Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Производство электромобиля в Украине - обсуждение

  • Автор теми Автор теми Brain jumping
  • Дата створення Дата створення
Производители батарей, на которые мы ориентируемся, гарантируют отсутствие зимних проблем.

Зима это не только потеря емкости.
Но еще и большой рост нагрузки (печка, обогрев стекла, свет круглосуточно, сопротивление качению, тянучки). Это все выльется в сумме в потерю половины запаса хода с зарядки. А он и так плачевный.

Какой срок службы аккумов в нашем климате?
Какова стоимость комплекта?

это врядли. Там чтобы печку прикрутить челу пришлось выкручиваться, а вы про кондицинер молвите. Хотя в тесле кондиционер есть.

На Тесле я бы ездил и сегодня :D

Но авто без кондиционера это нонсенс.
Точнее без варианта выбрать комплектацию с кондиционером.

Ну и я же говорю, кроме ограничений.
Берем 1куе в год затраты на аккумулятор. Это почти 860 литров топлива что равно 8600 км пробега в городском цикле. Добавим стоимость затрат на электроэнергию и получим то что километр пробега электромобиля равен километру пробега ДВС. Только ДВС везде заправить можно, и едет он 200 и кондер есть и заморозков -30 не боится.
А если поставить ГБО то электромобиль будет еще и дороже :D

Для хорошего старта продаж электромобилей стоимость километра пробега должна быть раз в 5-10 ниже стоимости ДВС. Тогда возможно стоит ограничить себя в пользу стоимости пробега.
 
Что склонит покупателя купить такой авто а не просто Матиз?
Малая стоимость поездки. Я уже привел пример реальной эксплуатации авто, товарищ проживает в М.Даниловке до места него около 11 км. стоимость поездки туда-назад 2 грн. почти как метро ;).
 
Малая стоимость поездки. Я уже привел пример реальной эксплуатации авто, товарищ проживает в М.Даниловке до места него около 11 км. стоимость поездки туда-назад 2 грн. почти как метро ;).

Если сравнить стоимость обычного Матиза и вот такой электроверсии (промыщленного производства, а не самоделки) то отбивать придётся долго. Как товарищ посчитал деньги/пробег?
 
Малая стоимость поездки. Я уже привел пример реальной эксплуатации авто, товарищ проживает в М.Даниловке до места него около 11 км. стоимость поездки туда-назад 2 грн. почти как метро ;).

Автомобиль это свобода и комфорт.

На велосипеде или велосипеде с электро приводом еще дешевле ;)

Вопрос в том что дает такой автомобиль.
Какой запас хода, грузоподъемность, надежность, скорость.
Вы же покупая автомобиль желаете получить больше свобод относительно общественного транспорта.

Если дело в цене тогда дешевле всего ездить на транспорте. И автомобиль не нужен.

А вкинуть 8 куе в Матиз у которого 80 км запас хода при идеальных условиях + аккумы сдохнут за 2-3 года.
Ну не знаю кто это купит.
 
Берем 1куе в год затраты на аккумулятор.
скажем так, цифры у вас облачные, реально мы просчитывали что финансы затраченные челом на переоборудование авто окупятся через 5 лет, но с учетом того что потом придут в негодность аккумы, то срок это растянется до 7-8 лет.
Производители батарей, на которые мы ориентируемся, гарантируют отсутствие зимних проблем.
об чем я и написал, что проблем у товарища со стоянкой зимой нет.
 
...по прежнему в Украине нет официальных поставщиков/сборщиков...
...также слабо верится в конечную цену. (
Поставщики-сборщики есть, и их много. Например:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Вы правы, конечную цену прикинули, исходя из официальной стоимости комплектующих, доставки, таможни и других расходов. И она может увеличится, но пока не знаю на сколько.
 
Как товарищ посчитал деньги/пробег?
Легко, взял свои затраты на переоборудование авто и разделил на необходимое топливо туда назад с дома до точки. Его плюс был в том что славута у него была и труд по переоборудованию авто был его собственный, поэтому учету не подлежал. Затем были взяты в расчет прохождение планового ТО для бензинового варианта и для электро-варианта, вот и получилось 7-8 лет.
 
это врядли. Там чтобы печку прикрутить челу пришлось выкручиваться, а вы про кондицинер молвите. Хотя в тесле кондиционер есть.
c печкой как и с кондеем всё просто
они становятся абсолютно отдельными агрегатами независящими от основной силовой установки.
по кондею---крутить компрессор дополнительным двигателем, при этом можно регулировать его обороты для изменения производительности кондиционера (экономии энергии)
печка---безопасный вариант---обычная ***костная.
добавляется тэн и насос для принудительной циркуляции.

но всё это деньги, деньги, деньги.
б/у комплектующие многим будут неинтересны, а новые станут неинтересны из-за их цены.
 
затраченные челом на переоборудование авто окупятся через 5 лет

За 5т лет авто меняют часто :D
5ть лет ездить на авто без кондера и не слушать громко музыку.

Лан, я понял мысль.
Для энтузиастов - это интересно как эксперимент и творчество. Тут согласен. Но себе на каждый день я такое не рассматриваю. Хотя так же считаю что ДВС на бензине уже отжил свое и пора искать ему замену.
Но пока ее не вижу.

Так же интересны газовые двигатели. Не ГБО на ДВС бензовый, а чтобы был разработан двигатель под газ по типу ДВС. Это кажется более перспективным нежели чистые электрокары. Энергия в газу занимает меньше места и веса чем аккумуляторы. А вес аккумуляторов это тоже потребитель энергии.
 
А вкинуть 8 куе в Матиз у которого 80 км запас хода при идеальных условиях + аккумы сдохнут за 2-3 года.
а вот ТС так на мой вопрос и не ответил за что собственно 40 тыс. грн, за Реношный двигатель и работу ТС, или за корпус и ходовую Матиза + реношный движек + работу.
 
Ну и Матиз - это позапрошлый век.
Учитывая сколько времени на раскрутку уйдет, база должна быть поинтереснее.
Тот же Цитрамон С1 и его клон Byd F0 и то современнее сделан.

Думали.
Во-первых, Матиз - это самый дешевый вариант.
Во-вторых, это массовый автомобиль, который все знают и не будут сомневаться в покупке.
В-третьих, обслуживание и запчасти, тоже самый дешевый и доступный вариант.
И главное, УзДэу будет переделывать кузов под установку мотора и батареи.
 
c печкой как и с кондеем всё просто
не все просто, вы не забывайте что источник энергии у электромобиля конечный и он зависит от емкости аккума, поэтому лишняя нагрузка на него приводит к тому что сокращается пробег оного в км.
 
c печкой как и с кондеем всё просто
они становятся абсолютно отдельными агрегатами независящими от основной силовой установки.
по кондею---крутить компрессор дополнительным двигателем, при этом можно регулировать его обороты для изменения производительности кондиционера (экономии энергии)
печка---безопасный вариант---обычная ***костная.
добавляется тэн и насос для принудительной циркуляции.

Речь не о сложности реализации а о том как это все сократит запас хода ;)
Представьте зимой у вас должен быть включен ближний свет, работает обогрев заднего стекла и зеркал, греет печка, играет музыка.

Так вот в обычном ДВС печка просто вентилятором раздувает тепло которое вырабатывает двигатель. А в электромоторе нужно это тепло произвести за счет ресурса аккумуляторов, либо жечь другое топливо и его тепло разгонять.

Летом кондиционер - он дает большую нагрузку на двигатель.
На 2х литровом я не замечал срабатывание муфты, а уже на 1.6 я четко слышу как подключился компрессор. Реально много жрет энергии.
 
это самый дешевый вариант.
Самый дешевый это таврия или запорожец 968-й ;)

это массовый автомобиль, который все знают и не будут сомневаться в покупке.
это спорный момент. Самый массовый опять таки либо Жигули либо Таврия

обслуживание и запчасти, тоже самый дешевый и доступный вариант
Опять таки очень спорный момент, самые дешевые з/ч на таврии.
 
не все просто, вы не забывайте что источник энергии у электромобиля конечный и он зависит от емкости аккума, поэтому лишняя нагрузка на него приводит к тому что сокращается пробег оного в км.

дык это уже другой вопрос :)
больше потребителей--увеличиваем ёмкость акумов--увеличивается масса авто и стоимость :(
 
ТС. От всей души желаю тебе завершить проект. К сожалению мы живем в такой стране, где тебя просто заебут бумагами, налоговая санстанция, пожарники, менты. Гаи с постановкой на учет. И мне искренне очень нехотелось-бы что-бы это все умерло мечтой. Таковы наши реалии. Держись!
 
Летом кондиционер - он дает большую нагрузку на двигатель.
На 2х литровом я не замечал срабатывание муфты, а уже на 1.6 я четко слышу как подключился компрессор. Реально много жрет энергии.

+/- 1,5кВт
но можно малость сэкономить
 
Для энтузиастов - это интересно как эксперимент и творчество. Тут согласен.
Да это пока на данный момент именно так. И будет так еще к сожалению очень долго.

завершить проект
он уже есть в жизни, и таких авто в Украине уже много, но к сожалению, все они энтузиасты и врядли в обозримом будущем это выйдет в серию.
 
Назад
Зверху Знизу