car.jpg

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Технічні характеристики:

– максимальна швидкість 70-80 км/год;
– пробіг на 1 повній зарядці 100-120 км;
– повний цикл заряду від побутової розетки 8 Квт/год;
– час повного циклу зарядки 6-8 годин (можлива дозарядка при неповній розрядці акумулятора);
– середня вартість одного повного циклу зарядки складає 3-5 грн (еквівалентно заправці автомобіля паливом на 130-160 грн);
– термін служби акумуляторів 5 років (800 – 1000 циклів);
– вартість 2-місного електромобіля – від 164 500 грн;
– вартість 5-місного електромобіля – від 228 780 грн.
 
IMHO, лучше уж б/у Таврии переделывать под электро, но только чтобы акк был литиевым, а не свинцовым.
 
– повний цикл заряду від побутової розетки 8 Квт/год;
– час повного циклу зарядки 6-8 годин (можлива дозарядка при неповній розрядці акумулятора);
– середня вартість одного повного циклу зарядки складає 3-5 грн

:confused:

8 киловатт часов на 6 часов = 48 киловатт за 3-5 грн
 
в чем проблема ставить аккумы с ноутов?
 
8 киловатт часов на 6 часов = 48 киловатт за 3-5 грн
Там зарядка в комплекте мощностью всего на 2,5кВт, к тому же по мере насыщения скорость заряда падает. Скорее всего это указано при напряжении силового агрегата (~70 Вольт). Если это так, то 2,5 кВт х 8 = 20 кВт максимум, что при стоимости электроэнергии 1,50 грн/кВт*ч составит аж 30 грн. При заявленном пробеге 100 км на одной зарядке расход составит 0,3 грн/км. Естественно, посчитано приблизительно (по максимуму).

П.С.: это какая розетка выдержит ток с нагрузкой 8квт*ч, это жыж около 40А? 2,5 кВт - вполне реально.

Классная тема, ТС! И топик на форуме тоже :)

П.П.С.: Зови на тест-драйв )



в чем проблема ставить аккумы с ноутов?
эээ. цена? Одна гелевая батарея стоит 5000 грн., емкость 120Ач.
Один литий-ионный аккум на ноутбух стоит 1000 грн., емкость - 3500 миллиамперчасов или 3,5 Ач. Чтоб набрать емкость 120 Ач, нужно собрать 120/3,5 = 35 аккумуляторов, которые обойдутся в 35 тыс грн..на автомобиль нужно 6 аккумуляторов. Ноутбучных получится 35 000*6 = 210 000 грн./авто
Гелевых - 5000 * 6 = 30 000 грн./авто
210 тыс. грн. >> 30 тыс. грн.
>> - знак, обозначающий "намного больше"

Это если опустить вопрос габаритов и управления всей этой сворой элементов, забыть о склонности литий-ионных аккумов к самовозгоранию и т.д.
 
Останнє редагування:
в чем проблема ставить аккумы с ноутов?

:)


А в чём проблема купить Теслу?? Нет, лучше две Теслы!! Пока на одной ездишь, вторая заряжается. Заехал пересел и погнал дальше! :D



Там зарядка в комплекте мощностью всего на 2,5кВт, к тому же по мере насыщения скорость заряда падает. Скорее всего это указано при напряжении силового агрегата (~70 Вольт). Если это так, то 2,5 кВт х 8 = 20 кВт максимум, что при стоимости электроэнергии 1,50 грн/кВт*ч составит аж 30 грн. При заявленном пробеге 100 км на одной зарядке расход составит 0,3 грн/км. Естественно, посчитано приблизительно (по максимуму).


Та вроде внятно написано: "повний цикл заряду від побутової розетки 8 Квт/год;"

Побутова розетка - это 220 а не 70 вольт. 8 Квт/год - это 8 Квт/год а не 20 :)
 
Останнє редагування:
Там зарядка в комплекте мощностью всего на 2,5кВт, к тому же по мере насыщения скорость заряда падает. Скорее всего это указано при напряжении силового агрегата (~70 Вольт). Если это так, то 2,5 кВт х 8 = 20 кВт максимум, что при стоимости электроэнергии 1,50 грн/кВт*ч составит аж 30 грн.

Пусть даже 20 грн, а то 3-5 грн. Ну вот зачем так врать?
 
проблема в том li po или li fe весит намного меньше и места меньше занимает - следовательно проехать можно намного больше. Лично меня в китайских драндулетах не устраивает пробег в 100-130 км.
В тесле переплата за ненужный мне комфорт и лошадки. Менябы устроил бы комфорт и динамика этих дешевых китайцев, но с пробегом раза в два больше.



по поводу аккумов в ноутах - откуда отфонарная емкость в 3500? откуда цена в 1000 грн? разберите аккум от ноута и посмотрите что внутри. отдельно элементы на плиэкспресс стоят макс 200 грн. и по поводу емкости - у меня 5200)))



чем вас такие не устраивают? Li-ion Ultra Fire 3.7V 18650 4200 mah - 30 грн штука
в тесле как ра что-то типа этого
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу