Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Производство электромобиля в Украине - обсуждение

  • Автор теми Автор теми Brain jumping
  • Дата створення Дата створення
Касаемо отопления - ненужно изобретать велосипед и колхозить ТЭНы - есть производители Вебасто и Эберспехер. В конце концов - планар. И 5 литров соляры хватит за глаза. Касаемо кондея - опять - таки есть автономные комплекты типа "Термокинг" - можно глянуть в эту сторону. При наличии головы - вариантов масса.

он уже есть в жизни, и таких авто в Украине уже много, но к сожалению, все они энтузиасты и врядли в обозримом будущем это выйдет в серию.
Да знаю я это. С одним человеком лично знаком. Просто система у нас скотская, что налогообложения что общефискальная. Стоит начать тебе производственную возню - поверь паразитов к тебе ходить будет целое стадо. Каких - умному человеку описывать ненужно.
 
Сообщение от Brain jumping Посмотреть сообщение
После сборки машина тестируется на фирменном СТО (УзДэу) и ставится на гарантийное обслуживание.

--- Опыт есть или все это только в теории?

Все в теории и на уровне переговоров с УзДэу.

Сначала узнай, что и как нужно сделать, чтоб этот самопал сертифицировать и получить разрешение на его эксплуатацию на дорогах общего пользования!

Проекту всего полтора месяца от роду.
Вот сейчас как раз все и узнаю...
И обсуждение на форумах тоже очень помогает.
 
Легко, взял свои затраты на переоборудование авто и разделил на необходимое топливо туда назад с дома до точки. Его плюс был в том что славута у него была и труд по переоборудованию авто был его собственный, поэтому учету не подлежал. Затем были взяты в расчет прохождение планового ТО для бензинового варианта и для электро-варианта, вот и получилось 7-8 лет.

Сколько у него электроэнергии потребляет зарядка АКБ от розетки и сколько км он может проехать на одной зарядке?
 
Проекту всего полтора месяца от роду.
Советую изучать матчасть. Знаю точно в Харькове есть энтузиасты первопроходцы электромобилестроения. Сайт не вспомню, но при желании можете на гуглить их.
 
Посмотрите предложения на рынке электромобилей. Их китайцы уже шлёпают и продают без переделок.
 
Сколько у него электроэнергии потребляет зарядка АКБ от розетки
Точно не скажу, это нужно у него спрашивать.
сколько км он может проехать на одной зарядке?
Скажем так цифра там разная, в зависимости от условий, но по моему не меньше 300 км, но в дальности пробега могу ошибаться.
 
А почему именно УзДео -? Почему напримр не отечественный ЗАЗ -?
В авториа есть в продаже новый Сенс, переделанный под электроавтомобиль.
Почему не последовать тем же путем -?
Или цена сильно разнится -?
 
это врядли. Там чтобы печку прикрутить челу пришлось выкручиваться, а вы про кондицинер молвите. Хотя в тесле кондиционер есть.
Печка и кондер немного по разному работают. Тут его прилепить не сложно будет. В кондере нужно, по сути, крутить вал компрессора. Да и все кондеры бытовые как раз электрические.
 
...Какой будет пробег на зарядке с кондиционером\печкой. 40 км?

3-х летний опыт эксплуатации Nissan Leaf показывает 70-80миль с кондиционером в эконом-режиме. Матиз легче Ниссана на 300кг.
Время скоростной зарядки: 25 -30минут.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Nissa...F_.D0.B8_.D0.BF.D1.80.D0.BE.D0.B1.D0.B5.D0.B3

В чем профит?
Что склонит покупателя купить такой авто а не просто Матиз?
Мы хотим добиться цены дешевле или равной Матиз.

Вариант с муниципальным такси - да.
Это реально.
Как коммерческий проект для крупного инвестора.
Тут согласен.
Для такси мы рассматриваем, как вариант, Renault Logan, но выходит очень дорого и переделка кузова под большим вопросом.

В старпосте описана какая то утопия по нонешним реалиям
Может быть и утопия, но с каждой неделей выглядит все более и более реалистично.
 
Точно не скажу, это нужно у него спрашивать.

Скажем так цифра там разная, в зависимости от условий, но по моему не меньше 300 км, но в дальности пробега могу ошибаться.

Если спросите, напишите. ))) Интересно с Теслой сравнить
 
Стоимость батарей, из ваших расчетов, 35 тыс. грн. На какой срок они расчитаны -?
 
Может быть и утопия, но с каждой неделей выглядит все более и более реалистично.

В первую очередь по цене.
Во вторую, как уже отметили, с легализацией этого ТС.
В третьих переоборудовать бензиновую машину под электро без потери вместимости и багажника с минимумом финансовых вложений на изменение конструкции не не получится.
И это ещё без традиционных наших украинских приколов.
Хотите проверить жизнеспособность проекта, без афиширования сделайте для себя один такой экземпляр и поймёте, стоит овчинка выделки или нет.
Вы же не из альтруистических целей это затеваете? Ещё и заработок планируется?
 
Нечто подобное, задуманное ТСом уже есть.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Там и матизка есть.
 
Нечто подобное, задуманное ТСом уже есть.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Там и матизка есть.

Ну вот, боле-менее реальная цена.
 
Так же интересны газовые двигатели. Не ГБО на ДВС бензовый, а чтобы был разработан двигатель под газ по типу ДВС. Это кажется более перспективным нежели чистые электрокары. Энергия в газу занимает меньше места и веса чем аккумуляторы. А вес аккумуляторов это тоже потребитель энергии.

Вы во многом правы. Возможно, что через два - три месяца мы упремся в несколько нерешабельных задач и откажемся от этой идеи.
Но пока мы не уперлись, продолжаем двигаться.
В конце-концов, если не выстрелит, будет немного жаль потерянного времени.
Зато, если выстрелит, то это будет реальный кайф.
 
Вы во многом правы. Возможно, что через два - три месяца мы упремся в несколько нерешабельных задач и откажемся от этой идеи.
Но пока мы не уперлись, продолжаем двигаться.
В конце-концов, если не выстрелит, будет немного жаль потерянного времени.
Зато, если выстрелит, то это будет реальный кайф.

Все правильно. Лучше жалеть о сделанном, чем жалеть о не сделанном.
 
На данный момент есть инвестор = 600.000$
Плюс я = 50.000$
Это для старта и организации процесса.
А покупка агрегатов будет за счет 50%-ной предоплаты клиента.
вам тут уже писали - для гражданского транспорта инфраструктура отсутствует. Ждать по пол часа и более на зарядке - это не комфортно
В израиле кстати эту проблему решали сменными батареями. Сами элементы клиентам не продавали, а давали в аренду. При этом клиент платит только за энергию и обслуживание. А зарядка собственно заключается в минутной процедуре замены батарей (там автоматически это происходило). Но кстати и у них там что-то не заладилось
 
Назад
Зверху Знизу